Скрип В Задней Подвеске Лада Гранта



скрип в задней подвеске лада гранта

Вход в систему

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Снятие и установка задней пружины амортизатора Лады гранты.

Снятие. Ремонт Лады гранты является не очень сложным и его можно сделать самому. Установить автомобиль на подъемнике (если есть возможность), либо (если в гараже) зафиксировать его с помощью установки катков под колеса, включением первой передачи и поднятием рычага ручного тормоза. Заглушить автомобиль и вынуть ключ из замка. Освободить болты крепления задних колес (если установлены колпаки) путем снятия колпаков с помощью отвертки плоской либо другого подходящего приспособления. Установить автомобиль в подвешенное состояние (если в гараже) используя максимальный вылет домкрата соответствующей грузоподъемности (рассчитанный на 3,0 т.н.), подставить под порог «козел» и опуская домкрат оставить автомобиль. Затем провести такую же операцию со второй стороной. И так автомобиль у нас в подвешенном состоянии. Снимаем задние колёса, предварительно открутив гайки крепления.

Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы пружины были в не напряженном состоянии. Для этого подкладываем под рычаги задней подвески опоры и опускаем автомобиль до момента сжатия пружин. Затем фиксируем шток амортизатора от проворачивания и откручиваем гайку его крепления к кузову. Положить все комплектующие (подушку, шайбы и т.д.) в сторону. Устанавливаем пружиносжиматель и стягиваем пружину до тех пор пока не освободится и начнет болтаться верхняя часть амортизатора и освободив нижнюю часть амортизатора от подвески демонтировать его в сборе с оставшимися комплектующими. На верстаке спокойно откручиваем пружиносжиматель, освобождаем и снимаем пружину. Установка.

Сборку пружины амортизатора Лада гранта производим в обратной последовательности вместе с запчастями верхней части амортизатора (пыльник, отбойник, шайба и т.д.). С помощью пружиносжимателя стягиваем пружину примерно на такое же состояние, какая она была при демонтаже. Устанавливаем на амортизатор, не забывая при этом установить прокладку под нее. Монтируем ее в сборе в вертикальном положении на предполагаемое место и собираем нижнюю обвязку амортизатора в рычагах, но не затягиваем гайки крепления. Теперь, наверное, самое сложное. Нужно попасть штоком амортизатора в посадочное место в кузове нашей Лада гранта и сверху наживить гайку крепления. Надо сказать, что одному сделать такой маневр несколько сложно, поэтому рекомендую кого-нибудь позвать на помощь. Затем убеждаемся, что верхняя чашка встала на свое место, и затягиваем верхний шток и нижние гайки крепления. Освобождаем пружиносжиматель путем откручивания гаек направляющих и извлекаем его оттуда. Устанавливаем колеса и наживляем гайки. Приподнимаем автомобиль Лада гранта и извлекаем «козел» и опоры из под подвески. Опускаем на землю, затягиваем гайки крепления колес, убираем все инструменты и приспособления. Ну, пожалуй, и все. Рекомендую подтянуть гайки крепления колес через метров 500 после езды на автомобиле. Вот мы сэкономили примерно 500-1000 рублей в зависимости от региона. Всем желаю удачной дороги. Ни гвоздя, ни жезла.

Устранение скрипов в задней части Лада Гранта

Автор Epidemic / 16.07.

Многие владельцы Лада Гранта рано или поздно замечают скрипы в задней части своих авто. Многие думают, что причиной скрипов является подвеска автомобиля, но на самом деле все намного проще.

Как устранить скрип в задней части на Лада Гранта

Источником скрипов является трос ручника, идущий к задним тормозным механизмам вдоль кузова авто. В районе задних арок трос лежит в крюках на кузове, именно в этом месте кожух ручника трется о кузов и издает неприятный звук. Есть несколько способов решения проблемы. Я лично использовал несколько и пришел к некотором выводам.

Первый: смазывать литолом места крепления троса. Не самый эффективный, т.к. смазка через некоторое время вымывается и скрип появляется снова.

Второй: молотком более прочно зажать трос в проушине. Метод действенный, но скрип все равно вернулся через полгода. Так же вы увеличиваете пятно контакта троса с кузовом, что может увеличить натир кузова.

Третий: снять трос с проушин. Самый эффективный способ. Трос больше не касается кузова, 100% решение вопроса. Троса при этом не сильно провисают, шанс зацепить им что либо крайне минимален.

Путем личных экспериментов, я пришел к выводу, что третий способ наиболее простой и эффективный.

ЛАДА КАЛИНА_КАК УСТРАНИТЬ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Многие из Нас при покупке новенькой Лада Калина наверняка заметили, что при проезде мелких неровностей по асфальту, а особенно по грунтовой дороге есть небольшие надоедливые бубнящие звуки, отдающиеся по корпусу машины. Эти звуки особенно характерно слышны, когда открыто окно со стороны водителя или же с правой стороны. Я задался вопросом, как же устранить этот недочет? Пересмотрев весь интернет и прочитав несколько форумов, я начал экперементировать с верхней опорой стойки передней подвески:

1. Обратил внимание на то, что чашка верхней опоры (ограничитель) не плотно прилегает к демпфирующей резине самой опоры. Я сделал вывод что надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку, вырезанную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.

Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

2.Я подумал, что дело так не пойдет и стал разбираться в чём дело. Оказывается, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демпфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока амортизатора, т.е при нормальной работе должен работать резиновый демпфер, к которому крепится шток амортизатора и чашка не должна касаться резины.

3. Короче подумал и решил сделать вот что:

Подложил под чашку верхней опоры (ограничитель) шайбу толщиной 2 мм. получилось так, что теперь чашка не касается верхней опоры и зазор между чашкой и резиной около 2 мм.

Поездка показала, что сразу уменьшились всякие стуки и шумы от передней подвески при езде на плохой дороге.

Итак перейдем к действиям:

1. Отворачиваем гайку крепления амортизатора передней стойки.

Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов) - 2

2 мес. прошло после покупки машины. Занимаюсь доводкой под себя т.е. устранением имеющихся недочетов и проблем. Недавно заметил (но проблема видимо была давно) что если ехать с опущенными передними стеклами, то слышен характерный скрежет металл об металл - как будто жестянкой об жестянку клацают . Начал разбираться и выяснил что описанный шум появляется при прямолинейном движении на небольшой скорости в условиях когда имеется явная вибрация авто, двигателя и КПП - т.е. при движении задом на полу-сцеплении или движении вперед когда при трогании недогазовываешь .

1) При осмотре снизу двигателя я нашел Один источник звука - правый ШРУС закрыт защитой в виде жестянки возле которой находится болт крепления опоры КПП - вот он слега выкрутился и при вибрациях скрежетал по этой самой защите ШРУСа - там аж трещина появилась - подогнул защиту и срежета стало меньше.

2) На 2-х передних тормозных колодках (по одной с каждой стороны) отвалились пружинные прижимные скобы - из-за этого колодки болтались в суппорте - что тоже вызывало шум в виде вибрации при медленном движении.

Шаровые проверял, менял - так что не они. ШРУСЫ дергал, крутил, вертел - диагностировал короче - не хрустят , смазка имеется, пыльники целые.

Подскажите, что еще может издавать жестяной скрежет при описанных выше условиях. - желательно из собственного опыта..

можно ли после покупки авто ездить без страховки

долгопрудный справка гибдд

ниток обнародованы

28 июл Hyundai Elantra 2008 - отзыв владельца Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 Передняя подвеска стандартная Макферсон, а задняя. 81000 км. заменил сайлентблоки достал скрип, сам сделал шумку салона правда

Hyundai Elantra 2008, бензин, 1600 куб.см, 122 л. с. - отзыв

долгопрудный справка гибдд

Источники: http://grantaremont.ru/content/zadnyaya-podveska, http://new-granta.ru/ustranenie-skripov-v-zadnej-chasti-lada-granta/, http://vkaline.blogspot.ru//10/blog-post.html, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51688, http://www.davidbouchard.org/skrip-v-peredney-podveske-hunday-elantra-4.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением