Расход Топлива На Туареге 3 0 Дизель



расход топлива на туареге 3 0 дизель

Фольксваген Туарег #8212 расход топлива

3.0 АКПП дизель
  • При взгляде на расход топлива на глаза наворачивается скупая мужская слеза радости – город/трасса = 15/10 литров на сотню.
  • Движок отличается умеренным расходом – по максимуму в городе 17 л, а если не топить, то и 13 получается, на трассе за 10 литров не перебирал.
  • Больше всего удивляет расход топлива, если скорость 90 #8212 100 км/ч, горизонтальная дорога, без всяких перепадов высот, то расход не превышает 8,6 #8212 8,9 литров на сто, для автомобиля массой 2,3 тонны это впечатляющий результат.
  • Средний расход при разных скоростных режимах #8212 от 50 до 180 км/ч составляет 8,8 #8212 9,1 литров на 100 км.
  • Лично меня вполне устраивает в целом и его динамика и потребление соляры #8212 по городу #8212 12,5 #8212 13,5 литров, на трассе от 9,5 до 10,5 литров на сотню.
  • Если честно, от своего авто не ожидал такой прожорливости. Зимой жрет 13,5 #8212 18 литров солярки, аппетит сильно зависит от наружной температуры и состояния дорожного покрытия. Нехило!
3.2 АКПП бензин
  • По городу хавает 19 литров. Как-то поехал на Иссык-Куль, проверял в пути на трассе, оказалось 17 литров на 100 километров. Многовато однако, тем более что в паспорте указано вообще 10 литров.
  • Сильно разочарован высоким расходом топлива – при очень спокойной и равномерной, без резких ускорений, езде по трассе – целых 14 литров.
  • Меньше 18 – 20 литров никак не получается добиться, в пробках комп вообще светит 18 – 19 литров.
  • 20 литров расхода в смешанном цикле напрягает и разочаровывает.
3.6 АКПП бензин
  • Откровенно радует расход бензина, в среднем после 8 тысяч километров пробега на трассе при скорости 140 км/ч кушает 12,8 литров, городской цикл в Ярославле обходится в 13,5 литров, на московских улицах – 15 литров.

Фольксваген Туарег расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

  • Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!
  • Вот мой пример: в зимнее время в городе – до  14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.
  • Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач #8212 механическая

  • Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню  -  я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.
  • Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.
  • Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.

3.0 литра, кп #8212 автомат, дизель

  • На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.
  • Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около  15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.
  • Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) #8212 при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.
  • Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно  9,5 #8212 10,8 литров на «стольник».
  • Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем - 3.2, на автомате

  • Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина  на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.
  • Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

  • Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.
  • Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой -  часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, о тзыв оставил Роман из Москвы

  • Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000  километров. В итоге в среднем  бензина по трассе #8212 до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.
  • С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) #8212 вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

  • Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах  10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в  2,3 тонны это прилично экономный результат.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 08.01. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Обзоры

Вторая генерация модели дебютировала в Париже в 2010 году. Кузов Туарег, размеры которого увеличились, имеет совершенно новый дизайн. Видоизменилась передняя часть автомобиля с головной оптикой, решённой в корпоративном стиле, и узкой прорезью фальшрадиаторной решётки с двумя хромированными лучами. На нижней кромке размещены обтекатель с воздуховодами, противотуманки. Теперь автомобиль стал похожим на соплатформенного с ним Porsche Cayenne. если не брать в расчёт несколько меньшие размеры Touareg. Известно, что габариты Туарег составляют 4795 мм в длину, 1940 – в ширину и 1709 – в высоту. Длина колёсной базы внедорожника – 2893 мм, клиренс равен 220.

Задняя часть кузова большого немецкого кроссовера также выглядит благородно и дорого благодаря стильным и красивым плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отсека. Весь кузов Туарег щедро прикрыт пластиковой защитой по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колёсных арок, филенок дверей, порогов и заканчивая задней частью.

Большой процент алюминия в конструкции кузова позволил снизить массу рестайлингового авто на двести кг. Это улучшило ходовые характеристики VW Touareg и уменьшило расход топлива Volkswagen Touareg.

Интерьер кроссовера отличается благородными отделочными материалами и эталонной эргономикой. Фольксваген Туарег, салон которого наполнен массой опций для комфорта, безопасности и развлечения, — настоящая находка для путешествий на дальние расстояния.

Впечатляет выбор отделочных материалов VW Touareg - салон оформлен мягким пластиком с тиснением под кожу. Обивка кресел выполнена в ткани или коже различных сортов, фактуры и цветов. Единственное, что вызывает досаду у покупателей, — это высокая стоимость многочисленных высококлассных опций оснащения интерьера. А выбор предлагаемых опций действительно огромен. Среди наиболее интересных – четырёхзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустический комплекс Dynaudio Confidence, система кругового обзора Area View, вентиляция и подогрев передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, парктроник, система слежения за полосой и многое другое.

Volkswagen Touareg - технические характеристики

Двигатели Volkswagen Touareg работают как на бензине, так и на дизеле. Имеется в моторной линейке также и гибридная силовая установка.

Усреднённый расход топлива Фольксваген Туарег с бензиновым агрегатом VR6 под капотом составляет 10.9 л. Имея такой двигатель, Туарег разгоняется до сотни за 8.4 с, а его максималка – 200 километров в час при мощности 249 лошадиных сил. Имея больший расход топлива, Туарег и быстрее разгоняется. Наиболее мощные бензиновые моторы Фольксваген Туарег, расход которых доходит порой до 17 литров, значительно уступают турбодизелю.

Volkswagen Touareg, дизель

Дизельный двигатель Туарег агрегатируется только с автоматической КПП. Можно выбрать из трёх типов силовых агрегатов, наиболее мощный из которых – 4.2-литровая «восьмёрка», развивающая 340 лошадиных сил. Умеренно потребляя дизель, Туарег, двигатель которого позволяет набирать сотню за 5.8 сек, достигает максимальной скорости в 242 километра в час. Впрочем, зачастую обещанные 9.1 л на 100 км в реальных условиях оборачиваются иной цифрой: на бумаге сильно преуменьшен расход Туарег, дизель которого просит не менее двенадцати литров при не слишком активном движении.

Фольксваген Туарег, дизель которого расходует 7.4 л в теории и литров десять на практике, разгоняется до максимальной скорости в 218 километров в час и набирает сотню за 7.8 сек. Мощность трёхлитрового агрегата составляет 245 лошадиных сил. Наконец, самый экономичный Volkswagen Touareg, дизель которого ест 7.4 литра на сто километров пути, разгоняется максимум до 202 километров в час. У такой версии Volkswagen Touareg характеристики динамики страдают в угоду экономичности: достичь сотни километров в час можно за 8.5 секунд.

Есть в арсенале машины и гибридная силовая установка, которая состоит из бензиновой «шестёрки» мощностью 333 л. с. и 48-сильного электромотора. Стоимость гибридной версии автомобиля сильно выше, по сравнению с обычными, но её нельзя назвать неоправданной. Истинное достоинство гибридного Фольксваген Туарег – характеристики невероятной мощи (379 л. с.) при оптимальном топливном расходе.

Фольксваген Туарег - АКПП

Трансмиссия, которая устанавливается на Фольксваген Туарег – АКПП. Коробка Туарег на всех модификациях одна и та же. АКПП Touareg имеет восемь ступеней. Основные неисправности АКПП Туарег вызваны перегревом коробки и износом гидроблока. Новую АКПП можно установить за 2-3 дня, заплатив порядка 180 тысяч рублей.

Высокотехнологичная, доведённая до идеального состояния конструкция кузова, построенного на платформе Porsche Cayenne, обеспечивает внедорожнику стабильное поведение на прямой трассе, отзывчивый руль и сбалансированную подвеску.

Среди основных проблем Туарега следует назвать высокую стоимость автомобиля и опций к нему, дорогой ремонт (применяются исключительно оригинальные запчасти) и тюнинг, недешёвое обслуживание только на сертифицированных станциях. Рост продаж именно этой модели на российском авторынке говорит о том, что многие россияне принимают тот факт, что столь отлично сложенная машина не может стоить копейки, и обслуживать её «в поле» не рекомендуется.

Volkswagen Touareg 2008 - отзыв владельца

Цвет кузова: серый

Цвет салона: черная кожа

Всем привет! Начну сразу с того, что я пишу отзыв первый раз. Поэтому прошу отнестись к этому спокойна, так как опыта у меня нету.

Владел последним автомобилем Xonda accоrd 2008 г. в новом кузове. продал в 2009 г. причина-очень низкая посадка -зима 2008 г.-2009 г. -пришлось красить и ремонтировать бампер и пороги. Да и за городом не удобно ездить, а так в остальном Хондой был доволен. Выбирал не долго, у моих двух знакомых Туарег 3,0 Дизель. на пнев.под. ресталинг. -поэтому послушав их и прокатившись на Туареге -я сразу определился, что это мой будущий авто.

Ну- и меня устраивала цена и качество- И я- купил себе Турик 2008 г. 3,0 л. -Дизель на пневме, салон в самой дорогой коже, доводчик багажника, подогрев руля, эл. сиденья с памятью, ну и со всеми блокировками. все остальное как у всех. Продав Аccord за 870 тыс -я доплатил 550 тысяч. -и стал счастливым обладателем Туарега-)) Первые впечатления -они почти не описуемые-короче радовался как ребенок-))) Очень понравилось посадка- хорошая видимость дороги-на режиме комфорт летишь по нашим дрогам. как на подушке, мягко с ощущением. что несешься по воде на моторном мощном катере -)) Да-да именно так, слышно, как приятно вурчит дизельный движок на разгоне и слегка вжимает в сиденье. пневмо рулит. Но на трассе на кольцевой я почувствовал не достаток на скорости моего движка, у меня мотор 224 лс. это мотор сильно задушенный -для веса такой машины -тяги на трассе маловато, хотя кому как! Вопрос был решен за 10 т.руб. -мне пере прошил чип -мастер -который пере прошивал моему знакомому. у Дилера это стоит 30 тыс руб. -все тоже самое. Но машина у меня была не гарантийная- так что мне уже было по барабану.

После прошивки-я был шокирован -как у меня стал тянуть авто, из 224 кобыл -у меня стало 274 -это для Дизеля бомба, все Светофоры мои-))) На трассе -теперь прет нормально не так страшно обгонять -чувствуешь теперь обгон с запасом.

Теперь начну писать -с чем я столкнулся по эксплуатации и ремонту авто за один год.

Брал машину зимой в ноябре в конце, в декабре перед самым отлетом в Таиланд начались проблемы, загорелась лампочка Чек (ошибка двигателя) приехал к Дилеру, сказали -что полетела правая заслонка впускного коллектора. сказали -что это болезнь Туров, если сломалась правая, значит скора и надо менять левую, если покупать заслонку через инет магазины-она стоит 12 тысяч руб. -но на нее гарантия две недели, если покупать у Дилера. цена 22 тысячи с установкой -гарантия 1 год. Почитав отзывы я понял -что лучше брать у Дилера -в отзывах писали. что можно купить заслонку и она может сломаться через неделю,заводской брачек, три штуки подряд люди меняли, это первый минус о котором я узнал про Туарег. Как выяснилось потом. что можно было починить у одного хорошего мастера из собственного авто бокса у которого. тоже свой Туарег, за 3000 руб. они из несколько ломаных собирает одну. Но не факт -что мою могли бы починить. Действительно -через пять месяцев у меня полетела вторая заслонка, менял тоже у Дилера.

Когда менял заслонку первую, я заметил. что у меня подтекает масло из Прокладки клапанной крышки правого ряда, Диллер сказал, что поменять будет стоить 4500 руб. -я решил -что это будет не обходимое -не так дорого. При замене прокладки у меня умер топливный насос. я сел за руль своего авто и вместе с Мастером катался до последнего -что бы его прокачать-но мастер мне сказал-что на фига тебе это, тебе на замену поставят новый, я сказал -что у меня машина не на гарантии. но он мне сказал -что уже были у него такие случае, ведь я приехал к ним на исправном насосе.

Насос у Дилера с заменой стоил 95 тысяч. Мастер приемщик -сказал-что мне надо заплатить за насос -только за его себестоимость 64 тысячи.

Они напишут в Германию письмо -и Немцы должны согласовать и компенсировать это за свой счет, дали 99 % -что они так и сделаю. Короче я принял решение чинить за свой счет, а что еще делать, в впереди до НГ оставалось четыре недели, я уже прикидывал. что если ждать от Немцев ответа, это может растянуться до конца января или еще дольше. По насосам я тоже узнал -что это болезнь у Туарегов, летят на машинах с пробегом 20 тысяч.

Через пять дней мне отдали машину, но забирал ее уже не я, так как я был уже в Таиланде. Вот так я по менял прокладку-)) Она у меня и сейчас подтекает-)

Теперь дальше -

Прилетел я из Тая -забрал машину, отъездил неделю, и 30 декабря у меня упала морда прямо в сугроб-)) На дилере мне сказали менять правую целиком пневмо стойку подушку, это 74 тысячи-)) Я чуть не упал там, но уже понимал -что хрен вам. поеду в любую другую мастерскую решать проблему- и нашел мастерскую Мерседес, Ауди, фольксваген. Там мне сказали -что замена штуцера, но была проблема его выкрутить-так как он рассыпался, но мне повезло подушку мне сохранили, ремонт обошелся в 6 тысяч рублей. Это болезнь номер три, из за наших зим идет хим. процесс метал с металлом,плюс посыпают дороги ядом и все летит как раз туда где Штуцер.

Я был так счастлив, что я буду отмечать НГ все-таки cо своим Туриком-))

В конце января, Дилер мне вернул деньги за Насос, еще бы не вернул. Устроил бы там месть за все морально-) В суде я бы по любому бы выиграл. Ну в подарок- хоть достался мне насос на холяву-))

Идем дальше, зимой в мороз в Финляндии в легкую двигатель заводился в -35 градусов, заправляюсь только на Лукойл. Но в мороз глючит пневмо подвеска, она из-за мороза встает не правельно и машину начинает колбасить, особенно на скоростях, если ее опустить и поднять несколько раз, уже на прогретой машине, то потом все нормально, такие глюки у меня были за всю зиму пару тройку раз.

Меня бесит, что постоянно зимой выходят из строя лампочки по кругу, передние поворотные и задние габариты и стопаки. Не знаю почему, но пред. хозяин -мне говорил -что у него тоже самое было по зиме. Ну эти лампочки -можно легко поменять самому.

Дальше -в марте я два раза отдавал машину под разборку салона, под коврики попадала вода с дерьмом -которым посыпают зимой улицы,разъела соль с химеей косу блока управления, стала глючить электроника, когда разбирали салон все было с фотографировано на фотоаппарат, что бы это не выглядело разводом, делал у Дилера, отдал за разборку 26 тысяч, за два раза,Дилер мне уже начал делать скидку на все работы и запчасти 10%-))

В новых Турах. теперь исправили все ошибки, стоит новая пневмо подвеска, новая топливная система, заслонки, насос,турбина, косу тоже поместили в специальный не промокающий матерьял.

Зимой. на пневмо- я был Королем парковки -)) Парковался во всех сугробах, всегда находил себе место там где не одна легковушка не залезет, а когда поднимал пневмо -то парковался в таких местах -где Джипаки не на пневме хрен пролезут-))

На полном приводе ,ездить просто одно удовольствие. в занос почти уйти не возможно, машина идет по колие как по асфальту, езжу только на комфорте-так как зимой дороги нету. Расход зимой 14-17 литров. по городу. Летом 11-15 литр.

Весной г.-заехал в сервис центр Фольксваген-но не Дилер,-cделать развал схождения.

Вместе с развалом поменял :

Материал

Cайлентблоки задние передних рычагов -2 шт -1 750 руб.

Верхние рычаги задней левый и задний правый 2 шт 13 тысяч руб.

Втулка переднего стабилизатора -4 шт -600 руб

Рычаг-2 шт.-9200 руб.

Развальные тяги 2 шт.-3 050 руб.

Работа.

Cайлентблоки задние передних рычагов -2500 руб.

Верхние рычаги задней подвески-4800 руб.

Втулка переднего стабилизатора -1680 руб

Развальные тяги 2 шт.-1260 руб.

Развал.2 800 руб. Все вместе примерно под 60 тысяч.

Cупер. съездил сделать развал-)) Как оказалось потом -можно было все сделать в два раза дешевле в другом месте, поменять только яйца у рычагов. На Дилере такой ремонт обошелся бы наверное под 100 тысяч.

Пред. хозяин не чего не менял по гарантии по подвески, менял он только один штуцер 8 тысяч, нагнетательный клапан-3 600 руб. Косу проводки 2 000 руб, замена мотора отопитель-5200 руб. Это все я нашел в Актах выполненных работах у Дилера.

Этим Летом-я поменял два передних подшипника ступицы -18 тысяч рублей.

В августе месяце я заметил -что у меня стало уходить масло, на 1000 км. -1 литр пробег 92 тысячи. Ездил на диагностику к Дилеру -сказали замена Турбины 94 тысячи. Ну я уже научен, поехал еще в два места, все сказали что Турбине конец.

В Питере нашел контору -которая занимается исключительно только ремонтом турбин -супер мастера-контора скупает у дилера Фольксваген турбины и занимается ремонтом, мне обошелся ремонт за 28 тысяч рублей и дали год гарантии, машину сделали за два дня. И было сказано. что бы жила долго турбина, надо менять воздушный фильтр раз в 5 000 км, а дилер рекомендует через 15 тысяч. -два года гарантии за 60 тысяч не чего не произойдет ,а после гарантии начинают ломаться турбины и дилер не занимается ремонт. а только стрижет бабло. Еще желательно менять масло через 10 тысяч. лить дорогое хорошее масло, что тут жалеть, в мороз давать побольше прогреться мотору, глушить машину через 90 сек. давать турбине остановку при работающем двигателе. Тогда турбина будет жить в три раза дольше. Если не менять воздушный фильтр через 5 тысяч, то он быстро забивается и турбина начинает сосать все говно -что там копится, что приводит к быстрому износу.

Теперь можно прикинуть-я взял машину за 1 450 милл. а вложил в нее за один год 10% -я считаю -что соотношение цены и ремонта и года авто январь 2008 г. выпуска. За четыре года не такая уж большая сумма, для тех кто покупает за такие деньги.

Собираюсь на нем ездить еще максимум два года, надеюсь, что будет ломаться по мелочам.

Ну не капли не жалею. что взял именно Турика, когда брал Б/У 3 года. уже был готов к затратам от 10-15% от его стоимости.

Хотел как альтернативу брать БМВ X5 2007 г. или Ауди Q7 2007г. -почитав отзывы, там тоже ломается примерно тоже самое, но только все в разы дороже. Кто берет такие авто -он уже готовится вкладывать, не надо только тут орать. что Крузаки не ломаются, я уже читал отзывы про ваши машины, все ломается.

Отзыв писал, для тех -кто берет Б/у Туарег-что следует ждать и сколько примерно это будет стоить.

Всем спасибо, удачи на дорогах!!

Источники: http://www.sravni-avto.ru/toplivo/vnedorozhniki-rashod/volkswagen-touareg-rashod-topliva.html, http://avtozal.net/rashod-topliva/volkswagen-touareg-rasxod-topliva.html, http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/II/suv5d/, http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/56417/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением