Сколько Стоит Новый Гелендваген В России



сколько стоит новый гелендваген в россии

Сколько стоит Mercedes-Benz Gelandewagen в России?

Быстрый ответ: от 4 770 000 рублей и выше.

Мерседес-Бенц Гелендваген (или попросту G-класс) #8212 машину удивительная. Поверите ли вы в то, что впервые этот настоящий внедорожник был показан в 1979 году? И это не говоря уже о том, что его разработка началась гораздо раньше? Вот и получается, что еще немного, и Gelandewagen будет праздновать свое 50-летие#8230

Само собой, тот автомобиль. который продается сейчас в салонах дилеров, мало имеет общего со своим #171 предком#187 #8212 по сути, это совершенно другое авто, которое только внешне повторяет самый первый Гелендваген. Сегодня это тяжелый внедорожник, который своим комфортом и невероятной скоростью может смело посоперничать с иными моделями бизнес-класса.

В России Gelandewagen получил особый статус. Часто его используют в качестве сопровождающего автомобиля, также любим он и бизнесменами. Как упоминалось выше, это очень комфортный автомобиль, который может легко обставить какой-нибудь спорткар на светофоре.

Несмотря на свою высокую стоимость, продажи автомобиля не падают, а скорее даже растут. Конечно, касается это только отдельных стран, где любят большие и дорогие внедорожники: Россию и ОАЭ.

Теперь, собственно, о ценах. Они действительно впечатляют.

  • Минимальная стоимость Mercedes-Benz Gelandewagen на момент написания статьи составляет 4 770 000 рублей, причем за эту сумму покупатель получает внедорожник с мотором V6 мощностью 211 л.с.
  • G 500 (387 л.с.) стоит минимум 6 070 000 рублей.
  • G 63 AMG (544 л.с.) оценивается во внушительные 8 520 000 рублей.
  • G 65 AMG с V12 мощностью 612 л.с. дешевле, чем за 15 500 000 не купить.

Другие версии у нас не продаются.

Новый Mercedes G класс - года

Герой нашего обзора #8212 легендарный и неповторимый Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen — внедорожник) образца модельного года. Мерседес Г-класс пережил в году рестайлинг — очередную модернизацию, затронувшую в незначительной степени кузов G-вагена и техническую начинку.

Ещё новинки Мерседес-Бенц :

Самые большие изменения произошли в салоне большого внедорожника — он абсолютно новый и, разумеется, роскошный.

Немецкий Мерседес кубик служит верой и правдой на протяжении 33 лет практически не изменяя свой внешний вид и феноменальную систему полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами. Внедорожник Мерс Гелик пользуется завидной репутацией и пусть не высоком, но стабильным спросом. Годовое производство составляет 5-6 тысяч авто.

Кузов — размеры и цвета

Внешность обновленного Мерседес Гелендваген наследует знакомые черты, пропорции и прямоугольность своих предшественников. В ходе рестайлинга автомобиль получил модные и необходимые светодиоды дневных ходовых огней, расположившихся лентами под классическими круглыми фарами головного света (адаптивные биксеноновые), обновились зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота.

Для версий Мерседес-Бенц Геленваген АМГ стали доступны измененные бампера с огромными воздухозаборниками, облицовка радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками «одетыми» в хром, окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов, 20-ти дюймовые колесные диски.

В остальном экстерьер феноменально узнаваемого внедорожника не изменился, новый Mercedes Gelandewagen - демонстрирует привычный напор и агрессию. Архаичные двери навешенные на внешних петлях, ровные поверхности боковин, передней и задней части кузова универсала.

Напомним читателям габаритные размеры кузова Mercedes-Benz G-класс (в скобках данные для версии AMG):

  • длина — 4662 (4763) мм, ширина — 1760 мм, с разложенными зеркалами — 2055 мм, высота — 1931 мм (1951 мм), колесная база — 2850 мм
  • дорожный просвет — 210 (AMG доработало клиренс до 220 мм)
  • угол въезда на рампу — 36 (27) и угол съезда 27.

Благодаря своему внедорожному арсеналу Мерседес Геленваген в состоянии преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм, карабкаться на 80% подъем и двигаться по местности с 54% боковым уклоном. На сегодняшний день единицы современных внедорожником способны на такие подвиги.

Автомобиль массой свыше 2500 кг в зависимости от устанавливаемого двигателя и пакета оснащения опирается на землю шинами с легкосплавными дисками (размеры дисков и шин) 265/70 R16 (для базовой комплектации, не предусмотрена в России), 265/60 R18 и 275/50 R20.

Кузов внедорожника окрашивается в два базовых цвета — черный и белый («белый кальцит»).

Также существует возможность заказать опционные цвет лак «металлик» #8212 «черный магнетит», «черный обсидиан», «зеленый периклаз», «синий танзанит», «коричневый перидот», «красный тулит», «серый тенорит», «серебристый иридий»,«серебристый палладий», «бежевый санидин», «серый индий» или специальный лак цветов «черный мокко», «графит», «черная платина», «синий мистик», «красный мистик», «коричневый мистик», «платина», «черная ночь». А ведь многие думают, что Гелендвагены бывают только черные :).

Мерседес Гелендваген АМГ 63 и АМГ 65, образца -

Интерьер — наполнение функциями комфорта и качество отделки

Салон Мерседес G-класс модельного года встречает водителя и четверых пассажиров роскошными материалами отделки (натуральная кожа 11 разновидностей, дерево 3 вида, карбон), высочайшим уровнем сборки и детализации салона.

Мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом, приборная панель с двумя колодцами и 11,4 см дисплеем между ними, новая передняя панель и центральная консоль увенчанная TFT-дисплеем (17,8 см).

На консоли разместились масса кнопок управления функциями комфорта, но главные три клавиши управления блокировками дифференциалов — по центру в самом доступном месте.

Наполнение салона немецкого внедорожника впечатляет: система Comand (мультимедия, навигация, интерфейсы — USB, AUX, Bluetooth, доступ в интернет), камера заднего вида, акустика Harman Kardon Logic 7 (16 динамиков), парктроник, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем и еще много, много полезных и не очень фишек.

Багажник внедорожника при сложении второго ряда сидений способен вместить 2250 литров груза, в походном состоянии с пятью членами экипажа #8212 480 литров.

Технические характеристики

В России Галендваген продается с тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач АКП 7G-Tronic и AMG Speed shift Plus 7G-Tronic. Полный привод с электронной системой 4 ETS распределяющей тяговое усилие по осям и колесам, плюс три электрических 100% блокируемых дифференциала, передний и задний не разрезные мосты. Подвеска спереди и сзади на продольных рычагах с тягой Панара, пружины.

Mercedes G-класс, двигатель V8 би турбо

Детальные технические характеристики двигателей :

  • G 500 V8 5,5 литра (388 лс), коробка автомат 7 АКПП, до 100 км/ч «бросок» за 6,1 сек и «максималка» 210 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 15-20 литров.
  • G 63 AMG V8 5,5 литра (544 лс) с 7 АКПП AMG, «рывок» до первой «сотни» за 5,4 сек, электроника не даст разогнаться быстрее 210 км/ч. Бензина двигатель поглощает в смешанном режиме движения 12-18 литров.
  • G 65 AMG V12 6,0 литра (612 лс) в паре с 7 АКПП AMG, катапультируется до 100 км/ч за 5,3 сек и позволяет достичь 230 км/ч. Расход топлива от 13,7 литров на трассе до 22,7 литров городе.

Сколько стоит новый Мерседес Гелендваген

Стать обладателям Mercedes-Benz G-класс в России очень престижно и статусно. Интересно, какова стоимость Мерса G-класса в российских автосалонах?

Цена Мерседес Г 500 стартует от 5150000 рублей, за Мерс G 63 AMG просят 7390000 рублей, ну а Mercedes G 65 AMG V12 обойдется в 13900000 рублей.

Сколько стоит Мерседес Гелендваген (гелик) в России?

Стоимость Мерседеса Гелендвагена, в народе называемого #171 Гелик#187 , колеблется в пределах 6 500 000 #8212 8 500 000 рублей.

Многие любители внедорожных автомобилей ценят Mercedes Gelandewagen за его широкие возможности и оборудование салона и наружности. Но их беспокоит стоимость гелендвагена в России. Прежде чем выяснить это, важно подметить, что он не из ряда дешевых автомобилей.

Если говорить об истории изобретения Гелика, то она довольно нестандартна. Уже миновало более 30 лет, как в мир вышла эта машина. Но прежде чем стать уважаемым среди обычных автолюбителей, его планировали использовать для иранской армии. Но власти Ирана, по веским причинам, были вынуждены отказаться от этого автомобиля. К счастью, он приглянулся любителям внедорожников и в 1989 году мир увидел оттечественную версию серийного автомобиля.

Со временем внедорожники пережили некоторые изменения, и в результате появлялось все больше новых видов базового оборудования и модефикации авто. Соответственно, в ходе усовершенствования, справедливо поднималась и цена на Мерседес Гелендваген.

Как-раз таки, изначальное армейское предназначение машины побуждает тех, кто имеет такую финансовую возможность, купить Mercedes Gelandewagen. Помимо стандартной модели Мерседеса Гелендвагена, существует еще кабриолет и шестиколесная тюнингованная версия автомобиля.

Сколько стоит новый Гелендваген?

Если кого-то, даже из любопытства, интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген в России, то его цена составляет порядка от 6,5 до 8,5 миллиона рублей.

Цена же шестиколесного Гелика – около 17 миллионов рублей. Если же говорить о бронированном автомобиле, то цена составит не менее 300 тысяч долларов США.

Впечатляющий интерьер Гелика

Стоит заметить, что несмотря на немного малопривлекательный внешний вид Гелендвагена, его интерьер заслужевает уважения, так как является образцом призентабельности и повышенного уровня комфорта. В салоне можно увидеть эксклюзивный декор, высококачественную отделку, сверхудобные кресла и отличное оснащение.

В использовании автомобиль очень удобен, во многом, благодаря оснащению салона. Оборудован он очень современно и фешенебельно, и в то же время солидно и эргономично. Имеется достаточно большой багажный отсек, в котором, при сложенных сиденьях, можно поместить до 2200 л груза.

Технические возможности Mercedes Gelandewagen

Прежде чем приобретать Гелендваген нужно ознакомиться с его возможностями установки силовых агрегатов. Рассмотрим его параметры. При дизельном типе мотора: объем становит 3 литра, количество цилиндров – 6, мощность – 211 лошадиных сил, тяговое усилие – 540 Нм, разгон (100км/ч) – 9,1, скоростной предел #8212 175 км/ч, топливный расход – 9,8-13,6 литров. На бензине: объем становит 5,5 литра, количество цилиндров – 8, мощность – 387 лошадиных сил, тяговое усилие – 530 Нм, разгон (100км/ч) – 6,1, скоростной предел – 210 км/ч, топливный расход – 12-20 литров.

Комплектации автомобиля

Для того, чтобы уяснить, сколько стоит машина Гелик, нужно рассмотреть комплектации этого внедорожника. На самом деле, их не так много. Но есть множество возможностей для дальнейшей укомплектации оснащения джипа, как-бы, перспектив для новых опций. Среди прочего, базовая вариация предоставляет легкосплавные 16-дюймовые диски, мультимедийную COMAND Online систему, расширенный электропакет, насыщенный разными функциями руль, пакет безопасности, автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев сидений, абиентную подсветку салона.

Безусловно, Мерседес Гелендваген – автомобиль на любителя, но любить его точно есть за что, ведь он достаточно ярко выделяется среди внедорожников.

Сколько стоит новый Мерседес Гелик

Озадаченность тем, сколько стоит Гелик, беспокоит многих ценителей внедорожного сегмента не меньше, чем вообще возможности данного джипа и эффектность его внешнего и внутреннего вида. Перед детальным рассмотрением этого вопроса можно с уверенностью заявить, что G-класс от Mercedes-Benz не относится к разряду дешевых, а его приобретение можно даже назвать уделом избранных.

Что такого особенного внешне Gelandewagen может предложить

Желающим узнать, сколько стоит новый Гелик, следует, прежде всего, ознакомиться с историей появления и особенностями исполнения данного внедорожника. Mercedes Gelandewagen существует уже более 30 лет, однако его изначальным предназначением были армейские нужды, причем, иранской армии. Но в ходе непредсказуемых исторических событий данное государство вынуждено было отказаться от приобретения этого джипа, к которому впоследствии интерес проявили обычные автолюбители, в результате чего свет увидела в 1989г. гражданская серийная версия рассматриваемого авто.

В дальнейшем сам внедорожник, равно как и цена Мерседес Гелик, пережил серию обновлений, в ходе которых появлялись новые силовые агрегаты и модификации автомобиля, а также расширялся перечень базового оборудования. Как ни странно, немецкий джип, обладающий достаточно высоким топливным расходом ввиду почти неприличного коэффициента аэродинамического сопротивления, даже в ходе многочисленных рестайлингов по-прежнему визуально остался, мягко говоря, неказистым, топорным и практически устаревшим.

Хотя именно этот армейский дух машины и подталкивает многих платежеспособных и серьезных автолюбителей купить Мерседес Гелик в собственное распоряжение. Для стандартной модели, не учитывая кабриолет или шестиколесную тюнингованную модификацию, характерны следующие габариты:

Mercedes-Benz G

Появлением в своем модельном ряду внедорожного кубика G-Class Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, так комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом.

Серийное производство модели, которой дали название Gel?ndewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году.

Модель сразу же обрела широкую популярность среди любителей внедорожных приключений и соревнований. Слава о G-Wagen достигла и Ватикана, и в 1980 году компания получила заказ на изготовление специального автомобиля на основе этого внедорожника для Папы Римского.

Первое поколение G-Wagen (W460) имело две версии – со стандартной (2400 мм) и удлиненной (2850 мм) колесной базой. Производился внедорожник в трех кузовных модификациях – кабриолет, двух- и четырехдверный универсал.

Оснащался автомобиль тремя бензиновыми (объемом 2.0, 2.3 и 2.8 литра) и тремя дизельными (объемом 2.4, 2.5 и 3.0 литра) моторами, которые агрегатировались с 4-х или 5-ступенчатой механической, а также 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Автомобиль часто использовали для своих нужд вооруженные силы разных стран, он также служил в качестве спецтехники.

Первое время автомобиль продавался только на европейском рынке, причем приоритетными странами для сбыта был государства Восточной Европы, Австрия и Швейцария. В США эта модель завозилась в качестве «серого» импорта.

Второе поколение (W463) этого внедорожника появилось в продаже в 1990-м году и с тех пор пережило целый ряд модернизаций и рестайлингов.

Начиная с 1994 года, автомобиль продавался под привычным названием Mercedes-Benz G-Class. Наряду с гражданскими версиями, началось производство специальных модификаций «кубика» от AMG - G55 AMG.

Первый рестайлинг имел место в 1997 году, когда помимо обновления экстерьера и интерьера машина получила новые двигатели. В этом же году компания возродила производство G-Class в кузове кабриолет.

Дважды, в 2005 и 2006 годах, чтобы подогреть интерес к своему внедорожному детищу, компания распространяла информацию о возможном прекращении производства «кубика», выпуская вслед за этим лимитированные «финальные» серии. А в 2007 году на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный G-Class.

И даже после этого в компании не раз поговаривали о прекращении производства этой модели, анонсируя, что на смену «кубику» придет более прогрессивная в технологическом плане модель GL-Class. Однако этого не случилось, и G-Class, последнее обновление внешности которого состоялось летом года, до сих пор продается на мировых рынках.

Экстерьер

Сохранив «кубический» дизайн кузова автомобиля, после планового фейслифта года модель в стандартной версии обзавелась только светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными под квадратными корпусами фар головного света, такими же повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса боковых зеркал.

В специальной версии G 63 AMG изменения «внешности» более ощутимые: помимо перечисленных выше новинок, модель получила новую решетку радиатора с двойным «лезвием», делящим ее пополам по горизонтали и новый бампер с прямоугольной секцией центрального воздухозаборника и большими квадратными боковыми нишами. В остальном экстерьер модели остался неизменным.

Так, на передней части выделяются крупные круглые фары головного света, заключенные в квадратные корпуса, прямоугольный капот с возвышением в центральной части.

Квадратные указатели поворота установлены сверху на передних крыльях. Передние стойки модели установлены практически вертикально, а крыша, боковые и задняя багажная дверь выполнены без единой плавной линии. Передние и задние колесные арки также квадратной формы с небольшим вылетом. По бокам кузова проходит жесткий пластиковый молдинг. Единственные не имеющие острых углов детали кормы G-Class – это крепящийся к задней двери круглый бокс для запасного колеса и задние фонари овальной формы.

Модель по-прежнему выпускается в двух кузовных модификациях – универсал и кабриолет. Колесная база составляет 2850 мм. Длина кузова – 4662 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1951 мм.

Интерьер

А вот в салоне обновленной модели округлостей гораздо больше. Это и новый четырехспицевый руль с шестиугольной ступицей, и крупные колодцы приборов на пережившей редизайн панели, и такие же по форме органы управления климатической системой. Преобразилась U-образная центральная консоль, над которой располагается монитор мультимедийной системы COMAND APS, и расположенный под ним блок клавиш, которыми эта система управляется.

Особое место, между центральными воздуховодами, занимают клавиши переключения трех блокирующихся дифференциалов. В центральный туннель со стороны водителя интегрирован рычаг стояночного тормоза, а на самом туннеле расположен укороченный селектор КПП и джойстик, при помощи которого можно выбирать режимы КПП. Позади него находится массивный подлокотник, под которым – контейнер для мелочевки. Над крышкой перчаточного ящика привычно располагается рукоять, за которую удобно держаться при посадке в автомобиль.

Передние и задние кресла модели обладают широким рифлеными сиденьями и спинками (у передних есть небольшая боковая поддержка). В передних подголовниках размещаются дополнительные экраны мультимедийной системы.

Технические характеристики

В стандартной версии G-Class оснащается одним бензиновым (объем 5.5 литра, мощность 388 л.с.) и дизельным (объем 3.0, мощность 210 л.с.) двигателями. Версии AMG, G 63 AMG и G 65 AMG оборудуются бензиновыми моторами объемом 5.5 (мощность 544 л.с.) и 6.0 (мощность 612 л.с.) литра. В паре с двигателями, устанавливаемыми на стандартные версии внедорожника, работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия G-TRONIC PLUS, а моторы серии AMG агрегатируются с 7-скоростной АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Привод автомобиля – полный.

В России новый Мерседес Гелендваген предлагается только с бензиновым 388-сильным мотором объемом 5,5 литра, который комплектуются исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Стоимость автомобиля составляет 5 150 000 рублей.

Максимальная скорость Mercedes-Benz G500 составляет 210 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды. Средний расход топлива - 16 литров на 100 км пути.

Источники: http://skolkoru.ru/skolko-stoit-mercedes-benz-gelandewagen-v-rossii/, http://povozcar.ru/mercedes-benz-g-klass-.html, http://oskolko.ru/auto/skolko-stoit-mersedes-gelendvagen-gelik-v-rossii/, http://pro-vnedorozhniki.ru/skolko-stoit-gelik-mercedes-new.html, http://carsweek.ru/catalogue/mercedes_g/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением