Солярис 1 4 Или 1 6 Что Лучше



солярис 1 4 или 1 6 что лучше

Никто даже не посмотрел на чем сейчас ездит автор. 1.6 и механика. После этого переходить на 1.4 автомат - это очень ощутимо.

По какому городу? Здесь я не видел ни у кого расхода с 1.4 АКПП меньше 10 литров в городе, если это не город с населением в 10000 человек.

maps.yandex.ru/?rtext=47.275443%2C39.885202

47.235823%2C39.807439sll=39.830270%2C47.250214sspn=0.230026%2C0.099002rtm=atmsource=routell=39.830270%2C47.250214spn=0.230026%2C0.099002z=13l=map

maps.yandex.ru/?rtext=47.236173%2C39.809499

47.267614%2C39.818425sll=39.830270%2C47.250214sspn=0.230026%2C0.099002rtm=atmsource=routell=39.830270%2C47.250214spn=0.230026%2C0.099002z=13l=map

maps.yandex.ru/?rtext=47.267614%2C39.818082

47.275442%2C39.885373sll=39.830270%2C47.250214sspn=0.230026%2C0.099002rtm=atmsource=routell=39.830270%2C47.250214spn=0.230026%2C0.099002z=13l=map

Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?

Hyundai Solaris производят в России с года с кузовами седан и хэтчбек. Тестовые автомобили: 1,4 л, 107 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Безопасность», пакет «Престиж», 561 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.

Hyundai Solaris ворвался в нашу жизнь столь бурно, что заставил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны Solaris между собой.

В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали?

С разницей в стакан

Перед тем, как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры.

И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливается к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади.

По нашим замерам, более мощный автомобиль тяжелее всего на 4 кг (с автоматом – на 30 кг). А дорожный просвет у 1,6- литровых версий немного меньше – на «целых» 5 мм. Блохи, на которых не стоит заострять внимание? Но, быть может, эта информация пригодится для дальнейших комментариев. А пока придется спеть хвалебную оду классному, с характером, 1,6-литровому мотору.

В его 123 «лошадях», кажется, есть все: легкое и удобное троганье, отменная эластичность, позволяющая тянуть на пятой всего при 1000 об/мин, и в то же время нешуточный задор на верхах, обычно не свойственный бюджетным автомобилям. Осознав возможности самого мощного Solaris, все время пытался умерить собственные амбиции. Признаюсь, удавалось не всегда. Пятиступенчатая механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.

Пятиступенчатая механика запомнилась легкостью и четкостью переключений.

Когда под капотом на 16 сил и кубиков меньше, кажется, время течет слишком медленно. Обычный, разве что с заметным оживлением после 3500 об/мин, равномерный разгон. Более частые обращения к коробке передач. Правда, с места версия 1,4 стартует почти так же легко и непринужденно, как и более мощная. Конечно, автомобиль с меньшим двигателем не столь энергичен, но и он твердый хорошист, с которым чувствуешь себя на дороге уверенно. Версия 1,4 еще и тише – по крайней мере, на хорошем асфальте полигона.

Впрочем, на обычной дороге мнение об акустическом комфорте потихоньку меняется: здесь Solaris с мотором 1,4 л немного хуже защищает экипаж от мелких неровностей. Швы, нашлепки и прочая дребедень довольно громко, даже небрежно передаются на кузов автомобиля. С этих позиций версия с двигателем 1,6 л выглядит привлекательнее. Но они обе очень чувствительны к мусору на дороге, особенно мелким камешкам, выбивающим в колесных арках барабанную дробь.

Легче или лучше?

Хорошие пластики, удобные органы управления, добротные сиденья, да и глаз есть чем порадовать. Дешевую версию легко отличить по трем стандартным крутилкам вместо климатика.

У обеих версий отличные, стабильные тормоза, хорошая способность к свободному качению, что обещает невысокий расход топлива. Подвески комфортные и собранные, особенно на ровной дороге. Управляемость если и не идеально правильная, то, по крайней мере, понятная и надежная. И все-таки что-то настораживает в управлении, в способностях автомобилей противостоять колеям, продольным волнам да и просто неровностям. Особенно тем, которые вызывают диагональную раскачку.

При штатных перестроениях поначалу чувствуешь легкую неуверенность, как будто машина, ощутив порыв сильного бокового ветра, просто шарахнулась в сторону. Потом, с ростом скорости, начинает откровенно «штормить», и связано это с диагональной раскачкой кузова. Когда подвески всерьез нагружаются, работая с большими амплитудами, эффект пропадает. Но стоит им немного расслабиться на относительно ровной дороге, как Solaris норовит раскачиваться, повторяя профиль, и рыскать из стороны в сторону. Чем выше скорость, тем серьезнее колебания автомобиля.

Solaris с мотором 1,4 л самый норовистый, его подвески больше склонны вызывать раскачку. Откровенно жесткие и шумные на мелочи, они заставляют автомобиль прыгать и вилять на безобидных с виду стыках. Однако полностью нагруженная машина с четырьмя пассажирами ведет себя куда сдержанней.

Hyundai Solaris 1.4, 1.6

Версия с двигателем 1,6 л воспринимается заметно более собранной. Она не идеальна, но здесь меньше раскачка, стабильнее поведение. Лишь изредка, обычно в колеях, она тоже начинает скакать. А вариант с двигателем 1,6 л и автоматом с позиций управляемости самый правильный, его поведение очень близко к желаемому эталону.

Со знаком вопроса

Во время теста да и после него мне не раз задавали вопрос: «Понравился Solaris?». (То есть – оба.) Без колебаний отвечаю: «Да!». В первую очередь потому, что очень хорошо чувствуется: адаптируя бюджетный автомобиль для России, корейцы не экономили – наоборот, старались сделать его как можно интереснее и удобнее.

Современные двигатели, хорошо подобранные к ним коробки передач, симпатичный, вместительный и практичный интерьер, в целом очень неплохие ездовые повадки.

Для сидящих сзади Solaris тоже неплох. По крайней мере, места в ногах здесь достаточно.

Но вот цена за это удовольствие зашкаливает. Самые интересные комплектации обойдутся больше чем в 600 000 рублей. И эти деньги просят за компактный седан российской сборки, прямой конкурент Logan и Polo!

Основные нарекания относятся только к подвескам, которые постарались адаптировать к нашим условиям, но чего-то все же не учли. Хотелось бы лучшего баланса между точностью управления и комфортом. Ведь совершенствоваться никогда не поздно…

Кому автомат?

Плавный разгон, быстрые переключения, на удивление точный, без метаний, выбор нужной передачи. А когда пройдены все ступени, к этому добавляется темперамент 123-сильного мотора. Он, конечно, ощутим и в начале движения, но какой-то растянутый, завуалированный гидротрансформатором и соответствующей ему мягкостью работы трансмиссии. А может, большего и не нужно?

Коробка автомат

Ведь для «спортсменов» есть четко работающая механика. Ну а тем, кто уже повесил перчатки гонщика на гвоздь, автоматическая коробка покажется вполне удобной – с нею образ Solaris становится наиболее завершенным. При этом один из немногих недостатков очевиден: согласно показаниям маршрутного компьютера, средний расход топлива версией с мотором 1,6 л и автоматом – 7,6 л/100 км. Сравните: 1,6-литровый плюс механика – 7,0 л/100 км, 1,4-литровый – 6,8 л/100 км.

Solaris-новости

С мая на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом выпускают Solaris с кузовом хэтчбек. Самую доступную модификацию оценили в 443 000 рублей, что на 44 000 рублей больше, чем стоит базовый седан. Для хэтчбека предлагают четыре комплектации. Хотя они отличаются названиями (исключение – «Классик») от тех, что предусмотрены для седанов, но, по сути, почти полностью их повторяют. За исключением базовой «Бэйс» – она бывает только у седана. У хэтчбека в исполнении «Классик» вы можете рассчитывать на две подушки безопасности, ABS, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники, центральный замок, аудиоподготовку, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана, 15‑дюймовые стальные колеса.

Кондиционер – за доплату в 20 000 рублей. В версии «Актив» (от 487 000 рублей) последний есть уже в базе, включающей в себя также задние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя (все это также входит в пакет «Зимний»), CD/М 3‑магнитолу с управлением на руле, разъемы AUX и USB. В исполнении «Стайл» (от 523 000 рублей) список дополнят центральный подлокотник, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, футляр для очков (пакет «Расширенный»), панель приборов «Супервижн», спойлер на двери багажника со стоп- сигналом.

Хэтчбек

Топ-версия «Динамик» (от 614 000 рублей) отличается наличием боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации ESC, задних датчиков парковки (пакет «Безопасность»), климат-контроля, системы доступа в салон и пуска двигателя без ключа. Специально сформированные производителем пакеты опций можно приобрести отдельно: «Зимний» за 15 000 рублей, «Расширенный» за 16 000, «Безопасность» и «Престиж» по 29 500, «Интерьер» за 20 000 рублей.

Выбор силовых агрегатов остался прежним: бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.) в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач. За мотор 1,6 л нужно доплатить 20 000 рублей (столько же теперь и для седана – а было вдвое меньше), за автомат – еще 35 000 (было 30 000) рублей. Вместе с этим пересмотрено и оснащение седанов. Для них теперь доступны те же пакеты опций, что и для хэтчбеков. Единственное исключение – вместо набора «Интерьер» предлагают «Аудио» за 10 500 рублей (аудио- система с CD/МР3 и управлением на руле, разъемы AUX и USB). Его можно купить, начиная с комплектации «Оптима», а в исполнениях «Комфорт» и «Фэмили» он входит в базовое оснащение. В список оборудования топ-версии теперь включили задний парктроник.

выбор двигателя 1.4 или 1.6 - сравнение, преимущества, недостатки.

я за 1.6 он достаточно эканомичный и мощьный с кандюком поедит как машина))) не то что новый логан 1.6 16 клапанов на него с каньдюком тестил жмешь а он не едит))) так по трассе больше 130 не выжал хотя инструктор говорил что 180 без проблем) с горки наверно.

#7 - 10 ноября 2010 в 14:58

Aleshka:

смешно..я тоже был на тест драйве сандеры.1.6-102л.с.даже без кондея машина еле ехала..моя девятка и то лучше едет

Уверяю вас всех кто сомневается в динамических способностях логановского 16кл. Он едет еще как, я ездил на нем не на тест драйве-знаю. Всяким девяткам и десяткам он не оставляет ни единого шанса-все зависит от прокладки между рулем и сидением.Да, он вялый на низах но после 3500 об и вплоть до отсечки-это огонь))) в разумных предалах естественно.

По поводу Соляриса. Мое мнение: 1)оба мотора сделаны на одном блоке(разница только в объеме 1.4 и 1.6)

2)они короткоходные и высокооборотистые(это значит, что диаметр поршня больше хода поршня и максимальня мощьность достигается на высоких оборотах 6300 если не ошибаюсь)

3)Соответственно максимальный крутящий момент тоже весь вверху (4300 обор)

4)до 3000 об мотор будет очень вялый, зато потом.

5)кто ездит внятяг берите лучше 1.6(момент поболее будет) да и с кондером бутет порезвее, а кто ездит один-вдвоем и не боится покрутить, хватит и 1.4(расход топлива ИМХО примерно будет одинаковым)

6)Электронная педаль газа и ЕВРО-4 душат мотор страшно

что лучше хёндай солярис новенькая или тойота королла 2005 года?

если сравнивать эти две то одинаково

Каширина Ксения Мудрец (19500) 4 года назад

солярис - неведома зверушка (хотя я уже видела парочку с глючащей электроникой). королла - уже проверенный неплохой вариант

Суринский Дмитрий Мудрец (14493) 4 года назад

Новый Солярис долго ждать придется, но зато новое-это сто пудово лучше подержанного авто с непрозрачной историей.

Про глючащую электронику-это бред какой-то, а скорее антиреклама-брехня.

Из всего ближе к X стоит актавиа, но я ее не куплю т.к. мне ни автомат ни ручка не устраивает – только вариатор (для комфорта и активной езды), во вторых внешний вид погонный – пока не готов ездить на уроде, в четвертых – кто что не сказал, у лансера после обрезания переднего бампера клиренс высокий, в пятых цена – за такую сумму можно посмотреть в сторону ауди4#33

Тоже – не понятно логику людей, кто покупает аутландер и ASX, которые собрали из частей лансера и переставляли местами. Только из за высокого клиринса – смешно#33 Поменяйте амортизаторы и колесо 20 радиуса лучше, дешевле будет, синеры гуру (только не блокируйте меня из за весны). Мне хотя и еще 44, но не готов ездить и на таких уродах.

За 500 т.р. я и сейчас найду машину как у меня (1.8, вариатор) г. - еще что можно купить за такую сумму кроме лансера#33 . Если поеду в сибирь добывать алмазы ии золото, то поменяю колосо на 19 или 20 и все.

Источники: http://solaris-club.net/forum/archive/index.php/t-26180.html, http://www.zr.ru/content/articles/337609-hyundai_solaris_1_4_1_6_belogo_ili_krasnogo/, http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread123.html, http://otvet.mail.ru/question/55167589, http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=193728






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением