Масло Для Форд Мондео 4 Дизель



масло для форд мондео 4 дизель

#1 OFFLINE denis25sm

denis25sm
    Прохожий 1 Cообщений В клубе с: 14-сентября 12
  • Откуда: москва
  • Машина: Mondeo TDCI 2010

Отправлено 14 сентября - 11:22

#3 OFFLINE technik

technik
    Мондео клуб 3 382 Cообщений В клубе с: 22-декабря 05
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

#1 OFFLINE Laser

Laser
    Мондео клуб 7 902 Cообщений В клубе с: 13-января 06
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: Москва
  • Машина: S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 августа - 22:25

#3 OFFLINE Laser

Отправлено 10 сентября - 15:46

Масло в двигатель.

Спецификации Ford Company: Ford WSS-M2С913-С – все двигатели, Ford WSS-M2C937-A – для 2.5Т

Производитель советует придерживаться рекомендаций ФМК, так как масла с требуемой спецификацией для автомобиля Форд Мондео позволяют выдерживать предписанные интервалы и обеспечивают максимальный ресурс двигателя. На сегодня для наших Мондео есть основная спецификация Ford WSS-M2С913-С, которая подходит почти для всех бензиновых и дизельных двигателей Форд Мондео. Исключения составляют турбированные двигатели Вольво 2.5Т, которым предписано масло вязкостью xxW-40- это масло со спецификацией Ford WSS-M2C937-A. Ну и перспективная спецификация для некоторых двигателей малого объёма (1.0 литр) Экобуст. Это спецификация Ford WSS - M2C948- B для масла вязкостью 5 W-20.

forum.auto.ru/oil/180815.html

Согласно рекомендациям ФМК, предлагается лить оригинальное масло Ford Formula F и аналог Кастрола. Так же ФМК не возражает и не ограничивает гарантию при применении масла любой марки с указанной на нём о выполнении спецификации Ford WSS-M2С913-С. Прямого одобрения Форд не выдаёт. Любое масло с соответствием спецификации Ford WSS-M2С913-С есть аналог оригинального масла и у этих масел нет явно выраженных преимуществ друг перед другом, как бы марка масла не называлась и как бы её не расхваливали. Обращаю внимание, что оригинальное масло Форд Формула S 5W-40 не для наших двигателей. При его применении страшного ничего не произойдёт, но это масло менее подходящее. Списки одобренных масел есть в разделе о маслах на данном ресурсе и ффклубе. По моторным маслам самый большой спектр производителей масел, поэтому удовлетворён будет почти каждый любитель своей марки. ТНК, Лукойл и Газпромнефть тоже имеют в своей линейке масла с указанной спецификацией, что говорит о высоком интересе к марке Форд.

Масло в МКПП.

Здесь всё довольно просто, используем оригинал. Аналогов в свободном доступе на вторичном рынке почти не найти, да и сервисная замена масла в МКПП не предусмотрена. Можно поменять через 150-200 тысяч км. на такое же оригинальное.

Масло в АКПП.

Могу лишь сказать за устанавливаемые последние 5-ть лет АКПП японской фирмы Айсин. ФМК не разрабатывала свою спецификацию, только присвоила определённому продукту свою спецификацию. Оригинальное масло по проверенной инсайдерской информации заменяется маслом со спецификацией Айсин JWS 3309. Так же на рынке распространено масло для АКПП Тойот ATF T - IV. что то же самое переименованное JWS 3309 и производитель один – Мобил. Если у вас другая АКПП, то посмотрите рекомендацию в мануале.

Масло в ГУР.

Здесь как и в случае с МКПП, проще взять оригинал, аналоги труднодоступны и стоят почти так же.

Спецификации Ford Company: Ford WSS - M 97 B 44- D

ffclub.ru/top. 2478/#comments 1-й, 6-й и 10-й пункт о том, что залито, что использовать на долив и почему следует соблюдать требование к антифризу от ФМК. Кому интересны более глубокие познания, могут прочитать весь FAQ. Могу лишь добавить, что данный FAQ создавал классный специалист в этой области, допущенный к внутренней информации, он технический специалист на производстве данных антифризов.

О присадках в масло, топливо, антифриз.

Позиция автопроизводителей и в частности ФМК, сходные – присадки не рекомендованы. И всё же я выскажу своё мнение, чего бояться не стоит.

Присадки в топливо для очищения топливной системы я допускаю, в том числе и выводящие воду. Главное не превышать дозировку по инструкции. Если пробеги на топливах без очищающих присадок добавленных в топливо с АЗС большие (больше 50 000 км) и возникают непонятные перебои, то лучше ополовинить дозировку при первом применении от написанного по инструкции. Вообще смысл очищающих присадок в топливо в их системном применении через указанные по инструкции присадки интервалы. Тем самым топливная система будет находиться в наиболее эффективном состоянии. Аналогичный принцип заложен в топлива с присадками на АЗС, только их концентрация в топливе меньше, потому можно лить данное топливо постоянно. Я отдаю предпочтение топливу с уже введёнными присадками промышленным способом, как это сделано в развитых странах.

Ещё допускаю антигелевую присадку в дизельное топливо в межсезонье и в местах, где нет уверенности, что дизтопливо соответствует сезону применения. Правда эффективность данной присадки зависит от многих тонкостей, как минимум следуем инструкции. Как правило, современные антигелевые присадки в себе имеют дополнение к повышению смазывающих свойств. Если АЗС проверенная и вовремя завезла сезонное топливо, то я придерживаюсь правила ничего не добавлять в это дизтопливо. Дизелистам особо рекомендую придерживаться предписанного экологического класса дизтоплива – ниже нельзя, выше можно.

Про присадки в масла, категорически против. Исключение составляет граничное с поломкой состояние, к примеру течь масла через сальники, чтобы чуток оттянут время до ремонта.

В антифриз аналогично, допускаю только присадки для устранения течи, для вынужденной оттяжки ремонта.

Большое спасибо technik-у за написание данного раздела.

допуск масла форд

Сообщение от dimademch

уточняю вопрос:

Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)

Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ. СПАСИБО.

Информация, предоставленная Вами, немного устарела. На данный момент, для 1.4TDC, Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C

Моторные масла со спецификациями WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A WSS-M2C912-A1 сняты с производства (Форд), и больше не выпускаются. Эти масла одной линейки, и речь идет только об эволюции.

Использование масел устаревших спецификаций глобального вреда не принесет. Их можно использовать в данном типе двигателя, но за этим последует:

Незначительное сокращение ресурса.

Снижение топливной экономичности.

Незначительное ухудшение выбросов отработанных газов.

Пониженная устойчивость к биодизельному топливу.

Пониженный допустимый уровень сажи.

Все изложенное, описано в технических сервисных бюллетенях ФМК.

#2 doctor27

Пользователи 583 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тлумач--Нововолинськ
  • Автомобиль: sierra 2.3d стейшнвагон-турист
  • Страна: Україна

#3 Заблудившийся

#4 bolt

#5 Эдгар

Пользователи 332 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев.Харьковский. Позняки
  • Автомобиль: Santa Fe .F/L.. 2.2d.197л.с .AT Premium (7s)
  • Страна: Украина

Масло для АКПП: выбор, сроки, замена

И так тема возник вопрос о замене масла в коробке в инете нашел оригинал и нет .

Допуск Ford WSS-M2C924-A

Если заглянуть в историю, то можно видеть аналоги информационных разногласий по используемым маслам для АКПП.

Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых было написано D II, стали лить D III. Потом, году так в 2002-ом, все сервисы Таеты стали дружно рекомендовать лить в коробки, на щупах которых было написано D III, Tranzmax Z. На вопрос, а. а зачем, ответ был воистину замечательный:

на минеральном D III вы будете АТФ менять раз в 40 000-60 000 км, а на Трансмакс Z - раз в 100 000!

И ведь многие велись. Но ожидаемого эффекта в плане плавности переключений почему-то не наблюдалось.

Точно все то же было с Ниссаном. Лили все себе D III и горя не знали. Но вдруг неожиданно в сервисах официальных и приличных стали настойчиво рекомендовать лить Matic D. DIII стоил чуть ли не 220 руб/л, Matic D - 500 и выше. Видимо, у кого-то из руководителей Ниссан дети выросли и для них нужно было накопить еще несколько миллиардов баксов, чтобы не стреляли у папы на поплавать на яхте .

Но активные последователи использования ТОЛЬКО ОРИГИНАЛА повелись и на это. Ну не вопрос, был бы бабос.

Шо мы видим с отставанием в 10 лет на Вольве, Саабе и прочих Опелях с GM?

То же самое.

Ранее производители АКПП рекомендовали для своих изделий маcло, соответствующее спецификации 3309 (минералка, стоит порядка 270 р/литр в розницу), теперь рекомендуют на основе синтетики со стоимостью далеко от 500 руб/л. в розницу за, типа, не оригинал, а за ОРИГИНАЛ от 800 руб/литр. При этом на вопрос слюшай, ва, а ф чем разница вам будет на уши повешана лапша про органолептические различия. Мол, на ощупь, эвона, новая хрень хуже стекает с пальца, который в нее мы окунем, т.е. дольше остается на смазываемых поверхностях. Ну разве не бред.

Ведь на самом деле железу глубоко пофигу, где оно произведено и где потом установлено. Произведено в Японии, установлено на американскую машину. Да на здоровье. Допуски на использование смазочных жидкостей универсальны для любого железа, потому что железо и разрабатывается именно под допуски. Есть спецификация на масло и именно она кладется, в числе прочего, в основу ТЗ (техническое задание, в данном случае на АКПП). НИКАК ИНАЧЕ. Тех. задания формируются, исходя из существующих на рынке реалий, в т.ч. реалий горюче-смазочных материалов. НИКАК ИНАЧЕ.

Поэтому в наши 6-ти ступенчатые и рекомендовано минеральное 3309. Фсе остальное - от лукавого, от маркетинга и от незнания технических реалий. Т.е. от безграмотности богатого пользователя.

Так шо будете лить минеральное 3309 или синтетическое AW-1 или в дальнейшем межгаллактическое Созвездие Муравей скопления бла-бла-бла - все одно и то же. Только у каждого на сколько хватит бабла. Один свечи меняет каждые 30 000 км по 2500 руб. оригинал и замена, видимо, еще столько же. Какие проблемы? Хоть каждый год меняйте пепельницу с автомобилем. Не вижу трудностей.

Для особо пытливых напишу ATF АКПП, соответствующие спецификации AW-1 (при этом в банках все одно и то же):

Источники: http://mondeoclub.ru/forum/topic/114733/, http://mondeoclub.ru/forum/topic/113860/, http://www.fiesta-club.ru/f/disel/23443-dopusk-masla-ford/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=90563, http://ffclub.ru/topic/288265/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением