Рено Лоджи В России Начало Продаж



рено лоджи в россии начало продаж

Обзор Dacia Lodgy годов

Содержание:

Dacia Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос года. Начало продаж в России состоялось в году, в - годах обновлений не ожидается. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.

Тест-драйвы Лоджии года

Посмотрев на фото Дачии Лоджи года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.

Новый компакт кроссовер от Рено — Renault Captur

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур состоится весной года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke. Opel Mokka. Chevrolet Trax. Mini Countryman. Mini Paceman. но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось.

Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.

Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.

Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины. их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур -: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

Бензиновые:

  • Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
  • Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).

Дизель:

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления.

Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с года.

Обзор Дачия Лоджи

Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи , её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.

Еще новые минивэны:

Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.

Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.

Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth #8212 всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.

При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.

Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

Новые псевдо-кроссоверы Dokker Stepway и Lodgy Stepway

by admin 25.05.

После того, как на рынке удачно стартовали продажи псевдо-кроссовера Sandero Stepway, автопроизводитель из Румынии Dacia, чьи модели авто на рынке РФ выпускаются и продаются под брендом головной компании Renault, презентовал кроссовер-версии «каблучка» Доккер и минивэна Лоджи, официальный дебют которых прошел в рамках октябрьского автосалона в столице Франции.

Рассказывая об убранстве салона Лоджи и Доккер следует отметить эксклюзивную обшивку сидений, которая прострочена синей контрастной строчкой. В этом же синем оттенке получили исполнение: нижняя спица спортивного трехспицевого рулевого колеса, окантовки ЖК-дисплея, расположенного на центральной консоли, приборов панели управления и воздуховодов.

Новый Dacia Lodgy , цена Lodgy, купить Рено Дачия Лоджи.

Новый Dacia Lodgy

Этот компактвэн из Румынии можно смело назвать заменой бюджетных семейных автомобилей. Название нового детища альянса компаний Renault и Dacia восходит к англо-американскому lodge, что можно перевести как “домик” или “сторожка”. Дачия Лоджи действительно похож на домик на колёсах – просторный и уютный. Внешний вид компактвэна, несмотря на свою скромность, вполне современен. Хорошо вписаны в общую картину обводы на боковых плоскостях и крыши, вполне приличный дизайн передней части кузова. Достаточно симпатично смотрятся большие задние фары.

Создатели использовали для реализации своего замысла удлинённую платформу В0. Специально для Дачия Лоджи сконструирован новый бензиновый двигатель с рабочим объёмом цилиндров всего 1,2 литра. Этот двигатель имеет турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 115 л.с. Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 85 лошадиных сил. Предлагается так же два варианта полторалитровых дизельных двигателей мощностью 90 лошадиных сил минимум за 13 900 евро и 110 лошадиных сил за 14 500 евро. Трансмиссия для всех вариантов механическая пятиступенчатая.

Длина автомобиля около 4,5 метра, тогда как Дачия Логан. например, имеет в длину 4290 мм, Дастер – 4315 мм, а Logan MCV, выпускаемая в России, как Лада Ларгус – 4470 мм. Rолёсная база 2,81 метра, но, тем не менее, салон автомобиля выполняется как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В семиместном варианте объём багажного отделения 207 литров, пятиместном – 827 литров. При сложенных сиденьях третьего и второго рядов объём багажник составляет 2617 литров. Предусмотрена установка детского кресла Isofix. Среди дополнительных функций, предлагаемых для более дешёвых комплектаций Лоджи, самой дорогой является ручной климат-контроль, доступный за 900 евро, навигационная система обойдется в 430 евро, а электрический привод стёкол можно заказать за 150 евро.

Интерьер Dacia Lodgy оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Откровенно бюджетные отделочные материалы вроде жёсткого пластика не производят впечатления, зато несомненно гарантируют износостойкость для самых разных условий эксплуатации. В дешёвых комплектациях опционно можно установить 4 подушки безопасности, системы ABS, EBV и AFU, система курсовой устойчивости ESP, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном, навигацией, радиоприёмником, разъёмом для плейера и функцией Bluetooth.

Цена на автомобиль Dacia Lodgy

На внутреннем рынке Франции цена за Lodgy составит минимум 9900 евро, в то время как за топовую версию придется выложить 16500 евро. Стоимость Dacia Lodgy зависит от комплектации и в бюджетном варианте составит около 430000 рублей. Фактически по цене среднестатистической машины покупатель получает абсолютно новый минивэн европейского качества. Новинку от компании Dacia можно заказать у всех европейских дилеров компании Renault.

Источники: http://daciaclubmd.ru/dacia-lodgy-new/, http://povozcar.ru/renault-captur-.html, http://povozcar.ru/dacia-lodgy-.html, http://krossover.su/novye-psevdo-krossovery-dokker-stepway-i-lodgy-stepway/, http://renault-dacia.ru/cars/lodgy/lodgy.php






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением