Двигатель Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо



двигатель фольксваген пассат б5 1 8 турбо

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )

Volkswagen FAQ (новый) - более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59 - старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели был разработан с 1996 по 2000, вторая модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и к тому же VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Был включен двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен под названием Пассат . Но количество проданных автомобилей было очень низкое.

С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda - Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Кроме того, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

Пассат Б5, турбо 1,8?

Ребята кто юзает такую машинку, инетесует реальный расход городской?

В ответ на:

В ответ на:

а не многовато ли это?

для некоего абстрактного 1.8 - несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500+кг - в самый раз

C200 Kompressor еще более мощный - 163 л.с, объем тот же - 1.8, автомат, расход по компу за последние 15 тыс км - 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

в высоком расходе B5 скорее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной системы. не знаю ни одного владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 по городу.

кстати такой же расход и у Superb'ы 1.8T

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

Отзыв: Отзыв Passat B5+ 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика — без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — весь лес за бортом виден ))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом плохих дорог позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет как утюг — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска для плохих дорог .
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.
  • Упругая подвеска на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене с намерением на пробив .
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало видимо, в те времена дефектные ставили с завода
  • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.):

Volkswagen Passat 1997 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Дата публикации: 16.08.2006

Комментарии

Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря- подкинуть побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих. Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!),следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!

Если Вам,всетаки,не хватает мощности - купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО - меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами: А оно Вам надо!?

Владимир. выпускник каф. ДВС при НГТУ

Источники: http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html, http://passatvolkswagen.ru/, http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2113411, http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/15892/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/11728/






Комментарии: 2

  • 08.08.18, 17:51
    Antonalops
    Всем привет !
  • 13.08.18, 07:57
    DanielAnivy
    Всем приыет!

Поделитесь своим мнением