Сколько Стоит Новый Рено Дастер Года



сколько стоит новый рено дастер года

Отзывы Renault Duster

Решили приобрести Renault Duster? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Дастер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Duster. Из года в года как комплектация так и качество Дастер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Рено Дастер

Машина в принцепе не плохая. На трасе устойчивая. Расход топлива радует. Сделал полную шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Срипов и свечков никаких нет, кроме от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный и цена обслуживания приемливая. Зимой машина показала себя с лутшей стороны хотя это читать отзыв

Новые цены на модельный ряд Рено года: Логан, Сандеро, Сандеро Степвей и Дастер

Увеличить

Компания Renault подняла отпускные цены на модельный ряд - Логан 2. Сандеро New. новый Сандеро Степвей и Дастер. Самый дешевый народный автомобиль откомпании Renault стоит 415 тысяч рублей. Это стоимость базовой комплектации Рено Логан Access.

Цены и комплектации Рено Логан - года выпуска

Цены и комплектации Рено Дастер - года выпуска

Цены и комплектации Рено Сандеро - года выпуска

Цены и комплектации Рено Сандеро Степвей - года выпуска

  • Confort 82 л.с. от 534 000 рублей / 102 л.с. от 554 000 рублей
  • Privilege 82 л.с. от 588 000 рублей / 102 л.с. от 608 000 рублей

Цены на кроссовер Рено Дастер российской сборки

Фото нового Renault Duster года

На сайте российского представительства бренда Renault в течение некоторого времени был доступен PDF-файл с описанием комплектаций и ценами на кроссовер Duster — за день до официальной премьеры модели, которая запланирована на сегодня.

Цены на Рено Дастер российской сборки

Комплектация Authentique

1.6 4#215 2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.

1.6 4#215 4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Комплектация Expression

1.6 4#215 2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 р.

1.6 4#215 4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 р.

2.0 4#215 2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 р.

2.0 4#215 4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 р.

1.5 4#215 4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 р.

Комплектация Privilege. Цена Renault Duster

Версий с полным приводом и «автоматом», как и ожидалось, пока что нет.

Задние фонари

Варианты двигателей Рено Дастер российской сборки

Вариантов двигателей три. Базовый — бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. с крутящим моментом в 145 Нм. На переднеприводной модели он работает с 5-ступенчатой «механикой», на 4WD — с 6МКПП.

2,0-литровый бензиновый двигатель (135 л.с. 195 Нм) предложен не только с 4WD и 6МКПП, но и с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Стоит отметить, что на версии Authentique нет кондиционера, «электропакета», регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира.

Renault Duster - лидер среди бюджетных кроссоверов

Новый Рено Дастер , несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению французов, Renault Duster стал наиболее продаваемой моделью компании. Данный факт подтверждает и выход месяц назад миллионного экземпляра румынского кроссовера. Все это, а также недавний рестайлинг популярной модели, дают основания познакомиться с популярным паркетником вплотную. Именно этим мы и займемся в сегодняшнем обзоре, традиционно используя видео и фото материалы.

Серийное производство компакт – кроссовера Renault Duster началось 14-ть лет назад, и с первого года продаж автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей всего мира. Отметим, что кроссовер создавался корпорацией Рено совместно с Ниссан, на предоставленной японцами платформе Ниссан Б0. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. В России продаже Дастер были одними из наиболее удачных: за два года продаж, которые начались в г. компания реализовала больше 150 тысяч экземпляров кроссовера, что позволило России стать мировым лидером по объемам продаж бюджетного паркетника.

Возможно, это не в последнюю очередь является заслугой российских дизайнеров – А.Костромина, создавшего Дастер Концепт-кар, показанный публике в 2009 г. В любом случае на продажи в РФ рестайлинговой модели производитель возлагает немалые надежды.

Несмотря на то, что все коснувшиеся Renault Duster - изменения полностью укладываются в определение косметические (незначительное изменение оформления передней части и кормы), новшества придают паркетнику вполне современную внешность, которая подчеркивает внедорожные возможности авто.

Передняя часть рестайлингового Duster'а стала более солидной благодаря изменению радиаторной решетки и новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную лыжу , а также округлые противотуманки.

То, что производитель решил позиционировать новый Дастер как настоящий внедорожник, особенно видно при боковом осмотре авто - здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид.

Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки.

  • Размеры обновленного Рено Дастер - практически не изменились: длина авто 4315 мм, в высоту паркетник - 1625 мм, в ширину – 1822 мм.
  • Показатели колесной базы - 2673 мм, при дорожном просвете - 205 мм.
  • Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски.
  • Легкосплавные диски доступны опционально. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако внешний облик авто стал намного привлекательней и современней, что наверняка скажется на увеличении продаж.

В отличии от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно, невзирая на то, что для России производитель обещает специальное, более лучшее качество отделки, чем для Европейских модификаций авто. Самые негативные впечатления остались от дешевого пластика, который, вдобавок, еще и скрепит.

Переднюю панель также нельзя назвать удачной – выглядит она чересчур бедно, расположение многих элементов неудобное, доступ к некоторым из них с водительского места затрудняет рычаг КПП.

Пространства в новом французско-румынском паркетнике более, чем достаточно, понравились существенно возросший обзор, а также неплохая шумоизоляция.

Также порадовало и увеличившееся свободное пространство багажного отсека – переднеприводные модели вмещают 475 л. полезного груза при наличии в салоне всех 5-ти пассажиров.

Сложенные задние сидения позволяют разместить в багажнике 1636 л. груза. Полноприводные модификации обладают более скоромным объемом. А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики

Платформа Renault Duster - вышеупомянутая Nissan B0, является базой для Nissan Juke и нового Ниссан Террано, благодаря чему технические характеристики бюджетного кроссовера вполне достойные. При этом данная база подверглась значительной модернизации - это позволяет устанавливать электромагнитную муфту, полноприводную систему Ниссан All Mode, другой мост сзади. Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций - независимая многорычажка , для переднеприводных - торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях - 269 мм, в топовых вариантах - 280 мм.

Для отечественной версии Duster доступно 3-и типа силовых агрегатов.

    Базовым является бензиновый 4-х цилиндровый мотор K4M объемом 1,6 л (102 л.с, 145 Нм), соответствующий нормам Евро-4 и обладающий рядным расположением цилиндров. Данный двигатель, устанавливаемый на переднеприводную версию авто, работает с 5-ти ступ. МКПП – до 100 км/ч кроссовер разгонится за 11,8 сек. при среднем расходе в комборежиме около 7,6 л. В полноприводной вариации Рено Дастер наименьший мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, в этом случае авто до первых 100 км/ч разгоняется за 13,5 сек. при потреблении горючего в комборежиме на уровне 8,2 л. Следующим силовым агрегатом для отечественного рынка стал 4-х цилиндровый рядный мотор K9K, объемом 1,5 л (90 л.с, 200 Нм), для которого предусмотрена исключительно 6-ти ступ. МКПП. Двигатель разгоняет авто до первых 100 км/ч за 15,6 сек. Расход составляет скромные 5,3 л. – при движении в комборежиме. Еще одним преимуществом данного мотора, помимо экономичности, стала его адаптация к отечественным условиям – по заверениям производителя 1,5 л. двигателю не страшны даже сильные морозы, также он является относительно невосприимчивым к распространенному у нас топливу низкого качества. Топовым для РФ стал 4-х цилиндровый рядный мотор F4R, получивший объем 2,0 л (135 л.с, 195 Нм), обладающий 16-ти клапанной ГРМ DOHC, а также распределенным впрыском горючего. Двигатель агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, ускоряясь до 100 км/ч за 10,4 сек. и расходуя порядка 7,8 л. в смешанном режиме движения (для полноприводного авто). Полноприводный вариант кроссовера с данным мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек, потребление составляет 8,7 л.

Отметим, что полноприводная версия Дастер с АКПП для российского рынка является эксклюзивной. АКПП для нее также разрабатывалась с учетом отечественных реалий, и при активном участии российских специалистов, основой для нее была выбрана проверенная временем DP2. Главным отличием от АКПП, устанавливаемых на другие версии Renault Duster, является большее передаточное отношение главной пары, наличие измененной программной оболочки, а также обособленный охлаждающий контур, предназначенный для предотвращения перегревания при перебуксовках на снегу, либо в грязи. Необходимость наличия контура была доказана во время проведения испытаний на пересеченной местности – у автомобиля без такого контура, при возникновении существенных нагрузок регулярно происходил срыв патрубка охлаждения.

Ходовые качества французского кроссовера на высоте: в условиях бездорожья Дастер показывает неплохую проходимость (это в большей мере относится к полноприводным модификациям). При городском трафике, а также во время движения на трассе, тест драйв авто демонстрирует отличную курсовую устойчивость, неплохо преодолевает повороты – все это сочетается с высокой экономичностью.

Цена и комплектация

На отечественном рынке новый Дачия Дастер будет доступен в 4-х версиях оснащения: Expression , Authentique , Privilege , а также Luxe Privilege . Базовым является вариант Authentique , который комплектуется более, чем посредственно: тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности. Следующей по уровню оснащенности является комплектация Expression - к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

Цена отечественного варианта Renault Duster - стартует с привлекательной отметки в 492 тыс. руб. Стоимость наиболее дешевого полноприводного варианта седана составляет 558 тыс. руб, с АКПП стартовая цена кроссовера возрастает до 642 тыс. руб. Полноприводный Дастер с АКПП стоит от 692 тыс. руб, наиболее дорогая версия авто оценена в 804 тыс. руб.

Подводя итоги. следует признать: в целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. Несмотря на посредственный уровень оформления интерьера, на Рено Дастер - (Дачиа) следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность. Однако наиболее ценными, на наш взгляд, качествами Renault Duster (Dacia), являются его приспособленность к отечественным условиям эксплуатации и стоимость. Из основных недостатков отметим одни из худших показателей во время экстренного торможения, а также далеко не лучшее даже для бюджетного внедорожника, оформление салона.

РЕНО ДАСТЕР | ОТЗЫВЫ

Alex (19.07. 11:59:18)
    Всем привет!

Илья (15.01. 00:07:33)
    Официальный дилер закрывает продажи Рено в городах и оставляет людей без машин и денег. Будьте осторожны, никто не несет ответственности! (Архангельск).

Подскажите, как у Вас дела? Кто-нибудь машину получил? Мы в большинстве боремся за возврат авто. Поделитесь опытом.

Мы тоже и в Прокуратуру, и к Президенту. Пока тишина. В Прокуратуре не видят состава преступлений (нет мошенничества), хотя всё как и у вас - один в один.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/, http://renault-automir.ru/news/novye-ceny-na-modelnyj-rjad, http://autompv.ru/new-auto/1965-tsena-renault-duster-.html, http://www.lyxavto.ru/108-obnovlennyy-reno-daster-.html, http://www.duster-russia.org.ua/reviews/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением