Отзывы Опель Вектра С 2 2 Автомат



отзывы опель вектра с 2 2 автомат

Отзывы Opel Vectra

Решили приобрести Opel Vectra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Вектра на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Vectra. Из года в года как комплектация так и качество Вектра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Опель Вектра

При покупке б/у выбирал между Вектрой, Маджентисом, Мондео и Сонатой. После катания на всех моделях остановился на Вектре. За год эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (не скажу что другие марки плохи). То ли экземпляр попался нормальный, то ли на самом деле - DAS AUTO. Короче я доволен. 2.2 ГБО читать отзыв

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзыв Opel Vectra 2.2-16V (2003 г.)

4 марта пробег: 120000 км.

Отзыв: Опель Вектра 2003г.в. 2.2 (147л.с.), 5АКПП.

Всем привет!

Купил в мае 2004г.в. у оф. дилера в Санкт-Петербурге. Признаться честно, слышал до этого об опелях не очень лестные отзывы, типа если тихой ночью прислушаться — можно услышать как ржавеет Опель , каждая машина со временем становится Опелем и т.п. Поэтому выбрав Ниссан Премьера (новую на тот момент) и внеся залог в размере 10т.р. заехал в салон с Опелями только по просьбе жены для галочки .

Менеджер по продажам особенно не настаивал, сказал прокатитесь, хуже не будет

Результат: прокатился, забрал залог за Ниссан (на удивление отдали, т.к. я сослался, что у них на тест-драйве не было достаточно мощного мотора, а когда появился, то разочаровал меня) и купил Опель.

За время эксплуатации менял только задние рычаги (бумеранги) около 4 раз, какие-то сайлентблоки, тормозные колодки, заменил амортизаторы (в 2010 году). Отвалились термозащиты днища (от глушителя), мастера на станции их просто сняли, сказав: Лишняя деталь, мы не в Эмиратах .

Да, самое главное — ЗАМЕНИЛ ПО ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ резинки в радиаторе, которые давали течь и антифриз шел из радиатора в коробку, выводя её из строя. Это была отдельная история, т.к. об отзыве я узнал с форума опелеводов, а дилеры посылали куда подальше, но я их добил.

Когда кончилась гарантия, перешел на другое масло Castrol Edge 0w30 и мотор перестал есть масло! Раньше регулярно доливал каждые 3-4 тыс.км. а теперь от заливки до заливки уходит совсем немного, в пределах отметок на щупе max-min парадокс.

В общем, за почти 7 лет эксплуатации проблем у меня с Вектрой не было. Мой знакомый глядя на меня купил такую же Вектру, но проездил недолго — была проблема с коробкой.

По кузову.

Были и сколы и царапины, так вон ни одной ржавчинки, краска содрана, а оцинкованный кузов с грунтовкой держится, так что чуть слышно ржавеет — это уже не про Опель. Я ездил и на Паджеро3, где скол = ржавчина, и на Паджеро4 (сейчас) — то же, что и 3-й.

В 2008 году купил Паджеро3 (дизель), дальше ездила жена до конца 2010 года.

В 2010 году купил ей новый Митсу ASX (2л вариатор) (полный привод, заводится с кнопки и т.д. в общем максималка, но без стеклянной крыши), так она говорит: Машина хорошая, но то ли дело Вектра дорогу держит и разгоняется

До февраля года ездила по очереди, но пора менять.

Да, кстати, если кого-то интересует расход топлива (если правильно помню):

Зима:

  • город (спальный район) — 11л/100км
  • город (центр) — от 13л/100км
  • трасса (90км/ч) — 7,5л/100км
  • трасса (120км/ч) — 9л/100км

Лето:

  • город (спальный район) — 9л/100км
  • город (центр) — от 12л/100км
  • трасса (90км/ч) — 6,5л/100км
  • трасса (120км/ч) — 8,5л/100км

Вроде бы по эксплуатации всё.

По ходовым качествам.

Конечно, не БМВ, но разгон приличный, поворот держит уверенно, лучше, чем новый Форд Фокус, тормоза на уровне.

По удобству.

Сиденья очень удобные, но недостаточная боковая поддержка, как уже писал не БМВ , на дальние расстояние ездить комфортно.

Поначалу бесило переключение поворотников, но потом привык и на других машинах было дискомфортно.

Самый минус — переключение потоков воздуха в салоне и выключение кондея, на ходу поначалу переключать тяжело, слишком много манипуляций.

Совет автора покупателю Opel Vectra 2.2-16V (2003 г.):

Я отъездил 7 лет без проблем, но советовать б/у авто не могу — лотерея. Покупкой до сих пор доволен.

Отзывы владельцев

Opel Vectra (Опель Вектра)  — это комфортный экономичный автомобиль, сменивший три поколения с 1988 по 2008 годы. Последний раз Опель Вектра был модифицирован в 2002 году — третье поколение обозначается буквой «С». Салон прост, но элегантен. Для его отделки компания применяет качественные и приятные на ощупь материалы. Задний ряд кресел расположен выше переднего, благодаря чему пассажиры имеют хороший передний обзор. Посадка в машину одна из самых удобных в классе. На заднем сиденье, кроме набора прикуриватель, подстаканник, подлокотник, присутствует даже электроподогрев. Имеются шторки на окнах задних дверей.

Отзывы владельцев Opel Vectra - Опыт эксплуатации Опель Векстра

Отзыв о Opel Vectra

Если бы мне сказали лет пять назад, что судьба забросит меня на Опель, то никогда бы не поверил. Ибо с 1992 года эксплуатировал исключительно Тойоты, не признавая, тем более, европейских альтернатив.

Два с половиной года назад, просто почувствовав необходимость смены японской обстановки, пересел с 5-ой по счёту Короллы на Вектру. Что порадовало:

1. Комфортность шумоизоляции и подвесок. На Короллах до 98 года рождения всё очень громко и тряско. Хотя и исключительно крепко и надёжно.

2. Эргономика. Чисто субъективно, обстановка в кабине Вектры кажется более уютной и удобной. Не такой надоедливой , как в Короллах начала-середины 90-х.

3. Наплевательское отношение к качеству бензина. Тойота в этом плане более привередлива. Подавай ей исключительно 95-ый, который у нас в Беларуси стал отвратного качества.

4. Распространенность и невысокая цена сервиса и запчастей. Хотя, по сравнению со всеми моими Тойотами, вряд ли на Вектре я экономлю, хотя и не переплачиваю. Тойота, будучи правильно купленной, в хорошем стартовом состоянии, будет нуждаться в опеке намного меньше. Но цены на запчасти и сервис Тойоты - побольше. Всё мною просчитано и на себе проверено.

5. Уравновешенность двигателя. Ровная характеристика крутящего момента с низов, в отличие от японских 16-клапанников начала-середины 90-х, где имеют место быть явные провалы на низах.

6. Надёжность и хороший подбор передаточных чисел МКПП.

7. Очень хорошая работа отопления и вентиляции. Быстро греет, и нет зимой часто встречающегося у леворульных японцев фокуса, права нога - горячая, лева нога - мёрзнет . Сопла вентиляции на обе ноги у Опеля сделаны.

Что НЕ порадовало, и огорчило:

1. Откровенная дешевизна отделочных материалов салона и некоторых конструкторских решений. Висящий, например, на хомутах под днищем, топливный фильтр. Открытый всем ветрам и солям снизу датчик включения вентилятора на радиаторе. Часто глючащий шаговый двигатель холостого хода на блоке моновпрыска Мультек. Тойота такую дешёвку сможет себе позволить только после смерти своей.

2. Очень слабая коррозионная стойкость этого поколения авто. Будучи обработанным фирменным Тектилом позапрошлым летом, всё равно по задним аркам и порогам пополз кариес . Опель тогда здорово экономил на технологии сварки и обработки кузовов, шо не радует.

3. Более частые мелкие проблемки, чем на Тойоте. Сие, думаю, можно объяснить не проблемой Опеля, а преимуществом японского качества комплектующих и сборки.

Резюмируя всё вышесказанное ИМХО:

а) Опель оказался всё же лучше, чем говорят о нём те, кто на них не ездил.

б) покупая следующую машину (дай Бог здоровья, работы и денег), скорее всего это будет или Опель-Астра второго поколения, или Королла японской сборки (никаких британцев-альбионцев), ровесница.

Достоинства

  • Комфортность шумоизоляции и подвесок
  • Эргономика и надежность
  • Непривередлива к качеству бензина
  • Распространенность и невысокая цена сервиса и запчастей
  • Хорошее отопление и вентиляция

    Недостатки

  • Откровенная дешевизна отделочных материалов салона и некоторых конструкторских решений
  • Слабый антикор
  • Частые мелкие поломки

    Источники: http://www.infocar.ua/reviews/opel/vectra/, http://autoback.ru/otzivi_ob_opel_vectra_c, http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Vectra/23594/, http://review.am.ru/opel/vectra/, http://www.bestcars.com.ua/opinion/o68.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением