Отзывы О Форд Мондео 4 Дизель



отзывы о форд мондео 4 дизель

Отзывы Ford Mondeo

Эксплуатирую месяц, пока проехал не много, чтобы рассказать все в деталях, но первые впечатления есть. Перед Мондео был Ланос 1.5, поэтому разницу ощутил сразу. Искал машину с просторным салоном и посматривал на б/у Кэмри, Пассат Б6, новую Октавию, чтобы были в диапазоне 20-25тыс. Можно сказать, тов читать отзыв

Всем добрый день! Всем тем кто пытается узнать о Форд Мондео. С недавнего времени сам являюсь обладателем данного авто. Для начала приведу свои критерии выбора данного авто. 1. Хотелось большой седан (не менее D класса) поездки в основном впятером. 2. Мощность и экономичность двигателя. 3. И с читать отзыв

Купил данный автомобиль с пробегом 49 000 км. Гнал из Луганска в Одессу примерно 950 км. пока это весь мой опыт на данном автомобиле. Автомобиль просто песня , только положительные эмоции. Очень уверено держит дорогу, хорошо глотает небольшие ямки. Отдельно хочу отметить качество матери читать отзыв

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (2010 г.)

13 февраля пробег: 25000 км.

Отзыв: Ford Mondeo tdi.

Выбор автомобиля.

До мондео у меня был фокус в комплектации гиа с двигателем 1.8, с ручной механической коробкой передач, производства Испания, 2007г. выпуска (эксплуатация началась с 2008г.). Где-то через год после покупки у меня возникло желание продать его из-за отсутствия автоматической коробки передач, да и просто как-то он мне не понравился, хотя за 55 т.км он не подвел ни разу. С той поры я начал присматриваться к другим автомобилям и 2009г чуть было не поменял его на ауди а3 (автомобиль тогда шел по спец. цене с двигателем 1,4 TFSI, по цене 840т.руб.), но в последний момент я узнал, что такую же себе заказала моя мама, ну я и отказался от автомобиля, хотя внес уже пред.оплату (процентов 10%) и оплатил зимнюю резину. Надо сказать, что потом я несколько пожалел об отказе, потому что даже сейчас я иногда беру ауди просто покататься и получить удовольствие от управления этим автомобилем. Кстати, как это не странно, у моей жены гольф 6 с таким же мотором и ДСГ, но едет машинка немного не так, без изюминки, да и сам автомобиль менее уютный. После отказа от ауди я отложил покупку нового автомобиля еще на год.

Через год мои представления о желанном автомобиле изменились, в голове рисовались образы лексуса лх, инфинити qx, а на деле денег хватало только на переднеприводный паркетник или машины С и Д классов. В кредит машину я не хотел, так как в планах стоял вопрос о расширении жил. площади. Итак, ориентировочная сумма на покупку автомобиля была 900т.р. В мой обзор попали киа спортаж новый, кашкай, асх и аутлендер, все в комплектациях с передним приводом и двумя педалями, хонда цивик, бмв 116, 118, октавия, королла, астра, мондео и мазда 6 и еще один вариант б/у в виде сузуки гранд витары 2,4 с пробегом в 11т. км. Пассат, Камри, Теану, Аккорд не рассматривал, так как они в интересующих меня комплектациях стоили за миллион. В общем, после прохождения тестовых поездок всех перечисленных, кроме мицубиси асх (его я не нашел на тестах), я пришел к выводу, что такие машины мне нужны с более мощным моторами и полным приводом, иначе единственный плюс этих паркетников — это высокий клиренс — не превосходит минусы этих автомобилей в управляемости и комфорте по сравнению с легковыми автомобилями семейного класса. Если бы для меня клиренс был бы важен, то скорее всего я из перечисленных выбрал бы аутлендер, хотя он с 2-мя литрами на вариаторе и не едет совсем, и шумит как пылесос. Да, пока присматривался к паркетникам, мой знакомый продал гранд витару, облегчив мне тем самым дальнейший выбор автомобиля.

В мой обзор попали так же модели с класса, но пробные поездки показали, что мой фокус оказывается совсем не плох, уступает только октавии 1.8TCI. Да, чуть было не остановился на БМВ, но вспомнив, что в ближайшем будущем планирую ремонт, то практическая точка мнения взяла вверх на эмоциональной, бмв копейка в ремонте не помощник. И еще, БМВ ездит очень хорошо, хотя для такого шасси мотор нужно помощнее, чем стоит в машинах по спец. программе. Правда машины класса фокуса я смотрел, так сказать, заодно.

Настоящая битва при выборе автомобиля разыгралась между мазда 6 и форд мондео. Описывать модели нет смысла, много информации про них и в интернете и в журналах, скажу от себя посадка за рулем и внешний вид мне больше понравилась в мазде (мой рост 175см, вес 77кг), а это немаловажно, но в плане комфортного передвижения форд лучше, управляемость у обоих автомобилей очень хорошая, на Мазде более резкий руль и отзывчивость на педали газа, динамика моторов Мазда 6 2.0 АКП5 и Форд Мондео 2.3 АКП6 примерно на одном уровне, наверно из-за разницы веса автомобилей. Но на момент покупки на форд распространялась скидка в 120000 руб. соответственно он становился в хорошей комплектации титаниум подешевле мазды 6 в комплектации туринг+ где-то на 50 000 рублей, плюс каско в полтора раз дешевле.

В общим, выбор был сделан в пользу форда, но на этом выбор не закончился. Когда я пришел в автосалон оформлять автомобиль, мне зачем-то предложили прокатиться на дизельном мондео, и я заказал дизель за 880т.р. + отдельно допы в виде парктроника, сигнализации с автозапуском, защиты ковриков, брызговиков. На мой выбор повлияло то, что недостатки, которые меня смущали в бензиновым двигателе 2,3, а именно недостаток тяги на малых оборотах, скучная динамика разгона и при этом приличный расход топлива, заторможенная реакция автомобиля на нажатие педали газа, все это в мондео с дизельным двигателем отсутствовало, а сочетание коробки автомат с дизелем мне нравится до сих пор.

Эксплуатация автомобиля.

Больше всего меня беспокоило, как будет себя вести машина в зимний период, особенно учитывая, что установку вебасто я зажал. Так как машину приобрел в октябре, первые морозы наступили скоро, через полтора месяца и я чуть было не расстроился. Было дело так: на улице было где-то —12, я вечером вышел с работы, сел в машину, включил зажигание, начал заводить автомобиль и никак, где-то промучился я минут так 10 и все-таки завел, конечно мысли были негативные: а что же будет, когда станет холодней. Однако такого больше не повторялось и в минус 27 (ниже чтобы температура была не помню) заводится прекрасно, даже неожиданно, когда в феврале г. я был в отпуске, а машина стояла во дворе в самые морозы две недели, а когда я прилетел, сел, завел и поехал на работу, как будто и не стояла машина вовсе и морозов не было. Никогда не использовал присадки в солярку. Так же был приятно удивлен, что машина очень теплая и, самое главное, достаточно быстро прогревается салон даже на холостом ходу, быстрее, чем на бензиновом фокусе, а уж тем более на фоне прогрева салона в гольфе 1,4 тфси моей жены. Гарантийного ремонта за 25т.км не производилось. Но за полтора года стал облезать хром и появилось много царапин по кузову. На фокусе за первые десять тысяч на гарантию я обращался дважды.

Плюсы и минусы автомобиля.

Автомобиль используется ежедневно в основном в городе, но были поездки и на средние, и дальние расстояния, в Тульскую, Ярославскую, Смоленскую и Мурманскую область. Хочу отметить, что все положительные характеристики автомобиля раскрываются именно на трассе. Это плавность хода, неплохая шумоизоляция, автомобиль очень хорошо держит траекторию движения, к колеям не чувствителен, руль тяжелый с хорошей обратной связью, характеристики мотора позволяют совершать безопасно обгоны с любой скорости и в горку, и с горки. Работу коробки передач практически не замечаю. Сиденья достаточно удобные, но что интересно, в городе я езжу устанавливая сиденье практически на максимальную высоту, а на трассе опускаю его практически вниз и именно в таком положении на высоких скоростях я лучше ощущаю автомобиль и в долгих поездках существенно меньше устаю, на других машинах, на которых я ездил, с установкой сиденья выше-ниже так не запаривался. Очень радует расход солярки на трассе в пределах 6-8 литров на сотню, в городе 10-11 литров.

У автомобиля есть минусы и очень существенные. Многие пишу о низком дорожном просвете в мондео и длинных свесах, я об этом знал, но все же когда автомобиль чиркает об асфальт брызговиками или защитой на трассе или задеваешь переднем бампером выезд наверх с подземного паркинга, — это не есть комильфо. Также в седане какой-то нелепый багажник — вроде большой, но погрузочный проем очень узкий. Но эти минусы, которые можно рассмотреть при покупке автомобиля, а вот эксплуатация выявила еще слабенькую заднюю подвеску, которую на неровностях часто пробивает, когда в багажнике груза 70-100кг, машина заметно проседает, фокус так не садился. Не рекомендую возить одновременно троих человек на заднем сиденье + багаж, скорее всего после таких поездок придется восстанавливать развал задних колес. Я уже делал. На проселке форд становится очень не комфортным, ну для этого он и не предназначен. Вернусь еще раз к посадке в автомобиле, я отнесу это к субъективным минусам. К сиденьям вопросов нет, но вот расположение педали тормоза, которая находится существенно выше педали газа, раздражает, если на загородной дороге этого не замечаешь, то в пробках доставляет неудобство.

Безопасность.

Тфу-тфу-тфу, не проверял, хотя ДТП было. В мой багажник причалил студент на своей Сонате. Я уже писал, что на мондео мне толщина метала понравилась, в ДТП я оценил это. На мондео был смят бампер и тот через пару часов выпрямился, цел оказался усилитель бампера. Подвела крышка багажника — на ее внутренней стороне появился небольшой залом и с одной стороны перестал работать парктроник. Соната пострадала существенней: бампер, фары, решетка радиатора, капот, крыло с одной стороны и перестала заводится. Был еще случай, когда я сам выезжая с парковки въехал задом в ВАЗ 2114. ВАЗ пострадал сильно, а мой бампер через полчаса выпрямился как в прошлый раз, не пришлось даже обращаться в страховую, в сервисе не нашли повреждений.

P.S.

Уже неделю передвигаюсь на гольфе, мы поменялись машинами с моей супругой. Мондео ей больше нравится. Она считает его более комфортным, быстрым и, как она говорит, она в нем себя более уверенно и безопасно чувствует, и еще утверждает, что на дороге больше уважают и не лезут подрезать. Интересно, а Пассат она бы захотела поменять на Мондео?

Совет автора покупателю Ford Mondeo 2.0 TDCi (2010 г.):

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для тех, кто собирается покупать форд мондео, но при покупке автомобиля помните, что как автомобиль выглядит, так он и едет, поэтому выбирайте автомобиль тот, который именно Вам больше нравится и вписывается в Ваш бюджет и не слушайте никого.

Ford Mondeo (Форд Мондео)

Тесты Ford Mondeo

Вторичка: Ford Mondeo 2008

Сложная экономическая ситуация в стране последнее время не способствует росту рынка новых автомобилей, поэтому команда InfoCar.ua по многочисленным просьбам читателей начинает тестирование популярных моделей на вторичном рынке. И почему бы не начать с собственных машин? Итак, встречайте нашего оператора Ярослава Сальтисонова и его Ford Mondeo 2008 года выпуска с 2-х литровым бензиновым двигателем и ГБО.

В погоню!

Двухлетняя задержка выхода нового Mondeo привела к тому, что Ford потерял огромную долю рынка. Но теперь у производителя агрессивные планы

Намек

Получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия - лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.

Европеец

Очень странный дизельный мотор, абсолютно новая подвеска, первая в мире подушка безопасности в задних ремнях безопасности – Ford Mondeo для Европы поразил разнообразием опций и новых технических решений.

Универсальное решение

Многие из нас стояли перед выбором. Выбирали все – от ботинок, до автомобиля. И всегда возникал вопрос – взять вещь красивую, не как у всех, подороже, но не такую практичную и не на каждый день, или же менее привлекательную внешне, чуть дешевле, но более удобную в повседневном использовании. Что же брать?

Лицо со шрамом

Легче всего опознать обновлённый Ford Mondeo по двум «шрамам» светодиодных полосок над противотуманными фарами.

Битва в бизнес-классе

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части.

Черная пантера

Что предлагает самый дорогой Ford Mondeo Titanium S?

Везет же

Автомобилям, в отличие от людей, не везет. Они стареют гораздо быстрее, чем мы. Современные машины каждые шесть–восемь лет получают новую (или по крайней мере существенно обновленную) платформу.

Тест-драйв Ford Mondeo

Классовая принадлежность Ford Mondeo совершенно непонятна. При проходе между припаркованными параллельно Toyota Camry и Ford Mondeo невозможно проигнорировать тот факт, что они почти одной длины. Неужели это уже повод для того, чтобы пускать Mondeo в бизнес-класс? В то же время рядом с Mazda6 и Volvo S60 Ford кажется уже переростком.

Отзывы Ford Mondeo

С 1993г. катаюсь на таких универсалах. Прекрасный автомобиль на все случаи(кроме пахоты конечно).Учитывая его расход(У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ),и доступные цены на ЗИП,-считаю его одним из лучших в своем класе.Приятно радует и комплектация GHIA/ читать отзыв

Автомобиль в отличном состоянии,прекрасная динамика,заявленный расход топлива не превышает 13л/100 км при самых агрессивных способах передвижения,очень удобный салон и интерфейс автомобиля.Прекрасная динамика,абсолютно не капризен к бензину. читать отзыв

Автомобиль с очень хорошими ходовыми качествами. До Mondeo два года ездил на Фокусе, впечатление от Форда осталось хорошеее. Когда стал выбирать машину классом повыше попробывал Mondeo и понял, что это моя машина . В день проезжаю более 250 км, езжу с чуством хорошего кайфа . О читать отзыв

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/ford/mondeo/page_4.html, http://autoback.ru/otzivi_o_ford_mondeo_4, http://www.avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/26416/, http://ford-mondeo.infocar.ua/, http://www.infocar.ua/reviews/ford/mondeo/page_7.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением