Рейтинг Летних Шин За Рулем R16



рейтинг летних шин за рулем r16

Рейтинг летних шин года размеров R15, R16, R17

Все видео пользователя: VsaykoRazno.

Просмотров: 8459

Шины делятся на зимние и летние. В зависимости от сезона резина должна учитывать все климатические особенности. Так, летние шины производят из более жестких каучуковых соединений, это обеспечивает отличное сцепление в теплое время года. А продольные полосы на протекторе позволяют отвести воду от пятна контакта в дождливую погоду.

Каждый производитель использует собственную технологию изготовления покрышек - какую резину лучше выбрать ?

Самое важное для проверки всех параметров летней резины – теплое время года, поэтому тест летних шин г будет проведен в разгар сезона, когда автовладельцы уже приобретут покрышки, а сейчас результаты прошлогоднего теста, который является наиболее актуальным в летнем сезоне г.

Самые достоверные результаты тестов резины от «За Рулем» и «Авторевю».Профессионалы оценивали управляемость, торможение на мокром и сухом покрытии, курсовую устойчивость, шум и комфорт водителя.

Понравилось. Поставь лайк! Не понравилось, поставь дизлайк, главное не будь равнодушным!) И не забудь подписаться на канал!

Полезный обзор? Отблагодари, написам СПАСИБО в комментарии!

Не понравилось?

Опубликовано: 25 февр. г.

Шины делятся на зимние и летние. В зависимости от сезона резина должна учитывать все климатические особенности. Так, летние шины производят из более жестких каучуковых соединений, это обеспечивает отличное сцепление в теплое время года. А продольные полосы на протекторе позволяют отвести воду от пятна контакта в дождливую погоду.

Каждый производитель использует собственную технологию изготовления покрышек - какую резину лучше выбрать ?

Самое важное для проверки всех параметров летней резины – теплое время года, поэтому тест летних шин г будет проведен в разгар сезона, когда автовладельцы уже приобретут покрышки, а сейчас результаты прошлогоднего теста, который является наиболее актуальным в летнем сезоне г.

Самые достоверные результаты тестов резины от «За Рулем» и «Авторевю».Профессионалы оценивали управляемость, торможение на мокром и сухом покрытии, курсовую устойчивость, шум и комфорт водителя.

Понравилось. Поставь лайк! Не понравилось, поставь дизлайк, главное не будь равнодушным!) И не забудь подписаться на канал!

Тест летних шин 205/55 R16

Летние шины на любой вкус. Основные участники теста (всего 17 комплектов в популярном размере 205/55R16) выступают в скоростной категории V (240 км/ч), но есть пара медленных (Н – 210 км/ч) и тройка более скоростных (W – 270 км/ч).

Основная часть соперников представлена в популярном размере 205/55R16 скоростной категории V (240 км/ч), но есть пара медленных (Н – 210 км/ч) и тройка более скоростных (W – 270 км/ч). Примечательно, что быстроходные шины – только от японских компаний. Зачем на российских дорогах более чем двукратный скоростной запас, знают, видимо, только в Стране восходящего солнца.

Результаты наших испытаний сведены в таблицу. А чтобы сравнить положение соревнующихся на рынке, их разделили на три ценовые категории: дорогие (стоимость 3500 руб. и более), средние (от 3000 до 3500 руб.) и эконом-класс (дешевле 3000 руб.). Посмотрим, кто с кем конкурирует, кто торгует по реальным ценам, а кто их заламывает.

ЛЮБИТЕЛЯМ ПРЕМИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Толстые кошельки готовы выложить 3900 руб. за Pirelli Cinturato P7. занявшую в тесте ЗР второе место. Классная шина – буквально не к чему придраться.

«Бриджстоун», «Мишлен» и «Континенталь» можно купить за одни и те же деньги – 3850 руб. Но в нашем тесте они проявили себя по-разному. Самая выгодная шина из этой тройки по соотношению цены и качества (4,05) – конечно, Michelin Primacy 3. лидер нашего рейтинга. Красавец, да и только: останавливается и управляется на сухой дороге лучше всех. И на мокрой не спасует.

У Bridgestone Turanza T001 и Continental ContiPremiumContact 5 близкие индексы цена/качество: 4,32 и 4,36 соответственно. Да и разница в набранных баллах незначительна – оба недотянули до отметки 900, которая, по нашему определению, отделяет отличные шины от хороших. Выходит, и тот и другой – отнюдь не самая выгодная покупка.

Отметим, что «Континенталь», чья продукция обычно лидирует по тормозным свойствам, эту модель заточил под гладкий, скользкий асфальт, из-за чего на грубом она уступила лидирующим соперникам 2 метра. «Бриджстоун» тормозит хуже всех премиальных моделей, уступая результату лидера более 2 метров. Немного дешевле Goodyear EfficientGrip Performance С 930 баллами он на четвертом месте, по коэффициенту цена/качество (4,03) сравним с лидером теста «Мишленом». Еще чуть дешевле Yokohama C.drive2 AC02 (3720 руб.) и «Нокиан» (3700 руб.). Но итоговые оценки сильно разнятся: 933 и 886. Немудрено – у Nokian Hakka Green лучшее торможение на мокром покрытии, а «Иокогама» заметно отстает и посуху, и на мокрой дороге.

Замыкает строй дорогих шин «Тойо» (3550 руб. 912 баллов, пятое место в классе). Сильная шина, входит в лучшую шестерку по сцепным свойствам, отыгрывая в торможении у земляков «Бриджстоуна» и «Иокогамы» почти метр на сухой дороге и полтора на мокрой.

НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ

Самыми высокими ценами (3200 руб.) отличаются «Хэнкук» и «Кумхо». Но по характеристикам Hankook Ventus Prime2 K115 лидирует в ценовом классе, показывая отличный для своей цены результат (917 баллов и пятое место в абсолюте).

На мой взгляд, стóящий выбор: в сухом торможении «Хэнкук» обставил больше половины премиальных шин, в мокром – практически лидер. Поведение на дороге в любых режимах ровное, без провалов и выбросов.

«Кумхо» смогла набрать лишь 876 баллов. Нестабильна – сцеплением на мокрой дороге превосходит премиумы «Бриджстоун», «Иокогаму» и «Континенталь», однако на сухой им уступает.

Подешевле Nordman SX, набравший 905 баллов и тем самым подтвердивший репутацию отличной шины. По сцепным свойствам на сухой и на мокрой дороге оставляет позади скромно тормозящую тройку премиумов, самую малость проигрывает «Хэнкуку», но не уступает ему в поведении на дороге.

Еще дешевле, за 3050 руб. можно купить «Нексен». Цена экономии – увеличенная дистанция торможения как на мокром покрытии, так и на сухом по сравнению с лидерами. На мокрой дороге проиграл 2,5 метра, а на сухой – более трех. Вдобавок полный «отказ» от резкого маневрирования.

РАСЧЕТЛИВОЙ ХОЗЯЙКЕ

Эконом-список открывает Cordiant Sport 3 (2850 руб.). Неплохие для этого класса характеристики подтверждаются набранными 865 баллами, показатель цена/качество (3,29) чуть выше среднего. Дистанцию торможения потребуется увеличить по сравнению с более дорогим «Нексеном» примерно на полтора метра, хотя экстремальное маневрирование не потребует специальных навыков.

С ним спорит «Виатти». Эта модель чуть дешевле – 2800 руб. но по баллам заметно отстает – 845, хотя вышла на второе место в классе. Останавливается на мокрой дороге так же, как «Кордиант», а на сухой – на полтора метра дальше.

За еще меньшие деньги, 2700 руб. можно купить Formula Energy. У нее 831 балл. По сцепным свойствам сравнима с «Кордиантом», а вот поведение при экстремальном маневрировании такое же опасное, как у «Нексена». К тому же на высокой скорости нести машину прямо эти шины не хотят.

Можно сэкономить еще полторы сотни, купив «Контайр» за 2550 руб. – 782 балла. Но запас при необходимости остановиться потребуется гораздо больший, чем в случае использования других шин. По сравнению с лидерами – два корпуса автомобиля! И никаких резких действий рулем, если не хотите потерять контроль над машиной и побить соседей по полосе.

Почти задаром (2300 руб.) отдают китайский «Аеолус». Тормозит чуть лучше «Контайра», выигрывая у него метр на сухой дороге и три на мокрой. Правда, лидерам уступает 5-6 метров.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вновь мы контролируем победителей предыдущих тестов – Nokian Hakka Green 185/60R14 и Nokian Hakka SUV 215/65R16. И в бюджетном размере, и в размере SUV все шины – только российского производства. Но даты выпуска представленных на тест и купленных различаются более чем на полгода.

Мы минимизировали количество сравнительных упражнений, сфокусировавшись на характеристиках-антагонистах – сопротивлении качению и сцеплении на мокрой дороге. Но торможение на сухой дороге исключать не стали. Полученные данные приведены в таблице.

Как видим, у шин малого размера разница в антагонистических показателях составляет менее 0,5%. Шины SUV, даже если учитывать векторы разброса (расход ушел в одну сторону, торможение – в другую), различаются не более чем на 2,5%. Практически такую же разницу – 3% – дало и торможение на сухом асфальте. Напомню, что все производители считают летние шины практически одинаковыми, если разница в показателях укладывается в 2%. А допустимый предел схожести летних шин – до 5%.

Так что зачет по стабильности характеристик шины «Нокиан» сдали!

Test World: Тест летних шин размера 205/55 R16 ()

Финская организация Test World сравнивает 14 летних шин и две зимние модели

В тесте этого года финны сравнивают 14 летних шин, среди которых есть и премиум-шины, и покрышки от брендов второго и третьего порядка, и дешевые китайские шины малоизвестных брендов, которые эксперты обнаружили в продаже. Для сравнения были взяты также две зимние шины, чтобы продемонстрировать, насколько по-другому они ведут себя летом. Испытания проводились в Финляндии летом и осенью в прохладную погоду , то есть шины были протестированы в условиях реального мира.

Список протестированных шин:

Зимние шины в тесте:

  • Continental ContiWinterContact TS850 (зимняя шина европейского типа)
  • Michelin X-ice Xi3 (зимняя шина скандинавского типа)

В Test World подчеркнули, что предпочитают не принимать шины на тесты от производителей и покупать их в обычных магазинах. Причина в том, что компании потенциально могут присылать на испытания шины, отличающиеся по своим характеристикам от покрышек, находящихся в свободной продаже, и поэтому тестировать шины, присланные производителями, по мнению экспертов, нежелательно. Как бы то ни было, на этот раз две шины все же были взяты у производителей, но в Test World заверили, что впоследствии купили эти же две модели в магазине, и их результаты подтвердили их идентичность шинам, участвовавшим в тестах. Эксперты также напоминают, что характеристики шин могут меняться из-за различных факторов, таких как условия хранения.

Отдельно стоит рассказать о китайской угрозе . Test World тестирует китайские шины последние десять лет, и их результаты были достаточно неоднородными, но всегда очень низкими, и в лучшем случае они могли сравниться с самыми слабыми конкурентами из Европы или других стран Азии. Эксперты отмечают, что, как правило, большим и известным брендам всегда можно доверять, поскольку они дорожат своей репутацией. Если же бренд неизвестен, никаких гарантий качества нет.

Как бы то ни было, тест года показывает, что об уверенности в низком качестве китайской резины можно начинать забывать. В испытаниях приняли участие две шины, одна из которых действительно продемонстрировала прискорбные результаты. В то же время ее соотечественница сумела обойти многих конкурентов, которые вдвое дороже, и сделать это в целом ряде дисциплин. До победы китайским шинам, конечно, еще пока далеко, но, как говорят в Test World, рано или поздно их время придет.

Зимние шины были взяты на тесты по той причине, что многие водители в Финляндии, как и в России, продолжают ездить на них летом, не придавая этому особенного значения. Однако ни европейские, ни скандинавские фрикционные зимние шины не могут сравниться с летними в условиях, для которых они не предназначены. В целом если весной и осенью их еще можно использовать, то летом необходимо обязательно переобуваться . При высокой температуре резиновая смесь становится еще мягче, и управляемость страдает еще сильнее.

Летние шины R16

Прочитав в году про тест летних шин в шестнадцатом радиусе (r16), каждый автолюбитель хочет знать информацию о тестах . Эти данные, необходимы современному владельцу автомобиля. Изучив результаты тестов и объемы продаж шин производителями, водитель сможет купить лучшую резину для летнего сезона.

Авторитетные эксперты тестировали и сравнивали летние шины r16. чтобы оценить комфорт шин и их безопасность для летнего периода. Вошедшие в обзор экспертов, популярные размеры летних авто шин R16, уже были знакомы водителям. В новом сезоне производители предлагали не так много революционных моделей покрышек. По этой причине в тестах приняли участие Мишлен Pilot Exalto, Bridgestone Turanza ER300, Goodyear HydraGrip, Continental ContiPremiumContact 2, Yokohama C.drive, Pirelli P7, Vredestein Sportrac 3, Dunlop FastResponse, Nokian Hakka V и Barum Bravirus.

Изучив отзывы о шинах, мы заметили закономерность, оказывается шины, в r16-ом размере для летнего времени года пользуются гораздо, большим спросом, чем летняя резина 14-15 диаметра. Большинство покупателей, следуя этой тенденции, стремятся оснащать свои автомобили более мощными тормозами за счет увеличения посадочного диаметра колес и уменьшения профиля шин. Кроме того, низкопрофильные автошины увеличивают управляемость транспортного средства на дороге, поэтому водители охотнее выбирают их, отказываясь от покрышек стандартного размера в 14-15 дюймов.

Итак, первыми в тестах приняла участие летняя резина 205 55 r16 Barum Bravuris. Эта резина оказалась в конце рейтинга. Покрышки имеют направленный рисунок, который делает их очень близкими к резине экстра-класса и обеспечивает длительный срок эксплуатации. При этом летние шины R16. с одним и тем же типоразмером 205/55 R16 обладают хорошим инерционным пробегом. Производитель использовал в шинах новую смесь с высоким количеством молекулярных соединений, которая должна увеличить ресурс пробега резины. Так же эта авторезина показывает отличное сопротивление аквапланированию при движении машины по прямой, но в повороте эта характеристика становится низкой, поэтому получили общую оценку 6,8 балла.

Во вторую очередь эксперты изучали шины Dunlop FastResponse в 16 радиусе. Это резина летняя 225 55 r16 ассиметричные шины класса Ultra High Performance созданы специально для мощных автомобилей и водителей, которые отдают предпочтение активному стилю вождения. Покрышки этой модели имеют не только ассиметричный рисунок протектора, но и большую зону сцепления с покрытием. Представленные также в типоразмерах шины (215 60 r16, 205 60 r16) летние, показывают плавность хода и обеспечивают высокий акустический комфорт. При этом резина обладает низким сопротивлением аквапланированию и низкими сцепными свойствами на мокром асфальте. По тестам резина получила общую оценку 7,4 балла.

Третьими в списке для лета стали покрышки Bridgestone Turanza ER300. Продуманные, хорошие водоотводы на летних шинах позволяют показывать в размере 235/60 r16 лучшие характеристики шин, причем по очень хорошей цене. Это и сделало резину популярной. Покрышки обладают ассиметричным рисунком протектора, который обеспечивает высокие рабочие характеристики в самых различных условиях. Производитель использовал специальный состав резины с повышенным содержанием кремния. Также он ввел в резину особый компонент, который гарантирует стабильные характеристики движения на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации. Представленные летние шины в типоразмерах 215/55 r16 и 215/60 r16 этой модели, заработали по результатам тестов общую оценку 7,4 балла. Эксперты отметили отличные тормозные свойства резины на мокром асфальте, но невысокую управляемость и низкое сопротивление аквапланированию.

Следующие летние покрышки, которые принимали участие в тестировании, это Yokohama C.drive. Шины типоразмера 185 55 r16 обладают четырьмя прямыми канавками и имеют дополнительные боковые канавки. Такая конструкция обеспечивает эффективный отвод воды при движении на высоких скоростях. Производитель использовал новый состав протектора, который гарантирует дополнительное сцепление на микроуровне. Инновационный симметричный рисунок протектора покрышек 195 55 r16 с продольными канавками обеспечивает полный контроль над транспортным средством на мокрой и на сухой дороге. Показывая отличные сцепные свойства на мокром асфальте, покрышки обеспечивают низкий уровень комфорта и низкое сопротивление аквапланированию. По тестам они получили общую оценку 7, 6 балла.

Лидерами рейтинга стали покрышки Мишлен Pilot Exalto со средней оценкой 8,9 балла. В результате - первое место в рейтинге заняли шины летних марок r16, резина этого же радиуса, другого производителя Continental ContiPremiumContact 2 получила оценку 8,8 балла. И та, и другая авторезина представлена в типоразмерах 225/70 r16, 215/70 r16 и 195/50 r16. Они показывают отличную управляемость и высокие тормозные качества даже на мокром асфальте.

Источники: http://shiny2.ru/7BaxBDGjQVM/rejting_letnih_shin__goda_razmerov_r15_r16_r17.html, http://www.youtube.com/watch?v=7BaxBDGjQVM, http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_262.html, http://colesa.ru/news/22189, http://www.folmagaut.ru/summer-tyres-r16.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением