Отзывы О Мерседес С Класса W204



отзывы о мерседес с класса w204

Mercedes-Benz C-класс W204

Обзор Мерседес-Бенц 204 (2007-) с фотографиями. Перечень технических характеристик Mercedes C-Class W204.

В году состоится официальная премьера следующего поколения Mercedes C-Class W205, о котором мы уже писали на страницах нашего сайта. В связи с этим предлагаем вам освежить память и вспомнить каким было третье поколение «Цэшки» Мерседес-Бенц, известное под индексом W204.

Если оценивать внешность, то Mercedes-Benz W204 обладает более строгим дизайном, нежели элегантный предшественник W203. При этом хуже экстерьер третьего поколения не стал, а наоборот приблизился к более высокому классу автомобилей. Мерседес-Бенц C-Class W204 изначально выпускался только в кузове седан и универсал, который, кстати, не поставлялся в США из-за низкого спроса. Позднее (в году) линейка W204 пополнилась трехдверным купе, которое до этого позиционировалось как самостоятельная модель, выделившаяся из второго поколения в начале 2008 года.

В плане габаритов, по заведенной в Mercedes традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам. Длина кузова седана составляет 4582 мм, длина колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм. При этом универсал и купе отличаются от седана только длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм.

Одна из главных привлекательных черт третьего поколения Мерседес W204 C-Class – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а в первую очередь все же оснащенностью. Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, удобная шайба-джойстик, система голосового управления с поддержкой русского языка, обилие электроНных помощников, комфортный многофункциональный руль и много другое способны превратить любую поездку в настоящий праздник. Правда вот задним пассажирам, особенно с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше.

Технические характеристики. Mercedes-Benz W204 получил довольно обширный список бензиновых и дизельных моторов, большая часть которых доступна и российским ценителям немецкого автопрома. Начнем с бензиновых агрегатов. Базовым двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. Устанавливается он на модификациях С180. Этот же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. максимальной мощности за счет большей степени форсировки. Для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего объема и способный развивать до 204 л.с. мощности. Модификация C280 также комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с объемом 3,0 литра и максимальной отдачей в 231 л.с. Флагманским бензиновым мотором для Mercedes-Benz W204 принято считать 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, способный развивать 292 л.с. мощности. Этот «монстр» достался модификации C350 CGI.

Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается немного меньше. В качестве начального на модификации C200 CDI использовался 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (в ходе рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности. Для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611, а на модификациях C 250 CDI BlueEfficiency Edition используется двигатель OM651 с двумя турбинами, что позволяет развивать до 204 л.с. Флагманом среди дизелей считается модификация C 320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с.

Имеется в модельном ряду Mercedes C-Class W204 и гибридная версия C300 Bluetec Hybrid, вышедшая в 2007 году, но в России особым спросом никогда не пользовавшаяся. Базирующийся на 4-цилиндровом бензиновом двигателе гибрид обладает суммарной мощностью 221 л.с. и способен развивать до 560 Нм крутящего момента.

Большая часть модификаций третьего поколения C-Class в качестве базовой КПП получают 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (5G-Tronic до рестайлинга), доступным для прочих версий в качестве опции. Кроме того, C-Class W204 выпускается не только в заднеприводном исполнении, но и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и автоматически предполагает установку КПП 7G-Tronic.

Mercedes-Benz C-Class W204 не мог остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была анонсирована в 2007 году, при этом тюнеры впервые разрабатывали большую часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть деталей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей 457 л.с. Работающий в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель позволяет разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и дает возможность достигать скоростного максимума в 250 км/час.

При смене поколений W204 получил новую подвеску, так как шасси предшественника вызывало немало негатива у владельцев. Теперь и спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная конструкция нового образца, что заметно повысило качество подвески, а также ее характеристики. Рулевое управление при этом осталось прежним – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему никогда не было, так что данный шаг вполне оправдан.

Mercedes-Benz C-Class W204 дебютировал на мировой автоарене в рамках Женевского автосалона 2007 года и сразу же поступил в продажу, какое-то время деля торговые площади вместе с предшественником, выпускавшимся вплоть до конца 2007 года. Немногие знают, что третий Мерседес C-Class стал одним из первых автомобилей марки Mercedes-Benz, полностью спроектированных и испытанных при помощи компьютера. Для этого была создана виртуальная модель объемом 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним испытаниям, в том числе и компьютерным краш-тестам. Лишь после этого в 2004 году немцы собрали первый реальный прототип для заводских испытаний. Подобный подход позволил сэкономить существенные суммы на процессе разработки новинки и теперь используется при проектировании всех новых автомобилей Mercedes-Benz.

По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class получает внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций. За свою историю Mercedes-Benz C-Class W204 неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и годах, а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 прекратится в году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в конце января года.

Отзывы о Mercedes-Benz C-Class W204

    Всем привет,у меня мерседес с240 4-matic. Я безумно доволен своим мерседесом С-класса, всё ремонтирую вовремя, денег не жалею. Не доволен авто тот, кому либо не на что ремонтировать, либо вы просто не любите свой транспорт. Есть Мерседес и другие автомобили.

    У меня мерседес Е-300, пробег 30000 #8211 хорошая машина, очень удобная, хороший разгон. Ну очень нравится.

    Mercedes-Benz C-Class W204 (Мерседес Бенц Ц-класс) cедан

    Mercedes-Benz C-Class W204 – веселый дизайн предыдущего поколения сменил новый, более строгий, корпоративный стиль.

    Mercedes-Benz C-Class W204 — cедан D-класса, производится с 2007-го года. Выпуск модели стартовал в 1997-м году. Эта машина поставляется с дизельным и бензиновым двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения либо 7-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Привод автомобиля — задний или полный.

    C-Class W204 рестайлинг

    30 сентября , 20:11

    Долго искал мыслей для отзыва, читал чужие отзывы ох5, х6, о разных лексусах и мерсах, вот решил написать о своей машине.

    До этого владеть приходилось несколькими ВАЗами, Хёндай Аццентом, AUDI A1.

    Наверное сразу к главному.

    Мерседес едет, как мерседес. Никто так не едет и не трогается с места, не набирает скорость, как мерседес. По сравнению с мерседесом - БМВ, АУДИ и всякие Teana - это просто иномарки.

    Я не могу описать как плавно и тихо он трогается, нет рывка включения передачи!

    До него у меня была ауди а1, я был не доволен её жёсткостью, и довольно быстро стал подыскивать ей замену. Ездил кататься на бмв 3, на той же теане, как то не впечатлило. Чисто случайно после ночной смены взбрело мне занятие на день - прокатиться на мерседеса (правда, ни разу не ездил). Поехал на тест драйв в АВИЛОН. Залез в него, и скептически думаю: ну, наверное как и все дорогие машины ничем он не отличается.

    Тронулся и сразу пошли комментарии, как он едет, как тормозит, как он мягко (после ауди а1) проходит ямочки и неровности..

    В общем, понял я что машина это моя, и хочу её.

    В тот же день выложил ауди на продажу, и стал ожидать момента, ведь продать то машину довольно таки новую не легко. Через 2 недели я продал её всё же, и в течение 2 недель я нашёл вариант купить мерседес со скидкой в 5%.

    5% на заказ или в наличии любая модель! И я поехал к другому дилеру внёс сразу предоплату, мой мерседес на то время уже находился на погрузчике в ЭСТОНИИ, двигался в Россию, а это означает что ждать остаётся

    10 дней, ура, ну неужели свершится мечтай все моей жизни! Свершилась!

    Приехал в салон, оформил документы, и поехал домой.

    Машину ставил под окном, т.к. модель первый месяц в РФ, я был уверен что она ещё ни кого не интересует. В принципе так и есть, 3 месяца ставил под окном, потом скрутили передние противотуманки, цена 21500 обоих, без установки.

    С тех пор как какая то тварь наварила себе на перепродаже (или фиг знает как) пару тройку тысяч рублей (если они не на помойке какой нибудь вообще прикручены) я выложился и за стоянку ещё.

    Ну зато всё равно намного спокойнее!

    Какой шум за окном - теперь не выглядываю, всё же 50 тысяч долларов!

    В общем об ощущениях от езды я написал.

    Дальше могу сказать так:

    хоть и хотел я себе наверное как и большинство людей машину, о которой сочиняют сказки и анекдоты, то купил я её наверное для того, чтобы всё же доказать своим знакомым и друзьям, которые считают себя ОООчень крутыми по сути не имея ничего кроме дольчагабаны купленной на мамины деньги.

    Доказал, но толку от этого не много. Если бы это был х6 за 5 млн рублей, то наверное всё же я бы пожалел о покупке. Лучше бы квартиру купил в Реутове где нибудь.

    Ну а так в целом, и доказал, и доволен.

    Могу сказать ещё что в Москве девки сами ко мне не лезут внутрь, во всяком случае ни одной такой я не встречал!

    Или все уже привыкли что их на иномарках возят, или люди хорошие, или сами не бедные, не знаю, но не встретил.

    Что могу скзаать об ощущениях когда купил: ехал домой как и всегда ездил пожалуй на ацценте, ничего дикого и сильного прям восторга на эту сумму я не испытал. Правда скажу вам: обычная машина. Все её ловкости электроники, все суперкомфортности приедаются очень быстро.

    Да, правда приходилось пару раз ездить за рулём теаны новой и астры тоже новой - вот тогда ты понимаешь что такое машина, а что такое мерседес. Чувство дорогой богатой хорошей машины - это только у него!

    (Хотя до этого считал астру супер машиной за свои деньги)

    Мерседес - очень хорошая машина, в неё круто залезать и выходить, каждый сам для себя решает, стоит ли это трудов.

    Мерседесу уже 1.5 года, полёт хороший

    9 ноября , 12:49

    Машина продолжает нравиться, но если честно долго не могу ездить, потому что моя апатийная жизнь просит перпемен, я бы поменялся бы на что нибудь ещё, но когда стала заканчиваться Каско, к тому времени не нашёл замены, поэтому продил полис ещё на год. В этом году опробовал несколько иномарок, и могу сказать что машины лучше есть, но в этой ценовой категории их нет полностью. Моя машина сейчас стоит примерно 1.270 со скидками, комплектация классик.

    Смотрел новую А4 - машина приятнее мягче управляется лучше, но шумнее. И по цене она дороже тысяч на 150 наверное, но у ауди и салон внутри сам по себестоимости на эти же 150 дороже.

    Смотрел бмв 1 - машина мягче. По комфорту не уступает. Скорее всего буду брать себе весной копейку в пределах 1.3. Жаль в наличии нет с круизом машин, придётся если под заказ то переплачу минимум 100 000 рублей.

    Больше всех понравился ягуар XF

    Я ездил на 3.0 дизель - бомба! Комфорт супер, управляемость лучшая, но цена великовата. Пока маловат я для таких иномарочек. НО! Клиренс 13 см. то есть если лужа привет всему, если зима то идёшь знакомиться со всеми кто сзади тебя ждёт.

    Возьму наверное себе если не бмв, то такой же в другом цвете только. А как только выйдёт новый Ц205 то наверняка его.

    Mercedes-Benz C-Class Седан (W204)

    Описание Mercedes-Benz C-Class Седан (W204)

    Mercedes-Benz C-Class седан (W204) — задне- или полноприводный среднеразмерный премиум-седан. Текущую генерацию, ставшую третьим поколением модели, представили на женевском автосалоне 2007 года. В году автомобиль получил обновленный дизайн кузова и интерьера, а также модернизированные силовые агрегаты.

    Гамма бензиновых моторов включает три модификации четырехцилиндрового агрегата объемом 1,8 литра (154, 184 и 204 л.с.), а также двигатели V6 объемом 3 (231 л.с.) и 3,5 литра (306 л.с.). Гамма дизельных двигателей состоит из моторов объемом 2,1 и 3 литра, мощность которых в зависимости от версии варьируется от 120 до 224 л.с.

    Базовая коробка — шестиступенчатая механика . В качестве опции доступен семидиапазонный автомат 7G-Tronic, который машина унаследовала от старшего S-Class .

    Система постоянного полного привода 4Motion доступна только для автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами объемом 3 и 3,5 литра, а также для наиболее мощных модификаций с дизельными двигателями объемом 2,1 (204 л.с.) и 3 литра (224 л.с.).

    У Mercedes-Benz есть спортивная версия C 63 AMG, которая агрегируется 6,2-литровым мотором V8. Мощность двигателя равна 457 л.с. а максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. До ста километров в час заряженный седан ускоряется за 4,4 секунды.

    Серийное производство седана Mercedes-Benz C-Class налажено в Германии.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-c-class_237.html, http://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-c-class_237.html?comments=1, http://mercedesbenz.autoportal.ua/newcars/mercedesbenz-c-class-w204.html, http://my.auto.ru/review/4007484/, http://mercedes-benz.autoua.net/c_class_sedan/c_class_sedan-w204/






    Комментарии: 4

    • 04.07.18, 11:11
      ThurmanCyday
      Изготовлениесветодиодных электронных табло, бегущих строк, табло для АЗС
    • 16.10.18, 11:28
      Виктор
      Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Виктор
    • 23.10.18, 12:40
      Виктор
      Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 646-70-38 Виктор
    • 14.11.18, 17:43
      Виктор
      Перезвоните мне пожалуйста 8(499)322-46-85 Виктор

    Поделитесь своим мнением