Рейтинг Летних Шин За Рулем R14



рейтинг летних шин за рулем r14

Тест летних шин 185/60 R14

За рулем: тест летних шин 185/60 R14

Журналист журнала «За Рулем» Сергей Мишин протестировал со своими коллегами 20 комплектов летних шин самого массового в России размера всех ценовых сегментов.

Ассортимент шин в типоразмере 185/60R14 представлен большим количеством моделей именитых производителей, брендов второй линейки, недорогими отечественными покрышками и их китайскими конкурентами. И это несмотря на то, что на шинах диаметром 14 дюймов дилеры почти не зарабатывают.

Первое место заняла омологированная шина Nokian Hakka Green, которой удалось улучшить свои результаты по сравнению с предыдущим годом за счет усовершенствованной конструкции и модернизированной резиновой смеси, что улучшило поведение покрышки на мокрой дороге. На втором месте по количеству баллов расположилась шина Continental ContiPremiumContact 5 немецкого производителя Continental, уступившая лидеру 14 баллов. Стоимость шин примерно одинаковая, но Hakka Green, произведенная на российском заводе Nokian Tyres, обладает лучшим соотношением цена/качество.

На третьей ступени второй год подряд прочно обосновалась шина Pirelli Cinturato P1, получившая по результатам подсчетов 925 баллов. Следом расположились шины Hankook Kinergy eco с результатом 916 баллов. Стоит отметить, что компания каждый год модернизирует свои модели, и Kinergy Eco не стала исключением. Она улучшила свои результаты по сравнению с прошлым годом на 20 баллов.

Несколько неожиданно для экспертов в первую пятерку попала шина Nordman SX. Это шины бюджетной линейки, выпускающиеся компанией Nokian Tyres. Отдельно был отмечен высокий уровень характеристик модели при относительно скромной цене.

На шестой позиции расположилась шина Bridgestone MY02 Sporty Style получившая 893 балла. Эксперты отдельно отметили неудачное соотношение цена/качество, при общем коэффициенте с шинами Continental, последние набрали на 50 баллов больше.

С отставанием в 2 балла на седьмой строчке расположились автошины Yokohama C.drive 2 (AC02). Компании удалось улучшить скромный прошлогодний результат на существенные 50 баллов. Но, несмотря на это, соотношение цена/качество у шин Yokohama оставляет желать лучшего.

На следующей ступени оказались шины российского производителя Amtel Planet T-301. Несмотря на то, что она оказалась самой старой моделью, участвующей в тесте (модель более 6-ти лет на рынке) родство с компанией Pirelli помогло вывести ее на качественно иной уровень. «Амтел» обладает самым заманчивым коэффициентом цена/качество.

Michelin Energy XM2 показала не лучшие сцепные характеристики набрав всего 879 баллов, что на 15 баллов хуже прошлогоднего результата своего предшественника – шин Michelin Energy Saver.

Десятку лучших замыкает еще один отечественный представитель с моделью Cordiant Sport 2. Согласно итоговым подсчетам, шины Cordiant набрали 872 балла, улучшив характеристики по сравнению с прошлым годом на 20 баллов. Замыкают список шины Contyre Megapolis со вполне достойным для небольшой компании результатом 828 баллов.

Итоговые позиции:

11 место - автошины Contyre Megapolis

(828 баллов)

Дизайн протектора направленный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,8 мм

Твердость резины по Шору 64 ед.

Масса шины 7,7 кг

Средняя цена 2100 руб.

Соотношение цена/качество 2,5

+ Низкий уровень шума.

- Самые слабые тормозные свойства на мокром и сухом покрытии, увеличенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой и мокрой дороге, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.

(872 балла)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,5–7,9 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 7,2 кг

Средняя цена 2100 руб.

Соотношение цена/качество 2,4

+ Средние результаты торможения на мокром асфальте, удовлетворительный уровень шума.

- Неудовлетворительное торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, плохие курсовая устойчивость и управляемость при активном маневрировании на сухом и мокром асфальте, низкая плавность хода.

(879 баллов)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,4 мм

Твердость резины по Шору 71 ед.

Масса шины 7,3 кг

Средняя цена 2600 руб.

Соотношение цена/качество 3,0

+ Скромный расход топлива при любом скоростном режиме, неплохой уровень комфорта.

- Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, управляемость при активном маневрировании на мокром покрытии оставляет желать лучшего.

8 место - автошины Amtel Planet T-301

(887 баллов)

Дизайн протектора направленный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,5 мм

Твердость резины по Шору 65 ед.

Масса шины 7,4 кг

Средняя цена 2000 руб.

Соотношение цена/качество 2,3

+ Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость при активном маневрировании на сухой и мокрой дороге.

- Худшие тормозные характеристики на сухой поверхности, слабые на мокрой, повышенный расход топлива при средней скорости 90 км/ч, низкая плавность хода.

ВЕРДИКТ: Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, не спасуют на грунтовке.

(891 балл)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,7 мм

Твердость резины по Шору 71 ед.

Масса шины 7,0 кг

(893 балла)

Дизайн протектора направленный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,7 мм

Твердость резины по Шору 61 ед.

Масса шины 7,3 кг

Средняя цена 2550 руб.

Соотношение цена/качество 2,9

+ Хорошее торможение на сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость на сухом и мокром асфальте.

(915 баллов)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,5–7,9 мм

Твердость резины по Шору 71 ед.

Масса шины 7,0 кг

Средняя цена 2250 руб.

Соотношение цена/качество 2,4

+ Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

- Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.

ВЕРДИКТ: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

4 место - автошины Hankook Kinergy eco

(916 баллов)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,2–7,6 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 7,2 кг

Средняя цена 2300 руб.

Соотношение цена/качество 2,5

+ Хорошее торможение на мокрой и сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость.

- Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и хорошая плавность хода.

(925 баллов)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 7,3 кг

Средняя цена 2450 руб.

Соотношение цена/качество 2,6

+ Хорошие тормозные характеристики на сухой дороге, экономичность, стабильность и хорошая управляемость при активном маневрировании, невысокий уровень шума.

- Средние тормозные свойства на мокрой дороге, уровень комфорта

ВЕРДИКТ: Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

(943 балла)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,5–8,0 мм

Твердость резины по Шору 72 ед.

Масса шины 6,7 кг

Средняя цена 2700 руб.

Соотношение цена/качество 2,9

+ Лучшее торможение на сухом и мокром асфальте, экономичность, стабильная и хорошая управляемость при активном маневрировании, акустический комфорт.

ВЕРДИКТ: Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.

(959 баллов)

Дизайн протектора асимметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,5 мм

Твердость резины по Шору 69 ед.

Масса шины 6,7 кг

Средняя цена 2650 руб.

Соотношение цена/качество 2,8

+ Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные – на сухой экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.

ВЕРДИКТ: Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.

Статьи

За Рулем: Тесты летних шин размера 185/60R14 ()

Эксперты журнала За Рулем провели испытания 11 моделей летних в размере 185/60R14. Текст: Сергей Мишин.

На рынке шин малых размеров конкуренция нешуточная: здесь и топ-производители, и бренды второй линии, и недорогая отечественная продукция, и наступающие на всех разом китайские конкуренты. И это при том, что доход с проданной покрышки в этом сегменте гораздо меньше, чем с шин диаметром хотя бы 16 или 17 дюймов. Чтобы заработать, надо продать много, а чтобы хорошо заработать – очень много.

Continental ContiPremiumContact 5

Contyre Megapolis

Cordiant Sport 2

Hankook Kinergy Eco K425

Michelin Energy XM2

Nokian Hakka Green

Nokian Nordman SX

Pirelli Cinturato P1

Yokohama C.Drive2 AC02

Для тестирования шин самого массового в России размера (185/60R14) мы привлекли изделия всех ценовых категорий. На верхней ступеньке пьедестала расположилась Нокиан-Хакка Грин , улучшив свой прошлогодний (второй) результат за счет модернизации смеси и конструкции в мокром направлении. Набрав 959 баллов, Нокиан прилично оторвалась от Континенталя с его новинкой КонтиПремиумКонтакт 5 , занявшей вторую строчку с 945 баллами. Примечательно, что в номинации Наши замеры обе шины набрали более 748 баллов из 750 возможных. По цене оба продукта близки, но за счет разницы в полученных нами результатах cделанный в России Нокиан с финскими корнями по соотношению цена/качество чуть привлекательнее немецкого Континенталя португальского производства.

Пирелли-Чинтурато P1 твердо стоит на третьей позиции, которую держит еще с прошлого года. Соотношение цена/качество – 2,6 925 баллов – достойный результат.

На четвертое место напористо прорвался корейский Хэнкук-Кинер-джи эко . Очень амбициозная компания постоянно улучшает свой товар. Результат усилий налицо – 916 баллов, прошлогодний счет улучшен на 20 пунктов! Продолжат в том же духе –глядишь, на будущий год сдвинут Пирелли с третьего места.

Несколько неожиданно в первую пятерку попал младший брат Нокиан – бренд Нордман с моделью SX. От Хэнкука он отстает лишь на 1 балл. Высокий уровень характеристик предлагается за относительно скромные деньги: цена/качество – 2,4.

Чуть приотстав, на отметке 893 балла расположился Бриджстоун MY-02 SS . Уровень, достигнутый в прошлом году моделью Туранза ER 3000 , остался прежним. Мы не считаем MY-02 SS выгодной покупкой: коэффициент цена/качество, равный 2,9, – как у Континенталя , набравшего на 50 баллов больше.

Буквально в затылок дышит Иокогама-С.драйв2 – 891 балл. Прошлогодний результат модели A.драйв улучшен почти на 50 пунктов. Хотя соотношение цена/качество, равное 2,8, явно завышено.

Совсем рядом наш родной Амтел-Планет T-301 – самая старая шина в тесте (на рынке более шести лет). Видимо, родство с Пирелли помогло стабилизировать качество. Но, будем надеяться, в скором времени она уступит место новой модели. Тем не менее коэффициент цена/качество, равный 2,3, – самый заманчивый в тесте.

Мишлен-Энерджи XM2 по большому счету лишь усиленная версия популярной Энерджи Сейвер . Но, судя по нашим результатам, у этой шины что-то не заладилось со сцепными свойствами, вследствие чего она набрала лишь 879 баллов. Это на 15 баллов хуже прошлогоднего результата предыдущей модели. В результате XM2 смог дотянуться лишь до девятого места.

Лучшую десятку замыкает чисто отечественный Кордиант-Спорт 2 . По набранным баллам (872) он улучшил позицию почти на 20 баллов, но в сравнении с другими откатился назад. По соотношению цена/качество (2,4) слегка уступает Амтелу .

Одиннадцатое место Контайр-Мегаполис четко показывает, сколь сложно маленькой фирме тягаться с матерыми. Однако 828 баллов – вполне достойный результат.

Промежуточные итоги сведены в таблицы.

Результаты всех испытаний

Таблица экспертных оценок (оценка/баллы)

Итоговый результат: 959 баллов

Отлично тормозят на сухой и мокрой дорогах, вплотную подобравшись к результатам неизменного рекордсмена в торможении Континенталя . На сухой дороге проигрывают ему 20 см, а на мокрой результаты у соперников одинаковые.

Очень четко держат дорогу на высокой скорости.

Острые реакции и высокая информативность помогают легким движением корректировать направление и мягко менять полосу.

При выполнении экстремальных маневров на сухом асфальте достигают рекордной в нашем испытании скорости. Этому способствует четкий руль с отличной информативностью, понятное поведение автомобиля с легким заносом в пределе.

На мокрой дороге скорость выполнения сложных маневров остается высокой. Поведение автомобиля сбалансировано идеально: нет ярко выраженных заносов или сносов.

Комфортны, но жестковаты.

+Лучшие тормозные свойства на мокрой дороге, отличные – на сухой экономичные, управляемость при резком маневрировании стабильная и хорошая, низкий уровень шума.

-Незначительные замечания касательно плавности хода.

Вердикт: Проявят лучшие качества в загородных режимах на дорогах с твердым покрытием, экономят топливо.

Итоговый результат: 943 балла

В добрых традициях шин марки Континенталь имеют минимальный тормозной путь. На сухой дороге лучшие в тесте: всего на 10 см, но обыграли Нокиан . На мокрой дороге тоже самая короткая тормозная дистанция, но здесь такая же, как у соперника.

На высокой скорости несут машину ровно. Мягкая смена полосы выполняется четко и безопасно. Этому способствует информативный руль и незамедлительное выполнение команд.

Экстремальные маневры на сухой дороге можно выполнять на высокой скорости, но чуть меньшей, чем в случае с Нокиан . Реакции незамедлительные, руль понятен и информативен, однако излишне тяжел в момент выхода из положения прямо . Эта особенность пусть немного, но ограничивает темп вращения при перекладке через нуль во время экстремального маневрирования.

На мокрой дороге все повторяется без изменений в поведении.

Катятся тихо, не шумят. Но чувствуют любые дорожные неровности и микронеровности – будто босиком по дороге идешь.

Экономичны в любых условиях.

+Лучшее торможение на сухой и мокрой дорогах, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, низкий уровень шума.

-Жесткие.

Вердикт: Покажут сильные стороны на загородных дорогах с твердым покрытием хорошего качества, способствуя экономии топлива.

Итоговый результат: 925 баллов

Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с Хэнкуком . На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2 м.

Заданный курс на высокой скорости держат четко. Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя.

Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее. При сложных маневрах помогают четкие реакции, хорошо понятный руль с небольшими углами поворота.

На мокром асфальте скорость достигает самых высоких значений в тесте (опять наравне с Хэнкуком ). Поведение автомобиля остается неизменным, ограничителем скорости служит легкий занос, практически не требующий корректировки. Руль с отменными реакциями и информативностью хорошо понятен.

По уровню комфорта близки к Континенталю : катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях.

Экономят топливо и на городских, и на загородных скоростях.

+Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.

-Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.

Вердикт: Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

Итоговый результат: 916 баллов

Уровень тормозных свойств высокий. Посуху тормозят наравне с Пирелли . На мокрой дороге результаты торможения близки к показанным лидерами упражнения – Континенталем и Нокиан : всего на 30 см хуже.

Четко держат заданный курс, но мягкие перестроения и корректировка направления осложнены широким нулем и задержками в реакциях рулевого управления.

Скорость во время экстремального маневрирования высокая, ограничена мягким заносом. Напрягают лишь небольшая задержка в реакциях и ощущение зажатого рулевого управления.

На мокром асфальте скорость переставки рекордная (в этом упражнении Хэнкук наравне с Пирелли ), ограничена мягким заносом. Небольшие претензии, возникшие при резкой смене полосы на сухой дороге, остаются: информативность посредственная, есть небольшие задержки в реакциях, вынуждающие работать рулем с небольшим опережением.

Катятся бесшумно и мягко, но на шершавом асфальте, швах и трещинах заставляют дрожать рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Расход топлива средний при любой скорости.

+Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

-Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.

Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 915 баллов

В торможении на сухом покрытии показывают третий результат, пропустив вперед лишь Континенталь да старшего брата Нокиан . На мокром асфальте тоже останавливаются хорошо: удерживаются на четвертой позиции, уступив тем же двум шинам и Хэнкуку .

Претензий к курсовой устойчивости на высокой скорости нет. При плавной смене полосы немного мешают не совсем четкий нуль и небольшие задержки.

Скорость интенсивного перестроения на сухой дороге ограничена резко возникающим заносом, но восстановление курса мягкое. Для успешного выполнения экстремальных маневров важно правильно подобрать темп вращения руля, соотнеся его со скоростью автомобиля. Сделать это непросто ввиду больших углов поворота и недостаточной информативности.

При выполнении подобных маневров на мокром покрытии поведение автомобиля практически не меняется – скорость ограничена легким заносом. Замечания относительно рулевого управления те же, что и на сухом асфальте.

Катятся тихо и довольно мягко, но на швах и трещинах заставляют машину вздрагивать.

Расход топлива нормальный при любой скорости.

+Хорошее торможение на сухом и мокром покрытиях, низкий уровень шума, стабильная управляемость на любой дороге.

-Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода.

Вердикт: Для движения по дорогам с твердым покрытием в городских и загородных режимах.

Итоговый результат: 893 балла

Тормозят на сухом покрытии очень неплохо, но на мокром пасуют, сползая в отстающую группу, к Мишлену и Амтелу .

На высокой скорости требуют уточнения направления, при корректировке напрягают водителя нечетким нулем и недостаточной информативностью.

Скорость выполнения экстремальных маневров на сухой дороге ограничена срывом в занос. Четко выполнить резкую смену полосы сложно: мешают запаздывающие реакции и повышенные углы поворота руля.

На мокрой дороге скорость успешного скоростного перестроения снижается, но поведение автомобиля не меняется. Замечания к рулевому управлению и поведению автомобиля те же – задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и срыв в занос в пределе.

Относительно шума замечаний нет, но плавность хода далека от идеальной. На микронеровностях, швах и трещинах вибрируют и потряхивают машину, на крупных – подпрыгивают, как перекачанные мячи.

При скорости 60 км/ч расход топлива средний, при 90 км/ч выше среднего.

+ Хорошее торможение на сухой дороге, низкий уровень шума, стабильная управляемость на сухой и мокрой трассах.

-Слабые тормозные свойства на мокром асфальте, жесткие.

Вердикт: Для городских и загородных поездок по твердым дорогам с покрытием хорошего качества.

Итоговый результат: 891 балл

По тормозным свойствам в середнячках и на сухом, и на мокром покрытии.

На высокой скорости держат курс четко. Однако корректировку направления и мягкие перестроения затрудняют широкий нуль и запаздывающие реакции.

При резком маневрировании на сухой дороге скорость ограничена темпом вращения рулевого колеса и низкой его информативностью. При плавном, мягком рулении можно достичь лучших результатов. А вот резкие повороты баранки вызывают снос в начале маневра и занос на выходе, завершающийся резким восстановлением сцепления.

На мокром покрытии скорость остается средней. Увеличить ее не позволяют глубокий занос на выходе и недостаточная информативность рулевого управления. Вывод: шины на любом покрытии требуют плавного, нежного руления. Резкие действия приводят к потере сцепления.

Мягкие и тихие на дороге любого качества, гасят почти все дорожные неровности.

Легко катятся, экономичны.

+Скромный расход топлива при любых скоростях движения, неплохой уровень комфорта.

-Сложная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.

Вердикт: Понравятся тем, кто любит комфорт и старается экономить топливо.

Итоговый результат: 887 баллов

На сухой дороге тормозят слабо, практически наравне с Кордиантом . На мокрой дороге останавливаются неохотно, хуже лишь Контайр .

На высокой скорости хорошо держат заданное направление, мягкие перестроения выполняют четко, без замечаний. Понравился плотный руль с хорошими реакциями.

Скоростное маневрирование возможно на довольно высокой скорости, которая ограничена резким срывом в занос. Помогают выполнить и завершить маневр четкие реакции и хорошая информативность рулевого управления.

На мокрой дороге поведение не меняется, скорость ограничена тем же срывом в занос. Незамедлительные реакции на руль и понятное поведение автомобиля остаются неизменными.

Шум гудящий, общего плана. Жесткие практически как Кордиант , прыгают на крупных неровностях, а на мелких вибрируют так, что в салоне начинают разговаривать обивки дверей.

Расход топлива в городских режимах движения средний, в загородных – повышенный.

+Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость при резком маневрировании на сухом и на мокром асфальте.

-Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкая плавность хода.

Вердикт: Проявят свои лучшие качества в загородных режимах, не спасуют на грунтовке.

Итоговый результат: 879 баллов

Тормозят посуху хуже всех, проигрывая лидеру упражнения 3,6 м – почти корпус автомобиля. На мокром покрытии сцепными свойствами тоже не блещут, хуже лишь Контайр .

На высокой скорости автомобиль гуляет по дороге. Скорректировать направление или мягко сменить полосу трудно из-за очень широкого нуля , задержек в реакциях и поперечной раскачки после маневра.

Быстрая смена полосы на сухой дороге ограничена резким заносом. До начала скольжений мешают повышенные углы поворота руля и нехватка информативности.

На мокрой дороге скорость выполнения экстремальных маневров остается невысокой. Она ограничивается еще более резким срывом в занос уже в момент перекладки руля – будто у шин сложилась боковина и протектор потерял контакт с дорогой. Недостатки в поведении те же, что на сухой дороге, но более ярко выраженные.

Замечаний относительно комфорта нет. Катятся тихо, лишь слегка озвучивая поперечные швы. Хорошо скрадывают средние и крупные неровности.

Экономичны при любой скорости.

+Скромный расход топлива при любой скорости, неплохой комфорт.

-Худшие тормозные свойства на сухом асфальте, слабые на мокром, управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии оставляет желать лучшего.

Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам и грунтовкам, помогут сэкономить топливо.

Итоговый результат: 872 балла

Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой – удовлетворительное.

На большой скорости идут не совсем ровно, постоянно требуя легкой корректировки. Небольшие задержки в реакциях, размытый, нечеткий нуль , недостаточная информативность.

При экстремальном маневрировании на сухой дороге машиной управлять неудобно: мешают очень большие углы поворота руля и низкая информативность. Скорость ограничена резким срывом в глубокий занос.

На мокром асфальте поведение немного меняется. Баланс ближе к нейтральному, но не полностью – снос в начальной фазе маневрирования на выходе переходит в затяжной занос с резким восстановлением сцепления. Замечания к рулю остаются.

Издают подвывающий шум, озвучивают неровности. Зудят и вибрируют на шершавом асфальте и мелких неровностях, жестко проходят крупные неровности.

Катятся плохо, вынуждая расходовать лишнее топливо на любой скорости.

+Средние результаты торможения на мокром асфальте, удовлетворительный уровень шума.

-Неудовлетворительное торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, плохие курсовая устойчивость и управляемость при резких маневрах на сухом и мокром покрытиях, низкая плавность хода.

Вердикт: Для неспешных поездок по городским улицам.

Итоговый результат: 828 баллов

Торможение на сухой дороге слабое, на мокрой тормозят хуже всех, уступая лидеру упражнения 5,8 м – полтора корпуса автомобиля.

На прямой слегка плавают. Корректировке направления и мягкому перестроению мешают задержки в реакциях, недостаточно информативный руль и поперечная раскачка автомобиля.

Скорость выполнения экстремальных маневров на сухом асфальте заметно ниже, чем у других участников. В пределе – снос передней оси в начале маневрирования и глубокий занос на выходе. Мешают запаздывающие реакции и отсутствие информативности.

На мокрой дороге скорость заметно снижается: ее ограничивает очень глубокий занос с резким восстановлением сцепления после скольжения. Руль пустой, как джойстик.

О комфорте: шум нераздражающий, но плавность хода оставляет желать лучшего. На мелких и средних неровностях шины вибрируют и встряхивают машину, на крупных – подбрасывают.

Катятся неохотно, заставляя расходовать лишнее топливо при любой скорости.

+Низкий уровень шума.

-Самые слабые тормозные свойства на мокром покрытии, слабые на сухом, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях, неудовлетворительная курсовая устойчивость, неважная плавность хода.

Вердикт: Для неспешной городской езды с увеличенной дистанцией.

Источники: http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_210.html, http://www.testauto.ru/page39_13733.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением