Glk 220 Cdi 4matic Технические Характеристики



glk 220 cdi 4matic технические характеристики

#1 admin

admin

Администратор

Администраторы 96 сообщений
  • Город: Москва
  • Имя: Владимир
  • Автомобиль: Mercedes GLK 220 CDI
.

Товары для Мерседес-Бенц ГЛК GLK 220 CDI 4Matic дизель

Продажа Mercedes-Benz GLK в Москве

Подержанные

1 599 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

1 087 000 руб. Mercedes-Benz GLK 2010. бензин. 3.5 л. 272 л.с.

1 098 700 руб. Mercedes-Benz GLK 2009. бензин. 3.0 л. 231 л.с.

2 100 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

1 990 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

1 780 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.2 л. 170 л.с.

1 200 000 руб. Mercedes-Benz GLK 2008. дизель. 3.0 л. 224 л.с.

Мерседес GLK 220 CDI 4matic

Автомобильные марки не устают радовать поклонников новыми и новыми моделями. Не остался в стороне и Мерседес. представивший свой компактный кроссовер mercedes benz glk 220 cdi 4matic. Название свое кроссовер получил от «старших братьев»: G – от знаменитого Gelandwagen. L – от люксовых моделей серий ML и GL вместе с полным приводом и разнообразными опциями, K указывает на его компактность.

Mercedes benz glk 220 существует в двух модификациях: on-road и off-road. В первом случае машина более элегантна, со спортивной подвеской, 19-дюймовыми дисками, а во втором – авто внедорожного варианта, с набором технических опций и увеличенным на 20 см клиренсом, благодаря чему проходимость улучшается.

Параметры mercedes benz glk 220 cdi 4matic

Бескомпромиссность Мерседес проявляется в выборе подвески и трансмиссии. В любой модификации автомобиля представлена коробка передач 7G-Tronic. Разница есть в том, что в версии он-роад есть лишь ручной режим переключения, а в версии офф-роад – и ручной, и спортивный.

АКП не позволяет установить полный контроль, коробка самостоятельно переключается на низшие передачи.

Благодаря системе 4MATIC тяга делится по осям в пропорциях 45:55, причем в пользу заднего моста, а ESP вместе с ABS следят за дозировкой крутящего момента, обеспечивают плавное и надежное поведение автомобиля.

На высоких скоростях упругость руля обеспечивается его гидроусилением.

Благодаря системе интеллектуального освещения в mercedes benz glk 220 cdi на скорости свыше 90 км/час возрастает интенсивность пучка света, а после 110 км/час левая фара приподнимается, увеличивая видимость метров на 50.

Mercedes Benz GLK 220 отзывы

Владельцы mercedes glk new отмечают наличие панорамной крыши в моделях mercedes glk класса. В базовую комплектацию входят 7 подушек безопасности, включая airbag для коленей водителя и боковые шторки между стойками кузова. При открытии переднего люка панорамной крыши эти шторки сматываются. Новшеством является не привязанная к центру спидометра стрелка.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT 4MATIC (Мерседес Бенц ГЛК-класс)

* В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

Безопасность

  • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки, Коленная для водителя

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Есть

  • Система курсовой устойчивости (ESP)

    Есть

  • Иммобилайзер

    Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Большинство современных автомобилей оснащаются иммобилайзерами уже на заводе-производителе.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    Есть

  • Система контроля давления в шинах

    Система контроля давления в шинах автоматически сигнализирует о повышенном или пониженном давлении в шинах, утечке воздуха, иногда – и о высокой температуре.

    Представляет собой датчики, встроенные в колеса (применяются различные технологические схемы), которые передают информацию о состоянии шин на отдельный дисплей или на бортовой компьютер.

    На большинстве автомобилей американских марок и люксовых моделях – система контроля давления в шинах присутствует в базовой комплектации.

    Есть

  • Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX

    Товары для Мерседес-Бенц ГЛК GLK 220 CDI 4MATIC дизель

    Продажа Mercedes-Benz GLK в Москве

    Подержанные

    1 599 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

    1 087 000 руб. Mercedes-Benz GLK 2010. бензин. 3.5 л. 272 л.с.

    1 098 700 руб. Mercedes-Benz GLK 2009. бензин. 3.0 л. 231 л.с.

    2 100 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

    1 990 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.1 л. 170 л.с.

    1 780 000 руб. Mercedes-Benz GLK . дизель. 2.2 л. 170 л.с.

    1 200 000 руб. Mercedes-Benz GLK 2008. дизель. 3.0 л. 224 л.с.

    Источники: http://club-glk.ru/topic/9-tekhnicheskie-kharakteristiki-glk-220-cdi-4-matic/, http://carsguru.net/catalog/mercedes-benz/glk/11126/, http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_59.php, http://mercedesbenz.autoportal.ua/newcars/mercedesbenz-glk-class/glk-220-cdi-at-4matic.html, http://carsguru.net/catalog/mercedes-benz/glk/15908/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением