Тест Драйв Шкода Йети 1 4 Dsg



тест драйв шкода йети 1 4 dsg

Тест-драйв Skoda Yeti 1.4 TSI: враг хорошего

Для любого производителя рестайлинг – это не столько обновление модели для поддержания к ней интереса со стороны покупателей, сколько работа над допущенными при создании автомобиля ошибками. Конструкторскими, технологическими, экономическими, маркетинговыми или дизайнерскими. У кроссовера Skoda Yeti чехи поменяли… только фары. Неужели автомобиль настолько хорош?

По большому счету, основным сдерживающим фактором для продаж Йети стала именно внешность. Неготовые к экспериментам поклонники консервативного чешского стиля восприняли кроссовер с оттенком неприязни. Слишком мультяшным и легкомысленным выглядел «Снежный человек» на фоне строгости всего остального модельного ряда. Хотя молодежь и другая более прогрессивная публика именно благодаря Yeti обратила внимание на Шкоду. Но новых клиентов оказалось недостаточно.

Именно поэтому чехи не задумываясь перерисовали единственный спорный элемент машины – передние фары. Заодно подправили бамперы, решетку радиатора и для симметрии – заднюю оптику. Нахмурившись, Yeti стал строже, солиднее и. скучнее. Единственная оставшаяся стилистически оригинальной деталь – визуально разделённый на водительскую и грузопассажирскую часть кузов.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4: по стопам Радищева

Портал Kolesa.ru в очередной раз посетил столицу России, добравшись до Москвы верхом на роботизированном «снежном человеке». Но в отличие от знаменитого писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 152 лошади. Причем, с приводом на все копыта…

Теперь пробел заполнен. Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 ярко-кирпичного цвета везёт нас из культурной столицы России в столицу фактическую. И ещё как везёт! Обгоны колонн автовозов даются «снежному человеку» на раз!

Игры с монстром

Как бы ни странно это звучало, «автомат» Yeti наиболее интересно работал в «ручном» режиме. Только самостоятельное управление трансмиссией позволяло наиболее эффективно контролировать динамичный разгон. Выбирая передачи самостоятельно, можно с точностью попадать в пик крутящего момента, радующего правую ногу, педаль под которой мгновенно реагировала на любые приказы.

Компактный кроссовер Skoda Yeti

Шкода Йети () цены и комплектация. Обзор Yeti с техническими характеристиками и фотографиями.

Рестайлинговая версия этого компактного чешского кроссовера была официально представлена еще в рамках автосалона года во Франкфурте, но в России по-прежнему продается прошлогодний вариант. Ситуация изменится лишь в году, когда выпуск обновленного «Йети» будет налажен на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Обновленный Yeti предстанет перед российской публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прежними моторами (но с новой системой полного привода) и дополнением в виде «специального внедорожного исполнения».

Глобальных перемен в дизайнерской концепции обновленного Yeti не произошло, но сделанные чешскими специалистами точечные преобразования во внешнем облике кроссовера вывели его дизайн на совершено другой уровень. Вернее модель - года лишилась своей самобытности и стала ближе к усредненным вариантам современного автодизайна. Сделано это не случайно, а исключительно ради завоевания консервативных рынков Китая и Индии, где Skoda планирует начать массовую экспансию в году. Правда пока неизвестно как подобный ход отразится на продажах Шкоды Йети в Европе и России, где кроссовер ценился, прежде всего, за выделяющуюся внешность.

Что касается конкретных и наиболее заметных преобразований, то в результате рестайлинга Skoda Yeti обрел новую решетку радиатора, слегка подретушированную галогеновую оптику, прямоугольные противотуманки (перекочевавшие на новый бампер) посвежевшую заднюю дверь и новый комплект колесных дисков. В базовом «городском» (Yeti City) исполнении #8211 бампера, пороги и прочий пластиковый обвес будут окрашиваться в цвет кузова, а в новом «внедорожном» (Yeti Outdoor) исполнении их окраска будет черной. В плане габаритных характеристик изменений не произошло: длина кузова – 4223 мм, колесная база – 2578 мм, ширина – 1793 мм и высота – 1691 мм. Клиренс также остался прежним – 180 мм.

Интерьер обновился заметно меньше и совсем не там, где хотелось бы покупателям. Не очень комфортные кресла остались на месте, но вот руль установлен новый (правда, не совсем удобный угол его расположения сохранился). Никуда не исчезла и крайне неудачная рукоять КПП механической коробки, но при этом в боковом дверном кармане появился «контейнер для мусора». Порадовали разве что материалы отделки, которые стали заметно лучше и качественнее.

И отдельное спасибо чешским инженерам за сохранение системы трансформации салона VarioFlex, дающей возможность регулировать каждое из трех задних кресел по отдельности. Благодаря этому стандартный объем (405 литров) багажника Шкоды Йети можно легко нарастить до 1760 литров (если убрать весь задний ряд из салона).

Технические характеристики. Как и ранее, на нашем рынке «New Yeti» будет предлагаться с четырьмя вариантами силовой установки – три бензиновых мотора и один турбодизель.

Роль базового двигателя для переднеприводных модификаций отведена четырехцилиндровому 1,2-литровому мотору, оснащенному турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. При достаточно скромной мощности (105 л.с. при 5000 об/минуту) данный силовой агрегат демонстрирует превосходную «тяговитость», выраженную в 175 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 – 3500 об/минуту. По данным тестов «дорестайлингового Йети» 1,2-литровый двигатель расходует в среднем около 7,0 литра бензина (6,8 литра по паспорту), но из-за улучшения аэродинамики и перенастройки трансмиссии этот показатель после рестайлинга может снизиться. Агрегироваться младший мотор будет как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Вторым двигателем для переднеприводных Skoda Yeti будет также 4-цилиндровый бензиновый агрегат, но уже с рабочим объемом 1,4 литра. Максимальная мощность двигателя, оснащенного турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 200 Нм, которые развиваются в диапазоне 1500 – 4000 об/минуту. Выбор КПП будет таким же, как и у младшего мотора, а средний расход топлива ожидается в районе 6,8 литра.

Линейку моторов для полноприводной модификации кроссовера открывает бензиновый четырехцилиндровый турбоагрегат с системой непосредственного впрыска и рабочим объемом 1,8 литра. Его максимальная мощность составляет 152 л.с. в диапазоне оборотов от 4500 до 6200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 250 Нм, удерживаемых при 1500 – 4500 об/минуту. Потребление топлива данного мотора по итогам тестов составляет около 8,0 литра в смешанном режиме, а список КПП содержит уже знакомые 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый «автомат».

Единственный турбодизель также предназначен только для Yeti 4#215 4. При своих 4 цилиндрах с общим рабочим объемом 2,0 литра, он способен развивать порядка 140 л.с. мощности при 4200 об/минуту, а также выдавать 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об/минуту, сохраняя его максимум вплоть до 2500 об/минуту. Скорее всего, дизель будет агрегироваться только с АКПП, в паре с которой демонстрирует приемлемые результаты экономии топлива – 6,5 литра на 100 км пути.

Теперь несколько слов о системе полного привода. Если до рестайлинга Skoda Yeti оснащался AWD на базе муфты Haldex четвертого поколения, то теперь кроссовер будет поставляться с муфтой пятого поколения, отличающейся меньшим весом, более быстрой реакцией и умением передавать до 90% тяги на одну из осей.

Шасси, после обновления, осталось прежним #8211 базирующимся на платформе Octavia прошлого поколения. Подвеску, разумеется, немного улучшили и перенастроили, переориентировав автомобиль на еще более комфортную езду в городских условиях. Передняя часть кузова покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть поддерживается многорычажной системой с телескопическими амортизаторами. Более дорогие версии кроссовера получают целый пакет полезных электронных помощников, среди которых выделим наличие антипробуксовочной системы (ASR), помощника при трогании на подъеме/спуске, системы курсовой устойчивости (ESC) и электронной блокировки дифференциала (EDS). Все колеса обновленного «Йети» оснащаются дисковыми тормозами, при этом передние механизмы еще и вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены. О ценах и перечне комплектаций для Skoda Yeti обновленного к году на российском рынке стало известно в феврале. Количество комплектаций осталось прежним: Active, Ambition и Elegance, только теперь для каждой из них доступен вариант исполнения Outdoor (такой вариант исполнения увеличивает цену на 8

10 тыс. рублей).

Кроме того, Шкода Йети обзавёлся приличным кол-вом вспомогательных систем (предлагаемых опционально), в число которых входят: система помощи при парковке (Optical Parking Assistant) с камерой заднего вида, система автоматической парковки и система бесключевого доступа и пуска двигателя.

В году кроссовер Yeti Active предлагается по цене от 903 тыс. рублей, комплектация Ambition доступна по цене от 970 тыс. рублей, а «топового Йети» Elegance можно приобрести по цене от 1 094 тыс. рублей. Стоимость полноприводной модификации Skoda Yeti 4#215 4 #8211 от 1 2010 тыс. рублей.

Иллюзия выбора

Не надоело выбирать между одинаковыми продуктами? Coca-Cola Light или Coca-Cola Zero? Станок для бритья с тремя или четырьмя лезвиями? Шампунь для светлых или для рыжих волос? Зубная щетка с жесткой или полужесткой щетиной? Достало? Вот вам еще: Skoda Yeti с мотором 1.2 или 1.4?

29 фото

  • Новинка в линейке силовых агрегатов Yeti – это мотор 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы с крутящим моментом в 200 Нм. Он, по идее, является промежуточным между 1.2 TSI (105 лошадиных сил, 175 Нм) и 1.8 TSI (152 лошадиные силы, 250 Нм).

    В Европе у Yeti есть еще и дизельные моторы мощностью 105, 110, 140 и 170 лошадиных сил. Они, к сожалению, не для нас

    Тест-драйв Skoda Yeti 1.2, Suzuki SX4 1.6

    Оценка исполнения

    В ролях: Skoda Yeti 1.2. Suzuki SX4 1.6

    Skoda Yeti и Suzuki SX4 4#215 4 – компактные полноприводники с увеличенным клиренсом. Они – соперники в новейшем из актуальных для зимнего мегаполиса классов автомобилей.

    Suzuki SX4 4#215 4 на рынке уже не новичок. И все время у него не было ни одного прямого конкурента, пока не появилась Skoda Yeti – сенсация и претендент на титул Автомобиль Года . Идеологически автомобили очень близки: компактные полноприводники с увеличенным клиренсом. Для хорошей зимы в большом городе – оптимум. Теперь их двое, и можно говорить о прямом сравнении внутри одного класса.

    Он долго был один, потому что был первым. Японцам не впервой уже придумывать крайне выигрышную концепцию – что-то радикально новое: то, что срывает банк на рынке Европы, но Но только спустя несколько лет и в европейском исполнении. Помните, сколько шума наделал своим появлением Citroen Xsara Picasso? Между тем уже за десять лет до него был Mitsubishi Space Runner или RVR. Японский предшественник был построен по тем же самым принципам, и он был остроумнее, надежнее и удобнее Ситроена – одни сдвижные двери чего стоили Но массовый бум на компактвэны запустил не он, и в автомобильной истории места для него не нашлось: в анналах остался Пикассо . Таких примеров можно привести несколько. Самый свежий из них – Suzuki SX4 4#215 4. Он присутствует на рынке уже несколько лет. И все это время SX4 был прозрачным автомобилем: покупатели смотрели сквозь него, и не видели очевидных достоинств его концепции и блеска ее исполнения. В прошлом году нам даже не удалось взять его на тест. А сегодня появляется Skoda Yeti, развивающий уже исполненные на Suzuki, но не реализованные в рыночный успех идеи, и все сходят с ума по нему, как по первооткрывателю. Он становится одним из главных событий года: история повторяется.

    Suzuki жестче, спортивнее и конкретнее. Его подвеска настроена спортивнее, непосредственнее и дешевле. Машинка воспринимается легче и моложе, чем основательный чех на немецком скелете. Комфорт – похуже, а управляемость – получше и поазартнее. Малообъемный моторчик не только любит, но и требует раскрутки выше 4000 об./мин. если вам нужна хорошая отдача. Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно, и если не лениться с переключениями, движок можно поддерживать именно в том диапазоне оборотов, который вам нужен: 3–4 тысячи, чтобы ехать, 4–6 – чтобы носиться, ни в чем не уступая мощным полнопривод-никам все время, пока под колесами снег и лед.

    Система полного привода сегодня выглядит уже здорово устаревшей: подхватывает муфта жестко и с ощутимой задержкой – за это любители активного драйва еще недавно недолюбливали системы с подключаемым отбором момента на заднюю ось. На тяжелом грунте надо четко представлять себе ограниченные возможности муфты: машина вывезет вас из большой лужи или сугроба, но не преодолеет долгий раскисший участок. Да и двигатель, реально работающий только на верхах, – не лучший вариант для испытаний на проходимость: запах горелого сцепления вы ощутите раньше, чем радость чувства преодоления.

    Интерьер не уступит качеством даже Skoda, которая в этой номинации изначально имеет большую корпоративную фору, однако компоновка машины не такая удачная: при близких габаритах места для пассажиров существенно меньше, багажник гораздо компактнее, а для запаски места не нашлось вовсе.

    Suzuki – для города и для тех, кто помоложе, и в состоянии оценить озорную спортивную управляемость чуть более доступной японской машины.

    Skoda Yeti – новое. В большей степени современное, чем небывалое, но очень прогрессивное. Машина, как единое целое, проработана во всех мелочах на отличном инженерном уровне. И это одна из лучших формул для России, если взглянуть на ее идею как на концепцию и применить к жизни прагматика. Места на парковке нужно лишь немногим больше, чем Peugeot 206, а интерьер отделан лишь немного скромнее, чем в VW Polo. Места внутри немного больше, чем даже в Golf, проходимости хватит на любой городской сугроб, а клиренса – на любой городской бордюр. Yeti не спасует и за городом – на грунтовке или в разбитой колее, где главное – не путать его с Touareg, иначе беготни за трактором не избежать.

    В сравнении с Suzuki ничто не обращает на себя внимание так, как Наличие докатки? Да, и оно тоже: это – один из убийственных аргументов в России. Однако сейчас – о моторе. Во-первых, он мощнее. А главное – он эластичный. И сравнительных степеней тут нет: просто да против нет – эластичный против не эластичного. В городе это еще борьба, а на проселке – уже победа. Шестиступенчатая коробка тоже лучше пятиступенчатой и превращает преимущество двигателя с широкой полкой оборотов во всемогущество.

    Подвеска Yeti помягче и посерьезнее там, где нужно проверить ее на максимальный ход. Задержки в управлении побольше, чем у Suzuki, однако к недостаткам их не отнесешь, как это бывает во всех случаях комфортного, но хорошо настроенного шасси: водитель живо чувствует ритм и темп реакций автомобиля, оттого и управляет легко и интуитивно. Подвеска породисто и современно фильтрует мелкие неровности, обрабатывает без потери контакта с дорогой те, что покрупнее, и неплохо держит автомобиль с высоким центром тяжести на дуге. Да, это не Golf GTI, но это и не Hyundai Elantra: Yeti едет великолепно, даже если не принимать во внимание большую высоту и небольшую базу.

    Внутреннее пространство организовано так, что нашлось место и для дополнительных 200 кубиков рабочего объема, и для лишней ступени в КПП, и для рослого водителя, и для немаленьких пассажиров, и для более вместительного и более горизонтального багажника, и для сложенной в ровный пол спинки второго ряда, и для заднего дифференциала, и для запаски. Что тут добавить? Виртуозная работа компоновщиков и инженеров.

    Это сравнение сильных претендентов: оба автомобиля смотрятся отлично, и разница между ними – не больше разницы между их ценами. Suzuki сильна ценой и качеством. Ее преимущество – сама идея полноприводного компактного автомобиля по скромной цене. Отличная управляемость, обзорность и эргономика. И во всех номинациях Suzuki предлагает меньше, чем Skoda: меньше мощности и эластичности, меньше передач в трансмиссии, меньше места для пассажиров и багажа, а запаски не предлагает вовсе. SX4 и стоит дешевле. Она же и чуть компактнее. Skoda Yeti ощутимо дороже, но это машина более высокого уровня не только технических характеристик, но и субъективных ощущений. Yeti комфортнее и тише, быстрее и солиднее, он может быть богаче укомплектован, а в переднеприводной версии с мотором 1.2 доступна трансмиссия DSG. Yeti предлагает невероятные грузовые возможности и образцово удобен для пассажиров второго ряда сидений. Единственное, чего ему пока не достает, – автоматической трансмиссии для полноприводной модификации. С ней он станет идеальным транспортом для мегаполиса, в котором бывает снег и лед.

    Текст: Журнал Автомобили

    Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-skoda-yeti-1-4-tsi-ne-navredit--03-20, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-skoda-yeti-1-8-dsg-4x4-po-stopam-radischeva--09-23, http://auto.ironhorse.ru/skoda-yeti_798.html, http://motor.ru/articles//12/26/yeti/, http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_otcenka_ispolneniya_/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением