Тест Пуско Зарядных Устройств За Рулем



тест пуско зарядных устройств за рулем

ГЛАВНАЯ » Полезные статьи » Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? » Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов от компании BOSCH

Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов от компании BOSCH

Компания BOSCH выпускает очень широкий спектр батарей для автомобилей и аксессуаров для них. Концерн также выпускает 2 серии зарядных устройств С3 и С7.

Как известно, разрядиться аккумулятор может в любой момент, причин для этого может быть множество от неисправностей в бортовой электрической сети до халатности водителя, который забыл выключить на ночь фары. Во всех случаях для восстановления заряда аккумуляторной батареи необходимо надежное зарядное устройство.

Считается, что к числу самых лучших и надежных приборов относятся ЗУ BOSCH. С3 и С7 - относительно новые модели, хорошо известные европейским автомобилистам, и успевшие заслужить уважение у наших соотечественников. Если говорить об их технических возможностях, то надо отметить следующее:

·       Режим импульсного заряда, который дает возможность восстанавливать даже полностью разряженные аккумуляторы максимально быстро и эффективно.

·       Несколько разных стандартных режимов зарядки, включая функцию заряда в холодное время года, а также возможность установить необходимые параметры.

·       Эти зарядные устройства подходят для работы с автомобильными и мотоциклетными батареями 6-12В различной емкости.

·       Надежность и безопасность. Устройства оборудованы системами, которые предупреждают пользователя о неправильном подключении, не допускают перезаряда и самовозгорания.

·       Простота управления за счет удобного интерфейса и автоматических настроек.

·       Малый вес, небольшие габаритные размеры и стильный дизайн корпуса.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод. Если вы ищите надежную и удобную зарядку для аккумулятора легкового авто, то вам отлично подойдет зарядное устройство серии С3.

Тем, кто хочет приобрести универсальный прибор, который справится с зарядкой как небольших аккумуляторов, так и более мощных грузовых батарей, лучше остановить свой выбор на зарядном устройстве С7.

С более подробными техническими характеристиками этих зарядных устройств от известного немецкого бренда вы можете в каталоге нашего интернет-магазина.

Консультанты всегда будут рады оказать помощь и подберут надежное зарядное устройство с учетом параметров аккумулятора и ваших требований. У нас только качественная продукция от ведущих производителей аккумуляторов и зарядных устройств.

Зарядные устройства: зарядку проводит автомат

Для подсевших батарей нашли восемь автоматических выпрямителей – какой лучше? Автор сравнивал и придирался.

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник – это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное – несерьезно.

Современный зарядник – это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: –10 и +20 ºС. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при –25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger, Швеция

Ориентировочная цена, руб. 4950

Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!

Keepower Battery Charger, Дания

Ориентировочная цена, руб. 4200

Сразу попеняем на отсутствие надписей на русском. Зато есть светодиодик для освещения пространства. Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. В целом неплохо, но цена все испортила.

Ориентировочная цена, руб. 2000

Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!

TCB90 Futomatic. КНР

Ориентировочная цена, руб. 3000

Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» – ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.

«Орион» PW150. Россия

Ориентировочная цена, руб. 1070

Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения – не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.

Ориентировочная цена, руб. 3220

Пожалуй, самый презентабельный вид. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» – это несовременно и неудобно.

Ориентировочная цена, руб. 2000

Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.

Berkut Smart Power SP-8N. КНР

Ориентировочная цена, руб. 2650

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов просто необходим в наше время, когда полки магазинов напичканы многообещающими устройствами с низким результатом. На вид определить эффективность прибора просто невозможно, да и просто соотнести цену и качество не получится.

Основные способы тестирования зарядных устройств

Расскажем о том, как можно провести тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Как известно, аккумулятор, по сути своей просто большая батарейка, заряжается от источника постоянного тока при напряжении источника большем, чем напряжение самого аккумулятора. Учитывая особенности аккумуляторных батарей, их необходимо заряжать, соблюдая определённые тонкости процесса.

Если заряжать аккумулятор с фиксированным значением тока, то его можно зарядить полностью. Но здесь есть свои подводные камни: в конце зарядки температура электролита сильно повысится, впоследствии это сократит срок службы аккумуляторной батареи. Можно заряжать аккумулятор при постоянном значении напряжения – это избавит от необходимости контроля зарядки, в этом случае электролит не закипит и не перегреется, но аккумулятор зарядится не полностью, так как в конце зарядки произойдёт большое падение тока.

Учитывая описанные тонкости зарядки аккумулятора, многие современные пускозарядные устройства для автомобилей построены для комбинированной зарядки. Вначале они заряжают аккумуляторную батарею при постоянном значении тока, а потом значение напряжения стабилизируется, и ток начинает падать. Такие устройства работают автоматически.

Как зарядить севший автомобильный аккумулятор

Процесс зарядки у различных устройств отличается, поэтому данное описание приведено не более чем для ознакомления. В процессе тестирования зарядного устройства вы можете определить, совпадают ли заявленные параметры с реальными значениями. Все существующие сегодня зарядные устройства можно разделить на два больших класса.

К первому из них можно отнести трансформаторные устройства, которые работают, не преобразовывая частоты. У таких зарядных устройств большие и тяжёлые трансформаторные выпрямители. Ведь нужно преобразовать переменный ток с напряжением 220 вольт в постоянный ток с напряжением 12 вольт. Второй тип устройств представляет собой импульсные зарядные устройства.

В них также применяется трансформатор, но в этом случае он маленький и лёгкий, он работает на более высокой частоте.

Сегодня большую популярность на рынке завоевал второй тип зарядных устройств. По надёжности они не уступают трансформаторным зарядным устройствам и это подтверждают тесты. Цена их тоже более демократичная, так как используются бюджетные материалы. В трансформаторных устройствах материала требуется больше, поэтому и цена выше. Однако немало автолюбителей, которые и сегодня предпочитают именно трансформаторные зарядки, так как считают их более надёжными.

Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара – в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии – аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше – бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками – 3 минуты.

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

К списку статей Тест автомобильных аккумуляторов За рулем

Тест аккумуляторов: насколько правдива реклама?

Каждый производитель аккумуляторных батарей говорит о том, что именно его продукция самая лучшая, самая надежная и самая соответствующая своей цене. Но не преувеличивают ли компании, выставляя свой товар лучшим? Узнать истинное положение дел помогают разнообразные тесты, которые проводятся экспертами авторитетных изданий.

В нашей стране наиболее объективно новости автомобильного мира освещает журнал За рулем , и проводимые этим изданием тесты АКБ заслуживают полного доверия. О чем говорят эксперты «За рулем»? Какие бренды аккумуляторных батарей заслуживают доверия и признаны лучшими?

Medalist

Вот уже три года изделия под брендом Medalist занимают лидирующие позиции в тестах аккумуляторов «За рулем». Но важен здесь не сам факт лидерства, а то, что оно достигается при различных методиках тестирования.

В период 2009 по годы эксперты журнала «За рулем» провели три масштабных теста, в которых участвовало различное количество АКБ, подбираемых по разным критериям, и в двух их них батареи Medalist занимали первые места, а в одном — второе. При этом наблюдается четкая тенденция к повышению качества продукции этой марки: если в 2009 году Medalist занял второе место, уступив Bosch. то в конце года за Medalist было четыре из пяти категорий теста, в котором участвовало 15 батарей.

Бренд Medalist принадлежит известной североамериканской корпорации Johnson Controls, однако аккумуляторы этой марки производятся в Южной Корее, на заводе Delkor. Большим преимуществом этих АКБ является стоимость, сопоставимая со стоимостью отечественных образцов, и отличные характеристики, что и позволило им стать в один ряд с признанными европейскими лидерами.

Panasonic

В тесте журнала «За рулем», проведенного в конце года, второе место занял аккумулятор от известной корпорации Panasonic. Однако здесь есть одна тонкость: на тест были допущены самые малогабаритные АКБ, идеально вписывающиеся в подкапотное пространство японских и азиатских автомобилей.

Panasonic в этом тесте занял почетное второе место, немало удивив экспертов своими отличными характеристиками. Интересно, что в этом же тесте именитые бренды Bosch и Varta оказались лишь на 12 и 7 местах соответственно, уступив немало очков лидеру — АКБ Medalist .

Bocsh и Varta

Эти бренды традиционно занимают лидирующие позиции в тестах АКБ, хотя, как мы уже могли видеть, и они иногда проигрывают менее известным (и более доступным) собратьям.

Аккумуляторы под маркой Bocsh выпускаются с 1927 года, и все это время было потрачено не зря: сейчас Bosch является признанным лидером рынка АКБ. Однако продукция этой марки имеет высокую стоимость, и, к сожалению, не лишена недостатков, среди которых — часто встречающиеся нестандартные размеры и пропорции корпуса.

Аккумуляторы Varta более доступны по цене, чем Bosch. а их характеристики традиционно высоки, поэтому они стали популярны во многих странах мира, в том числе и в России. Данный бренд, как и Medalist. принадлежит корпорации Johnson Controls. На отечественном рынке чаще всего можно встретить АКБ Varta. произведенные в Испании.

Отечественные бренды

Тест аккумуляторов года показал, что высокие позиции занимают аккумуляторы отечественного производства. Призовое третье место занял АКБ от Titan. четвертое досталось изделию Tyumen Battery. а пятое — Aktex. Они также оставили признанных лидеров позади, показав отличные характеристики — высокий пусковой ток, электрическую емкость, резервную емкость и мощность. Преимуществом является и их невысокая стоимость.

В ряде тестов высокие места занимают отечественные аккумуляторы «Зверь» производства ООО «Аккумуляторные технологии». По многим параметрам эти АКБ идентичны изделиям от Varta. однако практически одинаковая цена сводит к нулю преимущества отечественного продукта.

В году журнал «За рулем» еще не проводил сравнительных тестов аккумуляторов, но стоит ожидать, что в будущих испытаниях в числе лидеров окажутся все те же Bosch. Varta и ворвавшийся на рынок Medalist .

Источники: http://zaryad.com.ua/category/24825_obzor-zarjadnyh-ustrojstv-dlja-avtomobilnyh-akkumuljatorov-ot-kompanii-bosch-/, http://www.zr.ru/content/articles/602700-zaryadnye-ustrojstva-zaryadku-provodit-avtomat/, http://vsepoedem.com/story/test-zaryadnykh-ustroistv-dlya-avtomobilnykh-akkumulyatorov, http://www.zr.ru/content/articles/273315-puskozaradnyje_ustrojstva_reanimatory/, http://akb.spb.ru/articles/test_avtomobilnykh_akkumulyatorov_za_rulem_/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением