В Черногорию На Машине Из Москвы



в черногорию на машине из москвы

Маршрут Москва - Будва (Черногория) на карте автомобильных дорог. Расстояние от Москвы до Будвы на машине

Маршрут Москва - Будва (Черногория).

На карте дорог изображено, как доехать на машине из Москвы до Будвы. Маршрут следования по дорогам схематично показан линией, которую можно произвольно переместить для изменения маршрута. Расстояние от Москвы до Будвы по картам автомобильных дорог составляет примерно 3006.26 километров. Расчетное время пути 1 дн. 7 ч. 39 мин.

Из Москвы в Черногорию на авто

Сообщений: 1033

Рекомендую пару маршрутов в Черногорию на машине из Москвы.

1) Москва - Белоруссия (Брест) - Польша - Словакия - Венгрия - Сербия (Белград) - машину на поезд. с утра в Баре. Если рано утром выехать, и до 6 вечера второго дня поставить машину на автовоз в Белграде, то реально всего за два с половиной дня быть в Баре. Проверено на себе.

Ульцинь, Черногория.

В Черногорию - на машине

Польша. Очень симпатичные домики, обилие цветов, милые приветливые люди, привлекательные цены (по всей стране есть гипермаркеты tesco, много распродаж). А прав был профессор Преображенский, говоря в фильме Собачье сердце , что в России краковской колбасой можно только собак кормить. По крайней мере, купив в Кракове краковскую колбаску, мы нашли много отличий от нашей. На границе с Венгрией все очень быстро и просто.

Венгрия. На границе долго разглядывали наши фото в визе, потом попросили еще какой-нибудь документ для сравнения. Узнали, пропустили. Чистота и порядок кругом. Начались платные дороги (заранее надо приобрести матрицу, по закону подлости однодневные кончились, пришлось брать дорогую на неделю. Самое неприятное в Венгрии - ты не понимаешь людей, они не понимают тебя. А на английском никто не говорит, им немецкий подавай. С большим трудом нашли мотель, обошелся в два раза дороже, чем в Польше. В магазинах дешевое только Токайское вино, выбор его достаточно широк. Гуляли по Будапешту. очень красиво, великолепная архитектура, красивые мосты через грязную, но широкую реку Дунай.

Словакия. Эта страна может показаться очень разной. По дороге к морю, мы ехали по западной части, нищета. На обратном пути через Белград сложилось совершенно другое впечатление. Ухоженные домики, большей частью из дерева, много горнолыжных курортов, вкусное дешевое пиво, общительный народ. А главное- великолепие гор Татры. Дороги тоже хорошие, серпантина очень мало, не смотря на перевалы в 1500 метров.

Хорватия. Эта страна была у нас на маршруте дважды. Въехали без проблем, особо нигде не гуляли, зато отобедали всласть. Небольшая кафешка в маленьком городке радовала разнообразием блюд и размерами порций. Великолепная выпечка. Очень быстро доехали до Боснии и Герцеговины. Совсем маленькая страна, видны следы войны, разрушенные дома, но, тем не менее, мне там очень понравилось. На дороге у дедушки купили мед, мммм. Вкусно. А еще они делают сироп из акации и. Свеклы, представляете? Тоже вкусная штука. Вдоль дорог продают посуду из меди, с чеканкой, очень красиво и недорого, там же плетеная мебель. С удовольствием осталась бы там на несколько дней, но.

Опять Хорватия. И тут нас ждал сюрприз. На этом пограничном пункте у нас потребовали туристический ваучер, причем не в страну следования, а именно в Хорватию. На наши возражения о том что мы выехали из их страны несколько часов назад и езды по Хорватии осталось 80 км, поэтому мы не бронировали гостиницу. нам написали протокол о намерениях нарушения границы. Пришлось разворачиваться. Пограничник из Боснии недобро глянув на Хорвата, показал другую дорогу. Едем дальше через Герцег Нови.

Вот она, ЧЕРНОГОРИЯ! На вершине немалой горы стоит маленькая деревянная будка, над ней развевается флаг. Добрались. На вопрос как дальше дорога получаем исчерпывающий ответ - КАТАСТРОФА. Поблагодарили, двинулись. И в полной мере ощутили на себе все прелести этого слова. Тот погранец не соврал, это катастрофа. Шириной от силы 5 метров, дорога извивалась непрерывно, с одной стороны скала, с другой обрыв. Долгие километры ввысь, кажется, еще чуть-чуть и ты достанешь рукой солнце. Вниз смотреть - удовольствие не для слабонервных, но уж если увидел - запомнишь на всю жизнь. От этой красоты дух захватывает, жаль, что фото не передает этого ощущения полета. К ночи добираемся до места назначения. Будванская Ривьера ждет!

Поселились в туристическом комплексе Славянска Пляжа , крупнейшем во всем побережье. Располагаемся в апартаментах из двух комнат, нас четверо. Идем знакомиться с окружающей территорией. Все продумано. На территории комплекса два бассейна с морской водой, магазинчики с одеждой, игрушки, сувениры. Приличный магазин продуктов. До пляжа метров 200. Обслуживание оставляет желать лучшего. Раз в неделю меняют белье, каждый день меняют полотенца и выносят мусор, иногда подметают середину комнаты. В одном из бассейнов стоят столики, по вечерам устраивают разные развлекушки, но всегда платный вход. Народу очень мало, еще не сезон. По мере нашего пребывания находим любимые ресторанчики. Блюда заказывали по одной порции на два человека, иначе не осилить. У них великолепная парная телятина и свинина, все, как правило, готовят на жару. Получается очень вкусно и сочно.

По мере приближения открытия сезона открываются все новые лавочки, ресторанчики, дискотеки. Кстати о дискотеках. У них это выглядит иначе: все заставлено столиками, стульев нет вообще. Покупаешь выпивку, становишься за столик и сразу танцуешь и пьешь. Танцпол не предусмотрен. Нам, русским, привыкшим к размаху, очень непривычно.

Сам городок Будва маленький, населения всего 12 000. Большая часть частные виллы, дома. Множество объявлений сдам комнату, апартаменты. Цены от 10 евро на человека. Есть рынок, на котором все естественно свежее и вкусное, но далеко не дешевое. К примеру (цена в евро за кг) черешня-3, клубника-3, 5, бананы-2, 5, помидоры-2, морковь-1, 5, персики-3. Мясо замороженного нет вообще. Есть мясные магазинчики мясара , где можно не только купить, но и сразу пожарить на гриле все что понравилось (от 5 евро за кило), очень вкусное вяленое мясо и домашний сыр. Очень мало рыбы и цена ее от 18 евро до 35 за кило.

Позагорав неделю и накупавшись едем изучать побережье. Первым по плану Ульцин. 13 километров пляжа с великолепным черным песком. Народу вообще никого, местные не любят Ульцин из-за соседства с Албанией. Черногория христианская страна, а Албания - мусульманская. Хотя нам это соседство не доставило никаких неудобств. К сожалению там очень мало развита инфраструктура, зато москвичи и другие обеспеченные граждане активно покупают там недвижимость. Думаю, лет через 5 Ульцин заткнет за пояс и Будву. и Петровац и пр. Отобедали в дивном ресторанчике морской рыбкой, недурственно и недорого.

Котор. Славится старым городом, находящимся в бухте. Вообще, поездив по побережью, выяснили, что в каждом городе есть старый город , все они очень похожи друг на друга. Которская крепость уходит высоко в горы (Они там кругом), давным-давно служила убежищем пиратов. Красиво. Больше старых крепостей в Черногории только монастырей. Такое чувство, что все монахи родом из Монтенегро. Внутреннее убранство храмов похоже на наше, много золота. Один из самых известных - ОСТРОГ - высечен в скале, до него очень долго добираться, но там действительно очень красиво. Были в городе Цетин, в монастыре 12 века. Всех женщин на входе одевают в белые балахоны. На фото мы как приведения.

Резюме: чистейшее море, свежий воздух, великолепные пейзажи, НО неоправданно дорогой отдых, невысокий сервис, мало анимации. Подходит для непритязательных туристов.

Примечание: Фотографии добавлены редакцией портала Svali.ru

Из России в Черногорию на машине

Главная Маршруты Из России в Черногорию на машине

Маршрутов путешествий в Черногорию на машине несколько. Самый короткий через Украину и Румынию. Но он слишком сложный и в административном (визы, полиция, таможня), и в физическом (извилистые и узкие дороги) плане. Другой маршрут через Финляндию и Германию. Он административно проще, но слишком длинный и актуален лишь для жителей северной части России.

В этой статье я опишу самый оптимальный маршрут поездки в Черногорию на авто #8212 через Чехию и Хорватию. Плюс ко всему, этот маршрут может оказаться и самостоятельным путешествием по Европе.

Маршрут: Москва-Брест-Прага-Вена-Загреб-Будва.

Страны: Россия, Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Черногория.

Длительность: 7 дней (из них 3 дня на посещение Праги)

Протяженность: 3500 км.

Ночевки: Брест – 1 ночь, Прага – 3 ночи, Вена – 1 ночь.

Затраты на бензин: около 360 евро (Аи-95, объем двигателя 2,4 л.)

Затраты на платные дороги: около 130 евро.

Виза

Перед тем как отправиться в путь из России в Черногорию на машине, необходимо позаботиться об открытии одного из видов шенгенской визы. Черногория для граждан Российской Федерации сама по себе страна безвизовая. Тем не менее, маршрут проходит по территориям нескольких государств Шенгенского соглашения. Виза может быть транзитная, либо обычная туристическая с установленным количеством въездов не менее двух, или же мультивиза. Не стоит забывать о правилах «первой страны» (оформляется шенгенская виза той страны, в которую въезжаете первой) и прочих важных правилах. В нашем случае первая страна – Польша. Следовательно, открываем именно польскую транзитную визу.

Выбор маршрута

Сначала определимся с первой границей. Существует несколько аргументов, почему стоит выбирать именно  Беларусь в качестве первого пограничного пункта, а не главный альтернативный вариант – Украину.

Во-первых, белорусский автобан  #8212 это одна из самых комфортных и очень грамотно сконструированных дорог в этом регионе, а безопасность, как говориться, превыше всего.

Во-вторых, негласно в свободном обращении ходит российский рубль. Это весьма удобно при путешествии через несколько стран. Например, позволяет заправлять автомобиль бензином (сравнительно недорогим) без необходимости искать обменные пункты, которых не бывает на трассе. Плата за дороги неизменна уже на протяжении нескольких лет: 4 раза по 22 российских рубля – это вполне приемлемая цена за удовольствие прокатиться по абсолютно гладкому асфальту с современной предупредительной «шершавой» разметкой.

И в-третьих, украинские таможенники порою отличаются особым усердием в исполнении своих полномочий. Поэтому если есть пути объезда, лучше ими воспользоваться. Как мы и поступили.

Итак, мы определились с выбором первых двух стран по маршруту «Россия – Черногория»: Белоруссия и Польша. Теперь попробуем оценить имеющиеся варианты дальнейшего путешествия в Черногорию на авто. Наиболее вероятными являются следующие маршруты: первый и, казалось бы, более прямой, через Словакию, Венгрию и Сербию, или второй, с существенным отклонением на запад, через Чехию, Австрию, Словению и Хорватию.

Первый вариант действительно короче почти на 500 км. Недостатки же этого маршрута следующие:  достаточно большой участок трассы по территории Польши и Словакии проходит по узкой двухполосной дороге. Второе и более серьезное препятствие – это гористая и утомительная дорога из Сербии в Черногорию, особенно тот участок, что приходится на север Черногории .

Мы выбираем более длинный и куда более спокойный путь. Кроме того, мы планируем по пути задержаться на несколько дней в Праге и Вене для осмотра достопримечательностей. Потому что грех проехать мимо таких городов и не заглянуть в них.

7 дней за рулем на трассах или 7 дней на пляжах и курортах? Мы предлагаем аренду автомобилей в Черногории от 19 евро в день !

Возьмите ту машину, о которой мечтаете, но еще не купили. Например, кабриолет!

День первый

Выезд из Москвы утром в 06:00.

Прокладываем маршрут в навигаторе и трасса М1 ведет нас в Беларусь. На самом деле, на трассе можно легко обходиться и без навигатора, но вот в городах и на сложных «развязках» его преимущества переоценить сложно.

Смоленская область – дороги отличные, Беларусь – еще лучше. Через 10 часов после выезда вы уже в Бресте (Беларусь). Останавливаемся, например, в гостинице «Дружба », расположенной немного за городом, в очень живописном и спокойном месте. К нашим услугам бесплатная охраняема стоянка.  Номер стоит меньше 1000 российских рублей. Пункт обмена валюты  прямо возле рецепции. В городе для расчетов в магазинах и гостиницах все-таки лучше иметь местную валюту. Переодеваемся и едем осматривать знаменитую Брестскую крепость. про которую недавно снимали фильм .

На границу не едем сразу лишь потому, что имеем на руках транзитную визу на ограниченное количество дней, и не имеем желания тратить целый день на ночевку в Польше. Всем, кто не ограничен во времени, мы бы рекомендовали выходить на границу сразу и останавливаться на ночевку уже в Польше. Ниже ответ на вопрос «почему?».

День второй

Из гостиницы Бреста выезжаем в 5 утра по местному времени. На пограничном пункте уже через 15 минут. А далее первый сюрприз: время прохождения пограничного пункта около 5 часов. Тем не менее, все вокруг более чем спокойны и, видимо, считают такой порядок нормой. И все действительно не так страшно, учитывая, что магазины с продуктами и платный туалет на территории имеются.

Здесь также важно не забыть задекларировать все, что подлежит этой процедуре по таможенному законодательству.

Чтобы не попасть в длинную очередь, пользуйтесь оперативной сводкой загруженности пограничных постов Белорусии в конце статьи .

Польша

За пограничным пунктом первое здание справа – обмен валюты. Лучше это сделать сразу, так как в Польше в ходу национальная валюта – злоты, а евро вообще нигде не принимают. Меняем минимум 100 евро, покупаем сим-карту, на которую нам спокойно звонят родственники на протяжении всего пути по Польше.

Вообще, в таких транзитных путешествиях гораздо удобнее пользоваться банковскими карточками. С карточкой можно забыть о том, какая валюта в данной стране, где находятся обменники и куда девать остатки местных денег при выезде из страны.

Следует взять на заметку, что использование антирадаров в большинстве стран Европы запрещено. В Польше, например, штраф составляет 110 евро. В самой Черногории на машины с антирадарами почти не обращают внимания. Но, как и везде, с полицейским всегда можно договориться об уменьшении штрафа.

Проскакиваем запутанную Варшаву на удивление очень быстро, и это полностью заслуга навигатора. Необходимо быть очень внимательным, чтобы не упустить из виду скромного вида указатели направления движения. В этом городе на машине очень легко заблудиться, и тогда можно потерять много времени на поиски нужного выезда. После Варшавы выезжаем на трассу Е67 «Варшава-Вроцлав-Прага»,  где нас ожидает новый сюрприз: на указанной трассе идет грандиозное строительство автобана, соединяющего Польшу с Чехией. Очень мучительно преодолеваем 200 км со средней скоростью 40 км/ч и решаемся сойти на комфортную трассу Е75. К этому моменту уже начинает смеркаться и стартует гонка с потерянным временем. Скорость 140-150 км/ч до самой Праги.

Территориальные границы между государствами шенгенского соглашения не оборудованы обычными в нашем понимании контрольно-пропускными пунктами. Как правило, это здания на обочине, которые можно проехать на большой скорости и не заметить. Нужны они только в том случае, если вам есть что декларировать. Понять же, что вы едете уже по другому государству можно по цвету и стилю оформления дорожных указателей и знаков. В каждой стране они чем-то да отличаются.

Еще следить за границами необходимо для того, чтобы сразу же произвести оплату за пользование автобаном в европейских странах. Называется она везде почти одинаково #8212 «Виньетта» #8212 и представляет собой наклейку на лобовое стекло, куда собственноручно автомобилист вписывает регистрационный номер своего автомобиля. Виньетта продается на автозаправочных станциях и различается по сроку действия: можно приобрести как однодневную, так и более долгосрочные карточки. Каких-то специальных знаков или пунктов оплаты Виньетты нет. Поэтому следите за этим самостоятельно и не забывайте. Полицейские иногда проверяют наличие таких наклеек, и штрафы за их отсутствие весьма существенны. Как правило, в продаже есть недельные и 10-дневные Виньетты. Однодневные редко. В среднем, одна недельная стоит не более 10 евро. Актуальные цены на Виньетты, а так же множество полезных сведений о европейских дорогах можно узнать на сайте www.autotraveler.ru .

Через 19 часов после выезда мы в Праге. Переночевать можно в гостинице Charlescentral .

День третий, четвертый и пятый.

Прага

Отель расположен точно над станцией метро «Крижикова». Покупаем минимальную получасовую карту на метро и на второй остановке, на «улице Длоуха», берем в прокат велосипеды. дружелюбный русский хозяин показывает оптимальный маршрут велопрогулки. Стоимость за 1 велосипед. 4 часа – 14 евро, 8 часов – 20 евро. За 6 часов успеваем проехать почти все значимые достопримечательности: Маятник-метроном. Карлов мост. Танцующий дом или еще пару десятков интересных мест, объединенных в маршруты. По пути обязательно заезжаем в несколько потрясающих пивных  заведений.

Второй день гуляем по Вацлавской площади и заходим в еще пару пабов.

Обратите особе внимание на следующие заведения:

В Чехии в свободном обращении введены 2 валюты: крона и евро. Поэтому расплачиваться можно любой из них в любом месте. Но, как следует понимать, в публичных заведениях, скорее всего, предложат не очень выгодный курс.

В центре города находится очень много обменных пунктов, предлагающих выгодный курс и не взимающих комиссию. Найти их можно по вывескам «Exchange» и «No commission».

День шестой

Вена

В 8 утра по пражскому времени выезжаем в Вену. Сначала движемся в обратном направлении, на Брно, затем уходим на трассу Е65. Указатели и дорога замечательные. Не забываем о покупке виньетты ближе к границе. Благо, наконец, можно расплачиваться в евро.

К часу дня добираемся к отелю Spring Seminar Hotel .

Следует отметить, что во многих городах Европы достаточно сложная ситуация с хитросплетением узких улочек, многие из которых предназначены для одностороннего движения. В данном вопросе навигатор – вещь практически незаменимая.

Ждем час до заселения и идем искать станцию метро для выезда в центр. По пути приятно удивляемся, случайно забредши в огромный парк. Окажется, что это одна из главных достопримечательностей в Вене – Schonbrunn Palace Park .

На метро добираемся до собора Святого Стефана. в очень быстром темпе обегаем остальные центральные архитектурные памятники (дворец Хофбург. Художественно-иторический музей. Парламент или что-нибудь еще ) и бежим снова в парк. И скорее всего, натыкаемся на закрытые ворота. Следует учитывать, что в выходные дни в Вене к 18 часам закрываются не только парки, но и большинство магазинов, супермаркетов и даже некоторые кафе.

День седьмой

Закладываем в навигаторе путь на Загреб. Здесь необходима оговорка, что наша цель –  Черногория.  Поэтому мы решаем немного сократить свой маршрут. Многие другие путешественники выбирают следующий вариант: проехать через столицу Словении Любляну на хорватское побережье, в город Риека, и уже оттуда продолжить свой путь. Этот маршрут позволит лучше познакомиться со Словенией и самым популярным курортом Хорватии – Истрией. Да и по красоте этот маршрут значительно лучше, но мы едем в Черногорию на машине и выбираем более короткий путь.

На границе со Словенией заезжаем в первый попавшийся пункт продажи Виньетты (заправка или придорожное кафе). Это первая страна, где факт оплаты за дороги проверяется безотлагательно уже на первых километрах пути. Штраф за отсутствие наклейки на стекле впечатляющий – до 500 евро.

И почти сразу после оплаты автобана мы прощаемся с ним вплоть до границы с Хорватией. куда успешно добираемся за час. Проходим ее очень быстро и вновь по автобану устремляемся на Дубровник. В Хорватии очень удобная система оплаты за дороги. Тарифицируется не время (день, неделя, 10 дней и т.д.), как в Европе, а каждый пройденный километр. Цены за различные дистанции для различных видов транспорта можно найти на официальном сайте хорватских дорог. Въезжая на автобан, водитель берет из автомата билет с отметкой о названии пункта. Съезжая с него, оплачивает пройденный участок кондуктору в будке. Так что бесплатно не проедешь. От границы со Словенией и до последнего пункта, за Сплитом придется выложить около 70 евро.

Необходимо отдать должное непревзойденному качеству покрытия хорватского автобана и всем его «фишкам». Например, принудительное оповещение через радиоприемник автомобиля об опасности на дороге, включающееся на любой волне в тоннелях, «шершавая» разметка, а во многих местах над трассой есть мосты… для диких животных – озелененные участки земли над дорогой шириной около 100 метров, которые связывают ареалы обитания животных, разделенные автобаном.

В районе Загреба, вдоль автомагистрали, находится большой торговый центр West Gate. где во всех магазинах предоставляют чек Tax Free для возврата 16,8% от стоимости покупки при выезде из Хорватии. В нем представлены одежда почти всех известных европейских брендов, магазин электроники, многочисленные закусочные и фаст-фуды. Следует заранее позаботиться о наличии хорватской валюты – куны, так как евро к оплате не принимают.

Если вас заинтересует Загреб #8212 а по моему мнению, это один из самых прекрасных городов Хорватии #8212 или если вы задержитесь с шоппингом, то можно сделать дополнительную остановку с ночлегом в Сплите. Это большой портовый город, центром которого является огромный дворец римского императора Диоклетиана. А летом по вечерам на главной площади этого дворца играет душевная живая музыка. И ее можно послушать, присев на специальную подушечку на ступеньках и попивая прекрасный теплый шоколад.

За Сплитом автобан заканчивается, и мы продолжаем путь по извилистым прибрежным дорогам.  В ближайшие годы ожидается завершение строительства автомагистрали до самой Черногории. Без всяких сложных формальностей и специальных документов проходим коротенький участок боснийского побережья. И через 13 часов после выезда из Вены, въезжаем в долгожданную Черногорию.

Последняя альтернатива в выборе маршрута: воспользоваться паромной переправой или совершить объезд по удивительной красоты Боко-Которской бухте. Оставляя удовольствие понаблюдать эту красоту в дневное время суток на потом, мы продвигаемся к населенному пункту Каменари, оплачиваем переправу в будочке перед паромом и направляемся к городку Лепетане напрямую по морю, сокращая около 30 км.

Через полтора часа после въезда в страну мы благополучно завершаем наш маршрут из России в Черногорию на машине и прибываем в Будву  (или какой-то другой выбранный курорт). На счетчике – 3450 км. в теле – усталость, а на душе – радость. Здесь вы можете чувствовать себя как дома.

Источники: http://www.dlinaputi.ru/Moskva/Budva, http://www.chernogoriya-club.ru/forum/auto/140/, http://www.svali.ru/stories/232/0/714/index.htm, http://auto-travel.me/marshruty/iz-rossii-v-chernogoriyu-na-mashine/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением