Nokian Hakka Blue Suv Тест Шин



nokian hakka blue suv тест шин

Тест шины Nokian Hakka Blue

Тип шины - Легковые

Сезон шины - Летние

Описание:

Летняя модель шин Nokian Hakka Blue была разработана для использования в регионах с нестабильными погодными условиями, что как можно лучше подходит для переменчивого Российского лета. Конструкция шин позволяет одинаково хорошо держать сцепление с дорогой как при солнечной хорошей погоде, так и при сильном шквальном дожде, а также при резкой смене погоды.

Область использования:

Моделью шин Nokian Hakka Blue пользуются в летний сезон. Эти шины адаптированы к переменам погодных условий не только Средней полосы, но и к более агрессивному лету Северной полосы. Благодаря устойчивости своих свойств к кардинально разным условиям погоды эти шины безупречно подходят для регионов России, известных своим качеством дорог и суровостью природных условий.

Виды автомобилей:

Летние шины Nokian Hakka Blue можно использовать для монтажа на любые легковые автомобили. Существуют различные варианты исполнения данной модели с радиусом от 15 дюймов до 17. Любой вариант исполнения данной модели рассчитан на максимально допустимую массу для конкретного вида автомобиля, который допускает их использование. Данную модель можно использовать и для быстрой езды до 270 км в час.

Резина:

Состав резины модели шин Nokian Hakka Blue включает в себя ряд специальных компонентов, которые обеспечивают отличное сцепление с мокрым асфальтом при резких перепадах температуры, например, во время межсезонных переходов. Так же резина обладает хорошей износостойкостью.

Конструкционные преимущества:

Современный подход к решению проблемы плохого сцепления колес с мокрой поверхностью дорог является главным преимуществом модели шин Nokian Hakka Blue. Во-первых, для отвода воды от мест взаимодействия шины с дорожным покрытием через узкие канавки протекторов, применяются ламели системы Dry Touch. С помощью этой системы достигается хорошая управляемость в дождливых погодных условиях. Во-вторых, во избежание эффекта аквапланирования, в дополнение к основным протекторам добавлены скоростные канавки протекторов, помогающие задержать больше воды. В-третьих, для снижения «шумности» и снижению скорости износа шин, применяются разработанные углубления на боку продольных ребер шин. Результаты тест-драйвов с применением данных шин показали, что тормозной пути автомобиля на мокрой дороге при скорости следования 80 км/ч в среднем меньше на 1м, чем показатели других летних шин хорошего качества.

Другие модели от Nokian

Тест-драйв шин для кроссоверов и внедорожников Nokian Hakka

В 1964 году группа химиков под руководством американки Стефани Кволек совершила одно из значимых открытий века, синтезировав сверхпрочный материал, ставший известным как кевлар. Но уже в следующем году выяснилось, что он слишком дорог для применения там, где задумывалось изначально, — в производстве шин. Позже кевлар получил широкое применение в военной промышленности, но сейчас его вновь начинают использовать по самому первому предназначению.

Впрочем, говорить о триумфальном возвращении к истокам кевлара пока рано — дороговизна не позволяет широко применять его для изготовления корда. Однако кевларовые волокна все чаще начинают использовать как средство повышения прочности боковины шин. Новые модели таких «пуленепробиваемых» покрышек показала недавно финская Nokian.

В сезоне- автолюбителям будут предложены две новые шины Nokian c характерным значком на боковине — стилизованным изобретением бронежилета. Это Nokian Hakka Blue SUV и Nokian Hakka Black SUV, предназначенные для кроссоверов и внедорожников.

Стремление финнов к увеличению прочности покрышек не случайно: Nokian достаточно небольшая, по меркам шинной промышленности, компания и российский рынок для нее один из самых важных, а основная характеристика отечественных дорог — это их плохое качество. В то время как в случае попадания традиционной шины с мягкой боковиной в яму или выбоину на большой скорости высок шанс пореза, разбортировки, повреждения диска и потери управляемости, новинки от Nokian призваны повысить шансы водителя сохранить контроль над автомобилем.

Достигнуто это с помощью технологии Nokian Aramid Sidewall. Она предусматривает использование арамидного волокна в смеси, из которой выполнены не только бортовое кольцо и бор, но и вся боковина шины. Это делает ее более прочной, усиливает устойчивость к неожиданным ударам и порезам. Помимо повышения прочности боковины за счет изменения состава смеси, была повышена ходимость покрышки.

Впрочем, точных цифр хозяева из Nokian назвать не смогли, оговорившись, что этот показатель очень сильно зависит от многих факторов — автомобиля, нагрузки, стиля езды и условий использования. Другое конструкторское новшество — удалители камней. Своеобразные «наросты» точно просчитанной формы, размещенные в главных канавках протектора, предотвращают застревание посторонних предметов в его рисунке. Это не только позволяет обезопасить шину от повреждений, но и снижает вероятность вылета камня из-под вашего колеса в стекло соседа по потоку.

Поскольку во время ознакомительного теста экстремальная проверка покрышки, выполненной по технологии Nokian Aramid Sidewall, на прочность не предполагалась, пришлось довериться презентации.

На видео с испытательного полигона кроссовер на скорости 60 км/ч без малейшего ущерба для шины и диска пролетал по типичному для российских дорог огрызку , какие частенько оставляют дорожники вокруг люков или просто при точечном ремонте.

Впечатляющий эксперимент повторить в окрестностях финского Порво нам не довелось. Постаравшись провести презентацию своих покрышек в условиях, максимально приближенных к «боевым», финны несильно преуспели. Уж больно хороши дороги Суоми, жестоки скоростные ограничения и безопасно лесное внедорожье.

Впрочем, даже такая легкая имитация сложностей, с которыми может довестись столкнуться новому поколению Hakka в России, позволила получить представление о качествах новинок. Самое яркое из них — небывалая тишина. Шину Nokian Hakka Blue SUV мы тестировали на кроссовере Volvo XC60 с дизельным двигателем и АКПП. Выкатившись на трассу, сразу же отметили, что все сказанное о новом составе резиновой смеси Blue Coral Silica и рисунке протектора в части снижения шумности ниже 70 децибел — чистая правда.

Hakka Blue SUV — изумительно тихая шина: чтобы услышать хоть какой-то звук, нам пришлось ехать с открытыми окнами. Остальное же время мы наслаждались тихим тарахтением вольвовского дизеля и периодическими подвываниями трансмиссии, которая забывала переключаться при карабканье в горку. Благодарить за это следует набор полусферических полостей, по своему виду напоминающий профиль мяча для гольфа.

Эта инновация инженеров Nokian получила название Silent Groove Design. Именно она снижает уровень шума внутри салона и уменьшает внешний шум шин во время движения. Кроме того, она снижает сопротивление воздуха и способствует охлаждению поверхности покрышки, что, в свою очередь, улучшает износостойкость.

Специально подобранное сочетание устойчивых шашек переменной величины, канавок и ламелей различной ширины придает протектору жесткость и гибкость одновременно. Это позволяет сохранять контроль над автомобилем. Кроме того, как уверяют в Nokian, существенно улучшается топливная эффективность. Несколько других инноваций обеспечивают дополнительную безопасность при вождении в дождливую погоду.

Пулевидные канавки Trumpet Grooves накапливают воду из пятна контакта шины с дорогой, ускоряют отвод воды из главных канавок к поперечным и максимизируют сцепление даже на мокрых от дождя дорогах. На продольных ребрах в центральной зоне протектора расположены глубокие диагональные канавки Hydro Grooves.

Канавки Hydro Grooves открыты с одной стороны и стабилизируют управляемость, эффективно предотвращая аквапланирование, собирая воду и направляя ее в продольные канавки.

Более точно судить об управляемости Hakka Blue можно будет говорить после полноценных испытаний, но создатели заявляют, что, покрышка будет очень хорошо работать в сложных климатических условиях.

Оказавшись в лесу, через который проходит часть специальной раллийной трассы, мы меняем наш Volvo на Mercedes-Benz ML 350 Bluetec. На дисках премиального американского немца другая новинка — Nokian Hakka Black.

Как и своя «голубая версия», Hakka Black так же несет на своем борту значок бронежилета и в ее боковинах использовано арамидное волокно. Отличия от Hakka Blue больше лежат в сфере применения. Nokian Hakka Black SUV предназначена для самых больших внедорожников. Она будет представлена в 26 типоразмерах начиная с 17 и заканчивая 22 дюймами с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Как заявляют в Nokian, новинка может похвастать большей прочностью, обеспечивает лучшую управляемость и безопасность на скользких от дождя дорогах.

К сожалению, полностью проверить это мы не смогли, и виной тому — желеобразный характер нашей «эмэльки». С таким же успехом на нее можно было установить гоночные слики и выпустить на идеальный трек — ощущения от работы шин полностью забивались жуткой работой мерседесовской подвески и рулевого управления. Кое-как удалось почувствовать, что покрышка все-таки очень неплохо держит дорогу на траектории и при торможении, и она чуть более шумна, чем Hakka Blue SUV.

Технологически Hakka Blue SUV воплощает в себе все тот же набор технологий, что и Hakka Blue SU, но имеет ряд отличий, придающих шине более спортивный характер. В первую очередь это перьевые канавки. Благодаря им обеспечивается безопасность на мокрых дорогах. Они агрессивно прорезаются через ребра в центральной зоне, эффективно аккумулируя и направляя воду в продольные канавки.

Технология расширенных канавок Trumpet grooves применена в области плечевых зон в целях повышения безопасности. Полости Trumpet grooves оптимизированы для прокачивания потока воды, вместе с четырьмя широкими полированными главными канавками они аккумулируют воду из пятна контакта шины с дорогой, ускоряют отток воды и улучшают сцепление на мокрых дорогах.

К счастью, к концу теста нам удалось избавиться от нашего «желе» с трехлучевой звездой на капоте и сменить ML на Touareg — вот на нем-то Hakka Black SUV раскрылась значительно лучше. На мокром покрытии и в поворотах трека стало очевидно, что широкие массивные ребра протектора делают его менее подверженным деформациям и уменьшают движение шашек рисунка во время контакта с дорогой, позволяя ввинчивать тяжелый кроссовер в поворот с минимумом усилий.

Краткое знакомство с новинками Nokian стало очередным подтверждением банальных истин — хороший автомобиль начинается с шин, а делать такие в Nokian не разучились. Вопрос же о том, во что обойдется ощущение драйва с отличной безопасностью, пока остался без ответа — цены на новинки будут объявлены ближе к весне.

Nokian Hakka Blue SUV и Nokian Hakka Black SUV. Видео-обзор новых летних шин

АвтоПортал побывал в Финляндии, где компания Nokian Tyres представила журналистам летние шины для кроссоверов и внедорожников.

Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV – новейшие летние покрышки, разработанные специально для автомобилей класса SUV. Учитывая популярность внедорожников и кроссоверов в Украине, уверены, многим будет интересно и важно знать, что представляют собой новые шины.

Подробнее расскажет наш видео-обзор:

Nokian Hakka Black SUV

Эта модель шин является самым современным произведением от шинного концерна Nokian Tyres, которое учитывает требования владельцев внедорожников к безопасности в экстремальных условиях, комфорту и прочности шин.

Шина Nokian Hakka Black SUV предназначена для самых больших внедорожников. Широкий ассортимент состоит из 26 типоразмеров в диапазоне от 17 до 22 дюймов с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч). Шины появятся в розничных торговых точках весной года.

Основные инновации:

Технология Nokian Aramid Sidewall. Ультрапрочность. В состав резиновой смеси для боковины добавлены чрезвычайно прочные арамидные волокна, исключительно устойчивые к износу и порезам. Аналогичный материал используется в авиационной и военной промышленности. Арамидное волокно схватывается и усиливает боковину шины, позволяя ей еще лучше выдерживать внешнее воздействие и давление на фланец колеса.

Перьевые канавки. Безопасность на мокрых дорогах. Агрессивные перьевые канавки прорезаются через ребра в центральной зоне, эффективно аккумулируют воду и направляют воду в продольные канавки.

Расширяющиеся канавки Trumpet Grooves. Эффективное предотвращение аквапланирования. В плечевых зонах имеются расширяющиеся канавки Trumpet Grooves, оптимизированные для прокачки воды. Расширяющиеся канавки отводят воду из пятна контакта, ускоряют ее отток из главных канавок к поперечным канавкам и максимизируют сцепление.

Резиновая смесь протектора Black Coral Silica. Более точная управляемость и улучшенное сцепление на мокрой дороге. В резиновой смеси протектора нового поколения Black Coral Silica используется похожая на коралл расширяющаяся молекулярная структура силики и функциональной резиновой смеси для усиления жесткости рисунка протектора. Эта инновационная смесь позволяет шине Nokian Hakka Black SUV сохранять жесткость конструкции и поддерживать надежный контакт с дорогой даже при вождении на высокой скорости и прохождении крутых поворотов. Резиновая смесь протектора прекрасно работает при широком диапазоне температур, а также улучшает сцепление на мокрой дороге и износостойкость.

Дизайн канавок Silent Groove. Больше комфорта во время вождения. Комфорт шины при движении увеличивают полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения. Инновация также уменьшает сопротивление воздуха и способствует охлаждению поверхности шины и улучшению износостойкости.

Блек-серия - результат длительных и тщательных испытаний, участие в которых, кстати, принимает Ауди без водителя!

Nokian Hakka Blue SUV

Nokian Hakka Blue SUV – универсальные новые шины для популярных небольших и средних внедорожников – предлагают бескомпромиссную безопасность и комфортное вождение с ранней весны до поздней осени. Nokian Hakka Blue SUV – это шины с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.

Широкий выбор типоразмеров предназначен для растущего рынка автомобилей SUV-класса и охватывает почти все популярные модели внедорожников, которые продаются в странах Скандинавии, Финляндии и России. Размерный ряд представлен 30 наименованиями с диаметром колеса от 15 до 18 дюймов и индексами скорости T (190 км/ч), H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Шины Nokian Hakka Blue SUV будут доступны в розничных точках весной года.

Основные инновации:

Технология Nokian Aramid Sidewall. Ультрапрочность. В состав резиновой смеси для боковины добавлены сверхпрочные арамидные волокна. Аналогичный материал используется для авиационной отрасли и оборонной промышленности. Арамидные волокна делают боковину шины более надежной и устойчивой к внезапным ударам и порезам.

Канавки Trumpet Grooves. Эффективное предотвращение аквапланирования. Канавки Trumpet Grooves ускоряют отвод воды из пятна контакта шины с дорогой, ускоряя движение воды от главных канавок к поперечным и максимизируя сцепление даже на мокрой дороге.

Технология Hydro Grooves. Стабильность управления, безопасность на мокрой дороге. На крайних продольных ребрах в центральной части протектора расположены глубокие диагональные канавки, которые открываются с одной стороны и стабилизируют управляемость. Эта инновация также эффективно предотвращает аквапланирование, аккумулируя воду и направляя ее в продольные канавки.

Грунтозацепы. Лучшее сцепление. Наклонные прямоугольные грунтозацепы цепляются за поверхность дороги при движении, что улучшает разгон и торможение на песчаных дорогах и мягких дорожных покрытиях.

Удалители камней в главных канавках протектора предотвращают попадание камней в канавки и шашки протектора, что, в свою очередь, повышает прочность шин. Эта инновация также снижает количество камней, вылетающих из-под колес автомобиля, что порадует остальных участников дорожного движения.

Концепция Smooth rolling. Более низкий расход топлива, уверенность в безопасном вождении. Концепция направлена низкое сопротивление качению и надежное управление на высоких скоростях. Рисунок протектора был подобран с помощью компьютерного моделирования и протестирован многочисленными тестами. Подобранное сочетание устойчивых шашек переменной величины, канавок и ламелей различной ширины придаёт протектору жёсткость и гибкость одновременно, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в различных дорожных ситуациях. В результате улучшается управляемость автомобиля, снижается нагрев шины и существенно улучшается топливная эффективность. О влиянии шин на экономичность, смотрите обучающее видео:

Дизайн канавок Silent Groove. Больше комфорта при движении. Комфорт шины при движении увеличивают полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения. Инновация также уменьшает сопротивление воздуха и способствует охлаждению поверхности шины и улучшению износостойкости.

Резиновая смесь протектора Blue Coral Silica. Превосходное чувство руля, отличное сцепление с мокрой дорогой и низкое потребление топлива. В резиновой смеси протектора нового поколения Blue Coral Silica используется похожая на коралл расширяющаяся молекулярная структура силики и функциональной резиновой смеси для усиления жесткости рисунка протектора. Это дает водителю точное чувство руля. За счет новой резиновой смеси протектора шина Nokian Hakka Blue SUV обеспечивает превосходное сцепление на сухой и мокрой поверхностях. Шина обладает отличной износостойкостью и сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока службы. Совершенно новая комбинация молекулярных цепей также уменьшает выделение тепла и снижает расход топлива.

Смотрите также наше видео об аквапланировании и влиянии остаточной глубины протектора :

Источники: http://www.test-tyres.ru/model_2_214.html, http://www.gazeta.ru/auto/test-drive//09/26_a_6236309.shtml, http://autoportal.ua/articles/kaketorabotaet/29130.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением