Изменения В Правила Дорожного Движения Апрель



изменения в правила дорожного движения апрель

Сегодня вступают в силу отдельные изменения в ПДД

8 апреля

Сегодня вступает в силу постановление Правительства РФ от 22 марта г. № 221 О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 .

Напомним, что документом предусмотрены поправки в отдельные нормы ПДД в части движения велосипедистов, водителей мопедов и гужевых повозок. Так, в числе нововведений:

  • создание специальной полосы для велосипедистов (и для движения на мопедах). Она будет отделена от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначена специальным знаком
  • введение нового элемента дороги – велопешеходной дорожки. предназначенной для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов
  • установление запрета на движение автомобилей (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов, по велосипедным и велопешеходным дорожкам
  • установление обязанности водителя при повороте направо или налево пропустить велосипедистов, пересекающих проезжую часть дороги. на которую поворачивает водитель
  • наделение велосипедистов обязанностью осуществлять движение по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. а также определение возможных случаев движения велосипедистов по правому краю проезжей части, по обочине, по тротуару или пешеходной дорожке
  • отнесение мопедов к механическим транспортным средствам и, как следствие, наделение водителей мопедов обязанностью иметь при себе водительские права
  • ограничения для движения велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет (пределами тротуаров, пешеходных, велосипедных и велопешеходных дорожек, а также пешеходных зон), в возрасте младше 7 лет (разрешено движение только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон).

Предполагается, что новые меры повысят эффективность использования проезжей части дороги и тротуаров, приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности велосипедистов, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения.

Особое внимание нужно уделить ситуациям, когда вам доводится вести разговор с сотрудником ГИБДД, ведь в некоторых спорных ситуациях, именно этому человеку в «форме» нужно доказать свою правоту. Знать правила дорожного движения не достаточно, большинству водителей известно, что сотрудник ГИБДД останавливает вас даже без подозрения и нарушений. Но, вам должно быть известно, что согласно установленному законодательству, просто для проверки документов указывать машине на обочину полицейский не имеет права. Данный пункт четко описан в правилах работы дорожно-патрульной службы гос. инспекции ст 13.7 ч. 3. Но, даже если у сотрудника ГИБДД и имеются какие либо основания для того чтобы остановить вас, то производиться это может только на специализированных постах. Здесь можно и груз проверить на сертификат и документы сравнить с базой данных.

Особенного секрета не открою, но сказать должен, довольно часто на дороге прав не только инспектор, но и водитель. Вероятно, вы уже сталкивались с такой ситуацией, когда инспектор легко начинает оперировать терминологией, статьями и нормами. Но, а если бы и вы все это знали, то могли бы дать реальный отпор такому полицейскому. Только задумайтесь, к примеру, инспектор ГИБДД, просто напросто придумал все эти термины и взял их совершенно из других статей никак не относящиеся к вашему случаю. Что это значит? Правильно, начало к коррупционному направлению. Зная хоть малую часть законов и юридических понятий, вы легко сможете дать отпор любому сотруднику дорожно-патрульной службы.

Иногда доходит до того, что инспектор предлагает вам пересесть в свою патрульную машину, мотивируя это тем, что вы нарушили правила дорожного движения и требуется составить протокол задержания. Будучи юридически подкованным, вы определите, что протокол задержания не стоит путать с админпротоколом, и снова дадите молниеносный отпор.

По большому счету, эта страница создана именно на такие случаи, здесь вы сможете разобраться что, где и почему, узнать свои права и научится их правильно защищать.

Правила дорожного движения (ПДД года)

ПДД - основной юридический документ, регламентирующий поведение водителей на дороге. Текст правил дорожного движения года взят за основу экзаменационных билетов ГИБДД, применяемых для сдачи теоретического экзамена.

За нарушение правил действующее законодательство предусматривает наложение штрафов ГИБДД и других административных наказаний (лишение прав, запрещение эксплуатации транспортного средства, обязательные работы). Кроме того, водитель, нарушивший правила дорожного движения, автоматически признается виновником дорожно-транспортного происшествия.

ПДД изменяются довольно часто, обычно 4-5 раз в течение календарного года. В этом разделе приведена действующая редакция правил дорожного движения, предназначенная для изучения правил онлайн . Она вступила в силу 10 июля года и будет действовать по крайней мере до конца года.

Правила дорожного движения от PDDMASTER.RU рекомендованы:

  • всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах,
  • российским водителям, желающим освежить собственные знания,
  • иностранным водителям, планирующим посетить нашу страну.

Если Вы хотите подробно узнать о последних существенных изменениях ПДД и об отличиях правил и года, то рекомендую Вам ознакомиться со статьей Изменения правил дорожного движения с 15 апреля года .

Спорные вопросы, затрагивающие ПДД года, обсуждаются в соответствующем разделе форума PDDCLUB.RU .

Правила дорожного движения - нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД - залог Вашей безопасности на дороге.

Приложение 1. Дорожные знаки. 1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом .

1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума .

1.3.1 Однопутная железная дорога , 1.3.2 Многопутная железная дорога . Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.

1.4.1 - 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду . Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 Пересечение с трамвайной линией .

1.6 Пересечение равнозначных дорог .

1.7 Пересечение с круговым движением .

1.8 Светофорное регулирование . Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 Разводной мост . Разводной мост или паромная переправа.

1.10 Выезд на набережную . Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 Опасный поворот . Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.

1.12.1, 1.12.2 - Опасные повороты . Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.

1.13 Крутой спуск .

1.14 Крутой подъем .

1.15 Скользкая дорога . Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 Неровная дорога . Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 Искусственная неровность . Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 Выброс гравия . Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 Опасная обочина . Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 - 1.20.3 Сужение дороги . Сужение с обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.

1.21 Двустороннее движение . Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 Пешеходный переход . Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1. 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 .

1.23 Дети . Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой .

1.25 Дорожные работы .

1.26 Перегон скота .

1.27 Дикие животные .

1.28 Падение камней . Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 Боковой ветер .

1.30 Низколетящие самолеты .

1.31 Тоннель . Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 Затор . Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 Прочие опасности . Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 Направление поворота . Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 Направление поворота . Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Предупреждающие знаки 1.1. 1.2. 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1. 1.2. 1.9. 1.10. 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Источники: http://www.garant.ru/news/535814/, http://zakon-auto.ru/pdd.php, http://pddmaster.ru/documents/pdd, http://pddmaster.ru/documents/pdd/prilozhenie-1-dorozhnye-znaki-1-preduprezhdayushhie-znaki-tekst-pdd






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением