Регламент То Форд Мондео 4 Дизель



регламент то форд мондео 4 дизель

Форд Мондео IV, дизель, 2.0 литра

22 ноября , 18:15

26 апреля года

22 апреля выехал из автосалона. Пробег 7.6 км. Запах нового авто. Первый мой дизель при стаже 15 лет непрерывного вождения. На этих страничках буду рассказывать о своих впечатлениях. Сразу оговорюсь надежность пока без оценки, об этом можно будет говорить через 50-70 тысяч км пробега.

Сначала о том как выбирал авто. Для начала решил для себя, хочу дизель, не хочу паркетник, и вообще не хочу джип. Определились участники соревнований: Пассат, Мондео, Ситроен с5, опель инсигния. Читал кучу форумов, прошерстил описания тест-драйвов, пересчитал содержимое кошелька и принял окончательное решение Форд Мондео. Жена резко выступила против кожи, поэтому комплектация: Титаниум, с некоторыми добавками: адаптивный биксенон, круиз-контроль, передние и задние парктроники, навигация с ДВД, и защита двигателя, и главное - цвет - lunar sky. Стоимость комплектации Титаниум с 2 литровым дизелем - 903 500 рублей, добавки увеличили цену до 999 250 рублей.

Единственный минус, который уже позади, пришлось довольно долго ждать авто - предварительный договор заключен 24 марта, а машина получена только 22 апреля - почти месяц.

Период владения 5 дней. Пробег 600 км. Из впечатлений: шикарный свет, неплохой клиренс, там где на даче на фольксвагене боре цеплял днищем прохожу ничего не задев при значительно большей базе (у Всеволжской сборки клиренс не 130 мм как у бельгийцев , а 155 мм что дает возможность спокойно ездить по нашим дорогам), динамика дизеля весьма неплоха, но стараюсь пока на гашетку сильно не давить, по крайней мере еще тысячу-другую километров (по МКАДу 110 на 6 передаче 1800 оборотов), очень радует навигация и вообще мультимедийная система (видит и обозначает лежачих полицейских даже во дворах, предупреждает о камерах ГИБДД), в общем пока все положительно, дальше посмотрим.

3 мая года.

Период владения 11 дней. Пробег 1100 км. Резко уменьшился расход топлива. На 300 км пробега при поездке на дачу - средний расход составил 10.2 л. на 100 км, при повторной поездке на 900 км пробега, при том же стиле езды, и при таких же, примерно, пробках - средний расход опустился до 7.5 л. на сотню. Думаю что к 3-5 тысячам пробега средний расход приблизиться к заявленному (5 л/100 км - трасса).

Продолжаю повествование.

11 июля года. Пробег 4200 км. Расход по городу 8.9 л на 100 км, на трассе резко падает до 6 - 6.4, смотря как ехать. Динамика отличная. Ускоряется без проблем. Но я давно привык к вальяжному стилю езды. У меня от дома до дачи есть последний участок примерно 5 км, где дороги нет, есть направление движения. Езжу достаточно часто, нареканий нет.

Вообще удивлен, читая отзывы про Моню, думал, что пусть небольшие, но проблемы будут, а их нет. Авто ведет себя безукоризненно.

01 августа года.

Период владения 101 день. Пробег 5 600 км. Полет нормальный. Одно беспокоит - кончается жидкость стеклоочистителя, залитая Дилером при продаже. На мониторе при пуске двигателя красиво звякает и появляется надпись: Низкий уровень омывающей жидкости .

А если серьезно, то ни разу не пожалел, что взял дизельный двигатель, и что вообще взял Мондео.

5 сентября года.

Период владения 136 дней. Пробег 7 500 км. С 22 августа по 5 сентября был в отпуске. Наконец испытал авто на более-менее дальнем перегоне. Ездил одним днем во Владимир и обратно. перед поездкой обнулил одометр. По трассе расход болтался между 4.7 и 4.9 литра на сотню. То есть я реально вышел на заявленный заводом расход топлива. Что несомненно порадовало. Проблем по прежнему нет. Авто ведет себя абсолютно безукоризненно. По-прежнему радуюсь выбору.

22 ноября года.

Период владения 7 месяцев. Пробег 11 000 км. Поменял резину. Поставил Yokohama Ice Guard IG 30, нешипованную зимнюю. Отличная резина. Хорошо держит дорогу, и абсолютно не шумная.

На морозе проявилась первая проблема: с опозданием примерно сек 3-4 включается правая полоска ходовых светодиодных огней. В остальном нареканий пока нет.

Читал много негатива, причем зачастую абсолютно не обоснованного.

Основная мысль недовольных сводится к одному понятию: ну что же вы хотите - это же Форд.

Да, действительно, Форд долгое время позиционировал себя в Европе, как авто бюджетное, но добротное.

А с созданием 4 поколения Мондео смело шагнул в сектор бизнес класса.

И это нормально, помню как в 2001 году мой знакомый приобрел Фольксваген Туарег, авто отличное, единственное что мне не нравилось в нем - это название Фольксваген, в тот момент еще действительно в многом народный автомобиль . Прошло 10 лет и уже никто не скажет, что Фолькс остался на уровне бюджетного европейского автомобиля. Сегодня концерн Фольксваген АГ четко позиционирует себя как автопроизводитель премиум класса.

Уверен, пройдет не много времени, и в том случае, если Форд не свернет с намечающегося пути, он так же ворвется в премиум класс.

По крайней мере, Форд Мондео 4 поколения - это движение в правильном направлении.

Цены на техническое обслуживание

Стоимость ТО

Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Проведение Технического Обслуживания (далее ТО), которое включает не только замену моторного масла и фильтров, но и проверку состояния важных систем автомобиля, а также ряд дополнительных операций на регулярной основе*, обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.

Официальные дилеры Ford предлагают клиентам фиксированную стоимость на ТО. Вы также можете сэкономить на последующем обслуживании Вашего Ford благодаря специальным ценам для автомобилей старше 3 лет.

Бесплатная регистрация автомобиля в программе Ford — помощь на дорогах ждет всех клиентов при прохождении ТО у официальных дилеров Ford независимо от года выпуска автомобиля!

Стоимость Технического Обслуживания (руб.) **

Официальный график от Ford - здесь. но это скорее больше для Европы. Для России нужно только у дилеров на сайте смотреть.

На дизеле меняю след. образом:

топл.фильтр - через 25.000 км. (на дизеле)

антифриз - Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4) инфа для Ford Focus II

масло в коробке передач - насколько знаю оно расчитано на весь срок службы авто, поэтому не планирую пока менять.

Ну вот еще для FF2

Ремень привода распределительного вала Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)

Цепь / ремень привода топливного насоса Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 / 21 314 7)

Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)

Журнал Ford Mondeo 1.6 ( г.)

16 июня в 16:38 Пробег: 109000 км.

Ремонт/ТО: Форд Мондео 4.

Итак, продолжение отзыва, а точней я просто связал 2 отзыва, чтобы было понятней, но вот до сих пор не пойму на чем я езжу, такое ощущение, что не на Форде, а на Тазе, сыпется весь просто ужас(((

Вообще я очень разочаровался в Форде Мондео 1.6 120л.с. год, июнь,109000 км, Всеволожск.

1. Потек сальник привода коробки (замена).

2. Смазали замки и петли задних сидений, жутко скрипели.

3. После первой зимы повылезали задние подкрылки (поставил неоригинал) и обрезал брызговики на 5 см, чтобы не цепляли за все подряд.

4. Сломалась магнитола, замена по гарантии.

5. В 60000 км порвался ремень генератора

6. В 62000 км загорелась лампочка аккумулятора (но зарядка была), плюнул и так ездил.

7. В 64000 км сдох выжимной, замена со сцеплением в сборе (точней сцепление сдохло в 68000, скупой платит дважды) (все обошлось в 27000 р)

8. В 70000 км поменял лобовое стекло, было настолько затерто родными щетками, что не было видно в солнечную погоду, замена по КАСКО 2 раза.

9. Когда меняли стекло, то видно что-то уронили в воздуховоды, очень сильно гудела и вибрировала печка, но сейчас вроде нормально стало, но в мороз на скорости все стекло начинает почему-то трещать)

10. В 80000 км сломался поясничный подпор вод.сиденья (так и езжу) (4000р его цена без замены).

11. За 100000 км поменял раз 10 в каждой фаре лампочки в ближнем свете, габариты раз 5, сзади в габаритах на номер 2 раза и в двух противотуманках.

12. В 85000 км замена аккумулятора (неоригинал) Варта повышенной ёмкости, так в Руси посоветовали (4500р).

13. В 90000 км замена генератора, лампочка потухла (20000 руб вместе с заменой у дилера).

14. В 90000 км замена аккумулятора, пришлось поставить оригинал за 7500, неоригинал не пропускал дилерскую диагностику (10000 руб вместе с диагностикой у дилера).

15. Снова сломалась магнитола (так и езжу, то работает, то нет, своей жизнью живет)

16. Печка дует снова то сильно, то нет, независимо от регулировок, правда это редко проявляется.

17. Резина родная очень мягкая, два боковых пореза и два колеса на выброс, R16.

18. Диски штатные все погнулись из-за наших хороших дорог, прокатка и почти как новые) (6000р)

19. Рычаг КПП почти весь облез.

20. Нижний молдинг оторвался, когда вылажу из машины все время за него цепляю, поменял все пистоны и установил обратно — 500 р.

21. При открытии центральных замков, задняя правая дверь не открывается, приходится щелкать брелком минимум раза 3.

22. Замена тяги стабилизатора сзади справа — 1500 р.

23. Появилось куча сверчков сзади справа, никак не могу выявить, что там поскрипывает.

24. Ремонт проводки к замку багажника, все провода перетерлись — 3000 р.

25. Еще забыл про бардачок, ремонт по гарантии 2 раза, очень туго открывался, сейчас все ок.

26. Потек опять сальник привода, замена 3000 р (с заменой).

27. Потек сальник выбора штока передач, замена 3000 р (с заменой).

28. Затроила, замена свечей и чистка заслонки — 3000 р.

28. Замена наружного правого шруса (самый дешевый китайский с заменой обошелся в 9000 руб).

29. Умер и левый наружный шрус (пока не менял).

30. Застучала рулевая рейка (цены на нее от 48000 до 70000).

32. Сейчас что-то скрипит жутко резиновым скрипом в подвеске спереди (возможно пыльник шруса).

33. При троганье с места сзади что-то как будто со скрипом сдвигается (резинки вроде везде все целы).

34. Зад стало очень сильно пробивать, видно амикам скоро замена.

35. В салоне вокруг люстры появились какие-то желтые разводы (потолок у меня как новый, не грязный).

36. Выскакивает иногда надпись Двигатель неисправен , и не заводится до перезагрузки зажигания.

37. В сцеплении опять появились какие-то шумы и педаль уже почти в самом верху (скоро замена) (дорого, неоригинального сцепления нет на рестайл).

38. Правая задняя дверь вся в сколах почему-то, штук 7 наверно от верха до низа, один из них 5 на 5 см.

39. Задребезжала обшивка двери правая задняя, дребезг идет из динамика, но если нажать рукой, то исчезает.

40. Над левым ухом появляется иногда неприятный сверчок(

41. Правое переднее стекло начинает дребезжать после 120км в час, довольно часто.

42. Спереди справа появился какой-то стук, как будто ложка в стакане болтается (либо подушка крепления двигателя, либо опорный подшипник).

43. Сломался задний замок багажника (замена) 3000 р.

44. Замена колодок 4 раза по кругу, масло через каждые 15-20000 км, заменил ремень ГРМ и приводной с роликами 56000 рублей.

Цены, как видите, не дешевые и продать не продашь, еще 3 года кредит платить за него.

Поблагодарить автора

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена охлаждающей жидкости

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена тормозной жидкости

Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Источники: http://my.auto.ru/review/4005358/, http://www.ford-usimpex.ru/service/price/, http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=573, http://www.avtomarket.ru/journal/Ford/Mondeo/29814/, http://remontauto-ford.ru/page/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-ford-fokus-2






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением