На Двух Колесах Стоя Как Называется



на двух колесах стоя как называется

Устройство реле напряжения Барьер

Публикация - | Автор - Александр/СамЭлектрик.ру

Барьер #8212 устройство защиты от перепадов напряжения

Сегодня будет обзорная статья (скорее, фоторепортаж) про #171 Устройство защиты электроприборов от перепадов напряжения в сети 220В#187 , или про Реле напряжения Барьер. Другое название этого устройства #8212 реле защиты от перенапряжений .

Я уже подробно писал у себя на блоге про реле напряжения Digitop, для чего оно нужно, и как его установить. Вот эта статья. рекомендую.

Как написал один читатель в комментарии #8212 #171 Назначение реле напряжения — как подушка безопасности в автомобиле. Лучше, чтобы было, но никогда не сработало) #187 . В этом вся суть.

Ну а как устроено такое реле? Давайте заглянем внутрь.

Разбирать и давать отзыв я буду на основе реле напряжения Барьер (Производитель #8212 Донецк, Украина)

Хотя, Донецк #8212 это в настоящее время не совсем Украина. Но не будем о модной нынче геополитике, наше дело #8212 дело техники)

Функции Барьера

Если очень коротко #8212 этот блочок постоянно контролирует входное напряжение в сети. Как только напряжение выходит за допустимые пределы (которые устанавливаются пользователем), реле отключает потребителя. В нормальном режиме это реле пропускает через себя весь ток нагрузки, и заодно служит цифровым индикатором уровня напряжения. Согласитесь, это тоже удобно. Прочитать остальную часть записи

Как называется сигвей без руля? И где купить его?

Вы видели новые сигвеи, у которых нет руля абсолютно? Хотите знать как называются штуки на двух колесах на которых можно ездить стоя? Уже в сканвордах появляются вопросы о том как они называются. У них есть несколько разных названий, среди которых самое распространенное гироскутер. Еще есть СмартВей (SmartWay). А еще есть даже ховерборд (Hoverboard). Кстати, а купить такой сигвей без руля вы можете в этом интернет магазине. причем очень даже дешево.

#1 OFFLINE Rrr

Rrr

Дальнобойщик Соло

Награды

users 817 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:Ducati 695, MTS1200s, HM 1100s, cbr600rr, s1000rr, FJR 1300AS, WR450F, KX250F

    Отправлено 14 Апрель - 07:20

    Откатал на этих курсах выходные 11-12 апреля.

    Очень напоминает курс DRE Intermedia, но если у дукати это заточенно под трек, то у ФСО именно городская езда.

    Курс рассчитан на два дня, цена невысокая, 20 тыс руб за все, или 16 тыс на своем мотоцикле, 30 км от мкада.

    Формат тоже похож- раскатка, 5 кругов по всему автодрому, произвольная змейка в разных позициях сидя, стоя, без руки, на одной ноге, без ног, потом пять упражнений- разные сочетания змеек, объезд препятствий, рельсы, люк, дощечка, движение в плотном потоке.

    Длится все с 11 до 16.

    Все строго по расписанию, никаких шуток, в отличии от итальянцев, для которых это фан, вежливые люди , офицеры-спортсмены, рации у каждого студента, online корректировка )

    Курс называется Предсезонная подготовка мотоциклистов , он такой и есть- раскатка.

    В конце мая стартует курс контраварийной езды, отличие в том, что они заливают весь автодром водой через специальную систему полива, и заставляют выполнять упражнения на мокрой дороге.

    Мотоциклы у них бмв кт750 1999г, конечно, деревянные, хоть и в идеальном тех состоянии, но лучше ехать на своем, там абсолютно безопасно.

    В общем, классная штука, рекомендую.

    тест курсов от Дмитрия Федотова (журнал МОТО)

    Прикрепленные изображения

    Просмотрел все детские темы, где описаны поездки малых детей на 2-х колесах, вскользь видел несколько постов, где родители описывали свои методы обучения ребенка. Отдельной такой темы не нашел (у меня нет черного пояса по поиску. unknw:).

    Когда родитель пытается научить ребенка ездить на 2-х колесах, он зачастую сталкивается со сложностями того, что ребенок и так вольготно себя ощущает, когда едет поддерживаемый родителем. Так можно бегать за ребенком велосипеда еще долго (как повезет), пока ребенок не поймет, что от него хочет родитель. Через несколько дней интерес обучения может вообще пропасть. Попробую описать некоторые постулаты, которые сильно сократят сроки обучения езды вашего чада на 2-х колесах. )

    1. Положение седла. Регулируем его так, чтобы ребенок мог на нем сидеть и, одновременно, ципочками ступней доставать до земли. Если опустить седло слишком низко, то увеличивается болтанка из-за выставленных вперед колен. Если слишком высоко - то по началу будет боязнь старта

    2. Для обучения надо выбрать большое пространство, где всякие поребрики, пешеходы и прочие препятствия не будут путаться между ног. Очень хорошее место для таких выездов - это стадионы. У нас на стадионе даже дорожки покрыты резиновыми настилами - падать не так страшно

    3. Всякая защита приветствуется, но мы обошлись без нее. Обязательно - это перчатки, любые

    4. Сам процесс обучения. Цель - дать ребенку понять, что от него вообще требуется. Ребенок только знает, что надо ехать и крутить педали, ну еще и рулить, и все. Про равновесие и прочие премудрости он почти не знает. А зачем? Родитель сам его поддерживает, упасть не дает, можно и по сторонам глазеть, какое там равновесие.

    И так, все попытки ребенка отвлечься от дороги сразу пресекаем. Поддерживаем ребенка не за велосипед, а за его _куртку_. Можно даже умельцам специальные приспособы сшить, чтобы удобно было поддерживать ребенка за шкварник. Если есть защита-панцырь, говорят, что за него поддерживать еще удобнее. ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДЕРЖАТЬ! Если падает - пусть падает, только не давайте ему падать резко. ) Методом поддерживания, пока ребенок крутит педали, надо его вогнать в положение равновесия и добиться, чтобы он в равновесии _проехал сам_ хотя бы 2. 3 метра и _обратить на это внимание_ ребенка. Как только _ребенок поймет_, что эти два-три метра он проехал без поддержки, с этого момента можно считать, что _он знает_, что от него требуется. С этого момента он уже реже станет отвлекаться по сторонам и больше смотреть на дорогу и самостоятельно рулем парировать свои наклоны. Дальше уже не далеко до момента, когда он поедет сам.

    А сколько это не долго? Похоже, что счет будет исчисляться не днями, а минутами. )

    1. Старшую дочку долго и безуспешно учил у себя во дворе, методом бегания за велосипедом. Как только выехали на стадион и вогнал ее в равновесие, дальше поехала сама.

    2. Младшую дочку (в 5 лет) учил где-то минут 10, может 15, дальше равновесие держала сама

    3. Племянника (5 лет) учил минуты три, пока его мама спускалась с 10-го этажа до нашего двора. После этого он проехал порядка 20 метров, и мама его быстро забрала по делам, думаю, что на следующем уроке он поедет сразу

    4. Своей знакомой по работе поделился своими открытыми постулатами, она утверждает, что на обучение сына (4 года исполнилось недавно) потратила минут пять

    N. Хочется еще подопытных детей, но пока таких нету в округе. )

    Ну и дальше набирайтесь терпения. Первый шаг - держать равновесие - самый сложный, и он сделан. Дальше ребенок будет учиться старту/остановкам, можно будет поднять седло до правильного уровня, он будет заезжать в горки и стоя на педалях. Все это произойдет быстро. )

    Как Делать Крест (видео урок)

    Крест - базовый акробатический трюк в стантрайдинге, когда райдер стоит на мотоцикле при движении на двух колесах. Крест можно выполнять стоя на баке, хвосте или сиденье, лицом по направлению движения или свитчбек (спиной вперед). Также бывает управляемый крест, когда райдер рулит одной ногой.

    Сам по себе крест не имеет веса со спортивной точки зрения. Чтобы набирать очки на соревнованиях его надо делать в связке с прыжками или с рулением ногой.

    На мотоцикле достаточно установить боковую защиту. которая не дает мотоциклу перевернуться. Также желательно установить рулевой демпфер .

    • Учиться делать крест лучше в позиции на баке, потому что она позволяет легче держать равновесие.
    • Желательно тренироваться на высокой скорости (вторая передача с накрученными оборотами). Будьте готовы быстро бежать за мотоциклом в случае спрыжки.
    • Основной момент заключается в быстром распрямлении. Из-зи страха многие поднимаются с корточек медленно и раскачивают мотоцикл в стороны. Подниматься надо быстро!
    • Непрерывно надо быть готовым спрыгнуть в сторону, чтобы не упасть на мотоцикл. Нельзя прыгать вверх и вперед - это очевидно, но если не быть готовым, может получиться именно так.
    • При потере равновесия также можно присесть на корточки. При этом внимательно хватайтесь за руль, чтобы случайно не нажать передний тормоз.
    • Рекомендуется установить на маятник защиту цепи, чтобы не закусило ногу в случае неудачного прыжка на мотоцикл.
    • Тренировать надо скорость поднятия в крест и спуска, а также уверенный прокат. На соревнованиях нет времени и пространства долго ехать в кресте, зато очень важно быстро переходить в это положение и спускаться. Также акробатика сильно снижает темп, поэтому ее надо делать максимально динамично.

    Крест в связке с прыжками (элеватор и эсид дроп) значительно сложнее и опаснее. Не стоит пытаться осваивать эти элементы без подготовки и информации. Подробнее об этом в следующих видео!

    Источники: http://www.samelectric.ru/, http://www.fan-igra.ru/?p=3030, http://rostbiker.ru/forum_new/index.php?showtopic=16800, http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-132426.html, http://www.stuntex.ru/article/kak-delat-krest-video-urok






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением