Где Собирают Фольксваген Пассат Для России



где собирают фольксваген пассат для россии

Где собирают Фольксваген Пассат

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями. Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.

Где производят Фольксваген Пассат

Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное сразу отметить, что данную модель собирают за рубежом. В германии в городе-заводе Вольфсбурге есть специальная линия конвейера, на которой рождается этот автомобиль. Создание машины процесс трудоемкий, но цеха у немецкого концерна работают отлажено, поэтому один автомобиль может быть собран за 48 часов, притом скорость такая достигает далеко не путем ухудшения качества и надежности.

В первом цеху, где собирают Volkswagen Passat в начальный его вид, происходит сварка деталей и непосредственно всей конструкции. После этого остов проходит электронный контроль качества: специалисты замеряют сварные швы и рихтуют их. При наличии брака или перекоса конструкция отправляется либо на доработку, либо в утиль. Затем основа машины проходит этап окрашивания и просушки, и только после этого она отправляется на сборку. Таким образом компания собирает автомобили неоспоримо высокого уровня качества и надежности.

Учитывая тот факт, что у автомобиля Фольксваген Пассат производитель Германия, можно с уверенностью заявить, что вы не встретите в линейке данной модели ни одного брака, как это бывает с другими автомобилями.

Уже после того как собран весь кузов, автомобиль направляется в новый цех, где автомобиль уже проходит одну из завершающих стадий сборки. Сперва на производимый автомобиль монтируют детали салона: переднюю панель, сиденья, потолок и полы, затем устанавливают детали трансмиссии и силовой агрегат. На каждом этапе работает сборщик со специальной квалификацией, то есть в цеху монтажа силового агрегата никогда не будет работать человек, который отвечает за линию, где собирают салон или кузов. Уже тогда, когда двигатель установлен, конструкция отправляется в цех электронного оборудования.

В самую последнюю очередь автомобиль получает всю оптику, отличительные значки и шильдики концерна, добравшись при этом до последнего рубежа линии Volkswagen Passat где собирают автомобиль уже в соответствии со всеми заявленными характеристиками. После сборки машина будет непродолжительное время находиться в отстойнике. Здесь она должна пройти испытания. После испытаний, специализированный отдел технического контроля качества готовой продукции проверит автомобиль на предмет наличия различного рода повреждений и браков. При обнаружении на этом этапе производства брака, машина отправится на доработку и удаление неисправностей.

Где собирают Фольксваген Тигуан

Каждого уважающего себя автолюбителя в первую очередь интересует вопросом о том, где собрали выбранный им автомобиль, и впрочем в такого рода вопросе нет ничего удивительного, ведь уже давным-давно появилось такое суеверие, что качественный и надежный автомобиль могут собрать лишь на родине его бренда.

Точно также, многих владельцев и потенциальных покупателей интересует один и тот же вопрос относительно нового внедорожника под названием «Тигуан»: где собирают Фольксваген Тигуан, в России или за рубежом? Считается, что заграничная немецкая сборка этого авто в разы лучше, качественней, и надежней. Но на самом деле это утверждение не совсем верно. Качество сборки напрямую зависит от деталей, которыми монтируют автомобиль и от квалификации сборщика, который следит за работой аппаратов, которыми оборудован сам завод. Собственно, давайте же разберемся с вопросом о том, какая страна производитель Фольксваген Тигуан считается лучшей в процессе сборки сего авто.

Все о том где производят Фольксваген Тигуан

Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе. Завод построен с применением инновационных технологий, и собственно такие же применят при сооружении заводов Фольксваген и в других странах мира. Калужский завод собирает на своих мощностях не только Тигуан, но и Шкоду, которая также хорошо зарекомендовала себя в нашей стране.

Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше. Роботы приварят днище и крышу, и далее, авто спокойно движется в контрольно-измерительную станцию, где люди вместе с роботами должны проверить геометрию кузова.

По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.

Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».

Где собирают Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер выпущенный в 2007-м году автоконцерном «Volkswagen», на платформе знаменитого «Volkswagen Golf». Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне, и тогда же в Шанхае представили Volkswagen Tiguan HY Motion на топливных водопроводных элементах.

Volkswagen Tiguan

Название автомобиля – «Tiguan» составлено из немецких слов: Tiger #8212 тигр, и Leguane – игуана. Это самый яркий кроссовер из всей модельной линейки Volkswagen, который стал настоящим бестселлером. В -м году он пережил рестайлинг и изменился по техническим характеристикам и внешне.

«Где собирают Volkswagen Tiguan» – это вопрос, часто интересующий отечественных автолюбителей. Весной 2006-го года было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Минэкономразвития России и Калужской области о строительстве в Калуге, на территории технопарка Грабцево, завода «Volkswagen». Именно тут на сегодняшний день и собирают Volkswagen Tiguan для нашей страны.

После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. На самом кузове предусмотрена антигравийное покрытие днища и двухсторонняя оцинковка. Для эксплуатации в условиях нашей страны усилена антикоррозийная обработка.

В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор. На автомобиль устанавливают полный «4Motion» с фрикционной многодисковой муфтой Haldex 4-го поколения или передний привод. В случае с дизельной модификацией Volkswagen Tiguan используется полный привод. Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди.

Volkswagen Tiguan работающий на дизельном топливе разгоняется до 100км/ч. всего – лишь за 10,7 секунд. Максимальная возможная скорость 182 км/ч. Его расход топлива не превышает 9,5 литра в городе, что помогает сэкономить деньги. В загородном цикле Volkswagen Tiguan съедает 7 литров солярки. У бензинового аналога расход топлива несколько выше.

Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)#187

Где собирают Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Средне размерный Volkswagen Passat – автомобиль производимый концерном «Volkswagen» с 1973 года. Первоначально данная модель автомобиля начали производить на немецких заводах компании в Цвиккау и Эмдене. Своим названием «Passat», автомобиль обязан одноименному ветру. Первое поколение автомобилей Volkswagen Passat выпускалось в 4-х кузовных исполнениях – 2-х и 4-х дверной седан-фастбек и хэтчбек с 3-мя и 5-ю дверями. Дизайном Volkswagen Passat занимался итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Первоначально «Passat» в движение приводился двумя видами бензиновых переднеприводных силовых агрегатов объемом 1,3 литра оснащенных трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механикой. На сегодняшний день первое поколение Volkswagen Passat продолжает производиться и пользуется популярностью у автомобилистов.

Volkswagen Passat

Отечественных автолюбителей часто интересует: где собирают Volkswagen Passat, который они могут приобрести на российском авторынке? После подписания компанией «Volkswagen Group» весной 2006 года с администрациями Минэкономразвития России и Калужской области инвестиционного соглашения, в Калуге (технопарк Грабцево) был построен автомобильный завод ООО «Фольксваген Рус» (Volkswagen, VW). На сегодняшний день собирают Volkswagen Passat для реализации на отечественном рынке автомобилей на калужском заводе .

С момента выпуска первой модели «Passat» было проведено множество обновлений и рестайлингов. В 2005 году компания «Volkswagen» на Женевском автосалоне презентовала 6-е поколение данной модели с индексом «B6». В 2008 году в Детройте состоялась презентация 4-х дверного купе разработанного на базе Volkswagen Passat B6, получившего название «Volkswagen Passat CC».

В 2010 году в автосалоне Парижа презентовали Volkswagen Passat B7, имеющий три уровня комплектации: «Trendline», «Comfortline» и «Highline» и являющийся глубоким рестайлингом автомобилей 6-го поколения. Дизайн данной модели был разработан известными специалистами Клаусом Бишофом и Вальтером да Сильва.

«Passat В7» оснащен на выбор 1,4 литровым 122-х сильным, 1,8 литровым 152-х сильным, 2 литровым 170-ти сильным дизельным двигателем и 2-х литровым 210-ти сильным бензиновым агрегатом. Также на выбор «Volkswagen» предлагает модели с 6-ти и 7-ми ступенчатыми автоматами-роботами «DSG» и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. В году была представлена «внедорожная» версия под названием «Passat Alltrack».

Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)#187

Фольксваген в России

В конце 1999-го года в Москве была зарегистрирована компания «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen Group Rus). Через три года она начала полноценно функционировать, занимаясь продажами автомобилей концерна Фольксваген в России.

Весной 2006-го года в Калуге образовалось ООО «Фольксваген Рус» (Volkswagen Group Rus). 29 мая VAG подписал соглашение с министерством экономического развития России и администрацией Калужской области об отведении 400 га под строительство автомобильного завода Фольксваген в технопарке Грабцево, Калуга.

Калужский завод открылся в ноябре 2007-го года. Производство автомобилей проходило по технологии Semi Knocked Down (то есть сборка осуществлялась непосредственно из крупных блоков — крупноузловая сборка), и таким образом в год выпускалось не более 20-30 тысяч машин Шкода Октавия.

В начале 2009-го года было объявлено об объединении «Фольксваген Груп Рус» и «Фольксваген Рус». По мнению экспертов, такое слияние поможет наладить более крепкие связи между Москвой и Калугой и позволит объединить как финансовую, так и кадровую структуры в одном ООО.

Только в октябре 2009-го года на заводе Фольксваген в Калуге была запущена сборка Completely Knocked Down (сварка кузова + конструктор из всех деталей), а само производство расширилось до двух моделей — к Октавии присоединился Фольксваген Тигуан.

За последний год случился довольно ощутимый прогресс. Сейчас на калужском автозаводе собираются модели Фольксваген Пассат. Пассат СС. Джетта. Гольф. Туарег. Тигуан. Мультивен. Кадди (Лайф) и четыре авто марки Шкода (Фабия, Октавия, Октавия Тур, Суперб).

Фольксваген Поло Седан — «народный автомобиль» для российских потребителей, максимально отвечающий их потребностям. За новый Поло Седан, построенный на платформе Фольксваген Поло пятого поколения, нужно заплатить от 400 до 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Впрочем, счастливых обладателей эксклюзивного авто пока не так много калужский автозавод не в состоянии уложиться в срок из-за большого количества заказов, и на октябрь-ноябрь 2010-го года в поставках наблюдаются неприятные задержки.

В сентябре 2010-го года с Минэкономразвития России было подписано новое соглашение, благодаря которому завод запустит линию по полному циклу производства и откроет покрасочный цех. Ожидается, что в Калуге будет выпускаться до 150 тысяч машин в год (в том числе разные модели Ауди — по методу крупноузловой сборки).

Источники: http://wiki-nissan.ru/volkswagen-passat/211-gde-sobirayut-volkswagen-passat.html, http://wiki-nissan.ru/volkswagen-tiguan/195-gde-sobirayut-volkswagen-tiguan.html, http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%84%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bd-%d1%82%d0%b8%d0%b3%d1%83%d0%b0%d0%bd/, http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%84%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%b5%d0%bd-%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b0%d1%82/, http://passat.biz/volkswagen_russia






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением