Самый Мощный Дизельный Двигатель В Мире



самый мощный дизельный двигатель в мире

Самый мощный и большой дизельный двигатель в мире

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцати цилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wärtsilä.

Габариты и характеристики самого мощного и большого дизеля поражают — без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) эта махина весит 2300 тонн высота дизельного двигателя достигает — 13,2 метра, а длина — 26,7 метра.

Другие характеристики Wartsila-Sulzer 14RTA96-C:

• Рабочий объём — 25 480 литров

• Диаметр цилиндра — 960 мм

• Ход поршня — 2500 мм

• Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)

• Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин

• Крутящий момент — 7 571 221 Н•м

• Расход топлива — 13 724 литров в час.

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр. Удивитесь, ведь в современных турбированных автомобильных дизельных движках инженеры научились «получать» с одного литра более чем сто «лошадок». Большие судовые дизельные двигатели Wartsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляет всего каких-то 102 оборота в минуту (у легковых дизелей 3& 5 тысяч оборотов). Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле (представьте объёмы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге — хороший КПД.

Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это очень много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжёлом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118& 126 граммов на лошадиную силу в час (это в 1,5& 2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового варианта своего мощного дизельного двигателя дизеля.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире

Контейнеровозы — самые большие и самые тяжелые суда, пересекающие океаны. Они измеряют до 4000 метров в длине и могут перевозить гигантские грузы в тысячи тонн стальных контейнеров за один рейс. Чтобы приводить эти суда в движение, требуется огромное количество энергии, которую обеспечивают массивные дизельные двигатели. У большинства больших грузовых судов-контейнеровозов установлены двигатели, похожие на этот, о котором пойдет речь в статье.

О подобном гиганте мы писали в статье про самый большой корабль контейнеровоз — Марко Поло. где так же используются мощные агрегаты.

RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2,300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.

Самый мощный двигатель в мире

А А А

Самый мощный дизельный двигатель в мире на сегодняшний день это Wartsila-Sulzer RTA96-C.

Самый мощный двигатель в мире весит более 2300 тонн, его длина составляет 27 метров, высота 12 метров. Количество оборотов составляет всего 102 оборота в минуту, однако крутящий момент целых 7 миллионов 603 тысячи ньютон/метр. Мощность этого гиганта равна 108920 лошадиным силам, практически 109 тысяч лошадиных сил.

Всего двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C обладает 14 мощными цилиндрами, каждый из которых выдает по 7780 лошадиных сил, объем цилиндра #8212 1820 литров, общий объем двигателя составляет 25000 литров. Из-за таких больших параметров расход топлива также огромный, за час двигатель съедает 6284 литров топлива.

Самый мощный двигатель в мире существует в 25 экземплярах, еще планируется выпустить около 100 двигателей этой модели. Двигатели устанавливаются на таких больших кораблях, как Emma Maersk, который является одним из самых больших в мире.

Самый мощный двигатель в мире

Часто автолюбители любят хвастаться динамическими характеристиками своих машин, объёмом двигателя, количеством лошадиных сил. Именно о этом количестве лошадиных сил сейчас и пойдёт речь, а именно о мощности. Но мы будем говорить не о автомобильных моторах, нет. мы узнаем какие же двигатели приводят в движение вот таких вот монстров как например вот этот корабль. Средняя мощность автомобильного двигателя 100-300 лошадиных сил и объём 2-3 литра.

Теперь что касается этого монстра, он называется Wartsila-Sulzer RTA96-C и является самым мощным дизельным двигателем на планете. Теперь не большая характеристика: весит двигатель 2300 тонн. в длину 27 метров, в высоту 12 метров. Мощность - (приготовились?) 108 920 л/с. почти 110 тысяч л.с. При мизерных оборатах 102 об/мин, зато крутящий момент 7 603 000 ньютон/метр .

Объём одного из цилиндров равен 1820 литрам, при условии, что таких цилиндров 14. Каждый цилиндр развивает мощность в 7780 л/с. А суммарный объём двигателя чуть больше 25 тысяч литров. Расход топлива тоже впечатляет - в смешанном цикле 6284 литров в час, в городском пожалуй порядка 7000 :)

Помещения для двигателя должно быть размерами как небольшой частный дом.

Понравилась статья? Поделись!

Самый мощ­ный дви­га­тель в мире.

Это абсурд. Но это есть.

При про­смотре фильма “Тита­ник” вы нико­гда не заду­мы­ва­лись, глядя на винты, что за машина должна их вра­щать? Какого раз­мера дви­га­тель нужен, чтобы при­ве­сти в дви­же­ние оке­ан­ский лай­нер или кон­тей­не­ро­воз, раз­ме­ром со здание?

А нужны дви­га­тели раз­ме­ром с неболь­шой домик. Самым мощ­ным в мире дизель­ным дви­га­те­лем сей­час явля­ется Wartsila-Sulzer RTA96-C. Это тур­бо­ди­зель­ный дви­га­тель, созда­ный спе­ци­ально для боль­ших оке­а­ни­че­ских кораб­лей. Весит сей агре­гат 2300 тонн, в длину насчи­ты­вает 27 мет­ров ( 89 футов ), в высоту 13(44 фута).

При­трите, пожа­луй­ста, клапана

Авто­лю­би­тели любят похва­статься между собой мощ­но­стями дви­га­те­лей своих авто. Напи­мер попу­ляр­ный Volkswagen Touareg имеет под капо­том целых 345 “лоша­дей”. Это очень мощ­ная и тяго­ви­тая машина.

Наш дви­га­тель имеет мощ­ность 108,920 л/с при 102 об/мин. Сто тысяч. Довольно при­ме­ча­тельно что столь огром­ный дви­га­тель имеет столь малуо обо­ро­ти­стость. Зато момент 7 603 000 ньютон/метр. Это вам не само­леты за собой тягать)

Мон­таж колен­ча­того вала

Объ­емы дви­га­теля тоже про­сто пора­жают. Напри­мер объем одного цилин­дра состав­ляет без малого 1820 лит­ров. Каж­дый из них раз­ви­вает мощ­ность в 7780 л/с. А таких цилин­дров у дви­га­теля 14, и сум­мар­ный объем состав­ляет 25480 лит­ров .

Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно пред­ста­вить себе объ­емы топ­лив­ных баков, необ­хо­ди­мых напри­мер, чтобы пере­плыть Атлан­тику. Однако плавают.

Knock Nevis, или T.T. Jahre Viking — супер­тан­кер. Длина 485 мет­ров. Тита­ник рядом с ним кажется мел­ким. Самый мощ­ный в мире тан­кер имеет право иметь самый мощ­ный в мире двигатель.

Источники: http://samoe-samaya.ru/transport/samyj-moshhnyj-i-bolshoj-dizelnyj-dvigatel-v-mire.html, http://lifeglobe.net/entry/4901, http://hontos.ru/tehnica/samyiy-moshhnyiy-dvigatel-v-mire, http://toprekord.ru/samyj-moshhnyj-dvigatel-v-mire/, http://lab-37.com/technologies/turbodiesel/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением