Переделка Воздушного Фильтра На Уаз Буханка



переделка воздушного фильтра на уаз буханка

Тюнинг воздушных фильтров

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 мощности он выдаст, переделка воздушного фильтра буханка при условии, что кривая мощности 2111 топливовоздушная смесь оптимальна.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 оборотов, все это переделка воздушного фильтра буханка повысит эластичность двигателя кривая мощности 2111 и улучшит разгонную нулевик на мерседес 190 инжектор динамику.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 й кит под переделка воздушного фильтра буханка капотом 2112

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 потока благодаря фильтрующему переделка воздушного фильтра буханка элементу. А вот кривая мощности 2111 еще несколько преимуществ, нулевик на мерседес 190 инжектор в использовании спортивных переделать фильтр воздуха авео фильтров KN:

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 громоздкого корпуса воздушного переделка воздушного фильтра буханка фильтра и трубки ( кривая мощности 2111 утки), через которую нулевик на мерседес 190 инжектор засасывался воздух.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 масляной пропитки.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 лишняя возможность

на 1 переделка воздушного фильтра буханка сек улучшить результат кривая мощности 2111 разгона до 100-ни.

нулевик на мерседес 190 инжектор Двигатель ВАЗ 21083 1500 см3

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 версия Тюнинг

Стандартный переделка воздушного фильтра буханка воздушный фильтр

· Мощность - 75 кривая мощности 2111 л.с. (прибавка 7% нулевик на мерседес 190 инжектор от стандарта) (см переделать фильтр воздуха авео красная кривая)

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 момент 10,9 кгм (стандарт) ( переделка воздушного фильтра буханка см синяя кривая)

кривая мощности 2111 Двигатель ВАЗ 21083 1500 см3

нулевик на мерседес 190 инжектор Карбюратор Солекс 24х24 переделать фильтр воздуха авео версия Тюнинг

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 воздушный фильтр K переделка воздушного фильтра буханка N

· Мощно кривая мощности 2111 сть - 81 л.с. (прибавка 15,7 % от нулевик на мерседес 190 инжектор стандарта)

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 стандарта)

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 до 5100 об/мин.

переделка воздушного фильтра буханка Результаты дорожных тестов кривая мощности 2111 проводимых с использованием нулевик на мерседес 190 инжектор профессионального измерительного комплекса переделать фильтр воздуха авео ДАТРОН auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 на 2 сек.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 от засора и переделка воздушного фильтра буханка поршневую от возможных кривая мощности 2111 разрушений.

auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=3749286id=811 динамике а так переделка воздушного фильтра буханка же возможность сделать кривая мощности 2111 ваш автомобиль непохожий нулевик на мерседес 190 инжектор на другие.

Как меняли воздушный фильтр на Инжекторной Буханке и замутили Шноркель небольшой

Значит купили мы давно воздушный фильтр но поменять никак не получалось не было времени.Ивот удалось выкроить время и открутив боковую крышку моторного отсека мы поняли что хрен его оттуда вытащишь, вот реально не продумали эту тему.Как минимум надо шланги от печки отсоединить, но мы не ищем легких путей и с помощью Уазика мамы мы его вынули.И решили его туда больше не ставить.

Сняли печку, чтобы было удобно вырезали отверстие круглое под ней в форме фильтра

вот такую кругляшку

Потом от фильтра отпилили воздухозаборник чтобы он влез в отверстие.

Вот так его вставляешь и провариваешь обратно воздухозаборник ну я так его полу автоматом прищелкал и замазал герметиком

Потом была поездка в магазин за всякими трубками и шлангами.И так как на инжекторную буханку ничего из воздушных шлангов купить не возможно, было куплено от 406 мотора гофра и 2 пластмасовые изогнутые трубки от ГАЗОНА дизельного. да и хомуты.

Потом в углу была вырезана болгаркой квадратная дырка, так как с круглой не хотелось морочиться.

Делаем чтобы воздухозаборник смотрел вверх и делаем отверстие в воздухозаборнике печки и от фильтра вставляем трубку от воздухозаборника фильтра.Всё готово. фильтра в салоне не слышно.

Если будет мало со временем можно вывести на крышу .

Итог:можно ездить и не бояться луж(ну до уровня воздухозаборника печки, мне хватит), фильтр меняеться в течении двух минут(печку снимать не надо ), в салоне места практически не занял скромно стоит снизу.

Отчеты писать не умею, так что не судите строго.

Жду критики, замечаний,советов.

Буханка особой выпечки или тюнинг УАЗ-452 + Фотографии

«Буханки», «выпекаемые» на Ульяновском автозаводе, пользуются популярностью у охотников, рыболовов и всех тех, кто любит выезжать на природу. Автомобиль обладает достойными проходимостью и вместимостью. Но вот комфорт и удобство использования серийной «буханки», что, к сожалению, характерно и для УАЗа, не на высоте. Если нет желания с этим мириться, то выход один - доработка машины.

Вообще, сама по себе «буханка» — неплохой автомобиль. Его можно смело назвать «маленьким домом на колесах», вполне пригодным для путешествия большой веселой компанией вне хороших дорог. Увезти с собой можно столько всякого скарба, что в поездке ни в чем себе отказывать не придется. Но если такой «перегруженный ковчег» все же где-нибудь хорошенько «сядет», то тащить его будет ох как непросто! Поэтому владелец внедорожника, о котором мы собираемся рассказать, подошел к его модернизации основательно. Помимо работ по улучшению его комфортабельности, большое внимание было уделено и доработке ходовой части, чтобы автомобиль не спасовал на серьезном бездорожье.

«Гражданские» мосты, а именно такие и стояли на «буханке», решено было заменить на «редукторные». Их взяли от УАЗ-3159 «Барс». Напомним, что они имеют колею в 1 600 мм. Это на 147 мм больше, чем у «военных» мостов «козликов». Немного, но «буханка» — машина довольно высокая, и ее плохая устойчивость в поворотах известна. С широкими мостами этот параметр должен улучшиться.

Жесткие штатные рессоры заменили на четырехлистовые, которые применяются на длиннобазных «уазиках» и на тех же «Барсах». Они намного мягче, поэтому плавность движения по бездорожью возросла. Правда, их установке предшествовали долгие раздумья: «А выдержат ли такие рессоры тяжелый кузов «буханки»? Но существенно загружать машину не предполагалось, все восемь пассажирских сидений в салоне планировалось занимать достаточно редко. Поэтому посчитали, что рессоры выдержат. Так как они более длинные, чем штатные, пришлось заново изготовить и приварить к раме кронштейны их крепления. Серьги же подошли от УАЗ-3160. Чтобы эффективнее демпфировать раскачку кузова на мягких упругих элементах, на каждое колесо установили по два амортизатора. Разумеется, на раме и мостах появились новые места для их крепления. Передние гидропневматические амортизаторы «Плаза-Арктика» стоят параллельно, а задние — от «Газели» — под углом друг к другу. Времени на переделку подвески потратили много, но результат порадовал. Сколько ни пытались добиться диагонального вывешивания, наезжая на кучу песка под разными углами, оно так и не произошло. Наверное, в реальных условиях эксплуатации какое-то колесо сможет потерять сцепление с поверхностью, но случится это действительно на очень пересеченной местности. Для повышения проходимости намягких и скользких грунтах в мостах имеются самоблокирующиеся дифференциалы типа «Квайф»

Но не только о преодолении тяжелого бездорожья думали при «постройке» этой машины. Чтобы автомобиль лучше «держал» дорогу при движении по асфальту и не слишком кренился при прохождении поворотов на скорости, его оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости. Но поскольку этот элемент подвески все же ухудшает проходимость внедорожника, его предусматривается сделать отключаемым. При помощи несложных манипуляций стабилизатор можно будет отсоединять от моста и в откинутом вверх положении фиксировать на раме. Но пока это только в планах.

Новая подвеска вкупе с «лифтом» кузова над рамой в 5 см и с подрезанием арок позволили использовать 35-дюймовые колеса MAXXIS Mudzilla LT R15 M+S на литых дисках «СОЛО» отечественного производства. Кстати, установка на «буханку» колес большого диаметра — операция довольно сложная. Дело в том, что геометрия передней части кузова такова, что подрезать приходится не только колесные арки, но и двери. Кроме того, требуется заново переваривать пороги. Отчасти именно по этой причине «буханки» на больших колесах встречаются нечасто. В нашем случае шины имеют соответствующий предназначению автомобиля протектор и допускают езду при очень низком давлении. Но при отсутствии «бэдлоков» увлекаться ездой на сильно спущенных шинах не следует. Чтобы легче было поворачивать эти большие колеса, автомобиль оснастили ГУРом.

Посчитав, что ходовые качества «дома на колесах» более улучшать не следует, переключились на его внутреннее убранство. Провели тщательную шумовиброи-золяцию салона. Рифленый алюминиевый лист не только появился на полу, но и поднялся по боковым стенкам кузова на высоту примерно в 40 см. Выше — ковро-лин на резиновой основе. В крышу врезали большой люк, через который могут, не слишком тесня друг друга, обозревать окрестности два человека в зимних одеждах. В салоне свободно расставили четыре одноместных «уазовских» сиденья повышенной комфортности. А вплотную к задним распашным дверям поместили трехместное сиденье (тоже от УАЗа). Итого, получилось семь мест (позади перегородки), тем не менее в салоне очень просторно. Правда, груз можно положить только в ноги, т.е. автомобиль стал исключительно пассажирским. Но мы уже писали выше, что изначально так и задумывалось. Откидной столик от микроавтобуса «Соболь» органично вписался в интерьер салона.

В наше время мало кто отправляется в путь без музыки. В столь тихом салоне приятно, вольготно вытянув ноги, наслаждаться звучанием аудиосистемы. Долго не могли придумать, как вмонтировать динамики в плоские и тонкие боковины кузова. В результате их вставили в. ободки от фар, которые закрепили на внутренней обшивке. Смотрятся такие «звучащие фары» поначалу немного странно, но поскольку сделано все очень аккуратно и тщательно, то к их присутствию быстро привыкаешь. Послушать что-либо мы, к сожалению, не успели.

Передняя часть кабины выполнена в одном стиле с основным салоном. Здесь — на полу, на воздуховодном тоннеле, на торпеде — всюду сверкает алюминий. Профиль кузовных деталей сложен, поэтому кропотливая подгонка, выкраивание и крепление алюминиевых листов отняли много времени. Но зато весь внутренний объем машины теперь зрительно воспринимается как единое целое. Устанавливать пластиковую приборную панель, как это нынче модно, не стали. Вместо этого просто обшили металл черным кожезаменителем. Контрольные приборы получили дополнительную подсветку.

Штатную печку за сиденьем переднего пассажира ликвидировали. На ее месте появился второй аккумулятор. Кроме того, здесь проходит труба, соединяющая впускной воздушный патрубок карбюратора с установленным в салоне фильтром от УАЗ-3160. Последний сообщается с атмосферой у самой крыши. А обогревается «дом на колесах» при помощи универсальной печки, выпускаемой отечественной промышленностью безотносительно к какой-либо конкретной марке автомобиля. Плюс к этому еще имеется автономный отопитель. Обратив внимание на «прячущийся» в углу салона автономный компрессор, без которого трудно себе представить процесс накачки 35-дюймовых шин, выбираемся наружу.

Впереди сразу бросается в глаза оригинальный «кенгурятник», поднимающийся достаточно высоко, чтобы защитить от веток практически всю переднюю часть автомобиля. Фары дополнительного света фирмы УаНо по диаметру больше штатных. Что примечательно, они имеют лампы с нитями как ближнего, так и дальнего света. Из прочного штампованного бампера выглядывает лебедка Соте.ир \ЭДпсп 9000. И эти большие фары, и лебедку нужно питать. Мы уже упоминали об оснащении внедорожника вторым аккумулятором, но помимо этого установлен еще более мощный по сравнению с первоначальным 90-амперный генератор.

Переместившись к задней части машины, обнаруживаем такой же крепкий, как и впереди, задний бампер. Нельзя не заметить и хай-джек, для работы с которым и сделан весь этот «обвес». Инструмент крепится на специальной стойке на задней двери. Удобно, но рейка домкрата выступает высоко над крышей «буханки», и если зацепить ею, например за нависающее над лесной дорогой дерево, ощущения, несомненно, будут не из приятных.ПОЭТОМУ сюда относится более короткий хай-джек, который и будет приобретен в ближайшее время.

На ступицах переднего моста поблескивают импортные «хабы».

Вот такую «буханку» «испекли» в тюнинговой фирме «Галагрин». С пылу с жару она отправилась к своему владельцу и теперь радует его своими выдающимися внедорожными качествами. Нам остается только позавидовать счастливому обладателю такой машины.

Примечание : в декабрьском номере 12.2007 журнала 4х4 club за этот уаз просили 400000 рублей.

Источники: http://auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?id=811kid=167236, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113151page=3, http://offroad38.ru/tuning_proj_buhanka_osoba.php






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением