Длительность Обучения В Автошколе В Году



длительность обучения в автошколе в году

Стоимость обучения в автошколах может подняться до 20 миллионов рублей

С 1 января года вступят в силу изменения в СТБ 1567-2005 Средство транспортное учебное . Это может поставить крест на деятельности большинства из 500 работающих автошкол Беларуси, уверен директор Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей Андрей Максимов.

Многие требования, изложенные в документе, просто невыполнимы, считает эксперт. Например, требования к установке и техническому состоянию видеорегистраторов будут стоить автошколам колоссальных затрат.

- Придется купить на каждую машину регистратор (согласно подсчетам, стоимость одного прибора, отвечающего всем требованиям, – 1 млн рублей), снимающий видео высокого качества без наложения в течение 12 часов. Далее - закупить съемные носители емкостью не менее 32 Gb, сервер для хранения видео стоимостью порядка 25-30 млн рублей, дополнительное оборудование для обработки и нанять специалистов, способных все это обслуживать, – сообщил Андрей Максимов. –Исходя из среднего количества автомобилей в автошколе каждой учебной организации потребуется около 290 млн рублей на закупку оборудования для них, при этом ежегодные затраты на его обслуживание составят близкую сумму. А где на это все взять деньги?

По словам Максимова, выручка автошкол и так невысока и ее хватает едва ли только на зарплаты и арендную плату: прибыль колеблется в пределах от 0 до 5% - обновлять автопарк и закупать оборудование не на что.

- Ни одна учебная организация в стране сегодня не сможет обеспечить себя мегасерверами, которые позволяют длительно хранить и работать с информацией объемом 22 терабайта (примерно столько понадобится для автошколы, обучающей 500 человек). К тому же все оборудование должно размещаться в специальном помещении с хорошим уровнем шумоизоляции и определенными параметрами температуры и влажности - как, например, в казино. Но автошкола - не игорный дом, наши финансовые возможности несопоставимы.

Также требования СТБ 1567-2005 предусматривают наличие сотрудника, который в конце каждого рабочего дня копирует и сохраняет аудио- и видеоинформацию. Таким образом, автошколе понадобится диспетчер, который бы всем этим занимался. Учитывая, что занятия проводятся и в вечернее время, данный сотрудник должен находиться на рабочем месте круглосуточно. Один человек этого сделать физически не сможет, а учитывая сменность, отпуска и прочие факторы, каждой автошколе необходимы порядка четырех таких специалистов.

Для примера: средний годовой доход автошколы - 1,5 млрд рублей, нововведения же дополнительно увеличат только зарплатный фонд на 1,2 млрд.

По словам руководителя ассоциации, учащиеся автошкол категорически против ведения видео- и аудиозаписи процесса обучения: Мы провели опрос среди курсантов на предмет их отношения к видеозаписи занятий, большинство были категорически против - опасаясь, что видеоролики появятся в социальных сетях. И их можно понять, ролики из многих учреждений по воле системных администраторов периодически всплывают в интернете. К тому же в СТБ 1567 не предусмотрена возможность курсанта отказаться от записи, а это противоречит действующей Конституции .

После 1 января года у автошкол останется только два варианта: либо закрываться, либо перекладывать затраты на курсантов, уверен Андрей Максимов. В последнем случае, по его словам, стоимость обучения в автошколе может возрасти в 2,5-5 раз - до 20 млн рублей.

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (МКПП)

Базовая программа – 40 800 руб.

Студенческая программа – 38 700 руб.

Вождение по выходным дням (будни после 18.00 и выходные дни по индивидуальному графику работы с инструктором)

В стоимость обучения входит:

    теоретический курс практические занятия по вождению (56 академических часов) по индивидуальному графику работы с инструктором, в том числе занятия на площадке, занятия по городским маршрутам, занятия на современных тренажерах, промежуточная аттестация, итоговая аттестация, экзамены комплект учебных пособий в подарок расходы на ГСМ лекция по медицине консультация с преподавателем по теоретическому курсу по пропущенным занятиям регистрация группы в ГИБДД подготовка полного комплекта документов для сдачи экзаменов в ГИБДД внутренние экзамены (теория + вождение) выезд на экзамены в ГИБДД на учебных машинах автошколы возможна поэтапная оплата.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА МАШИНЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ПО НОВОЙ ПРОГРАММЕ – 54 ЧАСА ВОЖДЕНИЯ

В стоимость обучения входит:

    теоретический курс практические занятия по вождению (54 часа вождения, в том числе сдача экзаменов, промежуточная аттестация) комплект учебных пособий расходы на ГСМ (бензин) лекция по медицине регистрация группы в ГИБДД подготовка полного комплекта документов для сдачи экзаменов в ГИБДД внутренние экзамены (теория + вождение) выезд на экзамены в ГИБДД на учебных машинах автошколы возможна поэтапная оплата.

медицинская комиссия и гос.пошлины ГИБДД оплачиваются отдельно

на каждую учебную группу непосредственно в автошколу приезжает водительская медицинская комиссия

занятия проводятся на учебной площадке автошколы МАИ Авто , расположенной в районе м. Войковская

наша автошкола сдает экзамен в МРЭО ГИБДД, находящемся по адресу: ул. Лобненская, д. 20 (МРЭО ГИБДД ГУВД по г. Москве)

автошкола МАИ Авто находится по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 5 (КПП №4, корпус №7 МАИ, 109 комната)

Тел :8 (495) 585-66-96,

8 (925) 230-47-40,

8 (903) 276-91-50.

e-mail: smeta77@yandex.ru

Не является официальной офертой, а носит информационный характер.

Когда в далёком 2005 году я пошёл учиться в автошколу, меня активно подгоняли. Успей пойти сейчас, иначе через месяц срок обучения в автошколах увеличат с 2 до 6 месяцев. И обучение вождению станет дольше и гораздо дороже.

К счастью, я успел записаться в группу тех, кто должен обучаться всего два месяца Правда, шестимесячное обучение в автошколах в 2005 году так и не ввели, но его обязательно должны были ввести в 2006 году.

Прошёл 2006 год, за ним 2007, 2008, 2009, 2010 - все эти годы шестимесячное обучение в автошколах должно было вот-вот появится Автошколы активно зазывали к себе учащихся объясняя это тем, что надо успеть пока два месяца

Сейчас на дворе уже год. И обучение в автошколах по прежнему длится два месяца.

Интересно: его когда-нибудь сделают шестимесячным?

И как вы думаете: слухи об увеличении сроков обучения педалировали сами автошколы для того, чтобы увеличить число клиентов?

.WS означает Web Site

www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал

*Оплата в рассрочку.

Указанная на обучение стоимость в автошколах Екатеринбурга Автопилот и сроки обучения является константой на весь срок обучения, и не смотря на достаточно низкие цены в автошколе на обучение в году, никаких дополнительных сборов не происходит.

Дополнительный курс практического вождения предназначен для всех желающих повысить свой уровень мастерства. Обучение осуществляется на автомобилях автошколы. Цена курса зависит от количества практических занятий, часто мы предоставляем скидки в автошколе.

Обучение вождению в России станет дольше и дороже с февраля – Ъ

Стоимость курса в автошколе может подорожать на 10-15%

Владивосток, 16 января, PrimaMedia. Граждане России будут обучаться в автошколах по новым правилам уже в феврале. Владельцев скутеров обяжут получать права, а автовладельцы получат возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Более углубленное изучение правил оказания первой медпомощи и практикумы по психологии приведут к увеличению срока обучения на две-три недели, а стоимости — на 10-15%, сообщает КоммерсантЪ .

Напомним, закон, кардинально меняющий подход к обучению водителей и процесс получения права управления автомобилем, вступил в силу еще в ноябре прошлого года. Но на деле он заработать не смог – не хватает ряда дополнительных документов. Например, новых программ обучения, правил сдачи экзаменов в ГИБДД и так далее. Все эти документы пока только готовятся.

На днях закончилось общественное обсуждение проекта постановления правительства РФ О допуске к управлению транспортными средствами . Этот документ фактически запускает реформу образования автомобилистов — в нем прописаны правила организации экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Как рассказали Ъ разработчики документа, уже в феврале его может подписать премьер, и постановление вступит в силу. Еще один ключевой документ — новые программы обучения водителей — уже согласован МВД, Минтрансом, Минюстом, Минобрнауки и направлен на регистрацию в Минюст.

Еще раз напомним основные нововведения. Главная поправка касается владельцев скутеров и мопедов: они будут обязаны обучаться в школе и получать права с 16 лет. Программа новой категории М состоит из 126 часов обучения, 50 из которых — практические занятия на площадке (общий курс займет примерно полтора месяца).

Вносятся поправки в ПДД: владельцы скутеров будут приравнены к остальным участникам движения, то есть будут платить все штрафы за нарушение правил. Сейчас максимальная санкция за нарушение ПДД для скутеристов — 1,5 тысяч рублей.

Что касается владельцев легковых автомобилей, то теперь им разрешат учиться и сдавать экзамен на машине с автоматической коробкой передач. При этом водителю запретят управлять автомобилем с механической трансмиссией: в правах будет поставлена специальная отметка. В ГИБДД говорят, что пока не определились, как трактовать нарушение этого правила. Скорее всего, это будет приравнено к вождению вообще без прав. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф до 15 тысяч рублей за это деяние и эвакуацию машины на штрафстоянку.

Программа обучения вождению легкового автомобиля (категория B) усложнится. До сих пор она включала 106 часов теории и 50 часов вождения. Новые правила: 104 часа теории, 54-56 часов вождения и еще 36 часов практических занятий. Речь идет, к примеру, о занятиях по оказанию первой медпомощи или психологические практикумы по решению конфликтных ситуаций на дороге. Таким образом, если сегодня курс обучения длится 2-2,5 месяца, то будет 3-3,5 месяца. Скорее всего, это приведет к удорожанию обучения примерно на 10-15%, рассчитали в Ъ .

Водители, которые уже имеют права и хотят получить новую категорию, наоборот, сэкономят: им не нужно будет тратить 80 часов на изучение базового курса теоретических знаний, который обязателен для каждой категории.

По итогам обучения автошколы будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении), без него ГИБДД не примет экзамен. Проверка знаний будет происходить не только в Госавтоинспекции, но и на площадке самой школы. А если у нее есть собственный компьютеризованный автодром, ученики будут освобождены от обоих практических экзаменов: будут засчитываться результаты внутреннего тестирования, которое проходит в самой школе без участия инспекторов ГИБДД. Если у автошколы нет автодрома, все будет происходить по обычной схеме.

При этом во время практической части экзамена в каждом автомобиле должны быть установлены видеокамеры. До сих пор видеонаблюдение было организовано в ряде субъектов федерации, например, в Москве, теперь это станет обязательным повсеместно. Видеозапись позволит, с одной стороны, бороться с коррупцией, с другой — оспорить результаты экзамена в специальной комиссии.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, представители автошкол Приморья опасаются, что стоимость обучения по новым правилам может вырасти гораздо существеннее – в два раза. Как заметил президент Национального союза ассоциаций автошкол, директор автошколы Аник Александр Николаев, в постановлении правительства о допуске к управлению транспортными средствами остался один пункт, который нанесет тяжелый удар по будущим водителям на Дальнем Востоке. Теперь экзамены в ГИБДД будут принимать только на леворульных автомобилях. Но своих машин в Госавтоинспекции, как правило, нет, а парк автошкол в регионе преимущественно праворульный. Это значит, что кандидатов в водители ждут дополнительные сложности, очереди на экзамен. Или же придется закупать новые и дорогие автомобили, увеличивая себестоимость обучения.

Источники: http://n1.by/news//04/25/587482.html, http://mai-avto.ru/price/, http://forum.zarulem.ws/?showtopic=573520, http://avtopilot-ekb.ru/prices/, http://primamedia.ru/news/auto/16.01./329331/obuchenie-vozhdeniyu-v-rossii-stanet-dolshe-i-dorozhe-s-fevralya.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением