Highscreen Black Box Radar Plus Драйвер



highscreen black box radar plus драйвер

Разместил Alexey Chesnokov on 11 September 01:01 PM

  • Исправления перевода в приложениях
  • Исправлена проблема с воспроизведением видео
  • Исправлена проблема с дублированием контакта в приложении SMS/MMS
  • Исправлена критическая ошибка в приложении SMS/MMS
  • Повышена общая стабильность работы устройства

Для обновления зайдите в Настройки, выберите пункт О телефоне , а затем Обновление ПО и следуйте инструкциям на экране.

Для этой процедуры крайне желательно пользоваться WiFi-подключением. Загрузка обновления через мобильный интернет может занять длительное время, кроме того, мобильный трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифом.

Напоминаем Вам, что после установки обновления крайне желательно сделать сброс до заводских настроек аппарата. При выполнении этой процедуры вся информация с телефона будет удалена.

Обзор видеорегистратора с радар-детектором Highscreen Black Box Radar plus

На российских дорогах все активнее стали устанавливать камеры, фиксирующие превышения скорости и другие нарушения ПДД. Меры властей спровоцировали спрос на радар-детекторы – устройства, заблаговременно фиксирующие сигналы камер и предупреждающие водителя. Конечно, главной грозой случайных или преднамеренных нарушителей стал комплекс «Стрелка-СТ».

Бренд Highscreen снова решил порадовать устройством, обладающим «вкусной» ценой при интересных характеристиках. В Highscreen Black Box Radar plus пользователю предлагают Full HD регистратор и радар-детектор с обнаружением «Стрелки». Нам же предстоит узнать, действительно ли бренду удалось угнаться «за двумя зайцами», да еще и при цене в 8 990 рублей.

Комплектация

В небольшой белой коробке обнаружен стандартный набор практически любого регистратора. Нам предлагают крепление на лобовое стекло, инструкцию, зарядку от прикуривателя, видеокабель AV и кабель miniUSB. Ни добавить, ни отнять – карту памяти или чехол производители стараются не предлагать вне зависимости от ценового диапазона

                                                        Комплектация Highscreen Black Box Radar plus

Highscreen не стал усложнять жизнь автомобилистам излишним количеством регулировок кронштейна. Крепление позволяет устанавливать угол наклона устройства по отношению к стеклу/дороге, также допускается вращение вокруг оси для съемки объектов по бокам. Держатель получится компактным. Это положительный момент, так как зачастую производители неоправданно «разносят» конструкцию. Вакуумная присоска крепко удерживает регистратор, даже езда по пересеченной местности не смогла поколебать стойкость кронштейна.

Конструкция Black Box Radar plus – типичный регистратор с откидным дисплеем (у экрана стандартный размер, 2,4 дюйма). Именно такой вариант выглядит наиболее удобным, ведь дисплей всегда можно спрятать, чтобы он не отвлекал от дороги. Устройство сделано из пластика, при сдавливании скрипеть отказывается. Люфты отсутствуют, части корпуса плотно подогнаны друг к другу. Основная часть корпуса сделана из практичного матового пластика, глянцевый «налет» есть только на фронтальной и тыльной сторонах. По бокам находятся привлекательные внешне ребристые вставки красного цвета.

На верхней части аппарата расположены основные клавиши управления, организованные в виде джойстика с центральной кнопкой. Каждая кнопка несет по две-три функции в зависимости от текущего режима работы регистратора.

Стороной к дороге обращается панель с глазком камеры, сенсором радар-детектора и четырьмя диодами подсветки. Причем Highscreen честно предупреждает, что использование диодов при движении лишь ухудшит качество съемки. Ведь будет происходить засветка камеры отраженными от лобового стекла лучами. Основная функция подсветки – съемка объектов (вроде «гаишника») вблизи стоящей машины.

С противоположной стороны расположено информационное «табло». На нем отображается рабочий диапазон частот радар-детектора, стрелки электронного компаса и набор сведений в зависимости от ситуации. Это такие данные, как скорость машины, текущее время или расстояние до камеры (после предупреждения). Здесь же находится кнопка, отвечающая за пометку записи как защищенной и выключение регистратора.

По левой стороне виден разъем питания, miniUSB и вход для внешней антенны. Справа – слот для карты памяти и видеовыход.

     Внешний вид Highscreen Black Box Radar plus

Радар-детектор

Радар-детектор способен улавливать сигналы камер в X, K, Ka и Ku частотных диапазонах. «По секрету» скажем, что дорожные комплексы в России работают преимущественно в K-диапазоне, поэтому он и включен по умолчанию. Highscreen Black Box Radar plus обнаруживает камеры с расстояния до 700 метров. То есть, аппарат дает «фору» минимум в 200 метров, пока «Стрелка» увидит машину. Доступно пять режимов предупреждения.

В модели предусмотрено несколько дополнительных мер «предосторожности». Можно вручную задать порог скорости, при превышении которого устройство выдаст звуковой сигнал. Также в модели содержится обновляемая база POI – постов ГАИ, камер и опасных участков. Эта особенность реализуется благодаря GPS-приемнику. Работа радар-детектора была протестирована нами на московской кольцевой. В итоге – всего три ложных срабатывания. После выставления более низкой чувствительности ложная тревога прозвучала лишь один раз.

Съемка происходящего на дороге не требует особого ручного вмешательства. Регистратор начинает работу, как только заводится двигатель машины. В то же время допускается принудительная остановка или старт записи. Всего доступно три разрешения, во всех случаях частота кадров – 30 к/с: 1920 х 1080, 1440 х 1080 и 1280 х 720 точек. Съемка ведется циклически (запись новых файлов поверх старых при дефиците места), поэтому экономить путем выставления минимального разрешения не следует.

Интерполяция с мошенническим «растягиванием» низкого разрешения до HD или Full HD минула Highscreen Black Box Radar plus. В устройстве используется процессор Ambarella A2S60 и 5 Мп матрица, такой тандем дает дистанцию примерно в 15-18 метров для распознавания номеров. Угол обзора – 130 градусов против «стандартных» 120 градусов в других регистраторах. Три полосы плюс обочина просматриваются камерой на расстоянии примерно метра от капота.

В случае аварии срабатывает акселерометр, после чего формируется двухминутный ролик. В него включается одна минута до столкновения и минута после. Запись сохраняется в область памяти с защитой от стирания. При просмотре на компьютере можно видеть показания акселерометра в трех осях. Также координаты перемещения (с помощью данных GPS) синхронизируются с Google Maps, чтобы показывать на карте перемещение машины.

Радар-детектор с поддержкой GPS и возможностью обнаружения «Стрелки» обойдется по меньшей мере в 7-8 тысяч рублей. Регистратор Full HD с акселерометром и GPS-приемником оценивается минимум в 3-4 тысячи рублей. На примере Highscreen Black Box Radar plus за 8 990 рублей мы получаем оба устройства в одном корпусе, а выгода исчисляется и деньгами, и сэкономленным местом на стекле. Конечно, можно никогда не нарушать скоростной режим и тем самым нивелировать потребность в радар-детекторе. Однако, как показывает практика, неумышленно кратковременно превысить скорость проще простого. Поэтому лучше, чтобы водителя всегда мог вовремя «одернуть» электронный помощник.

Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus

Технические характеристики Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus

Отмена

Отзывы на Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus

Достоинства

+ Качество видео вполне соответствует регистраторам за 4-6 т.р. что в совокупности с неплохим радар-детектором даёт несомненный плюс как в цене (купите за 9+ т.р. 2 устройства и разместите их так, что бы не страдали закрытым обзором и кучей Б.П. в области прикуривателя)

+ отличные настойки out-of-box, включил (отформатировал карточку) и поехал

+ питание 12-24V, что порадует любителей скрытой врезки в бортовую сеть

+ позитивное (и, что важно, информативное) голосовое сопровождение

+ по меркам Китая, удобное и функциональное программное обеспечение (как на борту, так и off-site)

+ вполне возможно повернуть голову для записи беседы с представителем правопорядка

+ Размеры устройства позволяют закрепление за зеркалом заднего вида без ущерба для обзорности и функциональности.

Недостатки

- Угол обзора. Он маловат, но для такого устройства и за такие деньги - терпимо. Скажу больше, любой приличный широкоугольный объектив (и только он, без учёта стоимости body) за эти деньги купить невозможно, что уж говорить о радар-детекторе

- Управление. Оно спартанское и, я бы сказал, нердское. Фанаты EMacs и Vi поймут

- Микрофон. Никуда не годится. Но, как мне кажется, решение простое - отключаем микрофон и strike материмся /strike живем спокойно

- Формат носителя. TF, учитывая размеры устройства, мне кажется шуткой. SDXC смотрелся бы куда более правильно и уместнее

- Отсутствие возможности разделения зоны номинальной скорости город/трасса (60/90 км/ч для России). Понимаю, что это я губу раскатал, но очень хочется

- Грубая настройка положения устройства относительно стекла. Крайне трудно подобрать соответствующее штатным пазам шестеренки положение, которое бы одновременно и по горизонтали и по вертикали покрывало зону обзора транспортного средства

- Академический подход во встроенном программном обеспечении в части показаний G-сенсора. Старик Декарт бы порадовался, но не все в уме адекватно и сразу понимают показания 3-х осевого датчика. Хороший пример - П.О. Mio (извините)

- Отсутствие настроек O.S.D. на видеоряд. Мне, например, глубоко фиолетово надпись HIGHSCREEN, хотел бы там видеть номер транспортного средства и текущую координату.

Комментарий

Ситуация с данным устройством получилась забавная. Сначала увидел в ленте анонс продаж данного девайса, рассказал всем друзьям-приятелям, они благополучно обзавелись оным (к слову, уже более 6 месяцев on-line) и уже потом купил себе. Устройство понравится технарям, есть в нем соль , оно беспроблемно, если пользоваться им по назначению а не играть с ним в прошевашечки и обновляшечки. По собственному опыту, установка в штатную бортовую сеть автомобиля Hyundai IX 35 превращает устройство в гармоничное и востребованное дополнение к авто в российских условиях.

В заключение, возьму на себя смелость рекомендовать устройство людям, ценящим в приборах работу по принципу поставил-и-забыл .

Highscreen Black Box Radar plus

Откровенно говоря, я к данному устройству был изначально настроен весьма скептически. Во-первых, я вообще не очень хорошо отношусь к всякого рода комбайнам — обычно всевозможные два в одном работают ровно в два раза хуже, чем каждое из устройств по отдельности. А во-вторых, я встречал в сети несколько настолько откровенно проплаченных обзоров этого чуда, что аж нехорошо становилось. Я такие вещи вижу на раз, и меня это бесит неимоверно — потому что косвенно сказывается и на репутации интернет-обзоров вообще, а значит и на моей репутации тоже. Реклама должна быть всегда явно обозначена как реклама — это, как по мне, железный принцип, за нарушение которого надо карать всеобщим презрением. Выдавать рекламу за объективный обзор — это о бман доверившегося . за который при Чингисхане казнили удивительно неприятным образом.

В общем, чем больше эти обзоры восхваляли H ighscreen Black Box Radar. тем сильнее мне хотелось найти в нем кучу недостатков. Поэтому я давно не изучал устройства с такой тщательностью…

Итак, встречайте — Highscreen Black Box Radar plus. устройство, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Под торговой маркой Highscreen продаются ридеры, коммуникаторы и видеорегистраторы — но основная специализация у них смартфоны (говорят, довольно неплохие, мне обещали как-нибудь прислать на тест). Принадлежит бренд российской компании Вобис Компьютер , которая занимается только разработкой, а производство заказывает в Китае и Корее.

Гаджет упакован в вот такую коробочку:

Комплектуется, помимо самого устройства и крепления на присоске, вот таким набором:

Питание от прикуривателя, шнурок USB-миниUSB, аналоговый кабель RCA. Карточки памяти, увы, в комплекте нет, что весьма жаль. Ну и инструкция, разумеется — отпечатанная на диво мелким шрифтом, как специально старались. Я, чтобы не ломать глаза, немедленно скачал ее с сайта производителя в PDF .

Приятная фича — устройство питалова:

В нем есть кнопка включения и выход питания под стандартный кабель USB — то есть, при включенном гаджете можно еще и смартфон позаряжать с той же розетки. Удобно.

В общем, сразу расскажу главные фишки этого девайса, благодаря которым он вызвал мой интерес.

Фишка номер один — видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Это само по себе не часто встречается, но бывает. И не было бы повода для разговора если бы не…

Фишка номер два — GPS модуль. GPS + видеорегистратор — это уже почти банально, я такое уже тестировал. Более того, мне это устройство показалось совершенно лишним — ну сколько там толку от того, что оно скорость пишет? Никому эта запись ничего не докажет. Но GPS + радар-детектор — это уже что-то новенькое. Именно совместная работа этих двух модулей придала смысл наличию GPS в таком устройстве. Дело в том, что девайс имеет внутри себя базу расположения стационарных постов видеоконтроля по разным городам (даже в Воронеже, кстати, работает!) и, отслеживая расположение автомобиля, заранее предупреждает, что вы приближаетесь к оному. До того, как поймает радар-детектором сигнал. Это, надо сказать, довольно удобно.

База обновляемая, но процесс этот не особо чтоб юзерфрендли. Надо скачать с сайта и установить драйвер для устройства. Надо притащить из машины девайс и подключить по USB. Надо запустить на сайте программу обновления (только Internet Explorer, только хардкор! Никакой другой браузер не подходит!) и вы увидите вот такое окошко:

Минут 15 оно чем-то внутри себя думает, потом процесс заканчивается. База обновилась. К моему разочарованию, в нашем регионе она знает стационарные рубежи в городе, но не знает на пригородных трассах, хотя некоторые уже скоро лет пять как стоят. Но все равно, фишка годная, одобряю.

Фишка номер три — заявлено, что тот радардетектор, который у него внутри, уверенно берет с пятисот метров комплекс Стрелка-СТ . Вот такой:

Прикол в том, что большинство радар-детекторов на него либо не реагирует вообще, либо реагирует слабо и поздно. Моя Кобра например, робко вспискивает только когда подъедешь вплотную. А эффективная дальность Стрелки — 500 метров (днем в хорошую погоду, ночью или в дождь меньше). Уникальный, кстати, чисто российский прибор, кроет по всем показателям любые западные аналоги. Я б не поверил, как эта штука круто работает, если бы не видел процесс изнутри — на мониторах центра видеофиксации ГИБДД.

Кажется, глазами хрен разберешь этот номер — а оно вычисляет, поди ж ты. Эти б технологии, да в мирных целях…

Я, если честно, не очень верил, что Highscreen Black Box Radar plus будет его сколько-нибудь качественно выкупать, думал — ну, чуть лучше моей Кобры , может быть, но за полкилометра? Да в ложных срабатываниях утонешь при такой чувствительности…

Однако, подтверждаю — работает и действительно стабильно. Я объехал несколько точек установки Стрелок — берет везде. Вот вам ролик:

На 39-й секунде видно, как я проезжаю рубеж с установленной Стрелкой — ферма над дорогой, комплекс стоит посредине фермы. Установленные там же Крисы — декоративные, работает только Стрелка . Пищать детектор начинает с первой секунды ролика (на самом деле, он начал даже чуть раньше, ну да ладно) скорость видна на экране — 61 км/ч. Это означает километр в минуту и срабатывание за 40 секунд — это примерно 500 метров и будет. Заметьте, моя Кобра , висящая рядом (над зеркалом):

даже не пискнула. От так-то.

Ролик в полном разрешении, без обработки, можно скачать здесь — 53 мб.

Кстати, на удивление, и ложными срабатываниями система не досаждала. Как им это удалось — бог весть. Чуть более чувствительна, чем мое личное устройство в режиме Трасса , но не кардинально. Ах да, уровень чувствительности был установлен как Средний , по умолчанию.

Вот, главные фишки я вам сразу вывалил, теперь пойдем по подробностям.

Устройство имеет вот такой форм-фактор:

Параллелепипед с откидным экранчиком. С одной боковой стороны — аналоговый выход и слот под микро SD, с другой —

миниUSB, антенный разъем под внешнюю антенну GPS (кто-нибудь их вообще видел вживую, такие антенны? ) и разъем питания. Питание круглым штеккером, допускает 24 вольта, так что годится дальнобойщикам. Через USB не питается, но внутренний аккумулятор подзарядить можно. Ах да — аккумулятор есть (Li-polymer, 550 мА/ч).

Сверху — кнопки навигации по меню и переключения режимов (довольно мудрено, без инструкции методом тыка вычисляется не всё):

Спереди объектив, приемник радар-детектора и светодиоды подсветки. Кстати, впервые хоть где-то написали русским по белому, что их НЕ НАДО включать при штатной съемке:

Подсветку в режиме поездки в темное время суток лучше не использовать, т.к. она ухудшает качество записи из-за засветки камеры отраженными от лобового стекла лучами.

А то ведь я прямо встречал указания, что подсветка: Предназначена для работы видеорегистратора в темноте и в условиях плохой освещённости — и многие всерьёз верят, что пяток светодиодов осветят дорогу там, где не справились 110 ватт галогенового головного света.

Крепление к лобовому стеклу… И тут первая большая и жирная ложка дегтя. Крепление совершенно неудачное. Обратите внимание — вот это выемка под крепление на устройстве:

Туда задвигается выступ кроншейна присоски:

И фиксируется вот такой задвижкой:

При попытке снять устройство с кронштейна, эта фитюлька отлетает как из рогатки и норовит угодить аккурат в дефлекторы обдува лобового стекла. Это говорит нам о том, что сия штучка будет потеряна неминуемо и очень быстро. То есть, либо каждый раз снимать устройство с присоской (что не идет присоске на пользу), либо не снимать вовсе, что чревато тем, что его сопрут — уж больно вызывающе-дорогой вид имеет этот гаджет.

Ну и вообще, при такой стоимости самого устройства на нормальном, удобном и быстросъемном креплении можно было бы не экономить…

Кнопками сверху устройства можно потыкать в настройки, которых довольно много. Впрочем, они по-русски и вполне понятны:

Можно, разумеется, и просто пользоваться выставленными по умолчанию, и не парить себе голову.

Сзади дивайс имеет цифро-буквенный индикатор, который умеет показывать время (оно синхронизируется со спутниками GPS, поэтому всегда точное ), скорость движения (можно настроить предупредительный сигнал, который будет сообщать о превышении порога скорости ), и срабатывание радар-детектора. Кроме этого, слева нечто вроде компаса, который показывает куда вы едете с точностью до 45 градусов:

Кнопка там же управляет вручную видеорегистратором — включает, выключает и устанавливает защиту от стирания. Разумеется, в норме он включается автоматически при подаче внешнего питания, а защита от стирания ставится по срабатыванию шок-сенсора.

Да, переходим к видеорегистратору.

* Сенсор камеры: CMOS-сенсор, 5Мп

* Процессор: Ambarella A2S60

* Угол обзора: 130 град. по диагонали

* Разрешение видеозаписи:

1920 1080, 30 к/с

1440 1080, 30 к/с

1280 720 30 к/с

* Алгоритм сжатия видео: H.264

* Формат видеофайла: MOV

Увы, 130 градусов не по горизонту, а по диагонали кадра (впрочем, это у всех так, но не все это честно пишут), да и то, в максимальном разрешении угол будет заметно меньше. Вот картинка фоторежима, в ней задействованы все пять честных мегапикселей (возможна интерполяция аж до 16, но зачем?) По клику откроется полная, 2592 1594.

А вот скриншот с видео высокого разрешения в формате Full HD 1920 1080, сделанного с той же точки:

Видите, насколько меньше угол?

Впрочем, если снимать видео в меньшем разрешении, то угол станет шире, хотя по высоте кадра все равно будет меньше, чем фото. Вот скриншот с разрешения 1280 720:

Так что выбирайте — вам широко или качественно.

Дисплей — TFT матрица, 2.4˝, 320 240.

В целом, достаточно, чтобы продемонстрировать настойчивому гаишнику, что нет, сплошную вы не пересекали, что бы там ему не показалось. Пиктограммы на полях интуитивно понятны.

По поводу столь любимой всеми разбираемости номеров — вот скриншот момента, где много номеров на разных расстояниях. Кликабельно:

Как не увеличивай, не разобрать ни одного, кроме как на ниссане справа, да и тот с трудом… Так что, несмотря на все фуллхадэ, работает это только почти вплотную:

Во всяком случае, в пасмурную зимнюю погоду. И я пока не видел регистратора, который делал бы это лучше. В общем, если вы въедете кому-то в корму, вы успеете записать номер. Другой вопрос — зачем он вам тогда нужен?

Теперь вторая жирная ложка дегтя — устройство нельзя просто подключить к компьютеру как флешку, чтобы скачать с него. Я начала думал, может это со мной чего не так — повтыкал в разные компьютеры, нигде не определяется. А потом и в инструкции прочитал:

…необходимо извлечь карточку из устройства, и через адаптер подключить ее к компьютеру.

Вот черт! При такой навороченности железа — а простейшего не умеет… Это, скажу я вам, отнюдь не образец удобства и прочего юзерфрендли.

Если карточку памяти отформатировать в устройстве, то на ней создастся папка Player, где будет, -угадайте что? — правильно, плеер. Вот такой:

Видите, он даже показывает карту, где я, по его мнению, двигаюсь со скоростью 68 км/ч параллельно трассе М4 — метрах этак в тридцати. На картинке с регистратора видно, что там как раз дома… Но не будем придираться, это, в конце концов, все равно баловство — карты эти, GPS-треки и прочие компасы. Впрочем, эту картинку еще надо суметь получить, потому что сначала будет вот так:

А вместо картинок будет вот это:

По умолчанию кодеков под формат MOV в системе нет (у меня видео воспроизводит VLC, в котором кодеки встроенные), так что производитель предлагает скачать с его сайта MOV_Decoder. Ставить рекомендую осторожно, потому что по дефолту он напихал в систему всякого шлака, вроде какого-то кривого плеера с китайским интерфейсом, сделав его умолчальным и зачем-то потребовал отключить контроль учетных записей пользователей, чего ему, разумеется, никто не позволил. Не поленитесь посмотреть, что он собирается ставить и поснимать лишние галочки. А еще лучше, просто поставьте нормальный пакет кодеков вроде K-Lite Codec Pack и будем вам щасте.

Однако же, пора переходить к выводам.

Highscreen Black Box Radar plus — имеет ряд мелких досадных недоработок, но, в целом, мне на удивление понравился. Тот редкий случай, когда девайс оказывается лучше, чем ожидалось. Как бы не хотелось его обругать, но всерьез придраться не к чему. Все заявленные функции работают, причем неплохо. Я бы, пожалуй, себе такой купил.

Стоит он около 9 000 рублей, но, с учетом того, что это два в одном , цена не кажется сильно завышенной — регистратор такого качества и радар-детектор по отдельности примерно в десятку выйдут.

Кросс-пост в сообщество Я пробовал

Производство: Китайская сборка для России

Продаётся: в магазинах электроники, интернет-магазинах

Цена: около 9 000 руб.

Источники: http://support.highscreen.org/, http://mnmag.ru/reviews/detail.php?ELEMENT_ID=8140, http://www.dns-shop.ru/catalog/i161692/videoregistrator-highscreen-black-box-radar-plus, http://semiurg.ru/-02-05/highscreen-black-box-radar-plus/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением