Джип Чероки Модельного Года Отзывы Владельцев



джип чероки модельного года отзывы владельцев

Выбирать, так из лучшего

Jeep Grand Cherokee – это тандем мощи и элегантности. Любой вариант исполнения этого кроссовера – от Laredo до Overland – имеет множество конструктивных особенностей, к которым относятся противотуманные фары, бамперы, современная радиаторная решетка, дневные ходовые огни и запирающаяся крышка люка топливного бака. Любой Jeep Grand Cherokee будет радовать вас на дороге, выбирайте лучшее!

Быть на виду

Великолепные ксеноновые фары, которые входят в базовую комплектацию, с ходовыми дневными огнями и светодиодными фонарями являются «отражением» нового Grand Cherokee как ночью, так и днем.

Видеть больше

Ксеноновые фары поворачиваются вместе с рулевым колесом, чтобы лучше освещать повороты в сложных дорожных условиях.

Колеса и диски

Колеса - отражение напористого характера Jeep Grand Cherokee: они не пасуют на бездорожье и выглядят привлекательно.

7-дюймовый многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели приборов

Интуитивно понятная система Uconnect®

Мощность и экономичность

Восьмиступенчатая коробка передач снижает расход топлива и отличается высокой плавностью переключения с передачи на передачу

8-ступенчатая коробка передач отличается плавностью переключения с одной передачи на другую и существенно снижает расход топлива. Переключение передач доверено электронике, которая может менять алгоритм переключения на ходу. Алгоритмов запрограммировано более сорока, каждый соответствует определенным дорожным условиям. Это улучшает разгонные характеристики, качество движения, способствует повышению крутящего момента, снижению расхода топлива и увеличению тягового усилия машины. А при помощи подрулевых переключателей можно задавать свой алгоритм переключения передач, персонализируя ваш стиль вождения. Подбор алгоритма переключения передач осуществляется с учетом таких параметров, как поперечное и продольное ускорение, градиент крутящего момента двигателя, сцепные свойства, активация режима под названием «kick-down»,изменение уклона поверхности и переключение на пониженную передачу. Дополнительными параметрами, которые учитываются при управлении автомобилем, являются поддержание скорости движения, курсовая устойчивость и рабочая температура. Все это позволяет оптимально подстроить алгоритм автопереключения. Автомобили в наличии

Экономия в инновациях

3-литровый бензиновый двигатель V6:

  • • Максимальная мощность 238 л.с. при частоте вращения 6 350 об/мин (диапазон мощности до 250 л.с.)
  • • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • • Уровень эмиссии: 239 г/км
  • • Подрулевые переключатели передач
  • • Доступные комплектации: Laredo и Limited

Повышенная топливная экономичность

3-литровый дизельный двигатель V6:

  • • Максимальная мощность 243 л.с. при частоте вращения 3600 об/мин
  • • Восьмиступенчатая коробка передач и экономичный режим, обеспечивающие повышение топливной экономичности
  • • Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг
  • • 9-процентное снижение* выбросов CO2 в смешанном цикле при включении экономичного режима
  • • 10-процентное снижение* расхода топлива в смешанном цикле при включении экономичного режима
  • • Подрулевые переключатели передач

* Улучшение показателей автомобиля -го модельного года по сравнению с автомобилем -го модельного года

Повышенная топливная экономичность

3,6-литровый двигатель Pentastar® V6:

  • • Максимальная мощность 286 л.с. при частоте вращения 6350 об/мин
  • • Восьмиступенчатая коробка передач и экономичный режим, обеспечивающие повышение топливной экономичности
  • • 5-процентное снижение* выбросов CO2 и расхода топлива в смешанном цикле при включении экономичного режима
  • • Подрулевые переключатели передач

* Улучшение показателей автомобиля -го модельного года по сравнению с автомобилем -го модельного года

Повышенная топливная экономичность

6,4-литровый двигатель HEMI V8:

  • • Максимальная мощность 468 л.с. при частоте вращения 6250 об/мин
  • • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • • Совершенно новая система Launch Control
  • • Шины Pirelli 295/40 ZR20

* Улучшение показателей автомобиля -го модельного года по сравнению с автомобилем -го модельного года

Grand

Модельный год . Лимитед. Из внедорожников был до этого только Хаммер 3.

Внешний вид - наверно зря взял в черном цвете. Слишком много хрома снаружи. Оптика отличная. Обзорность - наверно 4 (передние стойки). Зеркала хорошие.

Внутри - было бы 5, если бы не 2 момента. Первый - на экране UConnect можно вызвать русскую клавиатуру (ну там навигация, телефон и т.д.).Так вот, инженеры Jeep внесли корректировку в алфавит - убрали букву П и добавили вместо нее букву Л. Поэтому написать например СПОРТ невозможно ) Второй момент - нагруженность левого рычага (поворотник, задний дворник, передние дворники). Можно было бы смириться - на Хаммере такая же фигня, но нельзя в дождь включить датчик дождя и при этом иметь возможность взмахнуть дворниками вручную. Или датчик, или ручное управление. Неудобно. А в остальном - супер. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида, подогрев всех сидений, подгорев руля. В совокупности с установленной дополнительно сигнализацией с автозапуском - желать больше нечего. Да, и заводская шумоизоляция на высоте. На приборной панели 2 экрана - один по центру перед водителем (можно вывести всё что угодно, от давления масла в трансмиссии до bluetooth), и один по центру салона (Uconnect - управление практически всеми системами автомобиля).

Ходовые качества - хороши. На бездорожье не забирался, но ямки и полицейские практически не замечаешь, на 18х дисках. Обратная связь руля правда не очень, но это и не спорткар. Двигатель бензин 3.6. Дизель дороже на 200тр - в бюджет не попал. Но и 3.6 нормально - динамика устраивает (в спорт режиме).

Ничего не сломалось, правда проехал пока 1500 км. ТО раз в 12000км - маловат интервал.

В целом - берите, не пожалеете. Автомобиль реально года - по использованным технологиям.

Спустя 4 месяца

25 февраля , 17:59

Теперь о грустном - болячки, которые вылезли за время эксплуатации

1. Периодически (систему понять пока не смог) перестают выключаться приборы (uconnect, спидометр и тд) после покидания автомобиля. Соответственно за ночь можно посадить аккумулятор. В первый раз обратился к дилеру - над машиной колдовали 10 часов, со слов мастера перепрошили всё что можно перепрошить - починили. Затем через какое то время снова началось. На этот раз дилер любезно сообщил мне последовательность нажатия клавиш для перезапуска системы. Помогает. Но ненадолго. Думаю на ТО 12 000 еще раз всё перепрошить - якобы эта неисправность устранена.

А в остальном автомобилем доволен. Зимой спасает дистанционный запуск двигателя. Хорошие парктроники и камера заднего вида. Хорошая подвеска. Управляемость конечно не гоночного автомобиля но ради комфорта готов это простить.

Мнения и отзывы первых владельцев Джип Гранд Чероки модельного года

Сохранив свои «фирменные» черты, Чероки модельного года стал еще эффектнее и оригинальнее, приобретя массу новых достоинств и положительных качеств. Впрочем, по мнению поклонников модели, у нее остались и «проблемные места».

Первые впечатления

Первое впечатление при взгляде на Гранд Чероки 4-го поколения – это его несколько противоречивая внешность, далекая от того «мужественного брутала», каким он был в девяностые. Жесткие, агрессивные формы сменились плавными, сглаженными линиями кузова, а сам Джип Гранд Чероки: отзывы о котором свидетельствуют, о прежней популярности авто, из классического грубоватого внедорожника превратился в более аккуратный вариант, идеальный для городских условий.

В целом, авто выглядит более стильно и элегантно, хотя большое количество хромированных элементов, используемых в отделке его кузова – это, скорее, дело вкуса. Более аккуратную форму приобрели бамперы авто, а также его задние двери, рельеф которых изменился в лучшую сторону.

Впрочем, в дизайнерском решении его кузова появились и несколько спорные элементы, такие, как возвышение типа «хохолка», «украсившее» пространство над задней дверью, где ранее размещалась привычная глазу антенна. Хотя, в принципе, внешний вид авто это «нововведение» не портит. Положительных характеристик заслуживает оптика обновленного Гранд Чероки, а также его обзорность, которой можно поставить твердую «четверку» (из-за передних стоек).

Однако, делясь своими впечатлениями об особенностях управления авто, некоторые автолюбители отмечают запотевание его фар на протяжении периода «обкатки» (до 8 тыс. км). Кроме того, может возникать также такая проблема, как скрип задней багажной двери, возникающий на холоде. Происходит это из-за того, что резиновая прокладка, установленная в ее верхней части, на морозе «дубеет». То же касается лобового стекла и щеток, которые при воздействии отрицательных температур на некоторое время теряют свою подвижность. Чаще всего, чтобы «оживить» их требуется минут 10-15, что очень неудобно.

Салон с американским размахом

По поводу внутреннего обустройства jeep grand cherokee 4-го поколения, можно заметить, что здесь все изменилось в лучшую сторону.

  • Во-первых, для отделки салона производители использовали материалы более высокого качества. Причем, это можно сказать и о коже, и о пластике. Также очень оригинально выглядит специальная декоративная окантовка, обрамляющая рулевое колесо и центральную панель авто.
  • Во-вторых, конструкторам модели удалось добиться лучшей эргономичности за счет грамотного и удобного расположения приборов на панели. Особенно в этом плане выделяется жидкокристаллический дисплей, экран которого имеет около 120 вариантов настроек.
  • В-третьих, радуют неплохие шумоизоляционные показатели.

Одним словом, салон обустроен с большим шиком и истинно американским размахом и вполне заслуживает высоких оценок от автолюбителей. Хотя, ориентируясь на отзывы владельцев Чероки 4-го поколения, можно заметить, что тут есть небольшие нюансы. А именно:

  • Несмотря на то, что фирменный экран UConnect (используемый для навигации, пользования телефонной связью и т.д.) имеет русскую клавиатуру, полноценно воспользоваться ей невозможно, так как производители по каким-то причинам убрали из нее букву «П», заменив ее на «Л». В результате, набрать на ней некоторые наименования (например, режим «СПОРТ») просто невозможно.
  • Несбалансированная работа левого рычага из-за его перегрузки. То есть, в дождливую погоду нельзя одновременно включить дворники в ручном режиме и датчик дождя.
  • Еще одним негативным моментом, выявленным в ходе эксплуатации автомобиля, является периодическое отключение электронных систем автомобиля (UConnect, спидометра и т.д.). Такая особенность чревата не очень приятными последствиями в виде преждевременного выхода из строя аккумулятора, а за ее решением лучше обращаться в специализированные сервисные центры, где смогут объяснить, каким образом можно осуществить перезагрузку системы.
  • Отрицательных отзывов заслужило и использование мерседесовского подрулевого переключателя, который удобным и эргономичным можно назвать с большой натяжкой. То есть, для того, чтобы свыкнуться с этим устройством как следует, стоит затратить приличное количество времени. Хотя, в последствии, при условии регулярных «практических занятий», вопрос этот становится неактуальным.
  • Некоторое неудобство может возникнуть и на первых порах пользования джойстиком автоматической коробки, однако довольно скоро боязнь «промахнуться с передачей» проходит, и чувство дискомфорта тоже.

Технические тонкости и подводные камни внутренней начинки

Что касается технической составляющей, то Гранд Чероки в этом плане можно назвать достаточно гармоничным и сбалансированным. Вообще, доработанные и модернизированные двигатели прошлого поколения, которыми производители снабдили Гранд Чероки года, отличаются вполне достойным качеством и надежностью. По поводу тяговитости и динамики двигателей модели, все владельцы в один голос утверждают, что их вполне достаточно для авто с такими габаритами. При этом традиционно дизельный вариант отличается лучшей тяговитостью и экономичностью. Однако, несмотря на его многочисленные хвалебные характеристики, отзывы о дизельном Гранд Чероки намекают на то, что некоторые недочеты у этой модификации все же имеются.

Первым замечанием, высказываемым по поводу работы силового агрегата данного типа, стала его излишняя шумность, возникающая в момент заводки. То есть старт с места на Гранд Чероки с дизельным мотором происходит с «громким рычанием», четко слышным снаружи авто. Впрочем, внутри этот звук имеет меньшую интенсивность. На малых же оборотах в разогретом виде, 3,0-литровый 241-сильный двигатель издает довольно приятные уху, негромкие звуки, усиливающиеся при наборе скорости. Расход топлива у грандовского дизеля вполне приемлемый. Этот показатель в среднем составляет около 9,5 л на сто километров.

Что касается остальных технических составляющих, то положительную оценку можно также дать работе электрогидравлического усилителя рулевой колонки, благодаря которому обращение с таким тяжелым и увесистым транспортным средством не доставляет какого-либо дискомфорта и «напряга». Небольшие нарекания, правда, высказываются по поводу обратной связи руля, однако, это, скорее, не принципиальное замечание, так как Гранд Чероки все-таки относится к транспортным средствам несколько другой категории, чем «отзывчивые» и «понятливые» спорткары.

Некоторые вопросы вызывает работа передаточной коробки при попадании авто в пробку, хотя, если говорить о ее функциональности в целом, она выше всяких похвал. В процессе переключения на вторую передачу в таких случаях ощущаются резкие дергания и толчки, что не прибавляет комфортности управления авто. Но, говоря в общих чертах, можно заметить, что уровень «ездового комфорта» Чероки очень достойный, ровно, как и качество его подвески.

Спокойный, мощный, степенный, но с «чертовщинкой»

Конечно, Гранд Чероки уже довольно сложно назвать классическим внедорожником в лучшем смысле этого слова, но с препятствиями он справляется уверенно. Хотя и тут имеются свои «но»… Говоря конкретнее, можно заметить, что проезд по покрытию не очень хорошего качества на небольшой скорости ощутимо отражается в салоне авто. При выборе же более динамичного скоростного режима, эти ощущения исчезают, и на смену им приходит чувство «парения», плавной и гладкой езды.

В городских условиях Гранд показывает себя с самой лучшей стороны, набирая обороты очень плавно и быстро, причем, даже при управлении «шестеркой» складывается впечатление, что под капотом скрывается не что иное, как V-образная «восьмерка».

Впрочем, и на легком бездорожье Великий Индеец тоже не думает «тушеваться», спокойно проезжая по грязи, гальке и даже мокрой глине. Единственным препятствием для по-настоящему внедорожной езды по подъемам и ухабам может стать юбка переднего бампера, расположенная несколько низковато, которую можно просто оторвать при слишком интенсивном движении. Но, вместе с этим, к величине клиренса авто, составляющей 218 мм, придраться довольно сложно. Для нормальной езды «без особого экстрима» ее вполне достаточно.

На трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно и сдержанно, и, несмотря на крупные габариты, крены в нем практически не ощущаются. Единственный момент: не стоит пытаться входить на нем в повороты на высокой скорости. Это «чревато» «хорошим заносом» из-за того, что при резком нажатии педали газа Чероки начинает вести себя как автомобиль с задним приводом, и об этом лучше знать до выполнения маневра.

Кроме того, в числе его несомненных достоинств можно назвать хорошие возможности для разворота с небольшим углом, что позволяет осуществлять маневры в достаточно сложных условиях.

Плюсы и минусы модели по мнению ее владельцев

Подытожив вышесказанное, и, ссылаясь на отзывы о Джип Гранд Чероки модельного года, можно создать своеобразный краткий перечень очевидных плюсов и отрицательных качеств этого автомобиля. К положительным моментам владения авто можно отнести:

  • оригинальность и привлекательность его дизайна
  • хорошую эргономичность салона
  • высокий уровень экипировки, в том числе в базовой модификации
  • достаточную динамику и экономичность его двигателей
  • проходимость, достойную настоящего внедорожника.

Ну, а среди наиболее серьезных недостатков Гранда нового поколения можно назвать:

  • наличие неудобной схемы переключения передач
  • низко расположенную юбку переднего бампера
  • не достаточную информативность и отзывчивость рулевого колеса
  • проблемы с электрической частью.

В заключение хочется добавить, что, как и другие его собратья по североамериканскому цеху, Гранд Чероки 4-го поколения состоит из противоречий, и к этому нужно быть готовым, нацеливаясь на покупку авто. Но, из-за надежности и достаточно привлекательной цены этого «аппарата» всегда найдутся желающие его приобрести. В конце концов, Чероки смело можно отнести к тем редким экземплярам автомобильного мира, которые просто нравятся. И точка…

Источники: http://www.major-jeep.ru/model/jeep_grand_cherokee/, http://my.auto.ru/review/4027149/, http://ijeep.ru/articles/mneniya_i_otzivi_pervih_vladelcev_dzhip_grand_cheroki__modelnogo_goda






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением