Замена Масла Опель Астра H 1 8



замена масла опель астра h 1 8

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП OPEL.

Замена масла АКПП на большинстве моделей Опель производится каждые 60 тыс.км согласно технического регламента производителя GM. Надо учитывать, что данный интервал подходит для полной замены масла, включая его слив из гидротрансформатора.

Такой метод замены происходит с помощью специального стенда. Минусы этого метода заключаются в его дороговизне, т.к. подобные стенды потребляют большое количество масла (примерно 8-12л в зависимости от конструктивных особенностей оборудования).

Замена масла в АКПП автомобилей Opel

Вторым минусом является необходимость отсоединения масляных магистралей, что приводит к обязательной замене уплотнительных колец. Впоследствии можно столкнуться с подтеканиями масла из-за возможного повреждения резьбовых соединений. Неудобным может оказаться и долгая продолжительность процедуры замены.

В нашем центре используется способ частичной замены масла в автоматической КПП. При использовании этого метода потребляется примерно от 3 до 5 литров масла (Астра h, Корса, Зафира - 3л, Астра J, Инсигния - 4л, Антара - 4,5л). В этом случае интервал замены необходимо уменьшить до 30 тыс.км. т.е один раз в каждые 2-3 ТО.

По мнению наших специалистов этот способ более предпочтителен еще и вот по какой причине. Конструкция АКПП на современных автомобилях Опель не позволяет менять фильтрующий элемент при проведении технического обслуживания. Следовательно, более редкая замена масла приводит к сильному загрязнению внутреннего фильтра. Несомненным аргументом в пользу частичной замены является и недорогая стоимость услуги в сравнении со стендовым способом.

Надо учитывать, что Opel Antara комплектовались 5-ти и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. Это надо учитывать при подборе трансмиссионного масла. Подробнее.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ АКПП.

Коробка передач служит для передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Команды по подбору и переключению нужной передачи поступают с электронных блоков управления (двигателя и АКПП), получающих необходимую информацию от многочисленных датчиков. Безусловно, автоматическое переключение передач предоставляет водителю высокий уровень комфорта и безопасности. Для долгой безаварийной работы «автомата» от владельца транспортного средства требуется неукоснительное соблюдение регламентных сроков замена масла.

Корпус, в котором находится автоматическая коробка передач и ее механизмы называется картером. На автомобилях Опель Астра Н/J, Зафира, Корса, Мерива, Антара, Инсигния - картер АКПП не имеет съемного поддона. В картере расположен «планетарный механизм», получивший свое название по аналогии со спутниками, обращающимися вокруг своих планет. Аналогично выглядит и планетарный механизм, где меньшие шестерни (спутники) обращаются вокруг большей (планета).

Далее поговорим о технологическом устройстве автоматической коробки. Основная задача главной передачи - согласование работы АКПП со скоростью движения автомобиля. В результате прохождения через главную передачу крутящий момент не трансформируется, а соотношение остается один к одному. Блокиратор опоры муфты переднего хода служит для остановки автомобиля.

Следующим элементом идет блокировочная муфта. Она или позволяет вращаться шестерням, или их блокирует.

Передняя муфта предназначена для предоставления возможности машине осуществлять движение вперед с включенной скоростью при помощи двух планетарных наборов шестерен (прямой и обратный редукторы).

Муфта наката управляет обратным и прямым редукторами, которые позволяют автомобилю двигаться «накатом», используя пониженную передачу, и постепенно тормозить, использую повышенную передачу, в то время когда водитель перестает нажимать на педаль «газа».

Прямая муфта, блокирующая переднюю и муфту наката, препятствует снижению скорости.

Следующий элемент - реверсивная муфта, управляющая движением шестерней заднего хода, что позволяет автомобилю передвигаться задним ходом.

Все муфты изготовлены и собраны в конструкцию, напоминающую бутерброд, где между слоями из муфт находятся прокладки из фрикционного материала, представляющего собой пропитанную смолой специальную бумагу.

Последней муфтой трансмиссии является вторая муфта. Ее предназначение - переключение трансмиссии на вторую и последующие передачи, используя обратный и прямой (входной) редуктор.

Гидротрансформатором называется устройство призванное передавать мощность, производимую двигателем, к автоматической трансмиссии.

Переключение в нужные моменты необходимой передачи происходит по команде электронного блока управления, отдающего соответствующие «приказы» гидравлической системе. По данным командам открывается необходимый клапан (соленоид). Давление масла, в свою очередь, заставляет работать соответствующий планетарный механизм.

Затем система уменьшает давление масла для отключения муфты и блокировки шестерен.

Выбор режима переключения происходит через электрическое контактное устройство – селектор, с которым соединяется ручка выбора передач.

Крутящий момент от главной передачи АКПП к ведущим колесам передается через приводные валы. На автомобилях Опель последнего поколения устанавливаются валы с трипоидным соединением: левый вал короткий, а правый – длинный.

Даже поверхностное знакомство с устройством автоматической КПП представляет собой возможность «снять шляпу» в знак уважения перед изобретателями и конструкторами данного агрегата. Основная обязанность пользователя - прохождение техобслуживания в регламентированные производителем Opel сроки.

(495) 507-95-25

(495) 720-59-04

© 2005 - Техцентр МАГИСТРАЛЬ

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю

2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера

3 — Ворот. иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру

5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа

6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Замена и смена моторного масла и масляного фильтра в Opel Astra H

Из рубрики Opel

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем смену и замену моторного масла и масляный фильтр в Opel Astra H. Если оно у вас сломалось и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его обслуживании?

Видео обслуживания моторного масла и масляный фильтр OPEL ASTRA H

Как сменить и заменить моторное масло и масляный фильтр в Опель Астра H

Если вы решили своими руками поменять моторное масло и масляный фильтр в OPEL ASTRA H, то сделать необходимо так:

  • Решили заменить масляный фильтр и масло на Опель Астра Н? Все просто, достаточно посмотреть видео.
  • Чтобы поменять фильтр, снимаем пластиковую защиту двигателя.
  • Выкручиваем фильтр.
  • После этого нужно добраться до сливной пробки и слить отработанное масло.
  • Остается только залить новое масло.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести смену моторного масла и масляный фильтр в Опель Астра H.

Qjo › Блог › Замена масла Opel Astra gtc h (1.8)

Москва, Россия

Начнем с того что нам понадобится:

1) Масло (при замене масла на то же самое можно обойтись без промывочной жидкости).

2) Масленый фильтр (смотрите в комплекте должно быть уплотнительное кольцо, оно обязательно должно быть заменено!).

4) Графитовая смазка (пригодится для смазки болтов закрепляющих защиту).

5) WD-40.

6) Емкость для слива отработанного масла.

Приступаем к работе:

Первое что нам понадобится это снять защиту, берем ключ с головкой 17 и откручиваем два болта и две гайки.

Далее ослабляем еще два болта в конце все той же защиты, теперь можно ее просто вытащить и поставить в сторону.

Насадкой в форме звездочки откручиваем сливную пробку (Расположение сливной пробки показано на картинке), поднимаемся на верх и откручиваем крышку закрывающую отверстие для заливки масла.

Пока сливается моторное масло приступаем к замене масленого фильтра. (Обратите внимание замена масленого фильтра производится на двигателе объемом 1.8 литра )

Ключом с головкой 24 откручиваем крышку масленого фильтра.

Вытаскиваем крышку (фильтр вытаскивается вместе с крышкой) и отсоединяем масленый фильтр.

После того как масло окончательно слито закручиваем назад пробку и заливаем масло. (я заливал полную канистру объемом 4 литра)

Далее убедившись в герметичности соединеий откручиваемых и закручиваемых вами деталей, устанавливаем обратно защиту. (обратите внимание на передние два крепежа при установке защиты с ним нужно быть очень внимательными так как они очень легко проваливаются в балку и достать их потом очень и очень сложно! )

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Zafira 1.8 2003

Пол: мужской

Репутация: 0

Если толкание в пробке (читай - снижение вязкости масла из-за нагрева) помогает, то имеет смысл заменить масло.

Дело в том, что для правильной работы синхронизаторов трение должно быть не слишком низким. Дедушка Опель несколько лет назад даже заменил тип масла, рекомендуемого для МКПП, именно по этой причине.

ПРичем, в сервисе (не фирменном), просьба заменить масло в коробке энтузиазма не вызвала ни у работников, ни у мастера.

Источники: http://www.auto-magistral.ru/zamena-masla-akpp-opel.shtml, http://automn.ru/opel-astra/opel-8502-10.m_id-725.html, http://avtoslesar24.ru/zamena-smena-motornogo-masla-maslyanogo-filtra-opel-astra-h, http://www.drive2.ru/b/4899916394579165157/, http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=62287






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением