Тест Драйв Ниссан Х Трейл



тест драйв ниссан х трейл

Тест нового Nissan X-Trail

Поближе познакомиться с новым Nissan X-Trail АвтоПорталу удалось в Португалии. Напоминающие Крым пейзажи оказались очень подходящими для теста одной из важнейших для Ниссана модели.

Серпантины и резкие перепады высот в полной мере позволили испытать новинку в движении. Смотрите наш видео-тест в Португалии:

Если сравнивать с моделями прошлых лет, от былой брутальности и архаичности не осталось ничего, кроме самого названия X-Trail. Теперь он выглядит презентабельным и элегантным. Создатели нового Икс-Трейла визуально повысили его в классе, приблизив к премиальным кроссоверам. Снаружи X-Trail 3 может показаться меньше предшественника, но в реальности он больше по всем параметрам – особенно по длине, ведь колесная база больше на 7,5 сантиметров.

Силуэт новинки вызывает явные ассоциации со старшим Murano, хотя и на новый Кашкай он тоже похож. Это говорит о том, что дизайнерам была поставлена задача сделать авто более привлекательной широкому кругу покупателей.

Салон X-Trail последнего поколения унаследовал много функций и деталей от моделей Infiniti. Значительно улучшилось и качество материалов, применяемых в оформлении интерьера. Торпедо нового Икс-Трейла смотрится стильно и современно.

На центральной консоли может быть размещен большой сенсорный дисплей мультимедийной Nissan Connect. На этот экран выводится информация и с навигационный системы, которая сопряжена с поисковиком Google. Под дисплеем – пульт управления климат-контролем.

Панель приборов имеет отдельный 5-дюймовый экран, куда выводится самая нужная информация для водителя – начиная от данных по навигации до советов по экономичному управлению автомобилем и режима работы системы полного привода.

Как и предшественник, новая модель Ниссана доступна с панорамной крышей.

Но чего лишился X-Trail , так это фирменных держателей для напитков, спрятанных по бокам торпедо.

Вместо них банальные подстаканники на центральном тоннеле и отделения в дверях.

В отличие от Икс-Трейла прошлых поколений, новый кроссовер доступен с третьим рядом сидений (в качестве опции).

Доступ к галерке облегчен открывающимся почти на 90 градусов дверьми. Кроме того, крышка багажника за доплату может иметь электропривод.

Но рослым людям надо быть поаккуратнее – при открытом багажнике можно набить шишку о пятую дверцу.

По словам разработчиков, спинки сидений в новом X-Trail стали тоньше, за счет чего удалось увеличить пространство для ног пассажиров.

Так и есть, места что впереди, что сзади действительно много как для ног, так и над головой.

На третьем ряду не разгуляешься, но детям хватит с лихвой. Из удобств стоит отметить возможность регулировки среднего ряда сидений. Багажник стал еще более функциональным, чем у предшественника.

Если ранее там было одно подпольное отделение, то сейчас грузовой отсек может иметь несколько этажей и массу вариантов трансформаций.

Для X-Trail предусмотрены два бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 литра. По сути, это агрегаты, знакомые по предшественнику. А вот дизельный 2-литровый мотор ниссановцы заменили 1,6-литровым агрегатом. Его мощность не впечатляет – всего 130 сил, но крутящий момент порадует всех и каждого – 320 Ньютонометров уже при 1700 оборотах. Автомобиль именно с таким двигателем достался нам. Можем сказать, что он обеспечивает достаточно неплохую динамику разгона. Но считать ее выдающейся никак нельзя, что подтверждают и заводские данные – 11 секунд до сотни.

Известно, что в Украине дизель предлагаться будет, но только с механической 6-ступенчатой КПП. Претензий к ней нет никаких – ходы кулисы небольшие, переключения четкие. Бензиновые двигатели – и с вариатором. Привод – передний или полный. Выбор типа привода, как и ранее, осуществляется с помощью шайбы - теперь она находится на тоннеле, между водителем и пассажиром.

В ходе тест-драйва новый Икс-Трейл показал, что его создатели не особо переживали за звукоизоляцию. Говоря проще, на украинских дорогах новинка точно покажется шумноватой. Причем это касается как шума от колес, так и шумов из подкапотного пространства, особенно, если говорить про дизель. Но это скорее проблема Украины, ведь даже в не самой богатой Португалии дороги куда ровнее и потому автомобили кажутся тише.

Из новшеств, ранее недоступных для X-Trail, необходимо отметить новые системы активной безопасности. На Икс-Трейле последнего поколения их стало гораздо больше:

- система Active Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов и минимизирует раскачку кузова

- система Active Engine Brake, которая усиливает торможение двигателем

- система Active Trace Control, которая следить за скоростью и углом поворота руля и выборочно притормаживает колеса с целью уменьшения недостаточной поворачиваемости

У нового Икс-Трейла рулевое управление явное острее, чем у предшественника. На новом кроссовере можно без особых проблем прописывать крутые виражи, чему способствуют не только активные системы, но и достаточно жесткая подвеска. По сравнению с прошлым поколением новый кроссовер уже не такой валкий, но мы бы настоятельно не советовали покупать версии на 19-х колесах. С такими дисками по нашим дорогам особо не покатаешься – и жестко, и дорого, поскольку достаточно высок риск заработать грыжу на шинах или погнуть диски.

Клиренс у новинки составляет 21 сантиметр. Этого более чем достаточно для передвижения по любой дороге. Да и на бездорожье можно съехать. Главное – не забывать одну важную деталь – что для автопроизводителей бездорожье, то для украинца – просто плохая дорога. Мы о том, что несмотря на принадлежность к кроссоверам и наличие полного привода, Nissan X-Trail прежде всего автомобиль повышенной проходимости, стихия которого город и пересеченная местность, а не болото и грязевая каша.

В общем и целом Nissan X-Trail получился очень удачным и сбалансированным автомобилем, который будет идеален для семьи. Причем в нынешнем поколении он может быть как просто вместительным кроссовером, так и минивэном повышенной проходимости. Теперь это не оквадраченный холодильник на колесах, а современный и яркий авто с присущей всем новым Ниссаном агрессивностью. Но все же подстаканники в торпедо ниссановцы зря убрали, мы этого им не простим

Вкратце:

Несмотря на то, что новый Nissan X-Trail представили лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте , команде журналистов из авторитетного американского автоиздания Edmunds посчастливилось провести настоящий тест-драйв новинки, ведь для рынка США кроссовер уже начали производить на фабрике в Теннеси. В Северной Америке кроссовер будут продавать под именем Nissan Rogue, однако, для удобства мы будем именовать его привычным X-Trail.

Автомобиль превосходно сложен, с захватывающе-стремительным дизайном передних фар со встроенными бумерангообразными светодиодными ДХО, однако это не повод отказываться от пристального внутреннего осмотра.

Кузов и платформа

Очередная генерация X-Trail получила колесную базу в 2 710 мм. Длина кроссовера составляет 4 630 мм, высота 1 680 мм, ширина 1840 мм. Как видно, несмотря на новую платформу, общие габариты практически идентичны предыдущей модели X-Trail. Однако, новинка явно увеличила свою колесную базу, что неудивительно, поскольку производитель будет предлагать X-Trail и в семиместном исполнении, чем не могут похвастать ни CR-V ни RAV4.

Nissan X-Trail построен на совершенно новой платформе Common Module Family, разработанной совместно со стратегическим партнером Renault. По словам старшего вице-президента по разработке и исследованиям Nassan America Карлы Байло, инженеры компаний #171 взяли лучшие качества от автомобилей Nissan и Renault сегмента C и объединили их в новой модели#187 . В целом же, в американской студии дизайна Nissan стиль нового X-Trail описывают не иначе как #171 Биокинетическая Синхронность#187 и #171 маленький Pathfinder #171 .

Двигатели и трансмиссия

Под капотом нового X-Trail (в североамериканском исполнении) установлена 2.5-литровая #171 четверка#187 нового поколения, выдающая 170 лошадей и 237 Нм крутящего момента. Двигатель не имеет технологии прямого впрыска и спарен с вариатором CVT. Однако, благодаря свежим технологиям степень компрессии агрегата увеличилась с 9.6. 1 до 10. 1, также двигатель получил систему сдвига фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске.

Эффективность вариатора новинки также подросла по сравнению с предыдущим поколением. Стремясь удовлетворить давние запросы покупателей, инженеры Nissan оснастили коробку передач системой эмуляции переключения скоростей Direct-Step на высоких оборотах.

В итоге, старания японцев вылились в 18-процентное снижение потребления топлива кроссовером, даже несмотря на солидную прибавку в весе на 45 кг. Официальные данные расхода топлива переднеприводного Nissan X-Trail обозначены как 9.0 л/100 км бензина по городу и 7,1 л/100 км пробега на шоссе. Полноприводная же версия потратит соответственно 9.4 и 7.3 л/ 100 км. Столь скромные (пусть и официальные) цифры ставят новинку на одну ступень с абсолютным лидером в классе по экономии бензина #8212 кроссовером Mazda CX-5 .

Ходовые качества, управляемость

Тест-драйв X-Trail журналисты Edmunds проводили на не очень то ровных дорогах Нэшвилла, но передние стойки McPherson и многорычажная задняя подвеска кроссовера наполнили езду комфортом и тишиной. Шумопоглощающая всесезонная резина на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках не производили сколь-нибудь досаждающего звука и с аппетитом #171 проглатывали#187 неровности дороги, делая их незаметными для седоков.

Повернув руль с приятно-мясистым электроусилителем на прямую трассу и нажав педаль газа в пол мы тут же вспомнили, что едем на вариаторе #8212 пройдя пол-пути педали трансмиссия начала подвывать, правда, на динамику это не повлияло. Прямая задача CVT -держать обороты на самом низком уровне #8212 все в целях экономии топлива. На низких скоростях в салон проникают не совсем приятные вибрации. Перевод коробки в режим #171 Спорт#187 несколько повысит уровень допустимых вариатором оборотов и снизит вибрации, однако, вместе с неприятными ощущениями придется распрощаться и с низким расходом топлива.

Новый Nissan X-Trail оснащен системой Active Trace Control, помогающей стабилизировать кроссовер в поворотах, что особенно полезно на мокром асфальте. Для сохранения стабильности кроссовер автоматически будет подтормаживать нужными колесами или наоборот разгонять их. Мы проверили систему в деле и нужно сказать, что результат ее работы заметен, хоть и не очень сильно. Отметим, что система включается на скоростях свыше 40 км/ч.

Салон

Обновленный интерьер X-Trail, конечно, не остался без нашего внимания. Трудно не восхититься новым дизайном салона с обилием очень мягких на ощупь материалов. Особенно понравилась в этом плане обивка дверей и центральных подлокотников. Центральная консоль оснащена держателями стаканов и емкостями для бутылок.

Перед водителем Nissan X-Trail раскидывает широкую приборную зону с легко-читаемыми индикаторами. Даже начальные переднеприводные комплектации, цена которых в Штатах начинается с $24 210, оснащены 5-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и Bluetooth. Топовые полноприводные комплектации нового X-Trail имеют уже 7-дюймовый экран и навигацию. Также, в более дорогие комплектации входят дверь багажника с электроприводом, система мониторинга слепых зон, система контроля полосы, обнаружение движущихся объектов и фирменная технология Around View Monitor, дающая полный круговой обзор того, что происходит снаружи.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии #171 нулевой гравитации#187 и навеянные техникой NASA просто превосходны. Задний ряд сидений, установленных по схеме 40/20/40, также имеет поддержку и подушечки во всех нужных областях. Задние двери открываются на угол аж в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Третий ряд кресел и багажник

Дополнительные 2 места, дабы кроссовер смог вместить 7 человек, доступны за отдельную плату примерно в $ 1 000, что называется #171 Семейным пакетом#187 . В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. Интересно, что самая топовая комплектация Nissan X-Trail SL не предлагается с семейным пакетом. Производитель объясняет, что для таких покупателей есть Nissan Pathfinder.

Даже по признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра.  Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров.

Итог

Новый Nissan X-Trail #8212 это весьма утилитарное транспортное средство для перевозки людей и грузов из точки А в точку Б. Да, с этой задачей кроссовер справляется на отлично, предлагая непревзойденную универсальность и низкий расход топлива, сдобренные отличным интерьером и ярким внешним дизайном. Но в случае, если вы хотите купить кроссовер спортивного нрава и стиля, при этом, небольших размеров, лучше обратите свое внимание на Ford Kuga .

Информация об автомобиле

Популярность кроссоверов сложно переоценить, машины эти пришлись по душе покупателям во всем мире, не прошла эта мода и мимо Украины. Есть как модели начального уровня, так и постарше, сравнимые по габаритам и оснащению с традиционными внедорожниками. Именно таким кроссовером является Nissan X-Trail, народный тест-драйв которого мы и предлагаем вашему вниманию. Nissan X-Trail — кроссовер D-класса, который по габаритам и дизайну вплотную подобрался к традиционным внедорожникам.

Автомобиль оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет Nissan X-Trail демонстрировать хорошие внедорожные возможности. В Украину обновленный в 2010 году X-Trail поставляется с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-дизелем. В качестве трансмиссии для бензиновых двигателей предлагается МКПП или вариатор, а для дизеля — механика или традиционный автомат.

Внешний вид — большой брутальный кроссовер, мужской автомобиль. Ровные, четкие, рубленные линии кузова. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. В общем классический (правильный) внедорожный вид. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать.

Салон и эргономика

Салон большой, места много, и спереди и сзади. Пластик мягкий и приятный. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Интерьер приятный и спокойный.

Удобство посадки/высадки на высоте, как на передние, так и на задние места. Не карабкаешься вверх как у джипов, и не падаешь вниз, как у легковушек, просто сел/вышел. Рост у меня 175, но удобство регулировок водительского кресла на высоте, и удобно сесть сможет человек любой комплекции (я так думаю). Места для ног, над головой (это при стеклянной крыше) навалом. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб порысачить . Регулировка руля вертикальная и горизонтальная но амплитуда средняя. Фукционала много (комплектация топовая), но все на своих местах, понятно где и что находится, размер кнопок управления удобный. В общем ломать голову для поиска очередной кнопки не нужно. Исключение составляют кнопки регулировки громкости на руле, при езде ими пользоваться неудобно. И передний центральный подлокотник находится так далеко назад, что облокотиться на него не получится.

Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т.к. подушка не широкая и сползаешь вниз. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.

Двигатель, коробка, драйв

Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют хитрых выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Обзор в зеркала великолепный. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Тормоза тоже на высоте, хватают сразу, но без возможности упасть на руль. При этом расход умеренный, 12 литров по городу.

Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. Подвеска отлично глотает все неровности. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но в гонки на нем играть не стоит.

Источники: http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-x-trail-/test-drives/8474.html, http://allroader.ru//11/nissan-x-trail--test-drive-9895/, http://testdrive.autoua.net/narodnyj/40-nissan-x-trail-narodnyj-test-drajv-bolshogo-krosso.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением