Тест Драйв Лада Ларгус 5 Мест



тест драйв лада ларгус 5 мест

LADA Largus

LADA Largus Cross 7 мест

LADA Largus Cross 5 мест

LADA Largus универсал 5 мест

LADA Largus универсал 7 мест

LADA Priora седан

LADA Priora универсал

LADA Granta седан

LADA Kalina хэтчбек

LADA Kalina универсал

Largus 5 мест люкс или Lifan x60

Atlantic:

По мне так это больше конкурент переднеприводному Дастеру. По вместимости до Ларгуса этот китаец не дотягивает я уже не говорю про тех кому нужны 7 мест. Да и цена начинается там где кончается у Ларгуса с допами.

Дастер бы смотрел но ждать его с допами до Июня

Доброго времени суток увидел в интернете сие чудо Китайско-черкеского автопрома, Lifan x60, посмотрел краш тест китайский впечатлило. Глянул характеристики похожи на Ларгус почти 1 в 1 длина почти одинакова клиренс, одинаков и т.д. ток двигло 1.8 и больше похож на кроссовер )) Вопрос может кто видел в оочию этот агрегат и может сказать как он посравнению с ЛЛ

Видел-щупал живьем. Скажу честно, первый китайский авто который понравился, реально. Можно сказать даже больше чем понравился, зацепил )) Смотрел дорогую комплектацию за 560. Базовой пока нет на рынке. Выглядит очень представительно. Сборка аккуратная, кожаный салон, полный (почти) фарш. Люк, парктроник, музыка, кондей и пр. Умилило наличие светодиодных огней ДХО в передних фарах. Ночью будет красиво )) Задний ряд складывается в ровный пол. Места много. Посадка высокая, джиперская. Капот виден почти весь. Общее ощущение - что сидишь в более дорогом авто. В салон ни чем не пахнет (!)

К чему придраться не нашел. Не знал бы что китаец, решил бы что как минимум кореец. С Солано сравнивать бы не стал, все-таки китайцы очень быстро прогрессируют, а солано достаточно давно на рынке.

С Ларгусом сравнивать в принципе бесполезно )) ЛЛ - утилитарен, скучен, архаичен и практичен. Дажа ДВС ему достался не первой свежести. Сидя в Ларгусе понимаешь, что его можно купить только умом. X60 - реально может понравиться.

На стороне ЛЛ - надежность, в рамках Рено. Лифан - для нас темная лошадка, не смотря на то, что в Китае это крупнейший производитель, хорошо известен в мире как производитель мототехники (которая котируется). По одним источникам на X60 гарантия 5 лет, но в салоне почему-то говорят три ) Сборка наша, в Черкесске. Известно, что уже УАЗ предложил его собирать у себя. Полагаю, если ему сменить шильдик, то рынок он просто порвет. Тигго тоже не охотно брали, пока ТАГАЗ его не освоил )

Про начинку известно, что двиг разрабатывался совместно с англичанами, фирмой Рекардо. Много запчастей в нем от известных производителей типа Valeo. В общем и целом двс экономичный, хорошо тянет (хотя и не ракета), приличная шумка. В этом плане по динамике и экономичность он выиграет у ЛЛ.

Что еще. рядом был салон Тойты, зашел. Если внешний дизайн имеет существенные различия с RAV4 (последней), то салон почти 1:1, возможно этим и понравился. Все удобно, под рукой, ни каких вопрос к эргономике или спорных решений нет.

Доставка 2 недели. Любых цветов. хорош чертяка в белом ))

Покурил отзывы, но их достаточно мало. В основном отзываются положительно и даже восхищаются. Напряг только один отзыв, где чел жаловался что на первых тысячах стало давить масло из сальников - вот это конечно повод задуматься, с другой стороны пока тока один такой отзыв и авто гарантийное.

Интересно, что даже на форуме Дастера признают в нем конкурента, особо ни кто не хаит ) Кстати, имхо, именно с Дастером его и есть смысл сравнивать. Базовый Лифан начинается от 500, Дастер за эти деньги будет пуст, уныл и конструктивно дешев. Явно рассчитан на людей не притязательных. Даже кожа в топе кардинально не меняет ситуацию. Ну собсно как все Логано-семейство.

Чес-гря сам в раздумьях. брать или нет. Сегодня был в салоне Лады, с Ларгусами все грустно, предложили временно купить Приору-вагон, покататься, сдать им обратно через полгодика(!) и взять ЛЛ. Лично у меня ЛЛ не вызывает ровным счетом ни каких эмоций, ни плохих, ни хороших. Большой авто, за 400 тр - честная цена. Но во первых его нет в наличии, а второй момент все-таки хочется, что бы авто нравилось. Вот X60, чем-то зацепил )) Возможно ценой )))

Вчера поехал, хотел его еще раз посмотреть, но в салоне его уже не было. Менагер сказал что купили с утра.

Короче, держу руку на пульсе, мониторю отзывы. На Драйв-2 пока только один владелец есть, но можно ему в личку вопросы задать.

ЗЫ: еще его, Х60, можно сравнить с рестайлинговым тинго. так вот тинго да, стал красивее, но все нутро осталось предыдущей версии, а там были свои заморочки. ну и плюс х60 больше и исполнение, имхо лучше. Если народ распробует, то пойдет не хуже ГрейтВолла, а их уже много продано. (имхо)

Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 ноября в 09:10)

Отзывы владельцев

В этот разделе публикуются отзывы о Ладе Ларгус.

Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.

Его плюсы и минусы, особенности эксплуатации, какое доп. обрудование планируете устанавливать и за сколько. Ощущения о качестве материалов обивки, пластика и удобства салона, есть ли сверчки. Ходовые характеристики: как ведет себя подвеска, на сколько хватает мощности двигателя, сцепление, коробка. Какой расход топлива на каком бензине, запотевают ли стекла, справляется ли печка. А также, о главном достоинстве Ларгуса: вместимости салона и богажника.

Добавить свой развернутый отзыв о Ладе Ларгус или Renault Logan MCV. (Добавления отзыва возможно только после регистрации на сайте ).

Обзор Lada Largus

год в России ознаменовался важным событием для отечественной автомобильной промышленности. В серийное производство поставлен автомобиль Lada Largus. Это вместительный семейный универсал, которого на российском рынке ждали уже более 15 лет. Конечно, ничем сверхъестественным и неординарным этот автомобиль не отличается, однако в линейке АвтоВАЗа выглядит довольно представительно. Правильнее даже будет сказать, что ничего подобного в своей истории АвтоВАЗ никогда не производил. Если, конечно, не брать в рассмотрение легендарную модель ВАЗ-2101, которая продемонстрировала российскому потребителю, что значит современный автомобиль. Так она тоже была лицензионной, как и Лада Ларгус.

Lada Largus #8212 новая рабочая лошадка завода ВАЗ

Нельзя сказать, что АвтоВАЗ сделал невозможное и превзошел самого себя, это не так. На конвейерной ветке оказалась лицензионная модель, которая разработана концерном «Рено-Ниссан» и уже успела зарекомендовать себя на дорогах Восточной Европы. Однако условия приобретения лицензии были таковы, что АвтоВАЗ будет производить новый автомобиль под маркой Лада. Для этого были проведены некоторые доработки автомобиля Dacia Logan MCV модели 2006 года, родиной которого была Румыния. К слову сказать, что к тому моменту как все вопросы от покупки лицензии на дистрибуцию и производство автомобиля до его выпуска в серийное производство были решены, Румыния уже готовила свой вариант Логана к снятию с производства. Однако их автомобиль уже давно зарекомендовал себя как рабочая лошадка и семейный автомобиль.

Внешность и интерьер новичка

Проводя тест-драйв Лады Ларгус, нельзя оставить без внимания, что, по сути, это уже знакомый всем Renault Logan. Изменения достигли кузова, теперь это универсал, причем не просто вместительный, а очень-очень вместительный. Правда, особых претензий к продукции знаменитого европейского концерна со стороны российского населения не было.

Можно назвать внешность автомобиля Lada Largus слегка утилитарной, однако не стоит забывать об ее бюджетности, тогда все сразу встает на свои места. Причем, даже стоит согласиться, что среди продукции АвтоВАЗа этот автомобиль значительно выделяется своей внешностью. Европеец все-таки, и это видно, хотя и с вазовской ладьей на решетке радиатора. Кстати сзади на дверях багажного отделения подобного логотипа нет. Как пояснили сами разработчики, они не нашли возможности для установки логотипа на задние двери.

Салон Lada Largus отвечает всем необходимым запросам, для авто такого класса

Обзор Лада Ларгус на предмет забугорных особенностей салона также ничем не удивил. Если уж и брать в рассмотрение автомобили марки Рено, то салон как у Сандеро смотрелся бы эффектнее. Но ничего не поделаешь, салон автомобиля до боли напоминает Renault Logan, причем недочеты здесь остались те же самые. Ну, вот например, кнопка подачи звукового сигнала находится на рычаге подрулевого переключателя, с торца, а в силу привычки так и хочется стукнуть по ступице рулевого колеса. Кнопка передних стеклоподъемников находится на передней консоли, а вот задние стекла можно поднять или опустить, обнаружив соответствующую кнопку между передними сиденьями. Однако, со временем к данному расположению можно привыкнуть и оно не будет вызывать неудобств, разве что с рациональной точки зрения не совсем логично данное расположение.

В целом же рабочее место водителя достаточно удобное. Имеется поясничный упор. В отличие от Renault Logan, сиденья регулируются еще и по высоте. Однако, один логановский недочет и здесь себя проявил. А заключается он в том, что отрегулировав сиденье так, чтобы ноги доставали до педалей, обнаруживаешь рулевое колесо очень близко к уровню груди.

Зато салон очень просторный и достаточно удобный как для водителя, так и для пассажиров. Высокая крыша салона позволила предусмотреть еще и верхнюю полку над третьим рядом сидений. И ущерба головам пассажиров она не нанесет никакого.

Салон автомобиля функциональный и просторный

Не стоит забывать и про багажное отделение, которое в максимальном увеличении, а это без двух рядов сидений, составляет 2 кубометра, тут хоть из однокомнатной квартиры разом переезжай. Имеются в машине также отделения для того, чтобы сложить всякую мелочь. Это и карманы-сеточки по бокам багажного отделения. А еще и верхняя полка, которая сделана не просто, чтобы быть, сложить туда можно довольно много необходимого.

Рабочие характеристики автомобиля

Обзор Лады Ларгус будет неполным без изучения самих рабочих данных машины. Силовой агрегат в автомобиле предусмотрен в двух вариантах: 8- и 16-клапанный, оба, кстати, 1,6-литровые. Правда и тут нашлись сторонники того мнения, что двухлитровый двигатель Дастера был бы тут куда уместнее. И для существования этой мысли имеются серьезные основания. Так вот, разгоняется Ларгус достаточно степенно, не сказать, чтобы из последних сил, но динамики добавить хочется. Причем это желание подкрепляется желанием совершать безопасные опережения. Если пустой автомобиль без груза и может позволить обгоны, то на груженом автомобиле это делать весьма рискованно, так как время обгона значительно повышается.

Обзор Лада Ларгус:

Если при движении со скоростью до 100 км/ч хочется лишь сократить время разгона, то при превышении этого рубежа возникают другие пожелания. Конечно, 16-клапанная модель может спокойно разогнаться до 155 км/ч, правда это займет продолжительный промежуток, но самый главный минус в повышении прожорливости. То есть, при движении на пятой передаче, выжимая педаль акселератора очень скоро можно услышать рев двигателя, и появляется мысль, что дополнительная шестая передача была бы сейчас к месту. Даже удлиненная пятая передача могла бы стабилизировать ситуацию.

А вот, если не увлекаться скоростью и не пытаться выжать из машины того, чего явно ей не хватает, то можно заметить и плюсы в управлении. Высота клиренса составляет целых 175 см, а этого достаточно, чтобы утереть нос большинству паркетников. Вот здесь-то разработчики предусмотрели, что поедет машина там, где дороги могут быть оборудованы минимальным комфортом. И действительно, машина будет частым гостем на даче, повезет вас на пикник большой компанией, даже если вы поедете на несколько дней, места в машине хватит для всего.

В управлении автомобиль достаточно послушно откликается на команды рулевого колеса. Правда высокий центр тяжести вызывает большие крены на поворотах, но к этому можно привыкнуть достаточно быстро. В целом же автомобиль довольно послушный.

Мощности двигателя вполне хватает для для разнообразных видов эксплуатации

Далее, проводя обзор Lada Largus, нужно обратить внимание на ходовые возможности этой машины. Так вот при путешествии налегке машинка не очень уж комфортна. Ямы и выбоины на дороге весьма ощутимы. Все меняется, когда на борту появляется груз. Машина сразу перестает ощущать некомфортную дорожную обстановку. Удлиненная колесная база делает свое дело. Да и логановскую подвеску АвтоВАЗ изрядно доработал в сторону усиления и укрепления. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. Вкупе с хорошей звукоизоляцией салона получается вполне комфортная поездка.

Машина оснащена гидроусилителем руля, который однозначно помогает рулить.

Много вопросов вызывает запасное колесо, расположенное под днищем автомобиля. Да уж при случае придется достаточно испачкаться, доставая и меняя его. Но с другой стороны, если бы его расположили в полу багажника, пришлось бы сначала разгружать автомобиль. А если ситуация подкреплена дождем, то обратно в машину загрузится на порядок потяжелевшая поклажа. Лучше уж возьмите с собой ремонтный костюм, место то есть, куда его положить. А в нем и испачкаться уже не страшно. Между прочим, не стоит ругать за такой просчет именно АвтоВАЗ. Множество иномарок колесит по миру с таким же расположением запасного колеса.

Европейская машина – европейская безопасность

Комплектация автомобиля предполагает наличие двух подушек безопасности, фронтальные подушки в комплектации «Люкс». Однако и те, что есть, защищают неплохо, как показывают результаты краш-тестов. Тестировался, правда, не сам Ларгус, а его родственник Рено Логан.

Тест-Драйв новой Lada Largus:

Подушку безопасности, которая предназначена для пассажира рядом с водителем, можно отключать, здесь предусмотрена такая возможность. Такая возможность необходима, когда на переднее сиденье устанавливается детское кресло, при этом ни в коем случае не допускается срабатывание подушки безопасности.

Соотношение цена-качество

Цена Lada Largus способна приятно удивить, но слишком дешевый автомобиль тоже немало настораживает тех, кто хотя бы немного разбирается в ценах на автомобили. Так вот базовая модель в 5-местном варианте стоит от 350 000 рублей. Но стоит знать, что за эту стоимость автолюбитель приобретает весьма бедный по оснащению автомобиль. Стеклоподъемники тут ручные, подушка безопасности только для водителя, да и бампера некрашеные. Тоже чем-то эта ситуация напоминает вопрос с комплектацией Логана.

Ларгус #8212 отличное практичное авто завода ВАЗ

А вот люксовая 16-клапанная модель оснащена уже всем, чем только могли оснастить Лагруса, да и стоит она от 450 000 рублей. С одной стороны для АвтоВАЗа такая цена Лады Ларгус достаточно высокая, но и аналогов этой машине на рынке просто нет. Между прочим, описанные в предыдущих разделах характеристики автомобиля, как раз уместны именно для 16-клапанного 7-местного варианта. Это и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС), электростеклоподъемники, поясничный подпор в водительском сиденье.

Пару слов хочется уделить технологичной составляющей комплектации «Люкс». В нее входит бортовой компьютер, и неплохая аудиосистема с четырьмя колонками. Также стоит отметить, что магнитола предусматривает возможность соединения с телефоном через безпроводное блютуз-соединение. Так во время поездки за рулем можно разговаривать по телефону без использования рук. Удобно, а главное современно.

В целом же тест-драйв Lada Largus продемонстрировал нам вполне приемлемый недорогой и комфортный универсал. Такого продукта отечественного автопрома ждали уже давно и вот, наконец, он появился в свободной продаже у дилеров. Правда свободной эту продажу вряд ли можно назвать. Попозже конечно, но не сейчас. Очередь на машину скопилась уже с прошлого года. И определенный ажиотаж для этой модели на первых порах обеспечен, а далее посмотрим, как отреагируют массы на возможности и характеристики этого автомобиля.

Источники: http://lada.region62.ru/auto/lada_largus/, http://www.lada-largus.com/forum/thread486.html, http://www.lada-largus.com/review, http://larguscenter.ru/testy/test-drajv-lada-largus-xarakteristiki.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением