Тюнинг Кпп Ваз 2110 Своими Руками



тюнинг кпп ваз 2110 своими руками

Тюнинг КПП

В ваз тюнинг коробки передач 2010 tuning ВАЗ 2110 году тюнинг ВАЗ «АвтоВАЗ» tuning самому начнет tuning ВАЗ 2110 выпуск тюнинг автомобилей тюнинг коробки передач ваз 2110 Lada тюнинг раздаточная коробка Kalina тюнинг коробки и тюнинг Priora, тюнинг коробки передач ваз 2110 оборудованных тюнинг ВАЗ 2110 автоматическими тюнинг самому коробками тюнинг коробки передач ваз 2110 передач. тюнинг ВАЗ Об тюнинг ВАЗ этом тюнинг коробки передач ваз 2110 заявил тюнинг коробки передач ваз 2110 президент тюнинг самому «АвтоВАЗа» тюнинг ВАЗ 2110 Игорь тюнинг самому Комаров tuning ВАЗ 2110 в тюнинг ВАЗ 2110 эфире тюнинг коробки передач программы тюнинг ВАЗ 2110 «Вести».

По тюнинг ВАЗ 2110 словам тюнинг самому Комарова, ваз тюнинг коробки передач сейчас тюнинг коробки завод тюнинг коробки ваз 2110 ведет тюнинг коробки передач работы тюнинг коробки передач по тюнинг коробки передач двум tuning направлениям тюнинг раздаточная коробка — тюнинг коробки ваз 2110 заимствование tuning ВАЗ 2110 КПП тюнинг коробки ваз у тюнинг коробки передач ваз 2110 партнера tuning самому (альянс тюнинг самому Renault-Nissan, тюнинг — tuning самому примечание тюнинг ВАЗ 2110 Ленты.Ру) tuning и ваз тюнинг коробки передач разработка тюнинг самому собственного тюнинг коробки узла. тюнинг коробки В tuning самому 2010 tuning самому году tuning «Лады» ваз тюнинг коробки передач получат tuning ВАЗ 2110 трансмиссию tuning ВАЗ Nissan, тюнинг коробки ваз 2110 а тюнинг еще tuning через тюнинг коробки ваз 2110 два tuning ВАЗ 2110 года тюнинг ВАЗ 2110 на tuning них тюнинг раздаточная коробка начнут тюнинг ВАЗ устанавливать тюнинг коробки передач российские тюнинг коробки ваз 2110 «автоматы» тюнинг коробки передач ваз 2110 фирмы тюнинг ВАЗ 2110 KATE.

Сейчас тюнинг самому автомобили tuning ВАЗ Lada тюнинг коробки официально tuning ВАЗ 2110 «автоматами» tuning ВАЗ 2110 не тюнинг ВАЗ комплектуются. тюнинг ВАЗ 2110 Однако tuning некоторые tuning частные тюнинг коробки ваз фирмы тюнинг коробки в тюнинг коробки Тольятти тюнинг ВАЗ и тюнинг Москве tuning самому предлагают тюнинг коробки ваз установить тюнинг раздаточная коробка автоматическую tuning ВАЗ 2110 трансмиссию тюнинг практически тюнинг на ваз тюнинг коробки передач любую tuning «Ладу» тюнинг ВАЗ — тюнинг коробки передач как тюнинг на тюнинг самому новую, ваз тюнинг коробки передач так тюнинг коробки ваз 2110 и тюнинг коробки на тюнинг коробки ваз 2110 подержанную. tuning ВАЗ 2110 Стоимость тюнинг «б/у» тюнинг коробки ваз 2110 четырехступенчатого tuning самому «автомата» tuning ВАЗ 2110 Aisin тюнинг от тюнинг ВАЗ 2110 «Тойоты» тюнинг раздаточная коробка вместе тюнинг ВАЗ 2110 с тюнинг раздаточная коробка установкой тюнинг самому составляет tuning ВАЗ около тюнинг самому 60 тюнинг ВАЗ тысяч tuning ВАЗ 2110 рублей тюнинг (приблизительная тюнинг коробки передач ваз 2110 цена), тюнинг ВАЗ 2110 а тюнинг коробки ваз 2110 немецкий тюнинг коробки ZF тюнинг ВАЗ обойдется тюнинг коробки ваз 2110 в tuning ВАЗ 2110 75—80 тюнинг коробки передач тысяч тюнинг коробки ваз рублей.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

Тюнинг коробки передач (Кпп)

автор: admin

Серийный автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять другим требованиям. Во-первых, уверенно трогаться с места на подъеме с полной нагрузкой, для этого низшую передачу делают короткой. Во-вторых, развивать максимальную скорость. Для этого передача, на которой она достигается должна быть длинной. Также нужна высшая передача для экономичного движения. Поэтому ряд передач стандартной коробки имеет «провалы» между соседними ступенями. Один из самых известных – между первой и второй. Он возникает из-за большой разницы между передаточными числами первой и второй передачи. Чтобы обеспечить автомобиль запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно сильно выкрутить первую. На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений.

Для тюнинга КПП есть различные ряды передач. они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. К любому ряду можно дополнительно установить 6-ую передачу. Ряд передач и главную передачу (главную пару) нужно подбирать под конкретный мотор и условия использования. Можно установить короткую кулису переключения передач.

Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно.

Разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью.

Для наилучшей динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, мотор окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить двигатель.

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм типа Quife.

Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля.

С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов.

ВАЗ-2110 тюнинг своими руками

ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром.  Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно и нужно заняться тюнингом своими руками.

Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107. доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т.к. этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и трансмиссии

Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения “дыхания» двигателя, т.е. нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.к. она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси.

Естественно, придётся потратить средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.

Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя .

Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию. Например, не лишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет весьма трудоёмко и долго). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность.

Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП?  Не стоит забывать и про сцепление, т.к. заводского хватит не на долго. Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску. Болельше информации по двигателю десятки читайте тут

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма. К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.

Затонировать фары можно несколькими различными способами. некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:

Тюнинг салона ВАЗ 2110

При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова).  Сиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень быстро протрётся. Для этого необходимо снять заводские сиденья – так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.

Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недёшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов. Это можно осуществить несколькими способами. Подробно о об этом по ссылке. а суть в двух словах такова:

  1. Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т.е. специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
  2. Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках).
  3. Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами.
  4. Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).

Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

Просмотров: 20192

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, мечта многих автовладельцев автомобиля ВАЗ 2110. И хотя технические характеристики и внешний вид ВАЗ 2110 удовлетворяют требованию многих автолюбителей, все же сделать качественных тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, остается мечтой большинства из них.

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это не простая задача для владельца данного автомобиля и потребует от его хозяина соответствующей технической подготовки и нужных знаний.

Если у вас таких качеств нет, то лучше обратится к специалистам или запастись терпением и научится все делать самому.

Создание качественно нового автомобиля

Однако тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, подразумевает под собой выполнения полного цикла работ по созданию качественно нового автомобиля, который по всем параметрам будет превосходить своего заводского побратима.

И данный цикл, включает в себя огромный перечень работ, который подразумевает под собой тюнинг двигателя ВАЗ 2110, тюнинг коробки передач, ходовой части, тюнинг внешнего вида автомобиля и много других работ, выполнение которых, позволит вам создать неповторимый, качественно новый автомобиль ВАЗ 2110.

Однако вы должны понимать, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, особенно тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и других сложных узлов и агрегатов ВАЗ 2110 не прощает не профессионального подхода.

Вероятность появления дефектов

Многие попытки автолюбителей самостоятельно провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а особенно двигателя автомобиля приводили к неисправимым дефектам в его работе и неисправностям.

Поэтому если вы хотите получить положительный результат этой затеи, то лучше всего обратится к профессионалам, которые уже долгие годы занимаются тюнингом автомобилей.

Нет ничего невозможного

Но все же, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно выполнять, если вы планируете провести незначительные усовершенствования в несложном оборудовании автомобиля, улучшить какие-то его детали или заменить и усовершенствовать аудио систему, установить удобный багажник, заменить диски автомобиля и многое другое.

Эти не сложные работы под силу выполнить и самостоятельно или с помощником, здесь тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, уже становится реально выполнимой задачей, при условии, что вы обладаете необходимой базой знаний.

А что бы получить эту базу знаний, предлагаю вам мультимедийное руководство, Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, которое научит вас выполнять многие работы самостоятельно, а может и большему.

Данное руководство содержит полную информацию по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, поэтому заинтересует большой круг владельцев автомобилей ВАЗ.

Видео тюнинг ВАЗ 2110 - чего можно добиться

Видео перетяжка салона автомобиля ВАЗ 2110-12

Так тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и автомобилей ВАЗ 2111, 2112 очень сложный процесс, то конкретно в данном руководстве он не раскрыт.

Основные вопросы, которые в нем рассматриваются, это те, которые позволят автолюбителям провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками без привлечения специалистов высокого уровня. А сами понимаете, чем выше классом специалист, тем больше денег следует ему заплатить.

Я надеюсь, вы понимаете, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками это дорогостоящая затея и проводить его сразу и в полной мере не стоит. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110, следует проводить отдельно, так как это очень дорого и влечет за собой еще ряд дополнительных работ по изменению в газораспределительном механизме и трансмиссии.

Тюнинг остальных узлов и агрегатов ВАЗ 2110, можно проводить по отдельности, в зависимости от того, насколько вам позволяет ваш бюджет.

В представленном руководстве вы найдете весь необходимый перечень работ с чертежами и схемами, цветными иллюстрациями, благодаря которым тюнинг ВАЗ 2110 своими руками будет для вас не мука, а интересное хобби.

Сделайте свой автомобиль неповторимым. Удачи всем.

Источники: http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=523, http://autompv.ru/tyuning/3834-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami-foto-video.html, http://provaztuning.ru/tyuning-kpp/tyuning-korobki-peredach-kpp/, http://vsepoedem.com/story/vaz-2110-tyuning-svoimi-rukami, http://www.avto-pulss.ru/vaz/267-tyuning-vaz-2110-svoimi-rukami.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением