Новый Murano Начало Продаж В России



новый murano начало продаж в россии

Nissan Murano года: цена, отзывы, тест-драйв

Недавно состоялся мировой дебют спортивного кроссовера Nissan Murano, который по традиции был организован в автосалоне Нью-Йорка. Разработчики автомобиля обещают, что начало продаж в России состоится уже осенью года.

Главный дизайнер концерна Nissan заявляет, что команда его инженеров и дизайнеров путем тестовых испытаний в несколько приемов добивалась доводки кузова, в итоге им удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31. Кроме того, дизайнеры обстоятельно поработали над внешнем оформлением кузова автомобиля, придавая ему более динамичные городские черты.

Технические характеристики

Судя по восторженным отзывам поклонников автомобилей Nissan, терье поколение аристократичного Nissan Murano полностью оправдало ожидания потребителе:

  • Аристократичный автомобиль будет оснащен 3,5 литровым бензиновым мотором. работающим синхронно с бесступенчатой коробкой передач.
  • Кузов нового Nissan Murano будет на 5 см длиннее, чем у его предшественников, на 2,5 шине и на 13 мм ниже.
  • Новый кроссовер будет обладать сравнительно небольшим весом, не более 1590 кг. Легкий вес в сочетании с облегченной трансмиссией позволяет автомобилю обходится более меньшими объемами топлива.

Значительный акцент инженеры концерна Nissan сделали в сторону электронного управления автомобилем. Новый Nissan Murano в России будет оснащен предупреждающей системой об опасности лобового столкновения с непроизвольным торможением, электронной системой оповещения на пути к перекрестку, системой мониторинга слепых зон обзора, круговым обзором видеокамеры с камерами заднего вида.

Внешний дизайн кузова

При разработке внешних форм автомобиля, дизайнеры воплотили принципы классической простоты, свойственной линейке автомобилей Ниссан. Тем ни менее, дизайн кузова нового авто нельзя назвать стереотипным, его формы более экстрагенты и даже несколько претенциозны, что полностью соответствует недавно обновленной концепции дизайнеров концерна Nissan, провозгласивших, что линейка нового поколения автомобилей будет отличатся ярким современным дизайном.

Новой фишкой в разработке дизайна кузова является массивный передний бампер с решеткой радиатора V-Motion. рядом с которой удачно расположились хромированные вставки и противотуманные фары классической круглой формы. В целях дополнительной безопасности фары оснащены дневными ходовыми огнями. Радиаторная решетка оснащена специальными жалюзи, которые могут открываться при необходимости, к примеру, когда требуется в экстренном порядке охладить двигатель.

По сторонам от переднего бампера вдоль капота тянутся несколько волнистых выштамповок со своеобразными изгибами и впадинами. Над стеклом багажника предусмотрена плавающая форма крыши.

В целом автомобиль, несмотря на массивность переднего бампера смотрится весьма органично, все пропорции тщательно выверены. Электро-приводная дверь багажного отсека создает дополнительные удобства. В целом Ниссан Мурано -го модельного года выглядит современно, если не сказать молодежно, поскольку обладает стильным и немного претензионный дизайном.

Интерьер салона

Салон нового авто вмещает до пяти пассажиров, трое из которых с комфортом располагаются на заднем сиденье. Ряд кресел разрабатывался японскими дизайнерами совместно с компанией NASA таким образом, чтобы нагрузка на позвоночник во время движения авто была на минимальном уровне. Передний ряд кресел оборудован системами подогрева и вентиляции, а также системой регулировки с электроприводом.

От передней панели вглубь салона распространяется светодиодные фонари, которые являются дополнительным фоновым освещением. Приборная панель, расположенная под лобовым стеклом, оснащена 7-дюймовым цветным экраном, на который выводятся показания спидометра и тахометра, информация о давлении в шинах, сведения маршрутного компьютера и прочие показатели. Усовершенствован руль, оснащенный дополнительным обогревом обода. В салоне автомобиля поддерживаются оптимальные условия жизнеобеспечения, благодаря двухзональной системе климат контроля.

Nissan Murano - — новый кроссовер третьего поколения

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано - модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано - в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет наследства , которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в лицо третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая фишка - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со своим предшественником увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в мертвых зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano - третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 лошадей . Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал легче на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.

Появились подробности о новом Nissan Murano 3 поколения

Наконец в сети появились фотографии и технические подробности о новом Ниссан Мурано 3 поколения, который появится в продаже на европейском рынке в конце  года, а в России автомобиль стоит ожидать не ранее года. Стоит сразу отметить, что внешне японский кроссовер стал намного привлекательнее, чем предыдущая версия. Если быть честными, то второе поколение выглядело мягко говоря ужасно, в связи с чем ему не удалось повторить того же успеха в России, которого добились другие модели компании. Как и ожидалось новинка впитала в себя дизайн и очертания кузова, представленного в прошлом году на Детройтском автосалоне, концепт-кара под названием Resonance. Если стоимость паркетника  останется на том же уровне, что и цена нынешней версии, то у Мурано года есть все шансы стать одним из самых серьезных игроков в своем классе. Более того, это подтверждается еще и тем, что внутри автомобиль стал на порядок лучше за счет использования более мягкого пластика и новой обивки, но обо всем по порядку.

Внешний вид не оставит никого равнодушными

Дизайн, как и ожидалось выполнен в одной стилистике с Ниссан Кашкай  и Ниссан Х-Трейл. о которых мы уже успели рассказать на нашем сайте. Прежде всего это касается появления новой оптики, со светодиодными полосками и конечно же новой решетки радиатора, в центральной части которой гордо красуется логотип марки Nissan. Если ранее решетка имела более горизонтальное расположение и американизированную хромированную решетку, то сейчас она стала более массивной и более сложной и самое главное более органичной. Диодная полоса над фарами и нижняя окантовка бампера визуально образуют букву Х.

В профиль автомобиль способен похвастаться наличием сложной выштамповкой, которая придает стремительный образ. Еще одним интересным приемом дизайнеров является игра с окнами, сужающимися к задней части, еще раз подчеркивающие некую спортивность. Ну и наконец задняя часть получила новый дизайн фонарей в виде бумеранга, а округлый дизайн патрубков выхлопной системы был заменен на прямоугольный.

Дизайн интерьера максимально напоминает салон Infiniti

Как мы уже успели написать выше, дизайн интерьера был полностью перерисован и улучшен за счет использования более качественных материалов, что приближает автомобиль к собрату от Infiniti. Первое что бросается это полностью новая центральная консоль с центральным расположением дисплея, который во втором поколении располагался сверху. В нынешним поколении там расположены патрубки воздуховодов, кстати предыдущее поколение центральной панелью напоминало все тот же кроссовер от Infiniti, в то время как вся нынешняя линейка Ниссан, в том числе и Murano года имеет свой собственный. Теперь что касается приборной панели, в предыдущем поколения было три колодца: большой центральный спидометр и два по бокам (тахометр и показатель уровня топлива). Третье же поколение получило цифровую приборную панель в центральной части которой расположился бортовой компьютер, а по бокам цифровой тахометр и спидометр.

Технические характеристики японского паркетника

На данный момент пока известно о том, что под капотом кроссовера будет находиться новый бензиновый 3.5 литровый V6 мощностью 260 лошадиных сил, возможно версия для России будет выдавать по документам 249 лошадиных сил, что позволит платить меньший налог. Потенциальные владельцы смогут выбрать между передним или полным приводом, напомним что второе поколение в России доступно лишь с полным приводом. Цена и точная дата начала продаж новинки в России будут известны позднее, к слову сейчас автомобиль можно купить за 1 590 000 #8212  1 835 000. По нашим предположениям стоимость может составить 1 900 000 #8212 2 400 000 рублей с учетом нынешних реалий. Одним из основных конкурентов для Мурано в нашей стране выступает Хнгдай Санта Фе 3 поколение, дебют которого состоялся в прошлом году.

Источники: http://god.com/avto-/nissan-murano-foto-video, http://www.lyxavto.ru/320-nissan-murano-.html, http://crossoverinfo.ru/poyavilis-podrobnosti-o-novom-nissan-murano-3-pokoleniya






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением