Ввоз Авто Из Белоруссии В Россию



ввоз авто из белоруссии в россию

Белоруссия

В Белоруссии грандиозный и очень разнообразный авторынок и из-за разницы в налоговом законодательстве наших стран покупка может оказаться весьма выгодной. Также стоит обратить внимание на то, что в Белоруссии гораздо проще можно выбрать автомобиль с дизельным двигателем и таких комплектаций, которые невозможно встретить на российском авторынке. Казалось бы, любой желающий может самостоятельно пригнать авто из Белоруссии, однако, нужно учитывать и возможные проблемы, с которыми непременно столкнутся покупатели. Если вы собрались покупать новый автомобиль, то обращайте внимание на более дорогие комплектации, тогда и экономия будет существенно выше. Также необходимо уточнить дату его ввоза на территорию Белоруссии и соответствие экологическому стандарту.

Пригнать подержанное авто из Белоруссии также возможно, но при покупке подержанного автомобиля, кроме вышеперечисленных характеристик, следует помнить о том, что стоимость оформления автомобилей старше 2000 года выпуска может оказаться дороже их цены на белорусском рынке. Также необходимо удостовериться в качественных характеристиках автомобиля, проверив его в любом сервисном центре. Рассмотрим правила и порядок ввоза авто из Белоруссии. Самое главное, что оформив автомобиль в Белоруссии, в России этой процедуры уже можно избежать.

Итак, вы купили автомобиль, на руках после покупки у Вас должны быть документы, перечисленные на ГЛАВНОЙ странице сайт. Плюс могут понадобиться документы о переоборудовании двигателя (если таковое было необходимо сделать по эко стандарту), справка о технических характеристиках авто и ваш паспорт. Необходимо будет заплатить таможенные сборы, налоги и пошлины. Вопрос, будут ли отменены с нового года таможенные пошлины на ввозимые транспортные средства в Россию из Белоруссии, пока остается открытым. В России, для получения паспорта транспортного средства, документы представляются в таможенный орган по месту жительства, и затем автомобиль ставят на учет в ГАИ. Если прохождение этих мытарств для вас проблематично, советуем обратиться к профессионалам в вопросах покупки автомобилей из Белоруссии.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

На ваши вопросы четкие разъяснения дает Федеральная Таможенная служба Российской федерации от09.01., в них сказано, что с 1 января года снимаются все ограничения, которые действовали ранее в отношении автомобилей из Белоруссии, растаможенных по ставкам, отличающихся от установленных Единым таможенным соглашением. Таким образом с 1 января года все автомобили считаются проходными на Российской Федерации из Белоруссии, вне зависимости от даты и времени таможенного оформления на территории Республики Беларусь.

Для ввоза на территорию Российской Федерации автомобиля из Белоруссии вам необходимо снять авто с регистрационного учета и оформить справку-счет или договор купли-продажи. Кстати, изменения касаются не только бушных автомобилей, но и новых .

Хочу пригнать б/у авто из Белоруссии в Россию!

Удовольствие зависит от цены

Можно ездить, но хозяином не становиться. И приезжать раз в год в Беларусь для прохождения техосмотра.

Нельзя. А зачем приезжать в Белку? Техосмотр можно и в РФ пройти,

+++ В РФ пройти техосмотр может машина с российскими номерами.

На сегодняшний день ГАИ Республики Беларусь никаких диагностических карт транспортного средства, выданных российскими пунктами прохождения технического осмотра, не признаёт.

Для физических лиц растаможка авто

3 года и менее Не более 1 500 куб. см включительно 0,6 евро

Свыше 1 500 куб. см, но не более 2500 куб. см 0,7 евро

Свыше 2 500 куб. см 0,75 евро

От 3 до 10 лет включительно Не более 1 500 куб. см включительно 0,35 евро

Свыше 1 500 куб. см, но не более 2500 куб. см 0, 4 евро

Свыше 2 500 куб. см 0,6 евро

От 10 до 14 лет Независимо 0,75 евро

Более 14 лет Независимо 2 евро

Второе и последующие

3 года и менее Менее 2 500 куб 3,5 евро

2 500 куб. см и более 5 евро

Обнаружился законный способ ввоза дешевых иномарок из Белоруссии

На российско-белорусской границе все-таки обнаружилась лазейка, через которую в Россию идут дешевые импортные автомобили. Разница в цене выражается шести-, а для дорогих автомобилей – семизначными числами.

Напомним, что перед запуском Таможенного союза российские чиновники не раз заявляли, что не допустят ввоза в Россию дешевых иномарок из Белоруссии. Дело в том, что пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии были ниже, чем в России, но с 1 января 2010 года для юридических лиц они были повышены до уровня российских, а для физических остались на прежнем уровне. Российские дилеры опасались, что физлица ввезут в Белоруссию огромное количество автомобилей для перепродажи. Так они и поступили: по данным Белстата, за первое полугодие 2010 года граждане импортировали в Белоруссию 113 тыс. 800 иномарок – на 60% больше, чем в тот же период 2009 года. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Белоруссию физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу.

Перегонщики приуныли, но ненадолго. «У нас уже три недели подряд россияне вывозят машины», – рассказал газете «Ведомости» один из предпринимателей, торгующий на самом крупном авторынке под Минском. По его словам, еще в июле здесь из-за автомобилей «яблоку негде было упасть», а сейчас рынок наполовину пустой. Оказалось, что согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Белоруссию они были ввезены до 1 января 2010 года и соответствуют нормам «Евро-4».

Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений – и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 года № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому. Поэтому машина отпускной ценой в $10 тыс. при пошлине в 30%, дилерской марже в $2 тыс. и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 тыс. 700, а в Белоруссии – $15 тыс. 400.

В итоге разница в НДС получается существенной, и чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Белоруссии. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в одном из московских салонов стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании – примерно на 340 тыс. руб. дешевле ($84 тыс. 208). А BMW 6 xDrive35i у одного из минских дилеров стоит примерно на 744 тыс. руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн рублей). А Porsche Cayenne Turbo в Белоруссии и вовсе примерно на 2,39 млн руб. дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн рублей.

Впрочем, конкретную схему покупки белорусского автомобиля россиянами источники газеты не уточняют. Кроме того, сами дилеры говорят, что еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Белоруссии. Но если прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, отмечают они.

Источники: http://belkaz.info/belorussia/, http://avtovoprosi.ru/16/%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-, http://forum.auto.ru/tamogn/43772/, http://homeidea.ru/index.php?topic=16933.0, http://news.auto.ru/news/category/day_news/7244_obnaruzhilsya_zakonniy_sposob_vvoza_deshevih_inomarok_iz_belorussii/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением