Как Буксировать Форд Фокус 2 Спереди



как буксировать форд фокус 2 спереди

Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Буксировка автомобиля

4. Выверните болт крепления домкрата.

5. и извлеките из багажника домкрат в сборе с ключом для гаек крепления колес.

б. Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес.

Примечания

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.

7. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

_Предупреждения

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

_Предупреждение

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса , с. 58).

4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.

б. и возьмите ключ для гаек крепления колес.

Каталог запчастей для Ford C-max. Кузов и выпуска.

Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Си-макс изначально был построен на платформе Форд Фокус, и поэтому появился на рынке с названием Ford Focus C-Max. В названии второго поколения автомобиля слово Focus было убрано, и C-Max стал полноценной моделью марки Форд.

Первое поколение Форд Си-Макс (до рестайлинга | после рестайлинга )

Спереди автомобиль похож на модель Форд Фокус. Узнать на дороге этот автомобиль легко. Большие решетки противотуманных фар, встроенные в фары вертикальные указатели поворота, как у Форд Фокус 2, решетка радиатора с молдингом по всему периметру. Передний бампер имеет узкую решетку. Выпускался в 2003, 2004,2005 и 2006 годах.

Второе поколение Форд Си-Макс (до рестайлинга )

Был представлен впервые на автосалоне во Франкфурте в конце 2009 года. Автомобиль вобрал в себя черты как предыдущего поколения C-Max, так и Форд Фокус 3 - базовой модели для всего семейства Форд.

1.17. Буксировка машины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Буксировочные проушины находятся спереди и сзади машин под бамперами.

При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, то у двигателей с усилителем при неработающем двигателе надо сильнее нажимать на педаль тормоза. У машин с усилителем руля необходимо прикладывать к рулю большее усилие, так как при неработающем двигателе усилитель руля не работает.

Буксировочный трос должен быть эластичен. Применять только тросы из искусственных волокон или с эластичными вставками.

При отсутствии масла в коробке передач машину можно буксировать только с приподнятыми передними колесами.

Буксировка машин с автоматической коробкой передач

Рычаг выбора передач должен находиться в положении N . Предупреждение

Максимальная скорость буксировки: 50 км/час! Максимальная дальность буксировки: 50 км!

При буксировке на большие расстояния передок машины должен быть приподнят, поскольку при неработающем двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому коробка не получает достаточно смазки на высоких оборотах и больших расстояниях.

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить – запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве – это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика – проще найти другую заправку.

Не заполняйте бак под завязку, максимум до второй отсечки пистолета. Конечно, при нагреве бак не разорвет, но, например, в «Хёндай-Акцент» топливо убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в двигатель. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор.

Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины.

У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.

На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка – худо-бедно и воронкой послужит. И все же тем, кто выжигает бак досуха, желательно возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства прибавит.

Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута внутрь – так топливо не выплескивается. (В крайнем случае воронку легко сделать из той же пластиковой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узким. Первые влезают только в переходник «Фокуса», а также горловины «Лансера» и «Мазды-3».

Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу. Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Бывает, бак лопается. Трещину заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») или мылом. Опыт показывает: с «замыленным» бензобаком удастся преодолеть не один десяток километров.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время – 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Машины поделили на два лагеря – с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, небезопасно.

На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).

«Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-либо защиты – ни на лючке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!

Среди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке. Да и в карман вместе с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Конечно, ключ можно вынуть, но это, согласитесь, дополнительное неудобство.

Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».

Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется дольше обычного крутить стартер. Чтобы снизить нагрузку на него, в «Калине» или «Приоре» легко прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (значит, воздух вышел). Ниже по течению подложите ветошь.

На других авто подобного клапана нет вообще либо добраться до него намного сложнее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше вовсе не попадать, поскольку «работа на воздухе» вредит насосу высокого давления. Если такое случилось, обязательно прокачайте топливную магистраль с помощью встроенного в корпус фильтра насоса.

Итоговая таблица, открывается в полный размер по клику:

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку).

Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие – лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых – пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой – петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос – обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото).

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Стальной трос в тесте не участвует – он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Конечно, на дороге привередничать не станешь, тем более когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности – что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади. Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.

Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение N – «нейтраль».

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего – трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

«Конкурсанты» здесь распределились иначе, нежели в бензиновом тесте. Первое место – у «Калины». Поздравляем! Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу – из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса – цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.

Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое – у «Приоры», «Нексии» и «Логана».

У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время.

На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием.

ПО МЕСТАМ

1 место – «Лада-Калина» (универсал)

К проушинам, приваренным к кузову, легко прицепить трос с крюками, петлями или привязать обычную веревку. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева.

…а на «Калине» она справа. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла».

2 место – «Хёндай-Акцент»

Приваренные почти на продольной оси автомобиля проушины приемлют любой такелаж, разве что узел на веревке сзади нужно вязать ближе, чтобы не терся о бампер.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться.

3 место – «Мицубиси-Лансер», седан

На могучем съемном рым-болте впору не только буксировать «Лансер» по дороге, но и при необходимости тащить подъемным краном, например, из болота.

Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере – на привязи, что очень удобно.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

4 место – «Шевроле-Лачетти», седан

«Лачетти» с его приваренными петлями не требователен к фасону «галстука», но для фиксации петли в задней проушине предпочитает что-нибудь покороче, чем родной баллонник, – тот будет скрести по дороге.

Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» – ключ выпадет.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени.

«Тойота» – и вдруг целых два рым-болта спереди! Видимо, и в этом надежность превыше всего. К ним можно закрепить любой буксир. Сзади – штампованная проушина с острыми кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить сложно: мешает пластиковый щиток на днище.

Кронштейн задней проушины – с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

6–8 место – «Лада-Приора», хэтчбек

Проушины навечно приварены к кузову – они, как модные рым-болты, уж точно не потеряются. Трос с крюками подходит без ограничений, с петлями – только сзади, ведь спереди фиксации мешает бампер. Соответственно и узел веревки придется делать компактным.

Передняя проушина «Приоры» – пожалуй, самая неудачная. Вернее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.

Источники: http://automn.ru/ford-focus/ford-594-10.m_id-2.m_id2-63.html, http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p42.html, http://www.autotoot.ru/zapchasti/ford/c-max/, http://automn.ru/ford-focus/ford-25166-10.m_id-2797.m_id2-2798.html, http://www.zr.ru/content/articles/327800-zapravka-buksirovka_vstrecha_pri_galstukah/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением