Размер Багажника Калина Хэтчбек В Сантиметрах



размер багажника калина хэтчбек в сантиметрах

Размеры Лада Гранта и ВАЗ-2107 – сравним габариты

Автомобиль должен быть не только удобным, но и практичным. От размеров машины напрямую зависит внутреннее пространство салона и возможности по перевозке багажа. Размеры LADA Granta позволяют чувствовать себя комфортно в салоне и перевозить значительный объем багажа. Чтобы было наглядно, сравним габариты Лада Гранта и ВАЗ-2107. Седьмую модель Волжского автозавода все хорошо знают, поэтому именно «семерка» выбрана для сравнения.

Длина Лада Гранта – 4 метра 26 см. Если сравнить новый тольяттинский седан с устаревшей моделью ВАЗ-2107, то сразу ясно, что новая Granta превосходит «семерку» на 11,5 см. Колесная база нового авто – 2476 мм, что на 52 мм больше, чем у седьмой модели. Становится понятно, что и салон Лада Гранта больше.

Ширина LADA Granta – 1 метр 70 см, что на 8 см больше, чем у ВАЗ-2107. Не остается никаких сомнений, что салон по ширине превосходит старую «классику». Высота нового седана – 1 метр 50 см (без учета зеркал). Это на 54 мм больше, чем у той же «семерки».

Багажник Лада Гранта имеет объем – 480 литров. Седьмая модель позволяет вместить – 379 литров, то есть, на 101 литр меньше. К тому же, объем багажника LADA Granta можно увеличить за счет складных спинок задних сидений, что особенно оценят наши дачники. В этом случае можно перевозить весьма габаритные грузы.

Клиренс Лада Гранта при снаряженной массе – не менее 16 см. Дорожный просвет ВАЗ-2107 до балки заднего моста – 154 мм, а до корпуса дополнительного глушителя #8212 120 мм. Как видим, глубокая колея более опасна для седьмой модели.

Кстати, колея передних колес LADA Granta составляет 1430 мм, задних – 1414 мм. У «семерки» колея передних колес равняется 1365 мм, задних – 1321 мм. Учитывая еще и более длинную колесную базу нового седана, можно быть уверенным, что Лада Гранта гораздо более устойчива на дороге, чем седьмая модель.

Размер шин LADA Granta в исполнении «Стандарт» #8212 175/70R13, то есть покрышки монтируются на 13-дюймовые диски. Эта модификация седана сходит с конвейера с обычными штампованными дисками. Размер покрышек Лада Гранта «Норма» #8212 175/65R14. На машины в этом исполнении, в зависимости от комплектации, ставят 14-дюймовые штампованные или литые колесные диски.

Из истории ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, созданный на базе автомобиля ВАЗ 2109. Был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот автомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. европанель ), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу . На автомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г. в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин. Серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.

Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Выпускается в 2 комплектациях - «Стандарт» или «Люкс». Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колесах. В интерьере – подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

Модификации ВАЗ-2114

  • ВАЗ-2114 - Выпускается с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111 1499куб.см
  • ВАЗ-21144 - Выпускается с 2007 года. Двигатель 1596 куб.см.

Lada Priora в кузове хэтчбек

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года #8211 примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от #8220 двенашки#8221 . Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек / ВАЗ 2172

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы #8211 2 492 мм), ширина #8211 1 680 мм, высота #8211 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации #8220 Стандарт#8221 положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек на 8 000 дороже. Стоимость #8220 Нормы#8221 , в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации #8220 Люкс#8221 предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре -го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации #8220 Люкс#8221 со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

#1 Eterniti

Отправлено 21 Май 2010 - 12:36

Здравствуйте#33

Пожалуйста, подскажите линейные размеры багажников у хэтча и универсала, на оф.сайте такой информации нет.

#2 AlexXx

Ростовский партизан

VIP Member 1 349 сообщений
  • Марка авто: Lada 11183
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Просмотр Гаража

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Мой вариант крепления усилителя в багажнике ВАЗ-2110

Вячеслав Марков, 24 года

Прикупив новый 4-хканальный усилитель взамен старого двухканального, столкнулся с выбором способа его крепления в багажнике своей десятки . Старый усилитель был небольшого размера и отлично себя чувствовал на рамке подлокотника. Новый же куда шире и тяжелее, крепить его на хилую пластмассовую рамку было бы слишком ненадёжно.

Старый и новый усилители

Да и отверстия под крепления в нём разнесены шире, чем сама рамка.

Многие крепят усилитель к задней полке, но крепить его вверх ногами я не захотел из соображений теплоотвода.

Крепить усилитель к спинкам сидений тоже не хотелось, потому что их периодически приходится складывать.

Что было сделано:

Вместо рамки подлокотника я решил сделать конструкцию из 21мм-вой фанеры, к которой и будет крепиться усилитель. Что из себя представляет данная конструкция, видно на фото.

Вертикальная деталь по ширине равна 25 сантиметрам, что равно ширине старой пластмассовой рамки (точнее, между спинками сидений, у рамки ещё есть отбортовки). Горизонтальные детали по размерам немного больше, чем расстояния между креплениями усилителя, их размеры уже подбираются индивидуально под усилитель. Детали скреплены саморезами.

Чтобы конструкция не выглядела белым пятном из салона и багажника, я оклеил её карпетом.

Извиняюсь, что горизонтальные детали оклеены кусками — 2ого числа рынки и магазины ещё не работали, пришлось пользоваться старыми запасами карпета, которые иссякали)))

Напоследок каюсь, что реализация могла быть, конечно, аккуратнее)) Но чего вы хотели 1-2 января-то)) Зато я теперь не переживаю, что усилитель отвалится в дороге.

Источники: http://auto-globe.ru/cars-lada/razmery-lada-granta-i-vaz-2107, http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2114.htm, http://www.allcarz.ru/catalog/lada/priora-hatchback/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=48429, http://www.drive2.ru/c/209917/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением