Рено Логан В Новом Кузове Отзывы



рено логан в новом кузове отзывы

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Минусы Рено Логан 2

Машину брал осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан - Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 - это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан - это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 - Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 - пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 года

Купил Логан 1.4 в году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана - что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан , и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули. В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле - неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Рено Логан

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан . Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Новый Рено Логан - (Renault Logan)

Рено Логан - (Renault Logan) в новом кузове превосходит все ожидания! Предлагаем вам обзор новинки от Рено: фото и цены, отзывы владельцев, комплектации, видео тест-драйв и многое другое! Рено Логан 2 здесь!

Renault Logan - это отличный обновленный автомобиль, который очень хорошо вписался в суровые условия дорог Российской Федерации. После обновления в году у автомобиля практически не осталась плохих сторон, а все недочеты предыдущей модели были устранены и дополнены сполна.

Фото нового Рено Логан -

Оцените рестайлинг и новый кузов Рено Логан в нашем фото-обзоре. Здесь представлены лишь фотографии экстерьера нового Логан. Если вы хотите посмотреть фото салона обновленного Логан 2, перейдите в раздел фото , просто нажав кнопку ниже.

Рено Логан - новый кузов, комплектации и цены

Новый Рено Логан 2 российской сборки доступен с 2 бензиновыми двигателями 1,6 мощностью 82 и 102 л.с. И пока только механика, АКПП будет доступна позже. Приобрести у официального дилера новый Рено Логан можно уже сегодня, автомобиль в комплектации Access с двигателем 82 л.с. стоит 415 000 рублей. Узнайте более подробно о цене на новый Логан 2 .

Новая цена на Рено Логан года выпуска с новым кузовом от 429 000 рублей

Экстерьер и интерьер

Квадратные линии Логан уходят в прошлое, автомобиль получил новый привлекательный дизайн с плавными линиями с акцентом на прочность и надежность. Посмотрите на фото Рено Логан, новый экстерьер воплотил все современные тенденции стиля, не жертвуя размерами салона. Дизайн был переработан полностью, новые фары, бамперы, решетка радиатора, линии кузова подчеркивают стиль автомобиля.

Новый Renault Logan #8212 характеристики, отзывы, фото, видео

Перед почитателями полюбившегося седана теперь не будет стоять выбор – качество или привлекательный внешний вид. Dacia (дочерняя компания Renault) решила обновить свои самые популярные модели, представив в рамках парижского автосалона новый седан Renault Logan 2 и хэтчбек Sandero . Модернизированные Логан и Сандеро продемонстрировали более привлекательный, даже элитный дизайн, экономичные двигатели и богатую комплектацию. Всем этим набором будут оснащены модели, которые выйдут в продажу в году. Сборку в России будет производить Тольяттинский АвтоВАЗ.

Новый Рено Логан

 Производитель услышал пожелания автовладельцев

В 1999 году Renault приобрел Dacia (Дачия) с линейкой устаревших машин. Все изменилось в 2004 году, когда под брендом Renault вышли два самых дешевых и продаваемых в Европе автомобиля #8212 седан Logan и хэтчбек Sandero. Через 8 лет с момента разработки Логана концерном Рено были учтены все отзывы и пожелания автовладельцев – модели приобрели современный внешний вид. На зарубежный авторынок поставляются автомобили, имеющие на решетке радиатора и руле значок Dacia, в то время, как российский вариант украшен логотипом с изображением традиционного ромба Renault.

Дизайн обновленных Logan и Sandero создавался с применением современных «дутых» форм. Новый стиль Логана и Сандеро сформирован за счет оригинальной решетки радиатора и больших фар – автомобили стали более гармоничными внешне и более элегантными, если сравнивать их с предшественниками. Боковые элементы авто приобрели более выразительные колесные арки и скульптурные силовые линии. Автовладельцы наверняка оценят и защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова.

В размерах также произошли изменения: длина увеличилась на 11 см и составила 4,4 метров, а колесная база «подросла» с 2,6 до 2,7 метров. Автомобили получили новый увеличенный дорожный просвет (больше на 26 или 40 мм, что зависит от страны).

 Интерьер

Внешний вид салонов Renault Sandero и Logan также претерпел изменения. Внутри достаточно места, чтобы могли комфортно расположиться пятеро взрослых человек. Приборная панель и материалы обшивки варьируются – все зависит от выбранной комплектации. Автомобили оснащены модифицированным рулем, складными сидениями (60/40). Салон приобрел новые дверные ручки, а также удобные боковые карманы, позволяющие фиксировать 0,5 и 1,5 литровые бутылки.

Практичность обновленных автомобилей еще более подтверждает большое багажное отделение, объем которого в новом Рено Логан составляет 510 литров, а в хэтчбеке Сандеро #8212 320 литров. Добиваясь максимального уровня комфорта, разработчики Renault смогли добиться высокого уровня шумоизоляции, для чего моторный отсек был отделан дополнительными материалами.

Салон российской версии Логан

 Характеристики двигателя

Под капотом обновленных седана Logan и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan.

Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92.

Красный вариант Logan

1,5-литровый дизельный двигатель будет доступен в двух вариантах #8212 мощностью 75 или 90 л.с. Мотор весьма экономичен, расход топлива максимально низкий #8212 3,2л/100км (CO2 соответствует стандарту Евро-5 и составляет 99 г/км).

Новый Логан и Сандеро от Renault отличаются высоким клиренсом, что дает возможность автомобилю прекрасно проявлять себя даже в самых сложных условиях отечественного дорожного покрытия. Также автомобили оснащены усиленной защитой днища.

 Комплектация модернизированных моделей

Новые автомобили Sandero и Logan производитель оснастил суперсовременным мультимедийным комплексом, включающим радио, CD-плеер, имеющий поддержку MP3, портом USB, многофункциональным управлением на руле и модулем Bluetooth. Последний предполагает освободить руки водителя: теперь не нужно будет держать телефон – устройство поддерживает громкую связь и потоковое аудио.

Несмотря на довольно низкую стоимость, новые автомобили получили ранее недоступную навигационную систему, имеющую 7-ми дюймовый сенсорный экран (18 см), а также интуитивно понятный интерфейс настроек, режим трансляции 2 и 3D и возможность работы с любыми съемными запоминающими устройствами (поддержку USB).

В зависимости от того, какая комплектация будет выбрана автовладельцем, Sandero и Logan могут оснащаться круиз-контролем, а также датчиками парковки.

Среди прочих дополнительных опций Renault предлагает оснащение кузова боковыми молдингами, установку противотуманных фар и эксклюзивных колесных дисков. Покупателю предлагается также широкий ассортимент аксессуаров, включающий коврики, вешалки с креплением на подголовниках, стойки для транспортировки лыж и велосипеда и так далее.

 Безопасность обновленных моделей

Новые Логан 2 и Сандеро способны обеспечить водителю высокий уровень безопасности, что доказывает наличие подушек безопасности на всех посадочных рядах, специальных креплений, предназначенных для транспортировки детских сидений, традиционных ремней безопасности и электронной программы курсовой устойчивости.

Перед поступлением в автосалоны, обе новинки от производителя Renault пройдут испытания на прочность и долговечность. К примеру, для нового Рено Логан 2 было устроено тестирование, в ходе которого он преодолел более 1,9 млн километров, при этом полностью отвечая жестким требованиям международного авторынка, куда и будет направлен для продажи.

 Стоимость нового Логана и Сандеро

Безусловно, эволюционные обновления, коснувшиеся моделей, не могли не отразиться на их стоимости. Планируется, что рестайлинговая версия Logan 2 в Европе будет стоить 7700 евро, а Sandero #8212 6990 евро. Конечно, стоимость автомобилей в России будет немного выше, но в настоящее время данные сведения еще не обнародованы.

Вдобавок ко всем обновлениям, разработчики Renault дают гарантию на свои машины сроком на 3 года либо на 100 тыс.км. пробега. Компания ориентируется на повышение доверительных отношений, и поэтому при необходимости каждый автовладелец будет иметь возможность воспользоваться фирменным техобслуживанием и ремонтом в течение гарантийного периода. Все это говорит о проверенной надежности автомобилей. Впрочем, Logan на отечественном автомобильном рынке уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Стоит напомнить, что теперь в России в продаже имеется и новый LADA Largus, который представляет собой тот же Логан, но с кузовом универсал.

Источники: http://renault-automir.ru/logan/otzyvy/, http://renault-mania.ru/reno-logan--/, http://renault-automir.ru/logan/, http://renaultlogan2.ru/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением