Замена Масла В Двигателе Как Часто



замена масла в двигателе как часто

Как часто менять масло в двигателе?

Одной из важнейших процедур обслуживания автомобиля является замена моторного масла, о том, как это сделать, своими руками читаем по ссылке . Если своевременно не произвести эту замену, это может привести к поломке машины. Ведь именно благодаря маслу происходит смазывание мотора, поглощается лишнее тепло и обеспечивается надлежащая работа всех движущих частей двигателя между собой.  

Как часто менять масло в двигателе? 

Большинство автопроизводителей и экспертов считают, что моторное масло, подробнее о масле здесь. необходимо менять через каждые 5 000 – 10 000 километров. Хотя некоторые именитые производители, например, Ford и Toyota, рекомендуют делать это каждые шесть месяцев (независимо от пробега). 

Что нужно помнить? 

Продолжительность периода между заменой масла во многом зависит от качества заправляемого топлива, сезона и режим эксплуатации автомобиля. Производители  же дают рекомендации относительно регулярности замены масла в двигателе, исходя из «тяжелых условий» эксплуатации авто, и если эти условия к вашему «железному другу» не относятся, то вам можно отступить от их рекомендаций и менять масло чуть реже. А факторов, которые можно отнести к таким «тяжёлым условиям» существует огромное количество. Рассмотрим некоторые из них.

  Эксплуатация авто.

Если автомобиль используется нерегулярно, то двигатель такого авто прослужит меньше, чем тот, который эксплуатируется ежедневно. Это связано с тем, что конденсат, образующий в двигателе во время простоя, в сочетании с расходными материалами и топливом преобразовывается в кислоту, которая впоследствии разъедает внутренности мотора.

 Продолжительность работы двигателя вхолостую.

Например, «тяжелыми условиями» для работы двигателя являются пробки, в которых система охлаждения становится менее эффективной, а моторное масло нагревается.

Систематическая транспортировка больших грузов.

Перегруз автомобиля дает большую нагрузку на двигатель, что приводит к преждевременному сгущению и окислению моторного масла.

Если автомобиль часто трогается с места.

Вспомним те же пробки, где авто часто тормозит и сразу же трогается, а ведь именно в такие моменты масло большего всего и нагревается. Кроме того высокая температура приводит к снижению свойств моторного масла.

Низкое качество топлива.

Как известно, некачественное топливо полностью не сгорает, а его остатки смешиваются с маслом, что и является предпосылкой для более частой замены последнего.

Быстрая (некачественная) замена масла в прошлом.

Если во время замены старое масло полностью не слито, значит в двигателе остается много «отработки» (отработанного масла), что будущем скажется на работу двигателя в общем весьма негативно.

Возраст автомобиля.

Помните, чем старше автомобиль, тем больше расходуется масло в нем, независимо от условий вождения. Поэтому у таких авто, уровень моторного масла нужно проверять чаще.

Хотя сегодня уже есть автомобили, владельцам которых не нужно держать в голове всю эту информацию – электроника подумает за них. Поясню. Просто в этих машинах есть специальные индикаторы, которые оповещают водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Удобно, не правда ли?!

Но даже если у вас старенький автомобиль, «не напичканный» разного рода датчиками, лампочка, свидетельствующая о низком уровне масла, есть и в нем. Поэтому если она загорелась, не игнорируйте ее, а проверьте уровень масла, добавьте нужное количество, а в случае необходимости обязательно проведите его замену.

Периодичность замены масла в двигателе - замена масла в двигателе, моторное масло, периодичность замены масла

TOP- 10 (рейтинг голосов)

В этой авторской статье даны советы и рекомендации, которые должны помочь вам правильно выбрать периодичность замены масла в двигателе .

Как часто надо производить замену масла в двигателе. Как правильно вычислить время замены моторного масла. Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти км\ч».

Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла. Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла .

1. Возраст машины и состояние двигателя.

2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.

3. Манера вождения автомобиля.

4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).

5. Качество моторного масла .

6. Качество бензина.

По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км. стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.

Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.

Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.

Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км. то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».

Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла. но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.

При использование статьи или фотографий ссылка на сайт avtorem.info обязательна

Замена отработанного моторного масла

Mobil 1 10W40

Автомобильное моторное масло выполняет несколько функций:

  1. Защита соприкасающихся деталей двигателя от коррозии
  2. Снижение износа и предотвращение появления задиров трущихся частей
  3. Отведение избыточного тепла
  4. Защита деталей от коррозионного воздействия
  5. Выведение продуктов износа из рабочей зоны

Отработанное масло не способно обеспечить качественную смазку соприкасающихся элементов мотора. Если замена масла в двигателе не будет произведена своевременно, то мотор станет подвергаться повышенным механическим и температурным нагрузкам. Соответственно, рабочий ресурс дорогостоящего силового агрегата будет израсходован преждевременно. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то необходимо уделять повышенное внимание качеству масла.

Периодичность замены масла

Ответ на вопрос, как часто требуется замена масла в двигателе, во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В среднем, сервисный интервал составляет от 8 до 20 тыс. км пробега. Периодичность замены зависит от таких факторов, как качество смазочной субстанции, региональные особенности, класс автомобиля и даже загрязненность воздуха.

Замена масла в двигателе необходима в том случае, если оно изменило свою вязкость или цвет. Кроме того, в смазочной жидкости не должно содержаться посторонних примесей. Ржавчина, продукты распада топлива и прочие включения оказывают разрушительное воздействие на двигатель автомобиля.

Следует контролировать не только качество, но и уровень смазочной субстанции в системе. При недостатке моторного масла соприкасающиеся элементы двигателя начинают чрезмерно нагреваться, что может привести к самым непредсказуемым последствиям. Если в процессе эксплуатации транспортного средства двигатель заклинит, то потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Экспресс-замена масла

Данная услуга становится актуальной в том случае, если владелец транспортного средства ограничен во времени. В условиях сервисного центра процедура занимает не более 15-20 минут. Полный комплекс работ включает в себя откачку смазочной жидкости, прочистку системы промывочным маслом, заливку нового масла и замену масляного фильтра.

При выполнении экспресс-замены смазочной субстанции автомобиль устанавливается на подъемник, затем специалисты сервисного центра демонтируют защиту картера. Отработанная субстанция сливается в заранее заготовленную емкость. При наличии специального оборудования выкачка масла может осуществляться непосредственно из картера с применением щупа. В этом случае установка транспортного средства на подъемник не потребуется.

Одновременно с заменой масла рекомендуется производить замену топливного фильтра. В противном случае частицы ржавчины и прочие посторонние включения, оставшиеся на старом фильтре, загрязнят свежую смазочную субстанцию. Посторонние включения будут оказывать абразивное воздействие на элементы мотора, что приведет к преждевременному расходу рабочего ресурса двигателя.

Замена масла в двигателе. Заливать ли промывку?Как часто менять масло в двигателе?

Двиг 3RZ-FE бензинка, пробег 155 т.км. масло лью Мобил1 Супер 3000 синтетика, меняю раз в 10.000 км, проблем никаких.

Адрес: На карте не указано Сообщений 4,037

Адрес: Рязань Сообщений 485

серего с минералы на синтетику яб на твоем месте промыл тогда и потом проехав тыщь 5 опять масло сменил))хотя синтетико за 1400 рублей)))

Источники: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-chasto-menyat-maslo-v-dvigatele.html, http://www.avtorem.info/sovety/periodichnost-zameny-masla-v-dvigatele.html, http://www.kodiauto.ru/zamena_masla_dvigatel/, http://forums.drom.ru/ryazan/t1151551923.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением