Ford Focus 3 Разгон До 100



ford focus 3 разгон до 100

форд фокус 2 являет собой продолжение легендарного и очень удачного, как в техническом так и в дизайнерском смысле первого фокуса. Форд фокус второго поколения представляет собой автомобиль С класса и существует в трех вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль начали активно продавать в 2004 году, с начала 2008 года вышла рестайлинговая версия. Стандартным двигателем считается 1.4 литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 80 лс. Но в России гораздо чаще встречаются 1.6, 1.8, и 2.0 л. двигатели мощностью от 100 до 145 лс. видимо нашему человеку нужно больше мощности. Все двигатели за большой период эксплуатации показали свою надежность и неприхотливость и даже если случаются какие либо мелкие поломки, то благодаря большой распространенности модели запчасти Форд Фокус 2 легко найти и стоят они, очень даже разумных денег.

В стандарте фокус оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а для турбодизельной и ST версии предназначена 6 ступенчатая МКПП. Существуют комплектации и с 4 ст автоматом, но ими оснащаются только Фокусы с 1.6 литра 100 сил и 2.0 литра двигателями.

форд фокус 2 выпускавшийся в базовом исполнении, не отличался богатством комплектации. Практически все автомобили были оборудованы лишь одной водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля и только передними стеклоподъемниками. на вторичном рынке картина была несколько иной, так как наших соотечественников не устраивают пустые автомобили и они практически всегда доплачивали за ABS полный электропакет итд, вплоть до автомагнитоллы.

Для авто своего класса, Форд фокус отличается довольно хорошим качеством отделки салона. Все детали интерьера хорошо подогнаны и органично вписываются в общий дизайн салона.

И конечно же стоит отметить ходовые качества автомобиля и очень хорошую управляемость. Впрочем фокус в этом и заключается, что инженерам удалось достичь практически идеальной управляемости, для автомобиля с передним приводом, что для них в общем то не свойственно. Секрета здесь нет никакого, так как в автомобиле используется независимая система подвески всех четырех колес и это естественно дает преимущества в управлении перед автомобилями с задней зависимой подвеской, такая схема используется у большинства бюджетных, переднеприводных авто.

Максимальная скорость и разгон до 100км/ч

Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.

1,6 (105) МКПП хб пробег 9000км, по спидометру 185км/ч, сомневаюсь что быстрей бы он поехал

Обороты при этой скорости в райне 4500 об/мин, и больше ну не как, где то видел график для этого движка на нем видно что после 4500об/мин момент резко идет вниз, а его как раз и не хватает.

140-150км/ч комфортная скорость по крайней мере для нормальной дороги с небольшой колейностью, управление вообще не напрягает, если в шашки не играть и дружить с головой.

# Отредактировано: 05 Апреля - 0:43

Максимальная скорость и разгон до 100км/ч

Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.

Сегодня мой фокус меня порадовал. Хотя можно сказать что я его заставил это сделать.

Залил 30 литров 95го лукойловского,это единственная нормальная АЗС недалеко от города.

Проехал километров 20 вдоль города по М5 и вышел на Саратовскую. Те, кто знает, трасса не

оживленная, тем более в выходные. Участок есть километров 14, ровный, относительно без поворотов.

Гайцов там никогда не наблюдалось

Итак, двиг 105. Тренд на ручке. Навигатор. Отличное настроение,заряд бодрости и хорошая дорога.

Убойный хаус и желание прочувствовать машину

До 150 разгон резвый,бодрый. Ближе к 170 по спидометру уже туговато. Но машина ещё едет,

набирая и скорость и естественно обороты. Через какое то время понимаю что педаль уже у пола,

и форд даёт понять-всё,дальше и больше не могу.

По спидометру-230. По навигатору-198. Обороты - почти 5500. Резина штатка, r16.

Фотки и видео не делал,страхово как то. Могу только одно сказать,для себя уяснил-дорогу держит отменно,

рулёвка идеальная. Но надо быть с мозгами что бы не гонять в городе, и особенно на трассе.

В выборе машины не ошибся

# Отредактировано: 13 Апреля - 19:14

Ford Focus, III поколение

Т ретье поколение мирового бестселлера Ford Focus, выпускаемое в кузове седан, хэтчбек и универсал, успешно продается на рынке с года.

Внешность нового Форда Фокуса стала интереснее и оригинальнее. Новый массивный передний бампер с 3-секционным воздухозаборником, противотуманки , стильные задние фонари, стремительный силуэт – все это избавило модель от статуса корпоративного авто. Так что всевозможные организации переключились на других представителей класса С.

Зато продажи Фокуса стремительно растут – более 1 млн. проданных машин только за год – шутка ли! Этому способствует и широкая гамма моторов.

Двигатели Ford Focus III

Покупателю есть из чего выбрать. Открывает линейку 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Он выпускается в трех модификациях. Самая слабая версия развивает всего 85 л. с. и подойдет только флегматичному водителю, так как разгон до сотни за 14,9 сек. – это явно многовато даже для городского седана. Радует лишь расход – 6 л на 100 км.

Далее идет 105-сильный агрегат. Он немного резвее, хоть и не спортсмен (12,4 сек. до сотки с МТ и 13,2 с АКПП). А вот модификация со 125 конями уже погорячее – 11 сек. до 100 км/ч (с АТ – 11,8 сек.). Она позволяет не смотреть на стопы конкурентов стартуя с каждого светофора, да и тяга в 159 Нм момента вполне достаточная.

А вот любителям отжечь можно посоветовать 150-сильный два и ноль с 202 Нм крутящего момента. Он разгоняет авто до сотни меньше чем за 9,5 сек.

На вершине же оказался турбодизель объемом 2 литра, со 140 конями . Едет он практически наравне со своим бензиновым визави, но при этом гораздо более тяговит (320 Нм) и экономичен (5,2 л. на сотню).

Технические характеристики Ford Focus III поколение

Ford Focus ECOnetic: добровольная экономия

Июнь 27, #8211 18:39

П окупка автомобилей, претендующих на исключительную экологичность - это всегда компромисс, баланс экономичности, мощности и удобства. Ford Focus ECOnetic, предложенный на первых парах только европейцам, внешне выглядит как обычный автомобиль, но, по заявлениям производителя, он выбрасывает в атмосферу лишь 88 г/км CO2 и потребляет всего 2, 8 литра на 100 км в смешанном цикле. Без всяких электрических установок. Удивительно, не правда ли.

Александр Горбунков

фото производителя

Сами фордовцы объясняют рекордные показатели новой системой впрыска с “умной” турбиной, которая точнее дозирует порции для экономичной топливной смеси для дизельного мотора Zetec (1.6л, 105 л.с.). Далее - переработанная трансмиссия для снижения потерь на трении и специальное масло. Наконец, уже знакомы нам шины с ультра-низким сопротивлением, аэродинамические панели под кузовом и системы вроде старт-стоп, индикатора переключения света и прочих мелочей. Всё. Всего лишь снизили потери и такой результат.

Внешне ECOnetic ничем не отличается от обычного Фокуса третьего поколения. Продвинутость авто выдаёт лишь шильдик на двери багажника

Впрочем, нельзя сказать, что инженеры Форда первопроходцы экономичности. Новый VW Golf BlueMotion по официальной информации потребляет и того меньше - 2, 66 литра на сотню при вредных выбросах 85 г/км. Но немец значительно дороже Фокуса, а сравнимый по цене самый экономичный Kia Ceed чуть более прожорлив - почти 3, 1 литра на 100 км, а гибрид Toyota Prius и того больше - 3, 25 литра в самом экономичном режиме. Конечно, все эти цифры получены экспериментальным путём на заводах компаний, но сравнивать их всё же можно, так как практика показывает увеличение расхода в реальных условиях всегда примерно на четверть.

Дизельный мотор Фокуса откровенно шумит на низких оборотах, особенно при холодном запуске. После прогрева всё встаёт на свои места - в салоне тишина, как и в бензиновой версии, в отличие от других сверхэкономичных моделей, где шумоизоляция приносится в жертву облегчению веса.

Помимо Focus ECOnetic к самым экономичным в своём классе можно причислить VW Golf BlueMotion, Kia Ceed и гибрид Toyota Prius

Источник: smotorom.ru

Источники: http://zero-100.ru/blog/ford_fokus_2/-04-05-25, http://ffclub.ru/topic/272819/, http://ffclub.ru/topic/272819/jump_160/, http://www.autoforte.ru/Ford/Focus/, http://autoyga.ru/FordFocus/ford-focus-razgon-do-100






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением