Lada Largus Фургон Размеры Грузового Отсека



lada largus фургон размеры грузового отсека

Фургон LADA Largus от АвтоВАЗ

Лада Ларгус (фургон) цены и комплектации. Фото и обзор фургона LADA Largus, технические характеристики (размеры, объём).

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил макет нового универсала Lada Largus. стало известно, что автомобиль обзаведется коммерческим исполнением. Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве на автомобильной выставке «Интеравто-». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном Московском автосалоне в году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками. Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь. Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира. Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов. У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть. Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Технические характеристики. Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Для автомобиля предлагаются два бензиновых 1.6-литровых двигателя. Первый – 8-клапанный, выдающий 87 лошадиных сил и 124 Нм максимального крутящего момента, второй – 16-клапанный с отдачей 105 «лошадей» и 148 Нм. Каждый из них сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Запаса мощности 87-сильному фургону в некоторых ситуациях может не хватать, особенно с пассажиром и грузом на борту. Да и 105-сильный двигатель не сильно спасает ситуацию, хотя тянет несколько увереннее. Но все равно, при движении по трассе лучше заранее просчитывать траекторию обгона, а идти на него только при наличии большого просвета до встречного авто.

Комплектации и цены. В России фургон Lada Largus предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» по цене от 363 000 рублей и «Норма», за которую просят от 401 000 рублей. Самая доступная версия включает в себя только одну подушку безопасности да лакокрасочное покрытие металлик. Наиболее дорогое исполнение оценено в 411 000 рублей, а входят в него ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары и аудиосистема.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене.

Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем, одним из самых доступных на рынке.

Лада Ларгус Фургон от А до Я

На нашем сайте просто куча информации о 5- и 7-местных щедрых , однако о фургоне Лада Ларгус данных мало, мы решили исправить эту ситуацию.

Начнем, пожалуй, с различий с обычным универсалом, на самом деле их не так много. Во-первых, бампера и боковые зеркала здесь некрашеные, что для коммерческого авто весьма практично. Во-вторых, задние двери глухие, стекла убрали для практичности, но тут вопрос, зачем вообще было оставлять двери. Может быть, это удобно для погрузки, но мне кажется, что в будущем кузова будут цельными без таких дверей, а в идеале бы появилась 1 сдвижная дверь.

Что касается коммерческой привлекательности – тут плюсы очевидны. Грузовой салон, отделенный от водителя и переднего пассажира пластиковой перегородкой, идеально подойдет для разных грузов. Сюда можно вместить более 2,5 кубометров любого груза (смотрите на форуме размеры багажника фургона Лада Ларгус ), правда, рекомендуемая производителем грузоподъемность – чуть меньше 800 килограмм (по факту грузили тонну). Как видим, объем багажника фургона Largus более чем достаточный для небольшого каблучка . Смущает еще неприкрытый пол багажника, но производители ковриков, думаю, исправят эту ситуацию.

Гамму силовых агрегатов фургон делит с пассажирским Ларгусом: 90-сильный 8-клапанный 1,6 литровый мотор, а также 105-сильный 16-клапанник. Оба двигателя, как известно, соответствуют стандартам Евро-4 и агрегатируются с пятиступенчатой механикой. По нашим данным, сейчас с конвейера сходят фургоны с 90-сильным мотором.

Кстати, как мы уже писали. производство грузовичков началось в начале августа, а дилеры начали принимать заказы на октябрь этого года.

Цены и комплектации

Пожалуй, самое вкусное в Ларгусе – цена, а фургон обладает рекордно-низкой стоимостью: 319 тысяч рулей за базовую комплектацию, включающую в себя одну подушку безопасности, аудиоподготовку, 15-дюймовые штампованные диски, в общем-то, и все. Доплатив 10 тысяч рублей можно получить авто с гидроусилителем.

За 339 тысяч можно взять Ларгус Фургон Норма, эта комплектация дополнительно к стандарту с гидроусилителем комплектуется электростеклоподъемниками, прикуривателем, обогревом кресел. За версию с кондиционером придется выложить не менее 360 тысяч, а машина с магнитолой будет стоить уже 364 тысячи рублей.

Комплектации подробнее (еще подробнее по ссылке на форуме ):

Конкуренты

Сложно представить, что у коммерческого авто за такую цену могут быть и конкуренты, в принципе, у фургона Lada Largus их и нет. По стоимости близко располагается Богдан 2310. производимый в Украине на базе десятого семейства, но он проигрывает и в объеме багажника, и в грузоподъемности на 300 килограмм. Европейские же каблучки вроде Citroen Berlingo. Renault Kangoo или же VW Caddy обойдутся минимум в 550-600 тысяч рублей.

Наиболее вероятными конкурентами можно назвать Fiat Doblo Cargo (стоимость от 460 тысяч рублей), а также Peugeot Partner (от 504 тысяч рублей).

Резюмируя итог:

Лада Ларгус фургон идеальный работяга в коммерческом секторе, низкая стоимость, неприхотливость, а также хорошие грузоподъемные показатели позволят машине завоевать любовь потенциальных покупателей из малого бизнеса не только в России, но и в соседних странах, например, в тех же Украине и Казахстане.

Грузовой фургон Lada Largus

С самого начала, как только летом 2010 года АвтоВАЗ впервые показал макет будущего универсала Лада Ларгус. носившего тогда кодовое имя #8220 Проект R90#8243 , было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию.

Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсала Largus, ключевым внешним отличием которого от пассажирской версии являются наглухо заваренные задние боковые окна и окна дверей багажника. Доступ в последний, как и на универсале, осуществляется через две распашные створки.

Комплектации и цены Лада Ларгус фургон

Во всем остальном кузов Лада Ларгус фургон в точности повторяет универсал. Габаритная длина модели составляет 4 470 мм (величина колесной базы 2 905 мм), ширина #8211 1 750 мм, высота #8211 1 650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.

Объем багажника фургона Largus составляет 2,5 кубометра, а грузоподъемность этого #8220 каблучка#8221 достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через задние двери, но и через пассажирские боковые.

В отличие от универсала, грузовой фургон оснащается только восьмиклапанным 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 87 л.с. #8211 более мощный шестнадцатиклаппаник ему не положен. Коробка также только одна #8211 пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Нет у данной модификации и люксовой комплектации, выбирать предстоит из нескольких вариантов #8220 Стандарт#8221 и #8220 Норма#8221 . Цена Лада Ларгус фургон в самом доступном исполнении составляет 474 000 рублей. Кроме водительской подушки безопасности и аудиоподготовки такой автомобиль из оснащения ничем больше похвастать не может.

Самая дорогая версия фургона в комплектации #8220 Норма#8221 оценивается уже в 543 400 руб. Она дооснащена ABS, гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой с MP3, подогревом сидений, центральным замком с ДУ и улучшенной обивкой.

Фургон Лада Ларгус #8212 грузовая легковушка R90

В сети не перестают появляться рекламные фото и видеоматериалы о новинке отечественного производства #8212 грузовом фургоне Lada Largus. Уделим внимание данному автомобилю и мы. Фургон Лада Ларгус является ничем иным как грузовой версией одноименного универсала. производимого концерном АВТОВАЗ.

Найди отличие

Внешний вид #8212 фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: Стандарт и Норма . Автомобиль версии Стандарт #8212 это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

Модификация Норма , в отличие от Стандарта , имеет некий комфортный пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант Стандарт оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии Норма уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

Источники: http://truck.ironhorse.ru/furgon-largus.html, http://largusladaclub.ru/lada-largus-furgon-ot-a-do-ja.html, http://www.allcarz.ru/lada-largus-furgon/, http://poehali1.ru/articles/Lada-Largus-furgon-






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением