Где Собирают Мазду 6 Для России



где собирают мазду 6 для россии

Где собирают Мазда 6 (Mazda 6)

Японская автомобильная компания «Mazda» в 2002 году представила свою модель Mazda 6. Этот автомобиль был разработан на базе той же платформы, что и «Ford Mondeo». Европейским потребителям на выбор предлагается три кузовных варианта «шестерки» #8212 седан, спортивный универсал и хэтчбек. На каждый из вариантов кузова могут быть установлены такие двигатели:

#8212 1,8 литровый мощностью 120 лошадиных сил

#8212 2,3 литровый мощностью 166 лошадиных сил

#8212 3-х литровый мощностью 222 лошадиных силы

#8212 2-х литровый турбированный дизельный агрегат мощностью 136 лошадиных сил.

Mazda 6

Все двигатели, устанавливаемые на «шестерку» могут оснащаться как «механикой», так и автоматической коробкой переключения скоростей. Российским автомобилистам на сегодняшний день доступны только хэтчбеки и седаны с 4-х цилиндровыми моторами объемом 1,8 л. 2,0 л. и 2,3 л. Последний устанавливают чаще, так как он является более экономичным и динамичным.

Часто российских автомобилистов интересует вопрос: «Где собирают Mazda 6, предлагаемую на отечественном авторынке?». Первоначально «шестерка» поступала в Россию исключительно из Японии, где ее собирали на заводе компании, расположенном в городе Хофу. Но с недавнего времени собирают Mazda 6 на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». находящемся во Владивостоке. Российская сборка «шестерки» предполагает установку на нее нового силового агрегата объемом 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы.

Второе поколение Mazda 6 официально дебютировало в 2007 году во Франкфурте, а уже через три года компания презентовала рестайлинговую версию модели. В ходе рестайлинговых изменений были усовершенствованы силовые агрегаты, коробка передач и шасси, экстерьера изменения практически не коснулись. Mazda 6 3-го поколения официально дебютировала в году на Международном Московском автосалоне и стала позиционироваться компанией-производителем как флагманская.

Базовая комплектация предусматривает установку на новую модель двигателя «SKYACTIVE-G» объемом 2,0 и 2,5 литра 150 и 192 лошадиных силы мощностью соответственно. Двигатели работают с 6-ти ступенчатой механикой и таким же «автоматом». Кроме этого 2,5 литровый силовой агрегат оснащен системой рекуперации торможения «i-ELOOP», что дает возможность накапливать энергию для питания различных автомобильных систем, позволяя тем самым экономить горючее.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Мазда 6 (Mazda 6)

Мазда СХ-5 – сборка

Многие задаются вопросом, будет ли Мазда СХ-5 выпускаться в России. Ведь тогда российский авто рынок получит достаточно большое количество новейших и технологичных кроссоверов. И это совершилось – CX-5 будет выпускаться совместно с российским производителем Sollers во Владивостоке. Завод начнет свою работу уже в конце года, именно тогда мы увидим большой прирост автомобилей: кроссовера СХ-5 и седана Мазда 6. Самое главное, что при производстве кроссовера в России, можно будет заказать комплектацию с дизельным двигателем .

По началу планируется выпускать до 50 тысяч автомобилей в год, а после увеличить до 70 тысяч автомобилей в год. Т.к. в первый же месяц продаж нового кроссовера поступило около 5 000 предложений, то производство Мазда СХ-5 и других автомобилей марки: “Mazda” в России, сможет вполне восполнить потребность российского автомобильного рынка новейшими авто. Модель с 2,0-литровым двигателем пока еще самая покупаемая. Наверное из-за того, что она есть в наличии и является самой распрастраненной.

Сейчас у дилеров в России, автомобиль доступен для продажи имеется в следующих комплектациях. с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. с технологией SkyActiv, полный и передний привод, ручная механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые коробки передч. Цена на Mazda CX-5 года стартует с планки в 929 тысяч рублей.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте: характеристики или посмотреть возможные цветовая гамма. Очень популярным разделом является тест-драйвы

Где собирают Мазда 6

В японском автомобильном концерне, казалось бы, совершенно не беспокоятся о красивом названии своих моделей #8212 как правило, это либо просто цифры, либо какие-то аббревиатуры. Но, что важно, тут не работает принцип #171 как машину назовёшь, так она и поедет#187 #8212 ведь машины от Мазды являются эталонными во многих смыслах этого слова #8212 от дизайна и комфорта до #171 мозгов#187 и безопасности.

К слову о безопасности в данной модели #8212 Мазда 6 не отстаёт от ведущих конкурентов и в этом плане #8212 пять из пяти звёзд, максимальный рейтинг безопасности по версии теста Euro NCAP.

В России автомобиль продаётся начиная с 2003 года. Производство к тому времени ещё налажено не было, и автомобили поставлялись из-за границы #8212 преимущественно из Японии и США. Несмотря на долгие сроки ожидания и повышенные цены, автомобиль пользовался большой популярностью на просторах необъятной.

В 2010 году Мазда 6 вновь обновилась, но поставки всё ещё производились из-за границы. Успех #171 шестёрки#187 на российском рынке впечатлял, и компанией Мазда было принято решение открыть конвейер на автомобильном заводе во Владивостоке. Таким образом, начиная с третьего поколения, Мазда 6 производится и в России.

Автомобили собираются крупноузловым методом, а к году планируется переход на производство полного цикла. Также планируется привлечь на завод японских производителей компонентов для автомобиля #8212 к началу работы по сборке полным циклом.

Качество сборки

На заводе во Владивостоке не был переработан для российских реалий дорожный просвет #8212 и это минус. Естественно, от этого страдает и шумоизоляция #8212 каждая кочка отдастся гулким эхом по салону.

Помимо этого, негативно покупатели отзываются и о лакокрасочном покрытии, качество которого вызывает у них серьёзные сомнения и опасения за свой автомобиль, который в сезоны дождей и снегов может серьёзно проржаветь. Помимо этого, покрытие достаточно мягкое, что приводит к неизбежным царапинам на кузове.

Простота салона пошла на пользу цене #8212 но не на пользу комфорту. Пластик достаточно дешёвый, что заметно по его жёсткости. К счастью, он не начинает скрипеть после продолжительной эксплуатации автомобиля, как это часто бывает.

#1 Alexsei 71

Alexsei 71

Активный участник

Пользователи 821 сообщений
  • Регистрация: 21 Мар
    • Откуда: ОтсЮда Тульская область

    Отправлено 24 Июль - 19:32

    #2 feja

    feja

    политически неграмотна, морально неустойчива#33

    Пользователи 1 197 сообщений
  • Регистрация: 10 Июн
    • Откуда: город-сказка!

    Tuesday, 16 December 2008

    Есть версия, что на автомобильных заводах в Японии рабочие под надзором менеджеров собирают японские автомобили только для внутреннего рынка страны. А все остальные — леворульные, предназначенные и для России — собираются где только можно, но не в Японии и не японцами.

    Этот тезис подтверждают несколько аргументов. Прежде всего, число иностранных сборочных предприятий, которые принадлежат японскому автопрому, довольно большое. Например, компания Toyota имеет 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Другие японские производители менее развернуты: Nissan — 20 заводов, Honda — 11, Subaru — 3. Далее, на этих предприятиях собирается то, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается минимум на 11 иностранных заводах, Honda Civic — на 5ти. Допустим, что как раз эти автомобили неяпонской сборки поставляются на экспорт, а собранные японцами— эксплуатируются только в Японии.

    Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!

    Как и производители всего мира, японцы используют для уникальной маркировки автомобилей, сделанных для продажи по всему миру, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка VIN-номер не стоит, а в место него - Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором имеется вся информация о машине. Он как раз и помогает в определении страны-производителя.

    Первая цифра или буква в VIN-коде указывает на страну, в которой произведено. Автомобили, японского происхождения, всегда замаркированы буквой J . Вторая буква или цифра указывает на производителя:

    T или B — Toyota,

    N — Nissan и Infiniti,

    M или A — Mitsubishi,

    F — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), S — американское отделение Subaru,

    H — Honda и Acura,

    M — Mazda,

    S — Suzuki.

    Японские автомобили в Россию поставляются из 13 стран. Большая часть поставок - с японских заводов, далее - Англия и США. Другие страны импортируют у нам только одну-две модели.

    Где собирают Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда, Мазда, Сузуки, Субару, Исузу, Дайхатсу, Лексус, Инфинити и другие японские автомобили:

    Источники: http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b0-6/, http://mazda-cx5-club.ru/sborka, http://gdesobiraut.com/mazda/6/, http://mazda3.ru/board/topic/98495-gde-sobiraetsia-mazda/, http://www.tonisha.net/content/view/659/33/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением