Bridgestone Ecopia Ep200 Тесты За Рулем



bridgestone ecopia ep200 тесты за рулем

Bridgestone представляет новую шину Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса

В преддверии летнего сезона компания Bridgestone представляет новую шину Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса.

В шинах EP200 применяются последние инновационные разработки компании Bridgestone, которые обеспечивают высокие показатели на мокром покрытии одновременно с низким коэффициентом сопротивления качению и более длительным сроком службы. Во время последних испытаний были получены высокие результаты топливной эффективности шины Ecopia EP200 – экономия топлива на 12,3%. по сравнению с шиной Bridgestone B250.

Технологические особенности шины Ecopia EP200

Направленные блоки

Плечевые блоки шины получили квадратную форму и повышенную жесткость. Благодаря технологии GUTT II в моделировании – расположение и ширина продольных канавок протектора позволили значительно снизить риск аквапланирования.

Блок в форме листа включает в себя два технологических решения:

  • форма блока с острыми углами в протекторе обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта
  • блоки в форме перевернутой буквы «Z» за счёт увеличенной жёсткости гарантируют уверенное сцепление с дорогой.

Сверхэффективные асимметричные боковины формы ECO обеспечивают непревзойдённую устойчивость на прямых участках, благодаря уменьшению вибраций от неровностей дорожного покрытия без увеличения коэффициента сопротивления качению.

Состав ECOPIA Compound II

Компания Bridgestone применила инновационный состав резиновой смеси ECOPIA Compound II при создании протектора. Благодаря добавлению в состав шины кремния и группы полимерных соединений разработчикам удалось снизить коэффициент сопротивления качению и, соответственно, уменьшить объем расхода топлива во время движения.

Испытания продукции

Согласно последним испытаниям, которые проходили в техническом центре Bridgestone в Японии, шины Ecopia EP200 демонстрируют высококлассные тормозные характеристики на мокром покрытии при сравнении с обычной шиной. Были проведены сравнительные тесты двух автомобилей в одинаковой комплектации при единовременном торможении на скорости 80 км/ч: тормозной путь EP200 на 8,1% короче, чем у обычной шины. Также коэффициент сопротивления качения шин нового продукта снижен на 47,2%, по сравнению с обычной шиной. При таких показателях уровень потребления топлива уменьшается на 12,3%: каждый 8 литр бензина для автовладельца получается бесплатным.

Экологические стандарты качества

Bridgestone ecopia EP200 - эко спорт? Похоже - ДА!

Bridgestone Ecopia EP200 - эко спорт? Похоже - ДА!

Бриджстоун не перестает удивлять своих приверженцев. Радует, прежде всего то, что спортивный дух японцы в той или иной степени закладывают во все свои модели, кроме самых комфортных. хотя и те зачастую управляются заметно интересней своих собратьев конкурентов.

В этот раз новая летняя модель Bridgestone Ecopia EP200 стала полной неожиданностью для нас.

В каком смысле? Да практически в любом . Делая обзор новинок летних шин Бриджстоун на основе официальной презентации, а также закулисного общения с техническими специалистами компании, мы и предположить не могли, что зеленая новинка с асимметричным рисунком протектора Экопия EP200 окажется настолько спортивной.

как известно, обычно зеленые шины с пониженным сопротивлением качению предполагают в своем арсенале ряд специфических особенностей:

Универсальный рисунок протектора с простыми формами

Тонкая однослойная боковина

Легко проминаемый брекер (подпротекторная зона)

Малый вес шин

Однако перед нами встал совсем другой облик эко шины с мощным асимметричным протектором, близким по своей идеологии спортивному Adrenalin RE002.

Жесткими крупными блоками, как наружной. так и внутренней стороны протектора.

Упругой боковиной и усиленной плечевой зоной

Подтянутая красавица Ecopia EP 200 с первых секунд знакомства восклицала: Попробуй меня! Я не подведу!

Она производит яркое впечателение! Это факт. Впечатление добротности, качества и мощи и уверенности! Тактильные ощущения только усиливают это впечатление спортивного духа.

Японцы уверенно аккупируют новый сегмент гражданских спорт шин с приставкой эко . Хотя, ждать от этой модели реальной экономичности с реди себе равных все же не стоит.

Куда же метит Ecopia EP 200? А метит она - ни много ни мало - в серединку между Turanza T001 и Potenza Adrenalin RE002!

Многим активным водителям недостаточно спортивности шин премиум комфорт, но уже забагато в шинах Adrenalin. Хочется чего-то посерединке.

И вот тут Ecopia EP200 вписывается в критерии выбора удивительно четко!

Спорт-комфорт в самом точном понимании этого выражения! Именно спорт-комфорт, а не премиум-комфорт, идеально подходящий к характеристикам Turanza T001.

Смею предположить, что как минимум по характеристикам на сухом асфальте EP200 должна занимать несколько иное место в позиционировании моделей Бриджстоун.

Очень хочется попробовать ее самому! Такого дикого желания устновить новинку на свой автомобиль с первого взгдяда у меня давно не было .

Жаль, что нет комплекта дисков R16. Посмотрим, может быть еще все изменится. если в стране будет мир и согласие, то материальные желания обязательно начнут сбываться.

Пора переходить к фото Bridgestone Ecopia EP200.

Протектор с большими мощными блоками без дополнительных мелких разрезов явно расчитан на высокие динамические нагрузки, но после прогрева. Т.к. площадь блоков все же меньше, чем у Адреналина, то, вероятней всего, прогрев протектора будет происходить значительно быстрей. Это позволит эксплуатировать шины с использованием их полного потенциала даже в городских условиях.

Обязательным условием для получения удовольствия должен быть активный, жесткий, не экономичный стиль езды.

Перед нами популярный размер 205/55R16. А это огромная армия легковушек разных классов и технических возможностей. Среди них множество моделей разных производителей с мощными двигателями, жесткой подвеской и незаурядными настройками шасси. Их водителям нужен не только комфорт, но и адреналин в крови.

Блоки внешней стороны являют собой почти литую конструкцию, способную выдерживать любые нагрузки на сдвиг во время резких маневров. Это важно, так как водитель, желающий чувствовать свой автомобиль и быть с ним единым целым, не должен мысленно опережать свой автомобиль во время выполнения маневров. Все должно быть слаженно, быстро и четко: принял решение, точно повернул руль на нужный градус и тут же получил понятный, жесткий отклик авто без болтанки на профиле и без сдвига блоков протектора, выражаемого в пластилиновой вязкой задержке. Этого не должно быть априори.

Четкость, жесткость, точность! Все! Больше никакой размазни !

Точности и четкости рулевых реакций также способствет второй ряд блоков протектора, лишь частично рассеченный прорезями для отвода воды во время дождя.

Во время мневрирования всегда сильно загружены внешние блоки (outside) шин, находяшихся с противоположной стороны от желаемой траектории маневра. Т.е. если вы резко поворачиваете направо, то максимальная нагрузка прикладывается к внешним блокам шин левой стороны и наоборот при маневре налево. Чтобы внутренние блоки (inside) разгруженных шин помогали стабилизировать авто на траектории движения их тоже усилили, соединив меду собой.

Практически цельные кольцевые блоки (два ряда) между внешними зонами протектора отвечают сразу за несколько задач:

Удержание автомобиля на траектории во время прохождения скоростный виражей под тягой и без.

Скоращение тормозного пути на сухом и влажном асфальте

Улучшение разгонной динамики за счет мнимизации вероятности подламывания продолльных блоков

Точность рулевых реакций на высоких скоростях (корректировка траектории движения с минимальными углами вращения рулевого колеса)

Стабильнсть движения на прямой без излишних подруливаний

Двойной каркас боковины с усиленой плечевой зоной повышают точность и четкость управления автомобилем.

Силой ладони одной руки вы уже не сможете сжать боковину. Ее можно слегка поджать, приложив изрядное усилие к самому протектору. Если хотите сжать больше, то придется давить массой всего тела.

Однако боковина не настолько жесткая, как кажется. Она упругая, цельная, но не дубовая . как у Adrenalin RE002. Это значит, что боковой профиль шины будет сглаживать часть мелких неровностей. Безусловно, средние и крупные ухабы точно достанутся амортизаторам.

И это правильная работа спортивных шин с жесткой подвеской! Так и должно быть! Спортивные шины не должны брать на себя работу амортизаторов, они должны быть всегда максимально жестко прижаты к дорожному полотну, а не гулять на боковине, как гармошка аккордеона.

Кстати, у ECOPIA EP200 для повышения общего комфорта движения форма боковин асимметрична. Такой прием японские конструкторы уже использовали в одной из моделей зимних шин. Это же позволяет уменьшить вибрации в пятне контакта и повысить устойчивость при движении по прямой на высокой скорости.

Высота протектора новинки вполне стандартная и не заниженная, как это бывает у сугубо спортивных шин.

7 мм первый дренажный канал с внешней стороны.

Центральный канал чуть глубже

7,2-7,3 мм. Это позволяет частично уравнять износ центральной и внешней части протектора при активной скоростной езде (обычно в этом случае центр шины изнашивается чуть быстрей).

Внутренний канал - вновь 7мм

Следует отметить, что Ecopia EP200 не относится к шинам, позволяющим очень быстро передвигаться по глубоким лужам. Ее предназанчение - дарить удовольствие на сухом и влажном асфальте от единения автомобиля и водителя.

В сильный дождь вы тоже будете себя чувствовать на этих шинах уверенно. Важно просто помнить, что пока нет в мире легковой шины, способной преодолеть водную преграду толщиной всего 10 мм на скорости более 100 км/ч.

Более того, обычные тесты на аквапалнирование летних шин проводят на водном участке с таррированной толщиной водяного слоя всего 7-8 мм.

С учетом того, что даже в сильный дождь толщина воды не превышает 2-3 мм на новых шинах Ecopia EP200 можно ехать так же быстро, как и на любых других аля дождевых.

Во время сильнейшего ливня вы не сможете быстро ехать не из-за потери сцепления шин с дорогой, а из-за ограниченных возможностей системы очистки лобового стекла. Попросу дворники не будут успевать сметать воду и видимость резко снизится. Обычно в такие ливни невозможно ехать даже быстрей 40 км/ч, не говоря уже за 60-70.

Чтобы меня все правильно поняли прилагаю фото.

Я стою на обочине во время сильнейшего дождя - небо прорвало, ехать было вообще невозможно - дворники физически не успевали удалять воду с лобового стекла. На ходу сразу полная потеря видимости!

Видно, как очередная машина съезжает передо мной на обочину, чтобы переждать ливень.

В это время только фуры могли ехать со скоростью около 40 км/ч, т.к. на их лобовые стекла попадало значительно меньше воды (поясню: стекла расположены почти вертикально).

Выводы:

Bridgestone Ecopia EP200 - экологичная спортивная шина для повседневной эксплуатации в городе и за его пределами.

Если она будет еще и существенно экономной. то японским инженерам можно выразить бОльшую благодарность за заботу о всей нашей планете (без шуток).

EP200 подойдет тем водителям, которые хотят найти оптимальный баланс между комфортом и спортом в поведении автомобиля. с перевесом в сторону спортивных характеристик.

Надеюсь, в следующем сезоне размерная линейка Ecopia EP 200 заметно расширится.

C уважением, Master_Tyre and Team

Bridgestone Ecopia EP200

Сезонность: Летняя

Шипы: нет

Описание шины Bridgestone Ecopia EP200

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP200 является флагманской моделью линейки так называемых «энергоэффективных» шин этого известного и очень популярного в нашей стране японского производителя. В отличие от недавно представленной EP150 эта шина предназначена для легковых автомобилей среднего и более высокого класса.

Как и остальные представители линейки Ecopia, EP200 разрабатывалась с учетом необходимости обеспечить максимальную эффективность потребления топлива и уменьшить до минимума выбросы вредных веществ. Чтобы добиться этого, японские шинники применили в ее конструкции целый ряд новейших технологий, имеющихся на тот момент времени в их распоряжении.

Асимметричный протекторный рисунок

Одной из отличительных черт данной модели является асимметричный протекторный рисунок. На это пришлось пойти, поскольку японским шинникам требовалось обеспечить не только максимально высокие показатели топливной экономичности, но и отличное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге. С этим наилучшим образом справляются шины с асимметричным расположением протекторных элементов. В данном случае протектор разделен на несколько функциональных зон, каждая из которых выполняет определенный круг задач.

«Листообразные» блоки

Центральная часть протекторного рисунка EP200 содержит два продольных ребра, которые, в свою очередь, состоят из множества отдельных блоков. Они имеют листообразную форму, что обеспечило шине целый ряд важных преимуществ. Прежде всего, это более эффективный отвод излишков воды из пятна контакта.

Кроме того, нельзя не отметить минимальное расстояние между этими блоками. Такое строение формирует Z-образные кромки, за счет которых увеличивается жесткость всего протекторного ребра в целом. Эта конструктивная особенность позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость на высокой скорости, а также молниеносные реакции в ответ на повороты руля.

Повышенная жесткость плечевых зон

Нельзя не отметить оригинальную конструкцию плечевых зон протекторного рисунка. Каждая из них представляет собой очень жесткую конструкцию. В сочетании с массивными размерами такой дизайн обеспечивает шине целый ряд существенных достоинств. Прежде всего, это сниженное сопротивление качения, а также стойкость к боковым скольжениям.

При этом плечевые зоны Bridgestone Ecopia EP200 содержат достаточно много поперечных кромок, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. На мокрых дорогах это позволяет шине демонстрировать отличную эффективность торможения.

Асимметричные боковины формы ECO

В движении данная модель отличается небольшим уровнем вибронагруженности и отличной курсовой устойчивостью. Значительная часть этих способностей обеспечивается оригинальной асимметричной формой боковин ECO, которая к тому же позволило сохранить сопротивление качения на очень низком уровне.

Резиновая смесь ECOPIA Compound II

При создании этой шины немало внимания было уделено резиновой смеси, поскольку данный компонент обеспечивает значительную часть ее характеристик. Добавление в состав компаунда кремнийсодержащих веществ и полимерных соединений нового поколения позволил существенно повысить целый ряд важных показателей. Прежде всего, это сопротивление качения и стойкость к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP200

— блоки «листообразной» формы, повышая жесткость продольного ребра, обеспечивают курсовую устойчивость, а также быстрые и точные реакции на движение рулем

— Z-образные канавки в центральной части протекторного рисунка позволяют сохранить форму пятна контакта неизменной независимо от режима движения и характеристик дорожного полотна

— жесткие плечевые зоны позволяют более уверенно проходить повороты, а особая форма боковин снижает сопротивление качения.

Для того, чтобы купить шины Bridgestone Ecopia EP200:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер
  2. Проверьте наличие и цену на шину
  3. Нажмите на кнопку В корзину и оформите заказ, либо позвоните нам на номер (8 495) 989-14-12.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/772403-bridgestone-predstavlyaet-novuyu-shinu-ecopia-ep200-dlya-avtomobilej-srednego-i-premium-klassa/, http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_ecopia_EP200, http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/ecopia-ep200/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением