Киа Мохаве Начало Продаж В России



киа мохаве начало продаж в россии
  • Picanto
от 454 900 руб.
  • Новый Picanto от 454 900 руб.
  • Rio

    от 459 900 руб.

  • Компактные

      Новый cee'd

    от 739 900 руб. Новый cee'd GT

    от 1 219 900 руб. Новый cee'd_sw

    от 814 900 руб. Новый pro_cee'd

    от 839 900 руб. Новый pro_cee'd GT от 1 129 900 руб.

    • cee'd от 619 900 руб.
    • cee'd GT от 1 194 900 руб.
    • cee'd_sw от 689 900 руб.
    • pro_cee'd от 779 900 руб.
    • pro_cee'd GT от 1 084 900 руб.
    • Cerato

      от 787 900 руб.

    Бизнес класс и представительский класс

    • Optima
    от 1 009 900 руб.
  • Quoris от 2 339 900 руб.
  • Новый Quoris

    от 2 339 900 руб.

  • Минивэны

    • Venga

    от 799 900 руб.

    Кроссоверы и внедорожники

    • Soul
    от 759 900 руб.
  • Sportage от 929 900 руб.
  • Sorento от 1 494 900 руб.
  • Sorento Prime от 2 129 900 руб.
  • Mohave

    от 2 229 900 руб.

  • Третье поколение KIA Sorento #8211 Prime

    КИА Соренто 3 Прайм: цены года и комплектация. Обзор Sorento III Prime с фото и техническими характеристиками.

    Осенью года в Париже состоялся дебютный показ европейской версии третьего поколения среднеразмерного кроссовера «Соренто». Для российских поклонников марки KIA это событие актуально как никогда, ведь в нашу страну кроссовер попадет практически в том же самом виде, разве что линейку моторов поправят, добавят пакет «зимних» опций и  приставку «Prime» в имени (т.к. предыдущее поколение останется на российском рынке). В отличие от предшественника, Sorento 3-го поколения стал заметно солиднее внешне, а это значит, что кроссовер строго позиционируется как автомобиль для мужчин среднего и старшего возраста.

    Солидности третьему поколению машины придают, прежде всего, подросшие габариты, о которых скажем чуть позже. Вносит свою лепту и новый облик кроссовера с массивной решеткой радиатора, объемным бампером, строгим внедорожным обвесом, изменившимися контурами кузова и менее агрессивной оптикой. При этом «третий Соренто Прайм» не смотрится громоздким и неповоротливым, скорее наоборот, в его облике есть приятная доля динамичности и некоторые вкрапления спортивных ноток, делающих экстерьер достаточно современным, подтянутым и атлетичным.

    Что касается уже упомянутых габаритов, то длина у «третьего» KIA Sorento Prime выросла до отметки 4780 мм (+95 мм), колесная база прибавила 80 мм и отныне равна 2780 мм, ширина кузова увеличилась до 1890 мм (+5 мм), а высота, наоборот, сбавила лишние 15 мм до уровня 1685 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет приличные 185 мм (вероятно такой же дорожный просвет будет у него и в России).

    Салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами. За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку.

    Оформление интерьера получилось вполне современным, в ногу со временем идет и эргономика салона.

    Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

    Технические характеристики. В Европе 3-е поколение KIA Sorento на первом этапе продаж получит три варианта силовой установки: два дизеля и один бензиновый мотор.

    • Единственный бензиновый агрегат получил 4-цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 2,4 литра, непосредственный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Его отдача составляет 188 л.с. а максимум крутящего момента равен 241 Нм, что вкупе с 6-диапазонным «автоматом» позволит кроссоверу развивать «максималку» 202 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды.
    • Младший дизель также получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом 2,0 литра. Максимальная мощность данного мотора составляет 185 л.с. а пик его крутящего момента приходится на отметку 402 Нм. В отличие от бензинового агрегата, дизель получит два варианта КПП: 6-ступенчатую МКПП и 6-диапазонный «автомат». В случае с «механикой» максимальная скорость движения кроссовера составит 200 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час ему потребуется 10,4 секунды.
    • Куда привлекательнее выглядит «топовый дизель». В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра, что позволяет развивать до 200 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента. Список КПП флагманского мотора аналогичен младшему дизелю. В паре с «механикой» он способен разогнать кроссовер до 203 км/час максимальной скорости, при этом затратив ровно 9,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. С «автоматом» достижение 100 км/ч потребует чуть менее 10 секунд.

    Отметим, что чуть позже ожидается появление в моторной гамме 6-цилиндрового V-образного бензинового мотора с рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км.

    Что касается России, то на старте продаж мы получим 2,2-литровый 200-сильный дизель + «автомат»… и только к концу года стоит ожидать появление новых двигателей.

    Этот, по-прежнему среднеразмерный, кроссовер построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Среди обновок выделим новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

    Комплектации и цены. KIA Sorento Prime - модельного года в базовом уровне оснащения получает: подсветку порогов, кожаную отделку кресел и электропривод регулировок водительского, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), атермальное ветровое и передние боковые стекла, мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем, пакет «теплых опций» (включая обогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни.

    Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на «Соренто Прайм» также внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа.

    Кроме перечисленного имеется обширный набор новых опций, среди которых хочется выделить систему автоматического открывания/закрывания двери багажника при приближении смарт-ключа.

    Стоимость Sorento Prime на старте продаж в России (1 июля года) варьируется в диапазоне от 2 млн. 109 тыс. до 2 млн. 470 тыс. рублей #8211 в зависимости от уровня оснащения.

    • Picanto
    от 454 900 руб.
  • Новый Picanto от 454 900 руб.
  • Rio

    от 459 900 руб.

  • Компактные

      Новый cee'd

    от 739 900 руб. Новый cee'd GT

    от 1 219 900 руб. Новый cee'd_sw

    от 814 900 руб. Новый pro_cee'd

    от 839 900 руб. Новый pro_cee'd GT от 1 129 900 руб.

    • cee'd от 619 900 руб.
    • cee'd GT от 1 194 900 руб.
    • cee'd_sw от 689 900 руб.
    • pro_cee'd от 779 900 руб.
    • pro_cee'd GT от 1 084 900 руб.
    • Cerato

      от 787 900 руб.

    Бизнес класс и представительский класс

    • Optima
    от 1 009 900 руб.
  • Quoris от 2 339 900 руб.
  • Новый Quoris

    от 2 339 900 руб.

  • Минивэны

    • Venga

    от 799 900 руб.

    Кроссоверы и внедорожники

    • Soul
    от 759 900 руб.
  • Sportage от 929 900 руб.
  • Sorento от 1 494 900 руб.
  • Sorento Prime от 2 129 900 руб.
  • Mohave

    от 2 229 900 руб.

  • Источники: http://megapark.kia.ru/models/mohave/, http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-3_5489.html, http://www.kia-favorit.ru/models/mohave/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением