Уаз Патриот Модельного Года Эскизы Передка



уаз патриот модельного года эскизы передка

УАЗ Патриот – цена, комплектации, характеристики нового UAZ Patriot

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot модельного года. Статистика показывает, что по результатам года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров. Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.

Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.

Салон УАЗ Патриот

А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает. Переднюю панель модернизировали еще в году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки. Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.

Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.

Технические характеристики

UAZ Patriot не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит. Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.

Потребление топлива – один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.

2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.

Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса
  • 4H – все ведущие колеса
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Комплектации и цены UAZ Patriot

Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.

Согласно официальным данным, в году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот - модельного года уже доступен покупателям. Подробнее о комплектациях и начале продаж рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот

Уаз Патриот года.

Отечественный УАЗ Патриот, как многие современные автомобили с российского автопрома приобретают все большую популярность. Дело в том, что постоянное обновление оснащения, добавление некоторых полезных функций и улучшение, как внешнего вида, так и внутреннего содержания не слишком явно отражаются на изменениях ценовой категории. Кроме того намного выгоднее купить авто отечественного производства, чем оплачивать таможенные сборы #171 перегнанным#187 зарубежным транспортным средствам.

Но, не смотря на всеобщую любовь к внедорожнику Патриот, его разработчики решили порадовать своих поклонников и рассказали о том, что в году будет выпущен еще более безопасный, еще более комфортабельный и управляемый УАЗ.

Внешнее представление

Хотелось бы для начала рассмотреть самое простое из того, чем будет оснащен новый Патриот.

Прежде всего, это обновленные крылья для лучшей обтекаемости и придания более #171 солидного#187 вида внедорожнику. При этом стоит отметить внедрение новых пластиковых элементов #8212 огромный плюс. Ввиду скорого изменения стандартов относительно выброса вредных веществ в воздух, чем меньше вес, тем меньше соответственно расход топлива.

Противотуманные фары станут одним из самых приятных новшеств, поскольку ввиду качественной работы могут использоваться не только во время тумана, но и дают хороший обзора дороги при незначительных осадках.

Появление новой оптики головных фар также никак нельзя не отметить, как особый плюс. Теперь не только возможна лучшая освещенность, но и полное исключение проблем, которые довольно редко, но все-таки присутствовали в автомобиле.

Внутреннее оснащение

Самые удивительные компоненты, которыми будет оснащаться УАЗ Патриот #8212 это сенсорный экран. Теперь переключение между навигационной системой и мультимедийными компонентами станет достойным дополнением для столь недорогого внедорожника отечественного производства.

Стоит также отметить подключение новой навигационной системы, которая позволит загружать карты местности, по которой автомобилист ранее не перемещался. Качественная загрузка гарантируется разработчиками, а значит, возможно, и дополнительное определение менее загруженного дорожного полотна для быстрого перемещения по обозначенной территории.

Дополнительно будет проведено переоснащение салона, которое позволит максимально снизить уровень шума и вибрации. Данное будет достигнуто за счет использования более качественных резинок, гарантирующих плотное прилегание дверей. Равно как и переборку двигателя, который сможет выдавать тихий звук даже при максимальной нагрузке.

Отдельного внимания требует и мультимедийная система, которая будет внедряться в УАЗ Патриот года. Она позволит подключать разнообразные мобильные устройства, с которых можно будет просмотреть информацию непосредственно на сенсорном дисплее.

Учитывая обещания разработчиков сделать использование бортовых систем максимально комфортным, следует ожидать переноса некоторых кнопок с панели на руль и включение основных технических переключателей в меню дисплея. Таким образом, можно будет, не отвлекаясь от процесса вождения выбрать подходящий режим и соответственно продолжать поездку максимально удобно и безопасно.

Рассматривая саму систему безопасности, стоит помнить, что в УАЗ Патриот будут находиться четыре подушки безопасности, которые в случае аварии позволят максимально защитить водителя и пассажиров от травм. Также станет доступной камера заднего вида, позволяющая узнать более подробно об остальных участниках движения.

Стоит рассчитывать также и на некоторые исключительные новшества. Например, к году Патриот станет обладать несущим кузовом. По заявлениям разработчиков он будет значительно лучше аналога #8212 SsangYong Actyon. Но об этом можно будет судить только после первых тест драйвов автомобиля.

Прежде чем попробовать себя за рулем обновленного УАЗ Патриот стоит помнить, что данное авто возможно перестанет выпускаться после 2020 года. Но к этому времени оно получит достаточное количество обновлений, чтобы переродиться в более добротный, более управляемый и, конечно же, более качественный автомобиль.

Добавлено: 21.02. 11:11

УАЗ: патриот нашего времени

8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин -го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

– Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины -го модельного года – селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка… Но об этом еще поговорим сегодня.

08:40

– Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

– Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись – я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.

9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова – об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

– Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов… УАЗ ругают за отсталость – нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

– Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

– Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.

10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один – пережат патрубок радиатора…» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

– Такой осмотр мы проводим дважды в день, – говорит Генеральный. – Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 – аудит, в 15:00 – доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

– Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

– Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

– Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

– Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем – наоборот, приветствуем. Наша обязанность – ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

– То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание – оставить на три часа после уроков…

– Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся – остаешься.

– Но без ущерба в денежной части?

– Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта – «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» – проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

– В нерабочее время, – уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы – учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.

11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

11:10

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

12:25

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут – на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее – шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное времяпрепровождение – поработать на сборке машин в компании с Генеральным.

12:50

13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема – модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га – это факт. Столько не нужно – таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» -го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и -го, и года – некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.

13:20

14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

– Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства – каким оно будет?

– Наша стратегия – сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. – Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV… Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги – «Магна-Штайр», например.

– Но при этом марка УАЗ остается?

– Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

– Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

– От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

– Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после -го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», – продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» – полноценная замена модели 3303.

– Только собственно «буханке» не находится замены…

– Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение – на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион.

Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, – вот основа нашей работы до конца года.

– Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

– Параллельно с «Патриотом»?

– Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

– Переходный продукт приведет к…

– …к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и – почему нет? – легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

– Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

– Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, -м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

– Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

– Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем – наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн – уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

– Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»…

– А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.

15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

– Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия – через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

– В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю – делаю, не верю – не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, – настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

– Но хозяином вы были и остаетесь?

– Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.

ДОСЬЕ

Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии – компания «Северсталь»). С 1993 года – коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го – первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года – генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября -го – генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к -му модельному ) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

модельный год – это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с. 300 Н·м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» модельного года – это полтора десятка значимых нововведений. Главное – раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ – завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Само ветровое стекло может быть с электрообогревом. В комплектации «Лимитед» появились дневные ходовые огни на светодиодах.

Наконец, механизм стояночного тормоза теперь размещен у колеса (прежде был трансмиссионный), а его рычаг стал удобнее.

В одном из ближайших номеров мы планируем сравнить «Патриот» с аналогами, чтобы оценить все эти новшества в действии.

Источники: http://avtopub.com/uaz-patriot--tsena-komplektatsii-harakteristiki-novogo-uaz-patriot/, http://www.mosnews.com/%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be/%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82--%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0-3494/, http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением