Отзывы Мазда Cx 7 2 5



отзывы мазда cx 7 2 5

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Отличный автомобиль! Купил в мае года и как раз ждал, когда выйдет с атмосферным движком. Динамики хватает, а расход по городу намного меньше чем 2.3 с турбиной. Да и налог пополам. Также устанавливал в салоне (Дженсер - 3 км МКАД) мультисистему, и камеру заднего вида на нее подключили.

-02-18 | Рейтинг: 3.56 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Виктор

Доброе время суток. Собираюсь купить Мазду CX-7 года. Из салона заберу через дня 4. Собираюсь кататься на ней по выходным дням на дачу. Прочитал много отзывов о машине, что только не пишут: и сыпется, и расход до 30 литров на 100, и тупая, и гремит. Кошмар. Один крендель вообще на компе увиде.

Доброе время суток! Ни разу не писал отзывы, но решил написать, поскольку из-за отзывов и приобрел автомобиль Мазда СХ-7 2008 года выпуска, проехал 39.000 км, машина очень красивая, черная, на бежевой коже, полная комплектация! Приобрел сразу и фирменную мухобойку, уж очень чувствительное лакокрасоч.

Итак. На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет - чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совс.

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам). Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иног.

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили корейцы . Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и.

Начну отзыв с выбора автомобиля. Было много просмотренно кроссоверов, аналогичных Мазде: Ниссан, Хонда, Тойота, Шевроле, Опель и т.д. но выбор упал на Мазду. Прекрасный динамичный автомобиль с не очень удачной шумкой, но вполне адекватный за такие деньги. 238 л.с. впечатляют, расход - по нему не п.

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на Форд-Фокусе автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев.

Больше автомобили марки Mazda не куплю и Вам не советую. Ездил практически на всех марках автомобилей, но Mazda - это полный отстой. Сначала про первый Mazda 3 MPS. В 2007 году параллельно с владением Toyota Avensis появилась необходимость приобретения второго авто, и мой взор упал на марку Mazd.

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Александр (Гость) | 25 декабря в 01:17

Год выпуска: 2009. пробег: 45 тыс.км. комплектация: CX-7 2.3 AT EH42 EAE

Динамика просто зверь.Со старта вровень с BMW. MERCEDES. INFINITI, AUDI c объёмом 3.5 л. и выше.На дороге держит себя как зубами. Скорость 180 - просто летишь как птица.Реальный расход при средней агрессивности - город-15л. больше не получается, трасса - 10-11 л.в смешанном цикле 11-12 л.Бензин лью только 92 с момента покупки.Из обслуживания только мойка и доливка воды в бачок омывателя. подробнее.

Прошла уже 80 тис. На 70 тис.полетела боковая подушка двигателя.Перегорел задний левый габарит.ВСЕ.Машина хорошая на 4+ чем больше ежу тем больше нравится.Расход от13,5 до18.Зимой до 20литров.Проблем нет.Я очень доволен. подробнее.

Машина хорошая, доволен, европейская версия на механике. Проехал 44000км, все нормально, в морозы зимой 2010г. заводилась с полоборота, расход по городу укладывается в 12л при спокойной езде до 80км/ч - коробка механика, автомат не покупал именно из-за большого расхода (вот блин не смогли японцы сделать экономичный движок с коробкой автоматом). Из недостатков - жестковатая подвеска (для. подробнее.

расход 18-23 литра -это круто замена турбины на 20000 км шумка 0 в морозы хрен заведеш машина супер. подробнее.

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3

Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:

1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л)

2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км

Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.

Преимущества:

1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.

2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).

3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра - дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв о Мазда CX-7 2.5 (163 л.с.) - г.в.

Доброе время суток. Собираюсь купить Мазду CX-7 года. Из салона заберу через дня 4. Собираюсь кататься на ней по выходным дням на дачу. Прочитал много отзывов о машине, что только не пишут: и сыпется, и расход до 30 литров на 100, и тупая, и гремит. Кошмар. Один крендель вообще на компе увидел расход пиковый 70 литров на 100 км, ощущение, что он сознание потерял в этот момент. А как он давил на педаль в это время, он забыл написать!

Такие водители достали на дорогах, у них 2 положения педали, либо в пол, либо никак. Вообще понятия никакого, что комп показывает, хочется сказать - не смотри в книгу и не увидишь фигу. Еще один рассказал, что расход средний был 23-25 литров при средней скорости (сейчас самое смешное) 160-180 км в час! Средняя скорость. Что еще скажешь. И опираться на отзывы о машине от таких владельцев не буду и не хочу, смешно. Покупают такую машину (большую, не легкую, двигатель - не самый маленький объем, я беру 2.5 163 л.с.) и пытаются ездить на ней по Москве, как на малолитражке. И обижаются, что она и бензин еще кушает!

Разгон до ста - 10 секунд, ну и что? Читаю, один пишет: У меня 2.3 турбо, что-то не чувствуется 8.5 секунд до сотни! Это он о чем? Зачем эти высчитывания? Можно подумать, что чел выходит из дома с секундомером в руках, садится и при каждом трогании засекает время разгона, кому это нужно-то? Что у людей в головах-то? Вообще ничего? Можно позавидовать, что не о чем больше думать кроме того, за сколько секунд он вылетит с парковки! И такие вот стартуют вдоль подъездов! Хочешь порысачить, покупай Сааб, Порш Каен Турбо S, очень хорошая машина, хотя обслуживать придется гораздо чаще и дороже чем Мазду. И, уважаемые с секундомерами, скорость-то в Москве все-таки в основном 60 км/ч разрешенная, есть исключения, конечно.

Вот мне вообще неинтересно, за сколько я до сотни разгонюсь, на тест-драйве ускорился, перестроился, остановился, все устроило, все понравилось, так что скоро заберу, покатаюсь и напишу о своих впечатлениях. Приходится по работе эксплуатировать машины с объемами двигателей 5 и 6 литров, с турбинами, поэтому знаю, сколько бензина на это нужно, знаю, сколько стоит в сервисах обслуживание, поэтому беру себе не самый слабый и не самый убогий автомобиль. Напишу свои впечатления от машины, до встречи.

Доброе время суток. Как и обещал, пишу о машинке, которую забрал из салона. Очень доволен. Проехал совсем мало, 700 км всего. Средний расход бензина в смешаном цикле, но за городом чуть больше, составляет около 11 литров. Скажу сразу, что это при спокойной езде, не больше 100 км/ч и на трассе в основном круиз-контроль. Любителям порысачить эта информация будет не интересна.

Машина прошла совсем ничего, поэтому со светофоров еще не ускорялся (жалко), но по ощущениям этих лошадок мне лично за глаза. Что еще нужно, нажал - поехал)) Конечно, машина не мягкая, но жесткой тоже не назову, наверно, ближе к жесткой. По кочкам едет спокойно, подвеска хорошо работает, ну а на асфальте просто парит))) Ничего не ощущаешь. Влюбляюсь все больше и больше))

Понравилась функция на брелоке открытия и закрытия всех окон одновременно. Очень удобно в жару открыть сразу все чтобы проветрить. И опять же при постановке на охрану не нужно возвращаться в салон, включать зажигание, если кто-то забыл закрыть окно, нажимаешь на постановку на охрану и держишь несколько секунд, окошки закрываются. Иногда какое-то окно может не закрыться или не открыться, не пугайтесь, оно не сломано, просто не активирована эта функция на конкрекном окне.

Подсветка приборов очень приятная, видно хорошо и днем и ночью. Читал в отзывах про то, что стойка левая и полоса стекла, не очищаемая щеткой, закрывают большую зону обзора, есть такое, но на трассе это не мешает обсалютно, в городе, может быть, но мне все равно, может, кому-то это сильно не понравится. Еще обратил внимание, правая коленка упирается в консоль прямо в ребро, приходится менять немного позу, потому что сразу не обращаешь внимания, а через некоторое время даже болеть начинает. Но это мелочь, с которой я согласен мериться.

В целом машина прекрасна)) Я взял в белом цвете, очень красиво)) Хотя на вкус и цвет))) Поставил в салоне мультимедию, сенсорный экран. Ну что сказать, удобно, что можно подключить телефон через блютуз, хорошо работает камера заднего вида на большом экране (подключили в салоне за 2 500р.), особенно когда выезжаете задним ходом от бордюра, справа еще Газель встанет, и что там на дороге происходит, непонятно, а камера показывает всю улицу, и видно все машины, которые приближаются, был приятно удивлен таким обзором.

Если у вас есть АйПод, то можете слушать музыку с него, в бардачок выведен провод для подключения, еще можно подключить интернет-модем, и вперед по соцсетям в пробках, вообще удобная штука. Вот только не сказали мне, что не все работать будет. Телевизор не работает, нужно еще какую-то антенну ставить дополнительно, датчики давления в колесах тоже показывать ничего не будут, потому что они стоят только на полной комплектации, в штатную голову можно было 6 дистков поставить, здесь только один. Правда сказали, что можно как-то закачать в память 5 дисков, пока не разобрался.

Еще можно с флешки смотреть кино, фото. И во время движения можно смотреть дивиди, изображение не выключается)) Стоит у официалов така игрушка 52.000 с копейками, так что сами смотрите, нужна или нет вам. А вообще берите, не пожалеете, очень хорошая машинка. Только обязательно тест-драйв! Всем удачи)) Пойду кататься))

Доброе время суток. Продожаю делиться впечатлениями о машине. Я застрял! И не смотря на это, машина нравится. Дело было так, ехал по загородной проселочной заснеженной дороге по колее, левое колесо прихватило снег, и машина сползла с колеи влево. И вот дверь водительская уже не открывается))) Попробовал выехать задним ходом, бесполезно, машина села на брюхо . Задние колеса стояли еще хорошо на дороге, и если бы был полный привод (думаю, что все равно какой - подключаемый или постоянный), машина выехала бы сама. А так пришлось брать лопату и трудиться))

Когда немного откопали, толкнули, машина выехала. Порадовало быстрое переключение коробки перед-зад, конечно, пришлось немного раскачать , когда толкали. Ну вот теперь есть представление о внедорожных качествах, ничем проходимость не отличается от переднеприводных малолитражек, и не обольщайтесь, что вы на джипе)) Хотя есть отличие, все-таки машина потяжелее, да и клиренс побольше, поэтому заедет она подальше, но и вынимать ее будет потяжелее)))

На заснеженной дороге, когда есть не одна колея, а несколько, машина ведет себя не очень уверенно, поэтому не думаю, что можно ехать быстро, я не рискнул. Опыт вождения позволяет отследить снос задней оси, но без навыков это может быть неприятным сюрпризом. Что в итоге, любители полазить по бездорожью, это не ваша машина, покупайте УАЗ. На плохой дороге лучше не торопитесь, на полном приводе, думаю, машина будет гораздо устойчевее. Конечно, при таком клиренсе можно думать гораздо меньше, проедешь или нет, хорошая машина))

Что касается асфальта, чистого или со снегом, вопросов нет никаких, ведет себя отлично на дороге. Конечно, эта машина для хороших дорог. По ремонту сказать нечего, все работает, в сервис еще не обращался, думаю, рано, 1.500 км всего проехал. Очень неплохой свет фар. Противотуманки ночью очень помогают. Колонки понравились, низкие неплохо слышно, не савбуфер, конечно, но хорошо. Омыватель фар тоже помогает))

В общем, впечатление от машины только положительное, если вам не покорять болота и целину, берите, не пожалеете. Но обязательно тест-драйв.

Доброе время суток. Продолжаю делиться впечатлениями о Мазде. Проехал почти 15.000 и доехал до первого ТО. Никаких вопросов к машине не возникло. Проехал столько километров с февраля по декабрь. Конечно, проходимость переднего привода отличается от полного, пришлось и застрять зимой (уже писал об этом). В остальном все прекрасно, если вы хотите надежный автомобиль, то это для вас. Хорошая управляемость, хорошо входит в повороты, неплохо держит дорогу.

Ну вот пришлось ехать на сервис. Позвонил, записался на 9.00 утра, приехал. На дорогах пробки, подъехал чуть раньше, 8.20. На въезде сказали, что приемщики приходят в 8.00. Поставил машину на стоянку и пошел смотреть, кто есть, никого. Стали подъезжать другие клиенты. В 8.50 пришел приемщик и пригласил меня сесть за стол для оформления. Сделал ксерокопии документов, и в это время подошел другой клиент, который сообщил, что он записан на 8.30. Меня отправили на диван ждать своей очереди. Посидел до 9.20, про меня вспомнили.

Обычно спрашивают, какие жалобы на автомобиль есть у хозяев, спросили и у меня. Машина хорошая, никаких жалоб у меня не было, был только один вопрос, который касался часов стандартной комплектации на маленьком мониторе (у меня установлена мультимедиа). Для тех кто не знает, часы нельзя выставить, меняются только часы, а минуты выставить не получается. Вот мне приемщик и говорит, что выставить можно только на стандартной голове . Ну как так, вы же официалы, ставьте, что хотите, только выставьте мне время. Но мне посоветовали то ли в 12.00, то ли в 13.00 снять клеммы с аккумулятора, якобы время обнуляется. Я пока не пробовал. Обслуживался на Каширке. Всем спасибо.

Отзыв Mazda CX-7 2.5 ( г.)

13 сентября пробег: 1050 км.

Отзыв: Новая СХ-7 2.5.

Начну с того, что покупать машину не собирался))) Ездил на МВ210, Е320 авангард (отзыв есть) 98г, был очень доволен, жена на новом Ланцере Х, всех всё устраивало. Меня не расстраивал ни расход топлива (20л примерно), ни налог — еще столько же)) А о запчастях — цены очень демократичные. Пишу про мерин так много, что жалко до сих пор — очень хорошая машина, быстрая, комфортная, подгнивающая и невозможная зимой на заднем приводе и низкой посадке. Поэтому после аварии (виновник не я) решил подыскать новый аппарат, пока этот в ремонте.

После первой покупки новой машины Ниссан Альмера классик (выбрали спонтанно по фото) 5 лет назад и нового Лансера Х разница между Кореей и Японией выявилась приличная, поэтому решили остановиться на японце. Тестили Аутлендер ХL и Мазду СХ-7, т.к. для нашей зимы и весны предпочтительнее высокие авто. Почему не взяли подержанную? Не хочется лишней мороки. Если новая машина 3 года ходит и ты не паришься, то у подержанной всякое бывает. Просто не хочу

Теперь о самом авто

1. Красивая, что не говори. Нравится многим, ну и мне, конечно.

2. Нет турбины и просто непростительного расхода 25л, сейчас при обкатке расход 11-13л. Нет турбоямы при разгоне до 60км\ч.

3. Взял максимальную комплектацию с таким движком. С камерой заднего вида и другими приблудами. Без кожи, после мерина с кожаным салоном, где зимой холодно, летом жарко. Высказываю своё личное к коже отношение))

4. Высокая, что успел уже почувствовать разницу с седанами.

Это те плюсы, на которых строился выбор. Аут тоже неплох, но не было в нем изюминки. И внутри обычный лансер, тока повыше. А эту потестил и взял, как подарок себе любимому на днюху))

Теперь об ощущениях после покупки. Кстати, отзыв этот пишу потому, что других про такой двигатель нет. Непонятно!

1. После мерина все новые машинки кажутся бюджетными. И все вроде на месте и красиво, но вот души машины пока не понял. Не буду петь хвалебные оды, обычная новая машина, только повыше.

2. Разгон Нормально, пока движок не раскручивал, но стартует вроде неплохо (люблю погонять иногда). Нормальная скорость 100-120км\ч, комфортная, которую не замечаешь. Обогнать до 140 — пожалуйста. Да, мы так в городе ездим и ничего. Но вот в горку тупит и приходится притапливать. Тормозит медленнее седана.

3. Приятные мелочи, к которым привык на мерсе — круиз, управление магнитолой на руле, датчик дождя, сд-чейнджер на 6 дисков МР3, возможность подключения внешних устройств (типа ipad) радует. Датчик света работает в своем режиме, при ярком свете ближний не загорается (неудобно с утра), но скоро полярная зима и солнца не будет вообще полгода. Поэтому не страшно.

Но отдельная песня — подсветка экрана. В смысле ппц. При включенном ближнем подсветка тухнет, чтоб не напрягать глаза и если яркое солнце, то приборы не видно ВООБЩЕ, какая скорость, как едешь А при выключенном свете всё ок! Правда по правилам без ближнего ездить нельзя)) Нюансы, привыкаешь.

4. Поставил парктроники, т.к. камера немного искажает пространство, но вещь очень удобная.

5. Багажник не маленький, очень удобно раскладывать задние сидения в 2 щелчка. Но и у АУТа багажник больше однозначно.

6. Нет полного привода с этим движком (очень плохо), но я езжу только по городу, где и лансер не часто застревает.

7. В подогреве сидений только 2 положения — вкл/выкл, хорошо еще не сильно нагреваются, не напрягает. И нет складывания зеркал, функция не из важнейших для меня.

8. Шумку делать буду однозначно, как и в Лансере. Сидения удобные, приборы читаются хорошо, всё под рукой. И что самое приятное — страховка всего 51тыс, т.к. машина из числа неугоняемых, при цене 1 200 000. Лансер обходился сначала примерно во столько же. А разница в 2 раза по ценнику!

А в итоге машина вышла неплохая, души мало, как и у всех новых современных машин. С такими и расставаться не жаль, что выгодно производителям. Может на это расчет.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и других!

Совет автора покупателю Mazda CX-7 2.5 ( г.):

Источники: http://newmpv.ru/sites/39/, http://mazda.autoportal.ua/newcars/mazda-cx-7/comments.html, http://www.carexpert.ru/review/mazda/cx-7/, http://newmpv.ru/sites/category/39/message/7936/, http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/CX-7/25206/





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения