Top Gear Nissan Gtr На Русском



top gear nissan gtr на русском

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo

Самый быстрый GT-R. Как он может не нравиться?

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

Смотреть Nissan GT-R NISMO - I Drive Godzilla! онлайн

Nissan GT-R NISMO review. The car features a 600 HP 3.8L twin-turbo V6, enhanced aerodynamics, and a Nürburgring developed suspension. The hand built engine features dual overhead cams, 4 valves per cylinder, plasma sprayed cylinder bores, 9:1 compression ratio, and aluminum block and heads. The engine produces 600 horsepower @ 6,800 RPM, and 481 lb-ft @3200 RPM, with a maximum engine speed of 7000 RPM. This is 55 horsepower and 18 lb-ft over a standard GT-R, thanks in part to large diameter high-flow turbocharges which are also used in GT3 competition. MSRP As Tested: $165,780 The base GT-R Nismo starts at about $150,000, while the MSRP of the car I’m currently testing rings in at $165,780, primarily due to a nearly $13,000 weight-reducing titanium exhaust. Related Videos: Nissan 370Z NISMO - Nissan Maxima - Nissan Murano - Nissan Rogue - Nissan Juke - The engine torque passes through a 6-speed dual clutch transmission, which can preselect the next highest or next lowest gear for incredibly quick gearshifts. From there it can send up to 100% of the torque to the rear wheels, or as much as 50% to the front wheels depending on speed, lateral acceleration, steering angle, tire slip, surface conditions, and yaw rate. As far as aerodynamics are concerned, the Nismo’s front bumper, engine undercover, and rear spoiler increase downforce, 220 lbs more than the standard GT-R while traveling at 185 mph. The center of pressure is managed well from front to rear to optimize handling, and yet the vehicle maintains the same drag coefficient, 0.26, as the standard GT-R. Up front, lightweight aluminum 20 inch RAYS wheels wrapped in 255/40 Dunlop rubber cover massive 15.35” vented and drilled rotors with Brembo six piston calipers. This is matched with a double wishbone suspension, uniquely tuned for the Nismo with reduced weight and increased roll stiffness. In the rear, wider 285/35 rubber rides around 15 in vented and drilled rotors with Brembo 4 piston calipers. This is matched with an aluminum multi-link suspension. Please feel free to rate, comment, and subscribe! And don't forget to check out my other pages: Facebook - Official Website - Twitter - Instagram - To help create more videos, check out my Patreon page! NEW VIDEO EVERY WEDNESDAY!

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Nissan GT-R, обзор Джереми Кларксона

Проблема в том, что. он не от мира сего.

Пятнадцать лет назад я поехал в Японию, застрял в пробке на две недели и вернулся домой, обеспокоенный этим гноящимся, перегретым примером необузданного владения машиной, который в один прекрасный день расползется по всему миру, заставив людей подумать, что Кен Ливингстон был прав.

Поток машин не двигался медленно. Он не двигался совсем. Единственный способ осознать лишь половину того ужаса от стояния на месте в течение столького времени — это взорвать себе голову. Токио в 1993-м действительно был повязан со смертью.

Вы можете представить, что спустя 15 лет безостановочного роста мировой экономики дела стали еще хуже. Что я могу вернуться туда и найти у терминала то самое такси, на котором я ехал из аэропорта много лет назад, стоящего в очереди на скоростную автостраду. Что в пробках по всему городу будут сидеть люди, не знающие о крушении двух башен-близнецов.

Но на самом деле Токио движется, словно артериальная кровь у новорожденного. Там нет жирных отложений, нет разросшихся венозных ветвей, нет тромбов. Недавно, в два часа по полудню, я рванул по токийскому аналогу лондонской Мэрилибон Роуд на скорости 160 км/ч. И там не было ни единой машины. Ни единой.

Коммунисты могут доказывать, что дело в великолепном японском общественном транспорте, где поезд считается опоздавшим, если отстает на 59 секунд от расписания. Но система общественного транспорта была так же хороша и 15 лет назад.

Хиппи могут предположить, что в стране, подарившей нам киотский договор Джона Прескотта, обычный загородный житель от стыда бросил свои колеса и купил велосипед. Боюсь что нет, мистер Хиллэйдж. И горожане не придумывали плату за въезд в центр, чтобы хоть как-то уменьшить толчеи, вместо того, чтобы просто посылать оскорбительный и нахальный счет каждые пять минут.

Нет. Все проще. Во всем остальном мире машины становятся все огромнее в размерах. Сегодняшняя BMW 3-ей серии на 10 сантиметров длиннее, чем 5-ая серия из поздних восьмидесятых. Сегодняшний Polo крупнее, чем оригинальный Golf. А Rolls-Royce Phantom из 21 века больше, чем рядовой египетский дом.

Тогда как в Японии закон говорит, что вам нужно удостоверить владение местом для парковки, прежде чем вы сможете купить машину, если она больше 3,4 метров и с двигателем объемом более 660 см³. И поскольку ни у кого нет места для парковки, спрос на машины, влезающие в чемоданчик для завтрака, достиг бешеных масштабов. На данный момент у них в продаже 58 различных моделей, включая бестселлер Suzuki Wagon R, который покупает 250,000 людей в год.

Если серьезно, машины, которые они продают нам в Британии - размером с ферму и высотой с небоскреб, почти не встречаются в Японии. Почти у всех такие маленькие машинки, большинство из которых не видно невооруженным взглядом.

Результат очевиден. Скопление из обычных машин будет в два раза длиннее, чем скопление из японских «ки» машинок. А ки-пробка рассосется куда быстрее, потому что в машине размером с микроб вам не придется долго кружится по кварталу в поисках, где бы припарковаться. Просто засовываете ее в свой карман и дело в шляпе.

К несчастью, есть кое-какие проблемы. Во-первых, поскольку эти машинки такие крохотные снаружи, вряд ли вы назовете их просторными внутри. Это не так уж и плохо в стране, где большинство людей ростом в 45 сантиметр, но если вы, скажем, голландец, вам придется попотеть. Определенно, никак не возможно, чтобы два человека уместились вместе в Daihatsu Mira, если у одного из них будут широкие плечи.

Это подводит нас к еще одной проблеме. Поскольку ки-кары в длину могут составлять лишь 3,4 метра, нет смысла тратить их длину на капот. Поэтому микроскопический двигатель прячется под приборной панелью, и вы сидите в самом носу машины. Должно быть необыкновенно, когда попадаешь в лобовое столкновение, поскольку ваше лицо может оказаться меньше чем в 30 сантиметрах от лица того парня, что едет навстречу, и вы едва не ударяетесь своими лбами.

Теперь, дизайн. Точнее, его отсутствие. Все попытки добавить этим машинам сужающуюся крышу или закругленную заднюю часть - пустая трата драгоценного места, это значит, что все они выглядят одинаково, и я имею ввиду совершенно одинаково - словно квадратные морозилки. И поскольку у них у всех стоят такие маленькие колесики, они смотрятся, как квадратные морозилки на колесиках. То есть, глупо. И никто не хочет тратить свои деньги, чтобы выглядеть глупо.

Чтобы справиться с этим, производители пытаются наделить свои квадратные морозилки на колесиках долей крутости и индивидуальности, давая им необычные имена. Делают они это, выбирая из английского словаря случайные слова.

Поэтому у них есть Митсубиши Мама 500, Сузуки Альт Полуденное Чаепитие, а у Мазды - Кэрол Миледи.

Вы поедете на работу в морозильной камере, названной Полуденное Чаепитие? Нет. И я тоже, вот поэтому когда я был в Японии в прошлом месяце, я взял 473-сильный полноприводный, сжигающий дорогу управляемый взрыв с максималкой в 310 км/ч. Я взял новый Nissan GT-R.

Забавно. В Японии, среди муравейника ки-каров, я чувствовал себя так, словно меня принес взрыв из прошлого. Словно я очутился на концерте Girls Aloud на рок-динозавре. Но здесь вещи складываются иначе.

В последний раз, когда Nissan выпустил GT-R, он был сделан на базе старого двух-дверного седана Skyline. В этот раз фирма этого сделать не смогла, потому что нынешний седан Skyline слишком ужасен. Вместо этого, небольшая команда на воздухонепроницаемом заводе села за работу над полностью новой, изготовленной вручную машиной, которая нарушит законы физики и разломит их пополам.

Внимание к деталям соблюдалось чрезвычайное. Для примера, покрышки у GT-R закачаны азотом, потому что обычный воздух сжимается и расширяется слишком сильно. И каждая коробка передач в отдельности подсоединяется к вручную собранному двигателю.

На этом не останавливаются. Японские автопроизводители редко покупают компоненты у круглоглазых. Они всегда считают, что могут сделать лучше. Но в GT-R вы найдете тормоза Brembo. Вы найдете ходовую часть, на начальной стадии которую разрабатывали в Lotus. Найдете все лучшее, что может предложить Европа, подсоединенное к компьютерной системе управления, которая может быть только японской.

На дороге же эта машина с ценником £53,000 ($106,000), со своей коробкой с двойным сцеплением в задней части, 3,8-литровым двигателем твин-турбо ручной сборки и до бесконечности настраиваемой полноприводной системой - довольно обычная, как бы это сказать. невпечатляющая. Звук у нее обычный. Езда обычная. Управляемость обычная. Вы можете менять настройки сколько захотите, но разницы не заметите. Она по-прежнему ощущается, как большой Sunny.

И она отнюдь не красавица. Я знаю, что каждая форма и каждый изгиб служит определенной цели для аэродинамики машины, но эта же - словно поэзия произвольной форме. Как будто ее придумал Бела Барток.

Недовольный тем, что Nissan так поступил с ней, я гнал суровее обычного. А затем еще суровее. И по-прежнему она отказывалась предоставить полный контроль над собой. Это было так, словно управляешь уснувшей машиной. Словно я, обыкновенный человек, ничего не мог поделать, чтобы заставить ее взмокнуть.

Не было никакого подтверждения, что я управляю штукой, способной проехать круг Нюрбургринга быстрее, чем Koenigsegg или McLaren Mercedes. Что я сижу в машине, способной остановиться так же быстро, как гораздо более легкий Porsche 911 Turbo с керамическими тормозами.

Даже когда я нашел горную дорогу и проявил безумие, GT-R оставался чрезвычайно сдержанным, совершенно спокойным. Иногда можно услышать слабый свист от турбин, или это будет слабое щебетание зяблика от полу-сликовых покрышек. Но это так. Абсолютно никакой драмы. Никакого ощущения, что я нахожусь в чем-то невероятном. И тормоза, даже когда я мутузил их полдня, по-прежнему были резкими и холодными как лед.

Это, в таком случае, невероятная машина, совершенно не похожая на то, что мне доводилось водить раньше. Вы можете ожидать, что со своими сенсорами поворота и датчиком перегрузки G на приборной панели, она будет как ноутбук. Или вы можете ожидать, что со всеми железными наворотами она будет, как дорожный воин. Но она - ни то, ни другое. Она точно не ощущается так, что способна сделать круг на Нюрбе за 7,29 минут. Хотя я и видел запись, где она это делает.

Я осмелюсь сказать, что Михаэль Шумахер, обнаружив себя на пути арктической снежной бури, удирая от проснувшегося вулкана, сможет воспользоваться лишь десятью процентами потенциала этой машины. А вы? Я? Здесь? Забудьте.

Nissan сотворили нечто необычное. Они создали машину для времени, места и существ, которых просто не существует.

Основные данные

Модель: Nissan GT-R

Двигатель: 3799 см³, шестицилиндровый

Top Gear #038 Type-R

Пожалуй, только ленивый автолюбитель не знает, кто такие Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд. Но сегодня разговор пойдет не о них. У меня немного другой формат.

За время существования своего автомобильного телешоу они протестировали не одну сотню автомобилей, среди которых, конечно же, были и заряженные автомобили Хонда. Именно этими роликами я хочу поделиться сегодня с Вами. И конечно же они на русском языке.

Очень надеялся найти выпуск с автомобилем Honda Civic EK9 Type-R. но как я только не пытался, ничего не удалось. Но за то, Type-R из 7-ого и 8-ого поколения они все-таки протестировали. Начнем по порядку.

В данном ролике, Ричард Хаммонд рассказывает о EP3 и NSX-R. На некоторые вещи изменил свое мнение.

Только мне резануло слух. Он сказал, что в EP3 197 л.с. Как. Там ведь идет 200 л.с. (K20A2) в европейской версии и 215 л.с. (K20A) в JDM версии - по данным из Wiki.

А вот этот ролик с Джереми Кларксоном (Top Gear 6-ая серия 10-ого сезона) знаком многим. В нем Джереми в пух и прах раскритиковали новый FN2. Смотрим:

Очень жалко, что после прохождения трека на FN2, его время так и не сравнили с предыдущим поколением (EP3), думаю, этого ждали многие.

До сих пор, ходит очень много споров о том, какое поколение в стоке получилось самым быстрым. Кто-то говорит, что FN2 поколение - это провал Хонда, кто-то с пеной у рта это оспаривает. Я же постараюсь сохранить нейтралитет в данном вопросе и скажу, что все машины заслуживают внимания и каждая хороша по своему Возможно, была бы у меня возможность прокатиться за рулем на всех поколениях, я бы высказал свое впечатление, но увы (((

Если кто-то найдет тест-драйвы Top Gear с Honda Civic Type-R в других кузовах, дайте знать. Обязательно дополню данный пост для полной коллекции

Всем большое спасибо за внимание и интерес к проекту и за то, что смотрите ролики

P.S. Как гласит уже сложившаяся традиция: не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на проект, оставлять развернутые комментарии по теме поста, вступать в обсуждения, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на мне нравится и добавлять понравившиеся посты в Google +. Так же, всех автолюбителей и им сочувствующих приглашаю на форум. Ссылку на него Вы можете найти в верхнем меню блога. Чем нас больше - тем интереснее.

Понравился пост. Вот подписка: и | Помоги проекту

Источники: http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/210918/5e35fe54.html, http://top-gear-look.ru/video/GjQJugkVLUY, http://mytopgear.ru/featured/nissan-gtr-clarkson-review/, http://www.mytyper.ru/video/top-gear-and-type-r/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением