Infiniti Qx30 Старт Продаж В России



infiniti qx30 старт продаж в россии

Infiniti QX30 – дерзкий самурай

Инфинити QX30 цены и комплектация. Обзор QX30 с техническими характеристиками и фотографиями.

В рамках Женевского автосалона года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. И хотя пока что публике показали лишь предсерийный автомобиль, уже известно, что на конвейер он отправится практически без изменений, по крайней мере, глобальных. Ожидается, что в продажу Инфинити QX30 поступит в году, но уже сегодня новинка притягивает к себе внимание общественности, в первую очередь своей интересной внешностью.

И действительно, выглядит Infiniti QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям. В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4430 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1520 мм. При этом, как ожидается, новинка получит весьма внушительный дорожный просвет (клиренс), равный 192 мм.

Салон Infiniti QX30 смотрится еще оригинальнее, чем внешность автомобиля. Продемонстрированный концепт имеет 4-местную компоновку, но серийные модели на некоторых рынках, возможно, получат и исполнение с пятью посадочными местами.

Оформлен интерьер Инфинити QX30 смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория QX30 – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

В Женеве кроссовер Infiniti QX30 демонстрировался с полностью стеклянной панорамной крышей, но в серийном автомобиле она, скорее всего, будет доступна лишь в качестве опции. А вот мультимедийную информационно-развлекательную систему InTouch специалисты ожидают увидеть уже в базе.

Технические характеристики. О моторах в рамках премьеры японцы практически ничего не говорили, но чуть ранее представители Infiniti признались, что моторная гамма будущего кроссовера будет схожа с линейкой двигателей Mercedes-Benz GLA.

Непосредственно демонстрировавшийся в ходе премьеры Infiniti QX30 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом, работающим в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Вероятнее всего речь идет о моторе с отдачей 211 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Кроме того, новинка точно получит и 2,0-литровый турбированный дизель, способный выдать около 140 л.с. мощности и порядка 300 Нм крутящего момента.

Что касается остальных двигателей, доступных для Mercedes-Benz GLA, то какие из них достанутся и Infiniti QX30 пока точно не известно.

Все моторы новинки будут трудиться исключительно в паре с 7-диапазонным «роботом».

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформа MFA, а это значит, что новинка получит переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а также заднюю независимую подвеску многорычажной конструкции, в которой японцы пообещали дополнительно усилить нижние рычаги. Все колеса кроссовера получат дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм новинки обретет в качестве помощника электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением.

По словам разработчиков Инфинити QX30, в отличие от Mercedes-Benz GLA, японский кроссовер получит только полный привод. В постоянном режиме тяга подается на заднюю ось QX30, но при необходимости электроника подключит переднюю ось через межосевую многодисковую муфту. В помощь полному приводу японцы отрядят систему имитации блокировки межколесных дифференциалов.

Комплектации и цены. О списке комплектаций Infiniti QX30 пока ничего не известно. Не раскрывают японцы и список базового оборудования автомобиля.

Если ориентироваться на донорский Mercedes-Benz GLA, то следует точно ожидать наличие уже в начальной комплектации полного электропакета, биксеноновой оптики, электрического стояночного тормоза, 7 подушек безопасности, систем ABS, EBD, ASR и ESP, системы помощи при старте в гору, климатической установки, иммобилайзера и парктроника. В качестве опций, вероятнее всего, Infiniti QX30 получит полностью светодиодную адаптивную оптику, панорамную крышу, спортивные кресла, автопарковщик, систему мониторинга слепых зон, систему контроля усталости водителя и ряд других современных электронных помощников.

Что касается цены Infiniti QX30, то, по словам представителей японского автопроизводителя, стоимость новинки будет приближена к цене Audi Q3, который в России в настоящий момент стартует с 1 457 000 рублей. Старт продаж компактного кроссовера Infiniti QX30 намечен на год.

Продажи нового Infiniti QX30 начнутся в году

2 Марта

На мотор-шоу в Женеве состоялась презентация концептуальной версии паркетника Infiniti QX30, серийное производство которого должно начаться уже текущем году, а продажи стартуют в -ом.

Внешне кроссовер представляет собой немного приподнятый (клиренс увеличен на 30 мм) хэтчбек Infiniti Q30. впервые показанный на Франкфуртском автосалоне . От последнего QX30 отличается измененными бамперами, накладками на порогах, рейлингами на крыше и 21-дюймовыми колесными дисками другого дизайна, #8220 обутых#8221 в более высокопрофильные покрышки.

Обе модели созданы в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. Для новых Инфинити Q30 и QX30 немцы разрешили использовать свою переднеприводную платформу MFA, на которой построены хэтчбек A-Class. седан CLA и кроссовер GLA .

Под капотом Infiniti QX30 Concept установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, сочетающийся в паре с 7-диапазонной АКПП. Подробности о силовой установке не сообщаются, а для серийного вседорожника обещают предложить несколько бензиновых и дизельных движков, а также полный привод.

Готовый к производству вариант Инфинити QX30, возможно, дебютирует осенью в рамках автосалоне во Франкфурте .

Компактный кроссовер Infiniti QX30 станет англо-немецким

Пару недель назад Мировую паутину облетела весть о скором пополнении в стане компактных премиум-кроссоверов – в следующем году в гонку вступает Infiniti с моделью QX30. Впрочем, тогда благодаря весьма разговорчивому ниссановскому топ-менеджеру Энди Палмеру удалось выяснить лишь то, что глава подразделения «Инфинити» Йохан де Нишен дал зеленый свет проекту. А теперь от него же мы узнали главное – грядущий QX30 будет не японским автомобилем, а англо-немецким.

Изначально в Nissan хотели разработать модели Q30 и QX30 самостоятельно, но потом поняли, что рациональнее использовать мерседесовскую архитектуру MFA, так как она соответствует всем «премиальным» стандартам (в частности, речь о жесткости нижней части силовой конструкции, характеристиках шасси, шумо- и виброизоляции)

Оказывается, вопреки предыдущим заявлениям господина Палмера, «наступление» QX30 мало того что не начнется с Поднебесной, так китайцы еще и получат автомобили английской сборки – «тридцатые», включая хэтчбек Q30, для всех рынков (во всяком случае, поначалу) станут производить на заводе Nissan в Сандерленде. Кстати, подготовка к наращиванию мощностей – а ежегодно планируется выпускать по 60 тысяч машин серий Q/QX30 – началась еще в октябре прошлого года.

Ну и самое важное – QX30 все-таки станет базироваться на той же мерседесовской переднеприводной платформе MFA (A-, B-, CLA-, GLA-классы), что и Q30. Причем модель получит те же немецкие бензиновую и дизельную «турбочетверки» рабочим объемом 2,0 и 2,1 л соответственно. Между прочим, у нас есть основания предполагать, что QX30 окажется чем-то между Volvo V40 Cross Country и Mercedes-Benz GLA, то есть чуть больше чем хэтчбеком повышенной проходимости. Хотя не будем загадывать – предсерийную модель покажут на одном из ближайших крупных автосалонов, возможно, в Париже. Энди Палмер, к слову, пообещал, что Infiniti Q30 и QX30 будут стоить примерно как аналогичные автомобили Audi – A3 и Q3.

11:15 Infiniti представила эксклюзивную версию Q70L

Infiniti назвала цены на обновленный седан Q70 сборки года. Российским покупателям предложат три модели.

В базовой комплектации Q70 с объемом двигателя 2,5 л будет стоит 1,9 мн рублей. С двигателем 3,7 л – от 2,4 млн рублей, а с силовым агрегатом объемом 5,6 л – от 3,4 млн рублей.

Версия Elite с двигателем 2,5 л будет стоит 2,1 млн рублей, с двигателем 3,7 л от 2,6 млн рублей.

Вариант Sport с двигателем 3,7 л будет стоить 2,8 млн рублей, с двигателем 5,6 л – от 3,4 млн рублей.

Также будет доступна версия Hi-Tech с двигателем 3,7 л от 2,9 млн рублей и с двигателем 5,6 л от 3,4 млн рублей.

В продажу машины в России поступят 1 августа.

Infiniti QX30 цена

Уже на стадии проектирования выбранная концепция означала, что у Infiniti QX30 цена должна быть ощутимо ниже, чем на Mercedes-Benz GLA, послужившего донором агрегатной базы для японского кроссовера. Да и сама идеология фирмы Инфинити. когда ее модели при схожем уровне оснащения своими ценами «бьют» конкурентов премиум-класса. являлась неотъемлемым условием в продвижении продукта на российском рынке. Сейчас прайс-лист на Mercedes-Benz GLA начинается с отметки 1 690 000 рублей, и этот факт означает, что для Infiniti QX30 цена будет минимум на 300 000 рублей меньше. Наглядным примером может служить сравнение Infiniti Q50 и Mercedes-Benz С250 с одинаковыми турбомоторами мощностью 211 сил и 7-ступенчатыми автоматами в схожих начальных комплектациях. Цены составляют 1 498 000 и 1 950 000 рублей соответственно.

Фирма Инфинити не один год сотрудничает с немецким концерном, однако новый Infiniti QX30 (см. фото) станет первым автомобилем в модельной линейке, который получит от Мерседеса не только двигатели и трансмиссии, но и шасси со всей силовой структурой и подвесками. Столь плотная кооперация означает дополнительную экономию времени и денег при разработке, а также максимальное соответствие технических характеристик высочайшим стандартам такого признанного лидера, как Мерседес. С учетом того, что с новым QX30 японцы хотят выступить в перспективном классе компактных кроссоверов премиум-класса и существенно поднять объем продаж, было бы опрометчиво ожидать, что цена Infiniti QX30 подтянется к уровню немецких грандов.

Сравнение «тридцатого» с собратом-соотечественником в лице Lexus NX также выглядит не в пользу последнего. В виду того, что Лексус, как правило, лишает клиентов выбора вариантов в базовой комплектации, изначально предлагая богато оснащенные версии, цены на некоторые модели могут превосходить даже немецкие аналоги. Например, сейчас прайс-лист на Lexus NX стартует с отметки 1 997 000 рублей, что превышает стоимость начального Mercedes-Benz GLA (1 690 000 руб.) и тем более превысит цену Infiniti QX30. При этом базовый NX оснащается модернизированным атмосферным мотором от Toyota RAV4 мощностью 150 сил, тогда как Mercedes-Benz GLA, а значит и будущий Infiniti QX30. имеют под капотами более эффективный 156-сильный турбомотор с крутящим моментом 250 Нм, против 187 Нм у Лексуса.

Еще одним аспектом, обещающим, что у Infiniti QX30 цена окажется привлекательней, чем у конкурентов, является использование единой модульной платформы MFA, разработанной компанией Mercedes. Уже сейчас на этом шасси выпускается четыре модели Мерседеса: хэтчбек A-класса, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake и кроссовер GLA. Со стороны Инфинити к ним добавятся кроссовер QX30 и его брат хэтчбек Q30. В дальнейшем не исключено появление аналогичных Мерседесу седана, универсала или даже купе. Естественно, столь обширная модельная гамма на одной платформе за счет больших объемов выпуска позволяет получать максимальную прибыль и придерживаться выгодной для потребителя ценовой политики.

Привлекательность сегмента компактных кроссоверов осознают многие производители и все как один понимают, что без широкой унификации с другими моделями в будущем не обойтись. Например, в БМВ разрабатывают новое поколение своего младшего кроссовера X1 на базе платформы с поперечным расположение двигателя, которая уже легла в основу таких автомобилей, как BMW 2-series Active Tourer и Mini. В японской Акуре уже приступили к заводским тест-драйвам компактного паркетника на базе модели Honda HR-V. Однако компании Инфинити удалось опередить конкурентов: их кроссовер вошел в заключительную стадию подготовки к производству – предсерийный Infiniti QX30 дебютирует в марте года на международном автосалоне в Женеве, а полноценный выпуск модели начнется в ближайшее время.

Технические характеристики Infiniti QX30 почти полностью повторяют данные Mercedes-Benz GLA. Колесная база младшего Ку-Икса осталась неизменной и составляет 2699 мм. Длина нового кроссовера увеличилась до 4460 (+183) мм, что придает японцу большей стремительности, тогда как Мерседес традиционно сосредоточился на сдержанной солидности. Несмотря на новый для компании Инфинити сегмент, «тридцатый» выполнен в классическом фирменном стиле и напоминает старшие кроссоверы и седаны из модельной линейки, что лишь повысит цену Infiniti QX30 в глазах поклонников традиционного японского дизайна.

Клиренс нового Инфинити Ку-Икс составит от 157 (на фото) до 187 мм при наличии внедорожного пакета. Как показала практика в случае с Mercedes-Benz GLA, подобный дорожный просвет более чем достаточен для уверенной езды по городу в любых погодных условиях. Дальнейшее увеличение клиренса повлечет дополнительное повышение центра тяжести, что лишь ухудшит управляемость, но не превратит модель QX30 в настоящий внедорожник – для этого необходим постоянный полный привод и наличие раздаточной коробки с понижающей передачей. Ввиду того, что вышеупомянутые внедорожные аксессуары не только увеличивают снаряженную массу, ни и негативно сказываются на цене Infiniti QX30. от подобных устройств было решено отказаться. К подобному выводу пришли все производители компактных кроссоверов, тем более что арсенал off-road крайне редко используется по назначению при обычной эксплуатации.

Базовый вариант Инфинити получит в свое распоряжение от Мерседеса турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 сил и 7-ступенчатый автомат. Начальная версия оснащается приводом на переднюю ось. Ориентируясь на аналогичный GLA, можно сказать, что кроссовер массой 1395 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и обладает 215 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у такого QX30 в сертификационном цикле NEDC составляет 5,9 литров на сотню. Еще больше впечатляют 4,5 литра на 100 км у варианта с дизельным двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 136 л.с. Динамические характеристики «тридцатого» на тяжелом топливе равны 9,9 секундам разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.

Любителям более спортивной езды адресован кроссовер с 2-литровым турбомотором мощностью 211 сил. Оснащенный данным агрегатом, Инфинити разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунд, максимальная скорость составляет 230 км/ч, а средний расход топлива 6,6 литров на 100 км. При этом данная модификация оснащается полным приводом с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса. Если судить по Mercedes-Benz GLA, который в данной модификации предлагается за 1 890 000 руб. минимум, то на Infiniti QX30 цена вряд ли превысит отметку в 1,7 млн. рублей.

Из широкого списка дополнительного оборудования, предлагаемого для младшего Ку-Икса. можно отметить мультимедиа-систему, способную отражать на сенсорном экране информацию, полезную при преодолении легкого бездорожья. В подобных случаях водителю QX30 станут известны поперечный и продольный уклоны, угол поворота колес и показания компаса. При заказе пакета Off-road владелец получает не только увеличенный клиренс, но также помощника при спуске с горы и особый внедорожный режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие педали газа.

Хорошей новостью можно назвать электроусилитель руля Инфинити QX30. который работает с оглядкой на систему стабилизации. В результате скольжения кроссовера гасятся не только при помощи импульсов торможения соответствующих колес, но и подруливанием колес передней оси. Подобный алгоритм позволяет успешно бороться с резкими порывами бокового ветра, повышая стабильность движения на прямой. Кстати, коэффициент обтекаемости нового Infiniti не должен серьезно отличаться от такового на Mercedes-Benz GLA и равен значению (рекордному для данного класса) 0,29. Крепких хозяйственников порадуют задние сиденья с регулируемым наклоном спинки, что не только позволяет выбрать наиболее удобную посадку, но и дает возможность, при необходимости, немного увеличить объем багажника, не складывая сидений полностью. Сам объем грузового отсека варьируется от 420 до 835 литров.

Цена Infiniti QX30 будет объявлена непосредственно перед стартом серийного производства модели, которое начнется в году. Однако предсерийный вариант кроссовера будет показан в марте на швейцарском международном автосалоне в Женеве. Появление Infiniti QX30 и старт продаж в России стоит ожидать, в лучшем случае, к концу года.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/infiniti-qx30_4937.html, http://www.allcarz.ru/infiniti-qx30/, http://www.zr.ru/content/news/672178-kompaktnyj-krossover-infiniti-qx30-stanet-anglo-nemeckim/, http://www.spbdnevnik.ru/Infiniti-Q70-start-prodazh/, http://topruscar.ru/news/infiniti-qx30






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением