Лифт Кузова Уаз Буханка Своими Руками



лифт кузова уаз буханка своими руками

Лифт уаз буханки

Предлагаем#160 вам рассмотреть вариант#160 лифта кузова УАЗ буханка.

Несколько слов нужно сказать об установленных на данной модели#160 колесах. УАЗ считался не только “развлекательным комплексом”, а машиной для путешествий, поэтому было решено обойтись скромными вложениями.

В результате, установили резину#160 BF Goodrich 33х10.5R15. диски 15 диаметра, так как легкосплавных и литых не было. Управлять авто, в результате такого вида#160 тюнинга буханки. было непросто, так как при#160 максимальном повороте авто передними колесами#160 задевало края рулевых тяг. Да и колеса оказывались#160 на обортовке#160 арок при возникшем эффекте скрещивания мостов, резина шин#160 сильно терлась о крыло. От идеи#160 подрезки арок отказались сразу, потом остановились на предложении лифтинга кузова.

В преобразовании следует учесть несколько важных#160 моментов. Осуществлять подъем#160 данного кузова#160 нужно от задней части к переду машины. Перед этим рулевую колонку надо отпустить и пыльник в полу убрать.

Тяга педали#160 тормоза#160 к вакуумному#160 #160 усилителю обязательно отсоединяется. Отсоединяются и крепление радиатора и провода стартера.

Сливается вся охлаждающая#160 жидкость, снимаются шланги, подсоединенные к печке УАЗ буханка. Снимается рычаг коробки передач, трубка, ведущая к кранику управления баками, чтобы не повредить находящуюся внизу#160 пластину, разъединяется и крепление на раме рычагов раздатки.

А сейчас непосредственно о лифтинге#160 УАЗ буханка. Проставкой послужил цельный металлический прут с диаметром не меньше 65мм. Заводские проставки оказались дороговаты, изготовление проставок из квадратного профиля заняло бы много времени, да и прочность такой проставки показалась сомнительной. Поэтому обратились к токарю. Он высверлил внутри#160 материала отверстия, отточил проставки в соответствии с заказанным размером.

Читайте еще: #160 история одного лифта буханки(подробно и много фото)

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Лифтинг УАЗ своими руками

05 марта года Просмотров: 29732

Автомобили УАЗ славятся своей проходимостью еще со времен СССР. Но в остальных аспектах характеризующих современный автомобиль, он далеко отстал от внедорожников иностранных производителей. Но даже не смотря на это есть люди, которые ни за что не сменят свой УАЗ на другой автомобиль. Поэтому часто помимо тюнинга двигателя и салона проводят тюнинг УАЗ 469, выпущенных еще в советское время.

Выполнить эту работу можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Тюнинг этой модели существенно легче выполнить самому в отличие от УАЗ Патриот и буханки . Самым распространненым тюнингом для повышения характеристик проходимости является лифтинг кузова УАЗ 469. Предлагаем вашему вниманию самый простой и легко выполнимый способ лифтинга, который можно выполнить своими руками. Данный вид тюнинга предусматривает лифт кузова автомобиля относительно его рамы.

Перед тем как приступить к работе, вам следует определить высоту, на которую вы планируете поднять кузов. Большинство специалистов рекомендует делать подъем от 50 до 100 мм, поскольку меньше делать нет смысла, а больше - становится опасным (центр тяжести машины смещается и некоторые системы могут быть разорваны при больше 100 мм. высоте подъема).

Вам придется самим изготовить проставки, приподымающие кузов. Для этой операции очень хорошо подойдет квадратный профиль из металла с шириной стороны 80 мм. Из этого профиля вырезаем 12 заготовок высотой 100 мм. Затем из металла с толщиной 2-3 мм следует нарезать 24 штуки квадратиков 80х80 мм. Эти квадратики нужно приварить к торцу профиля, чтобы получились неправильные кубики. Под болты крепления снизу и сверху на торцах заготовок высверливаем сквозное отверстие диаметром 10 мм. Выполнив 12 штук таких заготовок, не забудьте купить 24 гайки и шайбы под болты размером 10х150 мм. Мы рекомендуем крепеж покупать новый.

Теперь после подготовки можно приступать к подъему кузова над рамой. Для этого применяем домкрат и деревянные проставки, но перед тем как начать подъем не забудьте снять с аккумулятора клеммы и под колеса установить противооткатные упоры. Так же от рамы следует отсоединить радиатор. Если на двигателе вашего автомобиля стоит карбюратор К 150, вам следует отсоединить тягу, проходящую через весь кузов. И уже перед самим подъемом необходимо открутить 12 болтов, которые крепят кузов к раме.

Используя несколько приемов, кузов приподымаем на выбранную высоту. Стоит отметить, что важно приподымать равномерно и зад и перед. Именно для этого подъем производится поочередно в 2-3 приема то зад то перед ( если делать по другому, кузов может уйти в сторону от рамы и совместить отверстия крепления позже будет очень проблематично). Затем на резиновые старые проставки ставим изготовленные вами ранее новые. Ставим новые болты и наживляем на них по одной гайке и начинаем осторожно не торопясь опускать на раму кузов. Затем все болты затягиваются и законтриваются дополнительно второй гайкой. Теперь можно собирать все в обратной последовательности, если какие либо провода или трубопроводы оказались коротковаты их придется нарастить.

Помимо этих проблем, заглянув в салон вы увидите, что за рулем невозможно сидеть и работать, чтобы исправить эти недостатки необходимо болгаркой обрезать пополам крепление рулевой колонки к кузову, во время этой операции провода под торпедой нужно закрыть от искр. Затем крепеж смещаем в направлении, которое нам будет необходимо и привариваем к торпеде. Другого способа для устранения этой проблемы не существует.

Тюнинг буханки (УАЗ – 452) своими руками

«Буханка», он же УАЗ – 452 – это грузопассажирский полноприводный автомобиль, производится с 1957 года. УАЗ - автомобиль неприхотливый и заслуживший доверие, с очень высокой проходимостью, и с комплектацией, которая уже давно устарела. Многие владельцы стараются улучшить параметры исторического автомобиля. Сложности в тюнинге УАЗа 452 своими силами нет. Он так же прост, как и тюнинг уаз патриот о котором Вы сможете прочитать более подробнее на сайте rusotuning.ru

Чтобы установить на исторический внедорожник 33-ю резину, поднимают раму на требуемую для этого высоту, установив на каждое крепление по 4 хоккейные шайбы. Приставку в 12 см устанавливают посреди рессор и мостами. Сзади лифта кузова в обязательном порядке и на эту же высоту поднимают рычаги раздатки, сваркой закрепить специально подготовленную площадку под основанием рычагов. Для того, чтобы снизить вертикальность хода колес и повысить устойчивость авто, устанавливают не стандартные заводские амортизаторы, а очень жесткие пружины. Заменяют рычаги и втулки, они после усиления подвески долго не служат. На практике для улучшения «буханки» прекрасно подходят OLD MEN EMU (N53) - задние амортизаторы, и газомасляные передние. Слабые передние рессоры усиливают навариванием стаканов к раме и устанавливают от ВАЗ 2104 добавочные пружины.

Лифт УАЗа, дешевый вариант

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна. А главное #8211 УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников.

И это притом, что обувают его в абсолютно дубовую и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт. Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на правильные импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой #8211 по специальной терминологии, произвести body lift, отлифтовать . Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

Чтобы поставить на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами) колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки.

Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы. по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления. Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать #8211 поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек самопальными проставками проходил очень просто.

Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме. А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади. спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.

Еще одна небольшая доработка #8211 установка более длинных серег рессор от Газели . Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный газелевский болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки.

Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней. #160 #160 #160 #160

На новой резине машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа с военными мостами составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

После того, как машину завели, стало понятно #8211 тяга газа слишком задрана , и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость #8211 кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов лифта можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного Урала . По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью Нет подпора масла . Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Что по ценам? #160

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.

Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.

Серьги от Газели , 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.

Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).

Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.

Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.

Если сложить вместе хоккейно-газельный комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

РАСПЛАТА

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым малой кровью кузовом. Но несколько случаев #8211 это еще не статистика. Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

Лифт УАЗ: кузов и подвеска

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески

Теперь конкретно пару историй о каждом виде лифта УАЗа. Первая история про лифт кузова УАЗ

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна. А главное #8212 УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это притом, что обувают его в абсолютно #171 дубовую#187 и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт. Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на #171 правильные#187 импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой #8212 по специальной терминологии, произвести body lift, #171 отлифтовать#187 . Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

Еще одна небольшая доработка #8212 установка более длинных серег рессор от #171 Газели#187 . Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный #171 газелевский#187 болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки. Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

Источники: http://uaz-buhanka.ru/lift, http://www.omskmoto.ru/article/id/232, http://avariya.net/sovety-avtomobilistu/1542-tyuning-buhanki-uaz-452-svoimi-rukami.html, http://uaz-buhanka.ru/lift-uaz, http://prouaz.com/lift-uaz-kuzov-i-podveska/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением