Пошлина На Ввоз Авто Из Японии



пошлина на ввоз авто из японии

Растаможка авто из Японии

Ценители японских машин не изменили своим предпочтениям даже после того, как государство решило закрутить гайки , значительно увеличив стоимость таможенной очистки подержанных японских машин. Растаможка авто из Японии – дорогое удовольствие, но, не смотря на это, их как возили, так и будут возить, - достойной конкуренции в лице российского автопрома пока еще не предвидится.

Процедура растаможивания – не так сложно, как кажется

Чтобы привезти в Россию японский автомобиль, его надо, естественно, растаможить. Для непосвященного эта процедура покажется весьма непростой, но не так все сложно, как кажется. Величина таможенного платежа зависит от нескольких факторов. Это:

  • возраст иномарки и ее стоимость
  • мощность и объем двигателя
  • тип мотора (бензиновый или дизельный)
  • субъект таможенного права (юридическое лицо или частник).

Все автомобили, кроме того, делятся на категории по возрасту. Выгоднее всего для физического лица ввозить авто трех-пятилетнего возраста, так как у них приемлемая стоимость растаможки. Машины младше трех лет считаются новыми, расчет пошлины у них несколько иной, чем у других возрастных категорий, и вдохновения не прибавляет. И совсем неинтересно покупать автомобили, чей возраст уже перевалил за пять или, тем более, семь лет – за ввоз автохлама расценки поистине драконовские.

Рассчитывая возраст японской машины, надо обязательно учитывать месяц, в котором она сошла с конвейера. Малейшая ошибка в расчетах – и счастливому владельцу придется платить совсем не ту сумму пошлины, на которую он рассчитывал, а гораздо больше.

Физические лица проходят таможенное оформление по упрощенной схеме, уплачивая пошлину по единой ставке. Юридическим лицам повезло меньше, они платят по полной программе. Кроме того, утилизационный сбор для организаций составляет астрономические суммы - начиная с 26 тысяч и заканчивая 700 тысячами рублей (в зависимости от типа машин, которые подлежат растаможиванию).

Чтобы узнать в какую сумму обойдется растаможка японских авто, можно воспользоваться таможенным калькулятором на нашем сайте.

Весьма востребованный сервис, так как позволяет заранее определиться с расходами и решить, какое именно авто подойдет больше всего – не только в соответствии с предпочтениями, но и сообразно финансовым возможностям. Кстати, если информации по растаможке авто на нашем сайте оказалось для вас недостаточно, либо нет желания иметь дело с таможней лично, можно договориться с таможенными брокерами – и они все сделают за вас.

Новости Запрет на распилы из Японии

Федеральная Таможенная Служба России 22 ноября направила письма начальникам всех региональных таможенных управлений. В официальном письме указано, что любой разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов. И ввезти его получится только уплатив пошлину в размере 5000 евро.

После скачка таможенных пошлин на ввозимые из за границы автомобилы, смекалистые россияние пидумали новую схему не платить огромные пошлины и при это ввозить машины. Машины ввезеные по таким схемам получили название - распилы . Многие автопокупатели при покупке тщательно осматривали авто, разбирая машину до железа , опасаясь купить распил.

При распиле - автомобиль разбирается в Японии, кузов распиливается и в таком виде таможится в России по пошлинам для запчастей. После этого кузов сваривается и собирается автомобиль. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт. поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие автомобили ставят на учёт только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует .

В случае ввоза каркасом кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до железа: с него снимается абсолютно все- пластик, стёкла, навесные элементы. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён каркас кузова , а не кузов . В отношении каркасов кузовов ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, тоже невозможно .

Это серые варианты ввоза маскируются под легальную схему импорта — ввоз конструктора . (на самом деле вопрос неординарный, так же как и при ввозе конструктора, когда делается сначала замена двигателя, а потом замена кузова или наоборот, так и в случае распилов- сначала меняется передняя часть кузова, потом задняя)

При ввозе конструктором авомобиль не распиливается и не разукомплектовывается до железа. Таможня выписывает ГТД с отметкой кузов , что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Именно для того, что бы выиграть дельту с таможенных пошлин на запчасти и на кузова , и производились такие сложные схемы. Так было до принятия поправок.

С декабря этого года каркасы , или остовы , приравняли к кузовам . По новым правилам ввоз каркаса будет стоить столько же, сколько ввоз кузова — 5000 евро. Таким образом, Таможенная Служба России прикрыла еще один канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые покупатели, поверившие в сказку о дешево ввезенной машине . Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.

Покупатели, будьте осторожны при покупке автомобилей.

Тема с каркасами теперь закрыта!

На рынке ожидается вал распилов , которые будут подделывать под конструктора и под успевшие остовы .

Как это может отразиться на стоимости контрактных запчастей?

Вопрос интересный, как будут отличать кузов от запчастей.

Будут ли задние крылья или крыша таможиться по кузовным тарифам? Или

кузовной тариф будет включаться при растаможке номерной планки

подкапотного прстранства.

Заключение соглашения России с Еврокомиссией обещают снижение пошлин

или обнуление на автокомпоненты из Европы.

Таможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля

Таможенный калькулятор позволяет быстро произвести расчет таможенных платежей и депозита при ввозе и растаможке легкового автомобиля и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования (для расчета других товаров пользуйтесь Tamplat.ru ). В качестве исходных данных в калькулятор таможенных пошлин необходимо ввести стоимость авто- мототранспортного средства, объем и мощность двигателя, его тип (бензиновый или дизельный), возраст авто, а также статус владельца (физическое или юридическое лицо).

В результатах расчета таможенный калькулятор выдаст следующую информацию: стоимость таможенного оформления, размер таможенной ставки, депозит, акциз и НДС (для юрлиц), соответствующие курсы валют. Калькулятор таможенных пошлин также самостоятельно суммирует платежи с выдачей итогового результата.

Результатом расчета являются суммы платежей, рассчитанные по ставкам, утвержденным Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (от 18.06.2010 г.) и Единым таможенным тарифом Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ), утвержден решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля года N 54 .

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля для физических лиц выполняется с применением единой ставки - льготного вида таможенного платежа в виде фиксированной ставки (ЕС), величина которой зависит от объема двигателя (для б/у автомобилей) или стоимости (для новых автомобилей).

Обратите внимание! Калькулятор, расположенный на этой странице, разработан специально для расчета платежей при ввозе автомобилей и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования. Для расчета платежей по другим товарам, ввозимым юр.лицами, рекомендуем универсальный таможенный калькулятор Tamplat.ru

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля

Высокие пошлины на ввоз автохлама из Японии - это хорошо

Ограничение ввоза автохлама из Японии. Обсуждаем новый закон о праворульных авто (про растаможку авто) и пошлины на авто из Японии.

Как хорошо, что это произошло. Наконец-то. В ноябре 2008 года правительство узаконило новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей из страны восходящего солнца. Теперь, чтобы привезти подержанную иномарку, нужно дополнительно заплатить 5000 евро. Средства немалые и вряд ли найдется много желающих расстаться с такой кругленькой суммой из-за автомобиля с пробегом. А начиналось все просто и обыденно.

Начало конца

Японские машины начали появляться в нашей стране давно. Хорошо если бы это были новые автомобили. Но фактически, в Россию привозились сильно потрепанные жизнью машины, которыми отказывались использовать сами японцы, опасаясь за свою безопасность. Видимо самураи решили, что глупые и бедные русские с удовольствием будут покупать подобный автохлам и оказались правы. Поток кораблей, груженных всяческими транспортными средствами, был подобен цунами, просто нескончаемая волна из самых разных транспортных средств захлестнула дальневосточный регион.

Из городов приморья автомобили перегонялись в центральную и западную части нашей страны. Подобным транзитом с удовольствием занялись разные криминальные элементы. Водители - перегонщики, в большинстве своем не имевшие никакого образования, охотно брались за эту легкую работу. Они никогда не соблюдали правила дорожного движения и скоростной режим, тем самым создавая серьезную опасность для других автолюбителей.

Населенные пункты, находившиеся вдоль федеральной трассы, постепенно превратились в места ночлега лихих парней на иностранных автомобилях. Кроме этого, перегонщики сильно ухудшили экологию по маршруту своего следования. Постоянно производя по ходу следования и ремонта, они буквально залили все обочины моторным маслом, а прилегающую территорию забросали бытовым мусором и пробитыми покрышками.

Машина? Нет, металлолом!

Любому водителю, управляя японским автомобилем, приходится подвергать себя дополнительному риску из-за правостороннего расположения руля. Совершение любых маневров на дороге превращается в лотерею повезет-неповезет .

Хваленая японская надежность на деле оказалась фикцией. Качество деталей и агрегатов была на среднем уровне, а в наших условиях эксплуатации, вообще перестало отвечать даже самым минимальным требованиям. Поломки для подобных автомобилей - обычное дело, без которого не могло пройти и недели. В результате этого началась спекуляция запасными частями. Люди оказались вынуждены платить огромные деньги за нужные для ремонта детали. Недовольство народа возрастало день ото дня.

Свершилось!

В такой удручающей ситуации государство не могло не вмешаться, что оно и сделало, введя высокие пошлины. Поток железного мусора с территории восточного соседа резко уменьшился, позволив спокойно развиваться отечественному автопрому. Российские автопроизводители получили возможность обеспечить население нашей страны качественными и недорогими машинами. Люди вздохнули с облегчением, теперь им стало не нужно постоянно тратить деньги на ремонт и переживать за свою безопасность.

Совсем недавно в Государственную Думу было внесено предложение о полном запрещении эксплуатации на территории нашей страны автомобилей с правосторонним рулем. Если данное предложение будет одобрено, и соответствующий закон будет принят, все россияне скажут большое спасибо за избавление от опасных и некачественных японских машин.

Пошлины на иномарки снизят А ввоз машин из Японии - запретят

Пошлины на иномарки снизят

А ввоз машин из Японии - запретят

Вступление России в ВТО вопрос практически решенный. В середине декабря должно состояться подписание необходимых документов. Сразу после вступления российское правительство снизит пошлины на ввоз автомобилей с 30% до 25%. Позднее уровень пошлин снизится до 15%.

Как рассказал руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, в течение трех лет с момента вступления России в ВТО (а завершить этот процесс планируется к лету года) уровень пошлин в 25% останется неизменным. После этого срока, в течение четырех лет, пошлины будут постепенно снижаться (примерно на 2,5% в год) до тех пор, пока не остановятся на уровне в 15%. В итоге, через семь лет после вступления, то есть к середине 2019 года, пошлины на иномарки должны составить 15%.

Снизятся и ввозные пошлины на подержанные иномарки. Так, на машины в возрасте от 3 до 7 лет пошлины упадут с 35% до 25%. Эта ставка останется неизменной в течение пяти лет. После этого в течение двух лет будет постепенно снижаться до уровня в 20%. Как рассказал Медведков Ведомостям , специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. А вот ставки на машины старше 7 лет останутся неизменными. После вступления в ВТО они останутся в размере 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.

Несмотря на грядущее снижение пошлин, падение цен на автомобили ожидать не стоит, констатируют эксперты. Доля отчислений в бюджет и таможенных сборов в стоимости машины составляет примерно 50%. Еще 5% - маржа дилера, 10% - дистрибутора. Отпускная цена автомобиля составляет примерно 35%. Снижение пошлины будет компенсировано за счет инфляции, роста маржи дилеров и дефицита самых популярных моделей. Кроме того, учитывая срок в семь лет, через который стоит ждать значительной разницы в ставке, радикальных изменений на авторынке в пользу импорта ждать не стоит. Цены не снизятся, если спрос на машины будет по-прежнему высокий.

А вот ввоз иномарок из США и Японии на территорию ТС (Таможенного Союза) запретят с года.

Как сообщалось ранее, с середины следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз неправильных автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

Идеи о запрете правого руля витали в правительственных кругах в июле текущего года. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

Правый руль и красные поворотники уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается, сообщают «Вести.ру».

что-то я не понял, дядя пу же говорил совсем недавно, что отъе*тся от правого руля.

Источники: http://aleut-broker.su/auto/rastamozhka-avto-iz-japonii, http://www.cto.ru/novosti/92-zapret-na-raspily-iz-japonii/, http://www.tks.ru/auto/calc, http://avtoed.com/avto/razmyshleniya/3532-vysokie-poshliny-na-vvoz-avtohlama-iz-yaponii-eto-horosho, http://forums.drom.ru/nakhodka/t1151684872.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением