На Сколько Дешевеет Машина За Год



на сколько дешевеет машина за год

На сколько дешевеют автомобили разных марок год

Потеря стоимости по весии портала бесплатных объявлений AVITO

Эксперты самого большого портала бесплатных объявлений AVITO рассмотрели две возрастные категории машин: до 3 лет и от 3 до 5 лет.

Оказалось, что через 3 года после покупки меньше всего в цене теряет Opel Astra - 10,69%. На втором месте Renault Logan - 10,76%. Бронза досталась KIA Ceed, который дешевеет на 11,11%.

Лидером в списке самых выгодных с точки зрения вторичного рынка автомобилей возраста от 3 до 5 лет стал Hyundai Accent, который за этот период времени дешевеет на 25,74%. Следом за ним - KIA Ceed и Chevrolet Lacetti с одинаковым показателем 28,15%.

Перепродать Volkswagen Passat, как не странно, без ощутимых потерь будет гораздо труднее.

На сколько дешевеют автомобили разных марок 2010 год

Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потерь в стоимости со временем. Как сообщается в пресс-релизе компании, машины оценивались не по маркам, а более обобщенно – по стране-производителю, при этом учитывалась только «материнская» страна, то есть, например, произведенный в России Nissan все равно относили к японским автомобилям. Проанализировав несколько тысяч предложений подержанных автомобилей, эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели. за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. Основные конкуренты АвтоВАЗа достаточно надежны, пользуются спросом и позволяют вернуть вложенные средства без существенных потерь.

На третьем месте – Япония с 9% в год. Такой процент наблюдается в столице, вероятно, во Владивостоке ситуация сложилась бы иначе. Впрочем, имидж надежного автомобиля явно играет «японкам» на руку.

На четвертом месте – США с 10% в год.

А невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль

немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости. «С одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, «немцев» нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства», – отмечают аналитики.

Свой прогноз уценки новых автомобилей опубликовала компания Bf Forecasts, специализирующаяся на изучении авторынка Евросоюза. Для прогноза были выбраны новые модели, которые пока не представлены на вторичном рынке. Все автомобили были разделены на 15 классов, в каждом из которых определены трое лучших. Наибольшую потерю в цене машина несет в первый год после покупки. Эксперты оценивали стоимость покупаемых в 2010 году машин через четыре года – осенью года. По представленным данным, потери владельцев разных моделей могут отличаться на 3400 евро в классе компактных автомобилей и на 7400 евро в классе седанов D-класса.

В самом малом классе немецкие эксперты рекомендуют покупать Toyota iQ. При цене в 13100 евро через четыре года автомобиль можно будет продать за 54 процента от цены нового, потеряв немногим более 6000 евро. Удачным приобретением называют Ford Ka Concept и Toyota Aygo. которые сохранят 53 и 52 процента цены соответственно.

В следующем классе победителем называют Volkswagen Polo в базовой комплектации Trendline, который сохранит 57% цены. Владельцу эта потеря обойдется в 5278 евро. Немногим различается прогноз для Mini One и Audi A1 с мотором 1,2 TFSI – 56,5% цены и около потерянных 6700 евро. Меньшие суммы запишут себе в минус владельцы бюджетной модели Sandero, которая сохранит 51% цены, лишив хозяина 3425 евро.

В классе С медленнее других будут дешеветь Opel Astra 1.4 ecoFLEX, а также гибридные Honda Insight 1.3 и Toyota Prius. В реальных цифрах лучший результат прогнозируется для Hyundai i30 Edition Plus 1.4, который уценится на 55 процентов или 7348 евро. Спать спокойно могут владельцы Audi A5 Sportback с мотором 1,8 TFSI, которая сохранит 56,5 % от цены нового автомобиля. Далее следуют Volkswagen Passat CC и универсал Audi A4. Среди престижных седанов победителем считается Mercedes E-класса (53,5% от цены нового), полноприводный Audi A7 (52%) и универсал BMW 520 (51%).

В классе люкс однозначным лидером назван Porsche Panamera с 49% сохраненных вложений владельца. Далее в списке следуют Audi A8 и BMW 7-й серии с результатом 45 процентов.

Среди компактных минивэнов эксперты отдают предпочтение таким моделям как Opel Meriva (55 %), Citroen C3 Picasso (53%), Kia Venga (50%), Renault Modus и Skoda Roomster (по 47%).

В категории среднеразмерных минивэнов в числе лидеров называют Toyota Verso (52%), Mercedes B-класса (51,5%) и Peugeot 5008 (50,5%).

Лучшими среди полноразмерных минивэнов стали VW Sharan (50%), Seat Alhambra (47%) и Ford S-Max (44%).

В категории компактных внедорожников больше других сохранит деньги владельца новый BMW X1 (57%), VW Tiguan (56%) и Mercedes GLK (56%).

Среди бюджетных кроссоверов хороший результат показали Duster (53,5%) и российская Lada Niva (47,5%), которая стоит в Германии без малого 13 тысяч евро.

Среди премиальных кроссоверов будущими победителями признаны Porsche Cayenne (54 %), Mercedes G-серии (53,5%), BMW X5 (52%) и VW Touareg (49%).

Лучше других в процентном соотношении берегут вложения владельцев спорткары и кабриолеты. Среди спортивных машин лучшими эксперты назвали Mercedes SLS AMG (59%), Porsche 911 GT3 (53,5%), Audi R8 (51,5%), Nissan 370 Z (50%) и Porsche Cayman S (49,5%). Из кабриолетов лидерами признаны Mini Cabrio Cooper (58,0%), Mercedes E-класса (56,5%), Audi A5 (56%), Fiat 500C (55%). Среди купе - Peugeot RCZ (56,5%), VW Scirocco (54,5%) и Mercedes E Coupе (54,5%).

На сколько дешевеет машина за год

Сегодня предлагаю подумать – на сколько дешевеет машина за год? Ведь выгнав новую машину из салона, вы уже теряете в стоимости автомобиля. Но вот сколько? И почему это происходит? Давайте поговорим об этом#8230

На сколько дешевеет машина за год

Для начала давайте подумаем, почему вообще дешевеют автомобили?

Все просто, после того как вы выгнали автомобиль из салона вы его начинаете эксплуатировать, ездить – перевозить людей – или перевозить грузы. При такой эксплуатации автомобиль изнашивается, ведь все узлы и агрегаты имеют свой срок службы. Так легковой автомобиль дешевеет медленнее, чем скажем грузовой или автобус.

Теперь о самих цифрах, но и тут нет общего знаменателя. Некоторые машины дешевеют больше, некоторые меньше, это зависит от множества факторов. НО общепринятая цифра колеблется от 10 до 20 % в год.

Легковой автомобиль – в год теряет 10 – 20 %

А вот коммерческий транспорт – до 30 – 40 %. Почему так много? Представьте новое маршрутное такси! За год его пробег будет очень большой, в нашем регионе они накатывают 100 – 200 000 километров, понятно что износ автомобиля очень сильный.

Немного о факторах, влияющих на стоимость годовалого автомобиля.

1)      Это всевозможные допы (дополнительное оборудование). Понятно, что если автомобиль напичкан электроникой, крутыми комплексами сигнализации и т.д. то и стоить изначально в салоне он будет дороже. А соответственно дешеветь он будет меньше.

2)      Престиж марки. Чем престижнее автомобиль, тем выше на него спрос, а соответственно сильно понижать цену нет смысла.

3)      Наличие автомобилей у официального дилера. Помните ажиотаж с KIA RIO и Hyundai Solaris, и прочими «народными автомобилями» очереди за ними растянулись на года. Поэтому если вы владелец такого автомобиля, то через год вы можете продать его практически за туже сумму что и купили, ведь у дилеров очереди, а тут он вот, приезжай и покупай.

4)      Надежность и дешевизна обслуживания. Чем надежнее автомобиль и чем дешевле его обслуживать, тем автомобиль дороже на вторичном рынке.

5)      Комплектация. Чем выше комплектация автомобиля, тем дороже его будут продавать.

6)    Пробег и состояние. Годовалые машины бывают различные, кто-то 5000 в год наезжает, а кто-то 35000 км. Соответственно, чем ниже пробег, тем дороже автомобиль. Также нужно смотреть на лакокрасочное покрытие и общее состояние автомобиля. Даже автомобиль с малым пробегом мог побывать в аварии, что сильно снизит его стоимость.

7)      Чем дороже автомобиль, тем больше он дешевеет. Так например престижные марки, такие как BMW, AUDI, Mercedes, за год будут терять больше, чем те же KIA RIO, Chevrolet AVEO и т.д. Все потому что на вторичном рынке дорогие автомобили продаются сложнее. Спрос на них не такой высокий как на бюджетные иномарки.

8)      Сезонность. Весной и летом, машины стоят дороже, потому как спрос на них растет! А вот осенью и зимой автомобили дешевеют потому как спрос падает.

Теперь еще одна мысль. Есть у меня один знакомый который продает машины практически по той же цене по которой покупал, теряет буквально 3 – 5 процентов. Почему же так происходит?

И тут все просто! Цена нового автомобиля постоянно растет. Допустим вы купили авто за 500 тысяч. пройдет год – два и его стоимость приблизится к 550 – 560 тысяч. Поэтому если вы выставите свой автомобиль за 500, да еще он у вас и в отличном состоянии, с малым пробегом, не участвовал в аварии, то его вы сможете продать за эти же деньги. Подходите к продаже правильно.

А сегодня у меня все. Читайте наш АВТО БЛОГ.

У большинства читателей когда-то, но возникал вопрос: На сколько дешевеет машина за год , т.к. среднестатистически, каждый 15й гражданин страны сталкивался с купле - продажей транспортных средств. При совершении сделки, любой задумается о последствиях, а именно за какую же сумму он сможет продать этот же автомобиль через год или два.

В этих случаях нужно учитывать ряд классических факторов, исключая единственно что, рост валют или их падение, т.к. знали бы вы на будущее что будет с денежным курсом на год вперед, то вы бы не задавались вопросом на сколько дешевеет машина за год. Первоначально давайте разберёмся отчего же транспорт вообще имеет свойство дешеветь со временем.

Тому есть простейшее объяснение – это степень эксплуатации. Ведь каждая деталь в автомобиле имеет свой срок службы, в зависимости, конечно же от качества её изготовления и материала. К примеру, маршрутный автобус и автомобиль семейного типа, в процентных соотношениях будут кардинально отличаться по цене через год.

Это объясняется тем, что маршрутка по городу, в среднем накатывает от 150 тыс. км до 250 тыс. км в год, что, по сути, очень сильно будет сказываться на ведущих агрегатах. Сейчас же укажем вам на ряд факторов, которые в дальнейшем могут повлиять на стоимость вашего автомобиля при продаже:

  • а) если в вашей машине электроники и проводов по весу больше, чем вес вашего же авто, и если оно ещё и работает, то будьте уверены, что цена при продаже не будет сильно отличаться от закупочной ( под проводами понимается – магнитолы, сабвуферы, сигнализации и т.д.)
  • б) чем круче , а точнее солиднее ваш автомобиль, тем же вам проще, ибо такая техника задёшево никогда не продавалась
  • в) дежурный ажиотаж на какую-то пусть даже бюджетную модель. Например, если вы являетесь владельцем Chevrolet Aveo г.в. и пробег вашего транспортного средства не большой, то у вас есть возможность легко продать ваш автомобиль по цене не далёкой от цены закупки в салоне, т.к. в салонах на такие автомобили, в основном выстраиваются очереди на пол года вперед. А смысл ждать пол года, если можно купить сразу же, фактически новый автомобиль, т.к. пробег в 15-20 тыс. км. – не есть пробег, для постсоветского гражданина - это разумнее всего назвать обкаткой.
  • г) простота и не большая стоимость деталей. Чем меньше заумных моментов в ремонте и чем дешевле детали на автомобиль, тем с более фиксированной ценой он будет переходить из года в год.
  • д) пробег. У каждого водителя свой жизненный ритм, который зачастую переносится и на автомобиль в полной мере, кто-то накатывает в году по 3-6 тыс. км. а кто-то по 100 тыс. км. Поэтому небольшой пробег – это хороший показатель. Также учитывается битость и мятость машин, если такого не было, то считайте что ваш автомобиль в цене за год не очень много потеряет.
  • е) бюджетные машины продать гораздо легче, нежели брендовый Mercedes бизнес класса, хотя, как говорится – каждому по возможности
  • ж) продавать автомобиль лучше на лето – осень, так к зиме стоимость, пусть не существенно, но падает, в связи с отсутствием большого спроса.

Поэтому ответить на вопрос На сколько дешевеет машина за год , как вы успели заметить весьма сложно, так как конечной у ответа, как таковой нет и она весьма и весьма размыта. Поэтому для расчёта вам предостаточно иметь конкретный автомобиль и грамотно выбрать те пункты, которые подходят большего всего вам из вышеперечисленного списка.

Продавайте не с целью наживы и обмана, а от чистого сердца, ибо возврат будет троекратен. Удачи в начинаниях!

На сколько дешевеют машины разных марок

Выбирая автомобиль, ориентируясь на бренд, будущий владелец должен быть готов не только к приобретениям, но и к потерям.

Эти заметки лишены любви. Да-да, именно любви — и к себе, и к автомобилям. Никаких эмоций, голая математика! Потому что наши чувства субъективны, а цифры объективны. Потому что дизайн, или ощущение комфорта, или радость от драйва нельзя обозначить никаким набором чисел. А вот цены на первичном и вторичном авторынке, потери в процентах от первоначальной цены и прочее в том же роде — пожалуйста. Меня, к примеру, ни за какие коврижки не заставишь купить любую модель Lada или Daewoo, пусть потом их можно перепродать с минимальным дисконтом. Была б возможность, приобрел бы как раз невыгодные Mercedes, Porsche или BMW, пусть после меня ожидают убытки — это тоже своеобразная плата за имидж, удобства и скорость. Тем не менее, знать о том, что тебя ждет через несколько лет, когда придет пора менять машину, разумно и даже необходимо.

Температура бренда

Легко предвижу первое и главное критическое замечание — мол, температура бренда , это нечто вроде средней температуры по больнице . Такими цифрами нельзя руководствоваться, определяясь с выбором, точно также как назначать лечение отдельному пациенту. Верно, да не совсем. Например, что владелец С2 при перепродаже своего авто через три года потеряет примерно 23% от первоначальной цены, а обладатель С5 — около 50%. В то время как средний процент удешевления по автомобилям этой французской марки составляет чуть меньше 39%. То есть, всегда следует учитывать даже не просто модель, а конкретную модификацию машины.

Тем не менее, я затеял этот разговор не из простого любопытства или тяги к статистическому анализу. Рыночная температура бренда важна сама по себе. Допустим — с потребительской точки зрения — в тех случаях, когда речь идет о новых моделях, только дебютирующих на рынке. Вторичный рынок еще не сформировался, а потенциальный владелец желает представлять перспективы не только на основе чисто умозрительных заключений. Так что, если уж использовать медицинские термины, клиника по маркам вполне показательна.

Премиум — потери

Еще в первом приближении, когда мы систематизировали и проанализировали данные по 570-ти автомобилям, выявилась одна особенность российского рынка — машины премиум-сегмента теряют через три года больше других. Тогда в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи оказались Audi S6. потерявшая за три года 67% от первоначальной стоимости, и Rolls-Royce Phantom. по которому абсолютные потери составили более трехсот тысяч долларов или около 47%. Теперь, просчитав средний процент удешевления по брендам, можно сделать тот же вывод — очень дорогие новые автомобили больше теряют при перепродаже.

Тут следует оговориться: прямой зависимости — чем дороже машина, тем значительнее удешевление через три года — не существует. Во всяком случае, в нижнем и среднем ценовых диапазонах такая зависимость не прослеживается.

В приведенных Таблицах показательно другое: лидером по невыгодности стал бренд Chrysler, а вовсе не Audi. Владельцы американских машин через три года вряд ли могут рассчитывать на выручку более чем 50% от затрат на приобретение нового авто. С чем это связано? Прежде всего, с политикой самой компании — в 2003-2004 годах DaimlerChrysler пошел на снижение розничных цен на российском рынке. И хотя автомобили подешевели всего на 5%, вторичный рынок отреагировал мгновенно — подержанные машины этой марки стали резко терять в цене. Кроме того, температуру марки Chrysler сильно сбивают серые импортеры, ввозящие б/у автомобили из США и Канады, где цены изначально ниже. Кстати, в самой Америке потери владельцев машин под этим брендом также велики — никак не меньше 33-37%, что, с учетом курсовой разницы (у российских дилеров Chrysler ценники в евро, а в США в долларах), и приводит к столь существенному удешевлению автомобиля после трех лет эксплуатации.

Вообще импорт подержанных машин из-за океана весьма болезненно сказывается практически на всех премиум-брендах. Это в полной мере можно отнести к таким маркам как Jeep (-46%), Mercedes-Benz (-45%), Porsche (-43%) и к замыкающей десятку самых невыгодных BMW (-42%). Поскольку на североамериканском рынке даже европейские автомобили гораздо дешевле, чем в России, а соотношение доллар/евро пока явно не в пользу европейцев. Кстати, ввоз подержанных машин из Нового Света стал хорошим средством заработка для многих фирм. К тому же американский рынок по нашим представлениям просто безразмерен. Вот и получается, что ту самую температуру по премиум-брендам до сих пор в значительной степени определяет серый импорт.

С другой стороны, это не должно особенно волновать продавцов новых престижных авто. По той простой причине, что богатые россияне предпочитают свежие автомобили подержанным, несмотря на будущие потери.

Фактор надежности

За Chrysler в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи следует Lancia с удешевлением в 51%. Однако, по совсем другим причинам. Во-первых, официально в России этот бренд не представлен, а объем рынка б/у машин этой марки невелик. К тому же — во-вторых — большинство россиян по-прежнему считают итальянские автомобили ненадежными. Их обладателями, если речь не идет о доступных машинах вроде Fiat Punto, чаще всего становятся давние поклонники марки.

Схожая ситуация наблюдается и с Alfa Romeo (-41%), Saab (-42%) и Jaguar (-48%) — высокая стоимость обслуживания и, выражаясь термином продавцов подержанных машин, повышенная сыпучесть вносят свою лепту в охлаждение интереса к ним на рынке.

Вообще-то именно надежность автомобиля приобретает на вторичном рынке особое значение. Потому неудивительно, что в десятке самых выгодных брендов половина японских — Toyota (-24%), Mazda (-25%), Suzuki (-28%), Subaru (-29%) и Mitsubishi (-29%). К тому же, как оказалось, российский потребитель склонен доверять корейцам — Kia (-23%) и Daewoo (-24%). Хотя относительно Daewoo покупателя следует предостеречь: стоимость подержанных машин этой марки по нашим расчетам должна падать, причем быстрыми темпами. Предложений о продаже автомобилей, произведенных в Узбекистане, великое множество. Бренда Daewoo уже фактически не существует, предлагающиеся авто конструктивно давно устарели, а на рынок вышли новые серьезные конкуренты. К тому же маловероятно, чтобы производитель поддерживал вторичный рынок, повышая цены на свою продукцию.

Потери невелики

Самым выгодным брендом, причем с большим отрывом от остальных, на сегодняшний день на российском рынке является отечественный — Lada. За три года тольяттинские малолитражки теряют в среднем лишь 15% от первоначальной цены. Отличный показатель! Кого-то он способен удивить, патриоты могут гордиться, но, еще раз повторю — цифры не терпят эмоций.

Если разобраться, то лидерство волжских машин вполне закономерно. Никаких проблем с обслуживанием — конструкция проста, произвести ремонт можно едва не в любом гараже, что прекрасно всем известно. этих машин в России не возникает. Простота конструкции позволяет ремонтировать ВАЗы чуть ли ни в гараже, и любой покупатель это знает. Во-вторых, относительно невысокая стоимость запасных частей отчасти компенсирует ненадежность автомобиля. Логика владельцев очевидна: что-то вышло из строя — не беда, это, как правило, вопрос нескольких сотен или пары тысяч рублей. И если в крупных городах вторичный рынок отечественных машин из года в год сужается, то в большинстве регионов наблюдается обратная картина.

Однако главное слагаемое успеха бренда на вторичном рынке кроется в банальном росте цен на вазовскую продукцию. Происходит это с подкупающей регулярностью, чуть не каждый месяц. Поэтому когда один из наших читателей с гордостью сообщил, что ему удалось продать минувшей осенью девятку почти за те же деньги, за которые он ее купил в 2003-м, я ему охотно верю. Но беда заключается в том, что АвтоВАЗ практически исчерпал возможности для дальнейшего увеличения цен на свою продукцию. А рынок, между тем, наводняется все новыми зарубежными моделями, по цене вполне сопоставимыми с автомобилями из Тольятти. Так что меня, допустим, совсем не удивит, если уже по итогам 2007 года процентные потери владельцев Lada вырастут, а к 2008 — 2009 году удешевление машин этой марки достигнет среднерыночных 30-35% от первоначальной стоимости. Словом, есть, над чем задуматься.

А вот с машинами под брендом Toyota (-24%), который занимает почетное третье место в списке самых выгодных , такого произойти не может. По нескольким причинам. Прежде всего, обновление модельного ряда происходит в полном соответствии с нормами мирового автомобилестроения, причем эти сроки постепенно сокращаются. Плюс к тому японская компания чутко следит за перепродажной стоимостью своих автомобилей, из года в год повышая цены на новые модели, но в очень разумных пределах. Наконец, еще одно слагаемое успеха — легендарная надежность автомобилей из Страны Восходящего Солнца, что также повышает их ликвидность.

В заключение замечу, что температура брендов , как и любой иной рыночный показатель — есть величина непостоянная, она зависит от множества факторов, которые имеют обыкновение меняться. Могу лишь заверить читателей, что мы будем регулярно информировать обо всех таких колебаниях.

Источники: http://serega.icnet.ru/CarSale__2.html, http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_3.html, http://avto-blogger.ru/poleznoe/na-skolko-desheveet-mashina-za-god.html, http://www.autolikbez.info/bazar_avto/364-desheveet-li-avto-posle-pokupki-v-avtosalone.html, http://auto.mail.ru/article/22205-na_skolko_desheveyut_mashiny_raznyh_marok/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением